- Автор темы
- #1
РАЗДЕЛ I. ИНФОРМАЦИЯ О СТОРОНАХ ДЕЛА.
1. ДАННЫЕ ИСТЦА.
- ИМЯ И ФАМИЛИЯ: Dazai Yamasaki
- НОМЕР ID-КАРТЫ(ПАСПОРТА): 48830
- НОМЕР ТЕЛЕФОНА: +5497641
- ДАННЫЕ ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ: trail3nd@sa.com
2. ДАННЫЕ ОТВЕТЧИКА.
- ИМЯ И ФАМИЛИЯ: Неизвестны
- ОРГАНИЗАЦИЯ ОТВЕТЧИКА: LSPD
- ОПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ ЗНАК: [LSPD - SWAT | 13991]
РАЗДЕЛ II. ОПИСАТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ
09.12.2024 года примерно в 04:44 по местному времени я ехал по трассе М2. Услышав мегафон, по которому сотрудник LSPD, потребовал меня покинуть ТС, я остановился и вышел из машины, после чего сотрудник LSPD подошел и спросил, почему я катаюсь на личном транспорте. Я посчитал данный вопрос неуместным и в шутку сказал сотруднику, что я угнал данный автомобиль. После чего, сотрудник LSPD надел на меня наручники и уведомил, что я задержан за "15.6 халатность". Далее, после проведения обыска, инициатор задержания произнес: "Также 10.5, угон автомобиля". Я спросил у сотрудника LSPD, как он установил факт угона автомобиля, на что он ответил, что пробил меня по планшету и данная машина мне не принадлежала. Данную машину, мне дал на время владелец и никаких действий, связанных со взломом или же угоном автомобилей я не совершал. На момент задержания, я находился при исполнение своих служебных обязанностей, это подтверждает глава 1, статья 1.2.1 Закона "О взаимодействии государственных структур и граждан на территории штата Сан-Андреас", согласно которой:
Сотрудником государственных структур при исполнении является лицо, которое удовлетворяет минимум двум пункта из перечисленных:
⁃ может идентифицировать себя с помощью одного из опознавательных знаков, указанных в п.1.2 настоящего Закона;
⁃ находится на рабочей смене в служебной форме или придерживается основ делового стиля, соответствующих внутренним уставам и/или дресс-коду организации, а также Этическому Кодексу. Исключение: сотрудники силовых структур, непосредственно выполняющие задачи под прикрытием в соответствии с надлежащим приказом руководства структуры;
⁃ имеет надетым на себя бронежилет государственного образца;
⁃ управляет служебным автомобилем с установленными и включенными проблесковыми маячками и(или) использовал специальное громкоговорящее устройство (мегафон).
Т.к. я находился в служебной форме, носил бронежилет государственного образца, закрепленный за моей структурой и имел при себе служебное удостоверение, а на моей груди находилась нашивка, я соответствовал 3 пунктам данной статьи.
Согласно Закону "О взаимодействии государственных структур и граждан на территории штата Сан-Андреас", а именно главе 1, статье 1.5:
Сотрудники государственных структур, при исполнении ими служебных обязанностей, могут быть задержаны в следующих случаях:
⁃ сотрудник государственной структуры совершил особо тяжкое преступление, предусмотренное Уголовно-административным кодексом штата Сан-Андреас, очевидцем чего был сотрудник государственного правоохранительного органа, при условии наличия у последнего видеозаписи такого нарушения.
⁃ действия сотрудника государственной структуры представляют непосредственную угрозу жизни окружающим;
⁃ имеется соответствующий ордер или решение суда;
⁃ обстоятельства, предусмотренные ст. 1.5.2 - 1.5.5 настоящего Закона.
*Исключение: Ст. 6 Закона "О статусе неприкосновенности должностных лиц на территории штата Сан-Андреас".
