Электронная приемная офиса Губернатора [Обращения, петиции]

  • Автор темы Автор темы ifurdey2
  • Дата начала Дата начала
Администрация никогда не пришлет Вам ссылку на авторизацию и не запросит Ваши данные для входа в игру.
ОБРАЩЕНИЕ К ДЕВЯТНАДЦАТОМУ ГУБЕРНАТОРУ ШТАТА ОТ ГР-А ЕВГЕНИЯ МАЙЕРА


Господин Губернатор,


Я, гражданин Штата Сан Андреас Evgeniy Mayer, обращаюсь к Вам с целью реализации своего права на подачу петиции государственным чиновникам с предложением законодательной инициативы. Согласно статье 59 уголовного кодекса, а именно комментарию, на территории Федеральной Тюрьмы могут находится государственные адвокаты только по вызову в рацию департамента, а частные адвокаты только по вызову задержанного. В связи с тем, что государственные адвокаты также заключают договора на оказание юридической помощи и имеют свою клиентскую базу, доверители, в случае задержания по уголовной статье, не могут получить квалифицированную юридическую помощь от их законных представителей или адвокатов, которым они доверяют.


Потому, исходя из сказанного выше, прошу Вас выступить с законодательной инициативой в Сенате штата с целью внесения изменений в Уголовный кодекс штата Сан-Андреас, а именно добавления в комментарий к статьей 59 информации о том, что государственные адвокаты также могут находиться на территории Федеральной Тюрьмы по вызову задержанного, а не только по вызову через рацию департамента.


Посмотреть вложение 1636634
fosidmayer@sa.gov, тел. 4303043, номер паспорта 142443, ксерокопия паспорта
1699870355893.png
 
Девятнадцатому Губернатору
ш. Сан-Андреас
Майку Харви Луису Спектру
От
:
Oliver Suadonsex



Обращение о Помиловании:


Уважаемый Девятнадцатый Губернатор штата Сан-Андреас Майк Харви Луис Спектер! Я, Oliver Suadonsex обращаюсь к вам с просьбой о представлении помилования за нарушения статей:
- ч.1 ст. 74 УК СА за 14.11.2023;


Обстоятельства для одобрения обращения: Все получилось так, что я был всего водителем халатного сотрудника, впредь буду обращать внимание на своих напарников. Я все осознал, искренне раскаиваюсь в содеянном и обязуюсь впредь такого больше не повторять!


Прошу Вас рассмотреть мое обращение.


Дата: 14.11.2023
Подпись: O.Suadoni


К обращению
1. Номер паспорта: 92787
2. Ксерокопия документов:
1699994592684.png



3. Номер телефона: 274-54-09
4. Адрес электронной почты: olivkamq
 
Девятнадцатому Губернатору
ш. Сан-Андреас
Майку Харви Луису Спектру
От
:
Oliver Suadonsex



Обращение о Помиловании:


Уважаемый Девятнадцатый Губернатор штата Сан-Андреас Майк Харви Луис Спектер! Я, Oliver Suadonsex обращаюсь к вам с просьбой о представлении помилования за нарушения статей:
- ч.1 ст. 74 УК СА за 14.11.2023;


Обстоятельства для одобрения обращения: Все получилось так, что я был всего водителем халатного сотрудника, впредь буду обращать внимание на своих напарников. Я все осознал, искренне раскаиваюсь в содеянном и обязуюсь впредь такого больше не повторять!


Прошу Вас рассмотреть мое обращение.


Дата: 14.11.2023
Подпись: O.Suadoni


К обращению
1. Номер паспорта: 92787
2. Ксерокопия документов:
Посмотреть вложение 1640605


3. Номер телефона: 274-54-09
4. Адрес электронной почты: olivkamq
1700061200797.png
 
Девятнадцатому Губернатору
ш. Сан-Андреас
Майку Харви Луису Спектру
От

Oskar William



Обращение о Помиловании


Уважаемый Девятнадцатый Губернатор штата Сан-Андреас Майк Харви Луис Спектер! Я, Oskar William обращаюсь к вам с просьбой о предоставлении помилования из-за увольнения из Аппарата правительства с должности HR-Менеджера по собственному желанию я не отработал выговор и меня уволили с занесением в черный список. Было большое желание перейти Гос.Деп. правительства для трудоустройства. К большому сожалению я допустил ошибку. Свою вину я полностью признаю и в дальнейшем не допущу такой ошибки, очень буду благодарен на предоставление о возможности амнистии / помилования с Вашей стороны,для дальнейшей службы.