Т.к. обстоятельства предусмотренные статьями: 1.5.2 (Сотрудники государственных силовых структур вправе провести любые процессуальные действия, регламентированные законодательством, в отношении лиц, находящихся в ЗОТ, занимаемых их структурой и прилегающих к ним территориях), а также 1.5.5 (Государственный служащий может быть задержан по указанию Губернатора, Вице-Губернатора, Генерального Прокурора и его заместителей, при обнаружении ими факта совершения административного правонарушения, либо преступления, вне зависимости от степени тяжести такового. Примечание: Сотрудник, проводящий задержания по указанию вышеописанных лиц не несет ответственность за незаконность такого задержания. Вся ответственность за задержание лежит на лицах отдавших указание) не имели места быть, ибо в тот день не было опубликовано какого-либо ордера или решения суда на мое имя, мои действия не несли угрозу жизни, а статьи, по которым я был обвинен не являются особо тяжкими. Из вышеописанного следует, что сотрудник не имел прав проводить задержание в отношении меня. После того, как я был доставлен в блок оформления G3 Федеральной тюрьмы Болингброк, инициатор задержания сорвал с меня маску "oni metal" черного цвета, стоимостью около 350.000$, порвав ее. Согласно главе 1, статье 14 Конституции штата Сан-Андреас: "Частная собственность не может быть изъята без достойной компенсации. Имущество может быть изъято без компенсации, если владение им противоречит действующему законодательству штата Сан-Андреас". Я считаю, что был задержан незаконно и без должных оснований, т.к. то, что до момента задержания я передвигался на личном транспорте, не несет в себе факта ненадлежащего исполнения должностных обязанностей и не влечет за собой существенное нарушение прав, законных интересов граждан или организаций. Как было описано ранее машину я не угонял, сотрудник LSPD не надлежащим образом оценил состав преступления по статье 10.5 УАК и ложно обвинил меня в совершении данных преступлений, в следствии чего мне был нанесен существенный материальный ущерб, который так и не был должным образом компенсирован. Спустя какое-то время, в роли судьи, как субъект задержания был привлечен Верховный Судья, Tsar Nord. Во время разбирательств по поводу моего задержания, инициатор задержания сказал: "Изначально он нарушил Дорожный Кодекс, далее я приказал остановиться, а он на личном транспорте, ну задержал за халатность, а после ознакомления с номером марки машины по базе данных, узнал, что она за данным гражданином не числится и квалифицировал ему дальше угон, 10.5".
Спустя некоторое время, задержание было прекращено по независимым от субъектов обстоятельствам.
Я считаю, что были нарушены мои Конституционные права, а именно:
Глава 1, статья 1 Конституции штата Сан-Андреас: "Все люди по природе свободны и независимы и имеют неотчуждаемые права, среди которых – право на жизнь и защиту свободы, приобретение, владение и охрану собственности, стремление к достижению спокойствия, счастья и неприкосновенности личной жизнь, здравоохранение и медицинскую помощь".
То, что я был задержан без достаточных оснований, является прямым нарушением моего права на свободу. В процессе задержания не были представлены надлежащие доказательства моей причастности к преступлениям, по которым я был обвинен, не был соблюдён установленный порядок, что нарушает мои основные неотчуждаемые права, включая право на жизнь, свободу и личную неприкосновенность.
Глава 1, статья 9 Конституции штата Сан-Андреас: "Право людей на личную неприкосновенность, дома, бумаг и имущества от необоснованных арестов и обысков не может быть нарушено; ни один ордер не может выдаваться не иначе, как при наличии достаточных оснований; человек имеет право защищать себя, свою собственность, права и свободы любым законным способом".
То, что задержание было осуществлено без достаточных оснований является грубым нарушением моего права на личную неприкосновенность и право на защиту от произвольных действий со стороны властей.
Глава 1, статья 10 Конституции штата Сан-Андреас: "Никто не может подвергаться произвольному вмешательству в его личную и семейную жизнь, произвольным посягательствам на неприкосновенность его жилища, тайну его корреспонденции или на его честь и репутацию. Каждый человек имеет право на защиту закона от такого вмешательства или таких посягательств".
В рамках задержания были нарушены права на неприкосновенность моей личной жизни, личной собственности и конфиденциальность. Несанкционированные вмешательства в личную жизнь и репутацию, а также неправомерные действия сотрудника LSPD, являются прямым нарушением моих Конституционных прав.
Глава 1, статья 11 Конституции штата Сан-Андреас: "При любом уголовном преследовании обвиняемый имеет право на быстрое и публичное судебное разбирательство беспристрастным судом в случаях, предусмотренным законом; на получение информации о характере и причине обвинения; на государственного защитника; на право не свидетельствовать против себя или своих родственников".
Т.к. я не был информирован должным образом о характере и причине обвинений.
Глава 1 Статья 14 Конституции штата Сан-Андреас: "Частная собственность не может быть изъята без достойной компенсации. Имущество может быть изъято без компенсации, если владение им противоречит действующему законодательству штата Сан-Андреас".
Т.к. материальный ущерб, причиненный сотрудником LSPD не был должным образом компенсирован.
Как уже было изложено выше, действия, предпринятые сотрудником LSPD нарушили ряд моих прав, закрепленных Конституцией штата, что привело к незаконному, а также необоснованному задержанию, что в свою очередь нанесло мне значительный моральный, материальный и профессиональный ущерб.
РАЗДЕЛ III. МАТЕРИАЛЫ ОБРАЩЕНИЯ
1. КОПИЯ ПАСПОРТА ИСТЦА: *Гиперссылка*
2. ДОКАЗАТЕЛЬСТВА: Истребовать у Ответчика | BODYCAM1 | BODYCAM2
3. ИНЫЕ ДОКУМЕНТЫ: Отсутствуют
4. Подлинные доказательства платежа: *Гиперссылка*
РАЗДЕЛ IV. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ
На основании вышеизложенного, прошу суд:
1. Истребовать у Ответчика все доказательства, касающиеся данного судопроизводства.
2. Привлечь к уголовной ответственности Ответчика по статьям, которые усмотрит суд;
3. Компенсировать затраты на судебные издержки, а именно уплату судебной пошлины в размере 30.000$.
4. Взыскать с Ответчика в пользу Истца моральную компенсацию в размере 100.000$.
5. Взыскать с Ответчика в пользу Истца материальную компенсацию, окончательный размер которой установит суд.
1. ДАННЫЕ ИСТЦА.
- ИМЯ И ФАМИЛИЯ: Dazai Yamasaki
- НОМЕР ID-КАРТЫ(ПАСПОРТА): 48830
- НОМЕР ТЕЛЕФОНА: +5497641
- ДАННЫЕ ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ: trail3nd@sa.com
2. ДАННЫЕ ОТВЕТЧИКА.
- ИМЯ И ФАМИЛИЯ: Неизвестны
- ОРГАНИЗАЦИЯ ОТВЕТЧИКА: LSPD
- ОПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ ЗНАК: [LSPD - SWAT | 13991]
РАЗДЕЛ II. ОПИСАТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ
09.12.2024 года примерно в 04:44 по местному времени я ехал по трассе М2. Услышав мегафон, по которому сотрудник LSPD, потребовал меня покинуть ТС, я остановился и вышел из машины, после чего сотрудник LSPD подошел и спросил, почему я катаюсь на личном транспорте. Я посчитал данный вопрос неуместным и в шутку сказал сотруднику, что я угнал данный автомобиль. После чего, сотрудник LSPD надел на меня наручники и уведомил, что я задержан за "15.6 халатность". Далее, после проведения обыска, инициатор задержания произнес: "Также 10.5, угон автомобиля". Я спросил у сотрудника LSPD, как он установил факт угона автомобиля, на что он ответил, что пробил меня по планшету и данная машина мне не принадлежала. Данную машину, мне дал на время владелец и никаких действий, связанных со взломом или же угоном автомобилей я не совершал. На момент задержания, я находился при исполнение своих служебных обязанностей, это подтверждает глава 1, статья 1.2.1 Закона "О взаимодействии государственных структур и граждан на территории штата Сан-Андреас", согласно которой:
Сотрудником государственных структур при исполнении является лицо, которое удовлетворяет минимум двум пункта из перечисленных:
⁃ может идентифицировать себя с помощью одного из опознавательных знаков, указанных в п.1.2 настоящего Закона;
⁃ находится на рабочей смене в служебной форме или придерживается основ делового стиля, соответствующих внутренним уставам и/или дресс-коду организации, а также Этическому Кодексу. Исключение: сотрудники силовых структур, непосредственно выполняющие задачи под прикрытием в соответствии с надлежащим приказом руководства структуры;
⁃ имеет надетым на себя бронежилет государственного образца;
⁃ управляет служебным автомобилем с установленными и включенными проблесковыми маячками и(или) использовал специальное громкоговорящее устройство (мегафон).