Прошу Вас рассмотреть мое обращение.

Дата: 04.12.2023
Подпись: Oskar William


К обращению прилагаю:
1. Номер паспорта:360464
2. Скан копию документов:

1701628255218.png

3. Номер телефона:6969024
4. Адрес электронной почты: Oskar0407
 
Последнее редактирование:
Девятнадцатому Губернатору
ш. Сан-Андреас
Майку Харви Луису Спектру
От

Oskar William



Обращение о Помиловании


Уважаемый Девятнадцатый Губернатор штата Сан-Андреас Майк Харви Луис Спектер! Я, Oskar William обращаюсь к вам с просьбой о предоставлении помилования из-за увольнения из Аппарата правительства с должности HR-Менеджера по собственному желанию я не отработал выговор и меня уволили с занесением в черный список. Было большое желание перейти Гос.Деп. правительства для трудоустройства. К большому сожалению я допустил ошибку. Свою вину я полностью признаю и в дальнейшем не допущу такой ошибки, очень буду благодарен на предоставление о возможности амнистии / помилования с Вашей стороны,для дальнейшей службы.

Прошу Вас рассмотреть мое обращение.

Дата: 04.12.2023
Подпись: Oskar William


К обращению прилагаю:
1. Номер паспорта:360464
2. Скан копию документов:

Посмотреть вложение 1670202
3. Номер телефона:6969024
4. Адрес электронной почты: Oskar0407
1701853472393.png
 
Девятнадцатому Губернатору
ш. Сан-Андреас
Майку Харви Луису Спектру
От

Stepan Bakinskiy



Обращение о Помиловании

Уважаемый Девятнадцатый Губернатор штата Сан-Андреас Майк Харви Луис Спектер! Я, Stepan Bakinskiy обращаюсь к вам с просьбой о предоставлении помилования из-за увольнения из Аппарата Правительства по собственному желанию и попал в" Чёрный список". Было большое желание попасть в силовую структуру под названием FIB. Просто мне необходимо было уволится очень быстро а по какой то причине меня не увольняли ну вот я и подумал если я могу уволится с помощью вип статуса то мне ничего не будет. Свою вину я полностью признаю и в дальнейшем не допущу такой ошибки, очень буду благодарен на предоставление о возможности амнистии / помилования с Вашей стороны,для дальнейшей службы

Прошу рассмотреть моё обращение.

дата 07.12.2023
подпись @Stepchegs


К обращению прилагаю:
1.Серия номер паспорта : 220284
2.Скан Копия документа:

271590_20231207002008_1.png



3.Номер телефона : 9469801
4.адрес эл.Почты stepan_ezhevka
 
Девятнадцатому Губернатору
ш. Сан-Андреас
Майку Харви Луису Спектру
От

Kartoplia Gatsbova


Обращение о Помиловании





Уважаемый Девятнадцатый Губернатор штата Сан-Андреас Майк Харви Луис Спектер! Я, Kartoplia Gatsbova обращаюсь к вам с просьбой о представлении помилования за нарушения статей:
  • 89.1 УК СА и 60 УК СА за 07.12.2023;


Обстоятельства для одобрения обращения: Я, осознала и стараюсь исправиться в лучшую сторону, осознавая свою ошибку и на пути к исправлению нуждаюсь в помилование этих судимостей в связи с походом в гос.учреждения, для которых нужна чистая репутация в соотношение с судимостями.



Прошу Вас рассмотреть мое обращение.


Дата: 09.12.2023
Подпись: K.Gatsbova



К обращению прилагаю:
1. Номер паспорта:132744
2. Скан копию документов:
1702147207952.png
 
Девятнадцатому Губернатору
ш. Сан-Андреас
Майку Харви Луису Спектру
От

Stepan Bakinskiy



Обращение о Помиловании

Уважаемый Девятнадцатый Губернатор штата Сан-Андреас Майк Харви Луис Спектер! Я, Stepan Bakinskiy обращаюсь к вам с просьбой о предоставлении помилования из-за увольнения из Аппарата Правительства по собственному желанию и попал в" Чёрный список". Было большое желание попасть в силовую структуру под названием FIB. Просто мне необходимо было уволится очень быстро а по какой то причине меня не увольняли ну вот я и подумал если я могу уволится с помощью вип статуса то мне ничего не будет. Свою вину я полностью признаю и в дальнейшем не допущу такой ошибки, очень буду благодарен на предоставление о возможности амнистии / помилования с Вашей стороны,для дальнейшей службы

Прошу рассмотреть моё обращение.