Т.к. я находился в служебной форме, носил бронежилет государственного образца, закрепленный за моей структурой и имел при себе служебное удостоверение, а на моей груди находилась нашивка, я соответствовал 3 пунктам данной статьи.
Согласно Закону "О взаимодействии государственных структур и граждан на территории штата Сан-Андреас", а именно главе 1, статье 1.5:
Сотрудники государственных структур, при исполнении ими служебных обязанностей, могут быть задержаны в следующих случаях:
⁃ сотрудник государственной структуры совершил особо тяжкое преступление, предусмотренное Уголовно-административным кодексом штата Сан-Андреас, очевидцем чего был сотрудник государственного правоохранительного органа, при условии наличия у последнего видеозаписи такого нарушения.
⁃ действия сотрудника государственной структуры представляют непосредственную угрозу жизни окружающим;
⁃ имеется соответствующий ордер или решение суда;
⁃ обстоятельства, предусмотренные ст. 1.5.2 - 1.5.5 настоящего Закона.
*Исключение: Ст. 6 Закона "О статусе неприкосновенности должностных лиц на территории штата Сан-Андреас".
Т.к. обстоятельства предусмотренные статьями: 1.5.2 (Сотрудники государственных силовых структур вправе провести любые процессуальные действия, регламентированные законодательством, в отношении лиц, находящихся в ЗОТ, занимаемых их структурой и прилегающих к ним территориях), а также 1.5.5 (Государственный служащий может быть задержан по указанию Губернатора, Вице-Губернатора, Генерального Прокурора и его заместителей, при обнаружении ими факта совершения административного правонарушения, либо преступления, вне зависимости от степени тяжести такового. Примечание: Сотрудник, проводящий задержания по указанию вышеописанных лиц не несет ответственность за незаконность такого задержания. Вся ответственность за задержание лежит на лицах отдавших указание) не имели места быть, ибо в тот день не было опубликовано какого-либо ордера или решения суда на мое имя, мои действия не несли угрозу жизни, а статьи, по которым я был обвинен не являются особо тяжкими. Из вышеописанного следует, что сотрудник не имел прав проводить задержание в отношении меня. После того, как я был доставлен в блок оформления G3 Федеральной тюрьмы Болингброк, инициатор задержания сорвал с меня маску "oni metal" черного цвета, стоимостью около 350.000$, порвав ее. Согласно главе 1, статье 14 Конституции штата Сан-Андреас: "Частная собственность не может быть изъята без достойной компенсации. Имущество может быть изъято без компенсации, если владение им противоречит действующему законодательству штата Сан-Андреас". Я считаю, что был задержан незаконно и без должных оснований, т.к. то, что до момента задержания я передвигался на личном транспорте, не несет в себе факта ненадлежащего исполнения должностных обязанностей и не влечет за собой существенное нарушение прав, законных интересов граждан или организаций. Как было описано ранее машину я не угонял, сотрудник LSPD не надлежащим образом оценил состав преступления по статье 10.5 УАК и ложно обвинил меня в совершении данных преступлений, в следствии чего мне был нанесен существенный материальный ущерб, который так и не был должным образом компенсирован. Спустя какое-то время, в роли судьи, как субъект задержания был привлечен Верховный Судья, Tsar Nord. Во время разбирательств по поводу моего задержания, инициатор задержания сказал: "Изначально он нарушил Дорожный Кодекс, далее я приказал остановиться, а он на личном транспорте, ну задержал за халатность, а после ознакомления с номером марки машины по базе данных, узнал, что она за данным гражданином не числится и квалифицировал ему дальше угон, 10.5".
Спустя некоторое время, задержание было прекращено по независимым от субъектов обстоятельствам.
Я считаю, что были нарушены мои Конституционные права, а именно:
Глава 1, статья 1 Конституции штата Сан-Андреас: "Все люди по природе свободны и независимы и имеют неотчуждаемые права, среди которых – право на жизнь и защиту свободы, приобретение, владение и охрану собственности, стремление к достижению спокойствия, счастья и неприкосновенности личной жизнь, здравоохранение и медицинскую помощь".
То, что я был задержан без достаточных оснований, является прямым нарушением моего права на свободу. В процессе задержания не были представлены надлежащие доказательства моей причастности к преступлениям, по которым я был обвинен, не был соблюдён установленный порядок, что нарушает мои основные неотчуждаемые права, включая право на жизнь, свободу и личную неприкосновенность.
Глава 1, статья 9 Конституции штата Сан-Андреас: "Право людей на личную неприкосновенность, дома, бумаг и имущества от необоснованных арестов и обысков не может быть нарушено; ни один ордер не может выдаваться не иначе, как при наличии достаточных оснований; человек имеет право защищать себя, свою собственность, права и свободы любым законным способом".
То, что задержание было осуществлено без достаточных оснований является грубым нарушением моего права на личную неприкосновенность и право на защиту от произвольных действий со стороны властей.
Глава 1, статья 10 Конституции штата Сан-Андреас: "Никто не может подвергаться произвольному вмешательству в его личную и семейную жизнь, произвольным посягательствам на неприкосновенность его жилища, тайну его корреспонденции или на его честь и репутацию. Каждый человек имеет право на защиту закона от такого вмешательства или таких посягательств".
В рамках задержания были нарушены права на неприкосновенность моей личной жизни, личной собственности и конфиденциальность. Несанкционированные вмешательства в личную жизнь и репутацию, а также неправомерные действия сотрудника LSPD, являются прямым нарушением моих Конституционных прав.
Глава 1, статья 11 Конституции штата Сан-Андреас: "При любом уголовном преследовании обвиняемый имеет право на быстрое и публичное судебное разбирательство беспристрастным судом в случаях, предусмотренным законом; на получение информации о характере и причине обвинения; на государственного защитника; на право не свидетельствовать против себя или своих родственников".
Т.к. я не был информирован должным образом о характере и причине обвинений.
Глава 1 Статья 14 Конституции штата Сан-Андреас: "Частная собственность не может быть изъята без достойной компенсации. Имущество может быть изъято без компенсации, если владение им противоречит действующему законодательству штата Сан-Андреас".
Т.к. материальный ущерб, причиненный сотрудником LSPD не был должным образом компенсирован.
Как уже было изложено выше, действия, предпринятые сотрудником LSPD нарушили ряд моих прав, закрепленных Конституцией штата, что привело к незаконному, а также необоснованному задержанию, что в свою очередь нанесло мне значительный моральный, материальный и профессиональный ущерб.
РАЗДЕЛ III. МАТЕРИАЛЫ ОБРАЩЕНИЯ
1. КОПИЯ ПАСПОРТА ИСТЦА: *Гиперссылка*
2. ДОКАЗАТЕЛЬСТВА: Истребовать у Ответчика | BODYCAM1 | BODYCAM2
3. ИНЫЕ ДОКУМЕНТЫ: Отсутствуют
4. Подлинные доказательства платежа: *Гиперссылка*
РАЗДЕЛ IV. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ
На основании вышеизложенного, прошу суд:
1. Истребовать у Ответчика все доказательства, касающиеся данного судопроизводства.
2. Привлечь к уголовной ответственности Ответчика по статьям, которые усмотрит суд;
3. Компенсировать затраты на судебные издержки, а именно уплату судебной пошлины в размере 30.000$.
4. Взыскать с Ответчика в пользу Истца моральную компенсацию в размере 100.000$.
5. Взыскать с Ответчика в пользу Истца материальную компенсацию, окончательный размер которой установит суд.
Дата подачи заявления: 10.12.2024
Подпись Истца или его представителя: D. Yamasaki
Подпись Истца или его представителя: D. Yamasaki