дата 07.12.2023
подпись @Stepchegs


К обращению прилагаю:
1.Серия номер паспорта : 220284
2.Скан Копия документа:

Посмотреть вложение 1674681


3.Номер телефона : 9469801
4.адрес эл.Почты stepan_ezhevka
1702149035177.png
 
Девятнадцатому Губернатору
ш. Сан-Андреас
Майку Харви Луису Спектру
От

Maga Belfort


Обращение о Помиловании




Уважаемый Девятнадцатый Губернатор штата Сан-Андреас Майк Харви Луис Спектер! Я, Maga Belfort обращаюсь к вам с просьбой о предоставлении помилования за нарушения следующих статей:

  1. Два строгих выговора = увольнение с чс
Обстоятельства служащие для одобрения обращения: Я, осознал и стараюсь исправиться в лучшую сторону, осознавая свою ошибку и на пути к исправлению нуждаюсь в снятие помилование этих судимостей в связи с походом в гос учреждения, для которых нужна чистая репутация в соотношение с судимостями.
Также прошу вас назначить мне время для приема.


Прошу Вас рассмотреть мое обращение.

Дата: 1012.2023
Подпись:Maga Belfort


К обращению прилагаю:
1. Номер паспорта:286991
2. Скан копию документов:
3. Номер телефона:8012589
4. Адрес электронной почты: raffaell1251
 
Девятнадцатому Губернатору
ш. Сан-Андреас Mike Specter
От: Karina Bellini
Обращение о Помиловании: Уважаемый Девятнадцатый Губернатор штата Сан-Андреас Mike Specter Я, Karina Bellini обращаюсь к вам с просьбой о представлении помилования за нарушения статей:
  • 60 УК от 29.10.2023
  • 60 УК 89УК от 30.09.2023
Обстоятельства для одобрения обращения: Я, осознала и стараюсь исправиться в лучшую сторону, осознавая свою ошибку и на пути к исправлению нуждаюсь в помилование этих судимостей в связи с походом в гос.учреждения, для которых нужна чистая репутация в соотношение с судимостями. Прошу Вас рассмотреть мое обращение. Дата: 11.12.2023 Подпись: K. Bellini К обращению
  1. Номер паспорта: 310390
  2. Ксерокопия документов:
 

Вложения

  • IMG_20231211_212700.png
    IMG_20231211_212700.png
    312.6 KB · Просмотры: 3
Девятнадцатому Губернатору
ш. Сан-Андреас
Майку Харви Луису Спектру
От

Kartoplia Gatsbova


Обращение о Помиловании





Уважаемый Девятнадцатый Губернатор штата Сан-Андреас Майк Харви Луис Спектер! Я, Kartoplia Gatsbova обращаюсь к вам с просьбой о представлении помилования за нарушения статей:
  • 89.1 УК СА и 60 УК СА за 07.12.2023;


Обстоятельства для одобрения обращения: Я, осознала и стараюсь исправиться в лучшую сторону, осознавая свою ошибку и на пути к исправлению нуждаюсь в помилование этих судимостей в связи с походом в гос.учреждения, для которых нужна чистая репутация в соотношение с судимостями.



Прошу Вас рассмотреть мое обращение.


Дата: 09.12.2023
Подпись: K.Gatsbova



К обращению прилагаю:
1. Номер паспорта:132744
2. Скан копию документов:Посмотреть вложение 1679001
1702398103184.png
 
Девятнадцатому Губернатору
ш. Сан-Андреас
Майку Харви Луису Спектру
От

Maga Belfort


Обращение о Помиловании




Уважаемый Девятнадцатый Губернатор штата Сан-Андреас Майк Харви Луис Спектер! Я, Maga Belfort обращаюсь к вам с просьбой о предоставлении помилования за нарушения следующих статей:

  1. Два строгих выговора = увольнение с чс
Обстоятельства служащие для одобрения обращения: Я, осознал и стараюсь исправиться в лучшую сторону, осознавая свою ошибку и на пути к исправлению нуждаюсь в снятие помилование этих судимостей в связи с походом в гос учреждения, для которых нужна чистая репутация в соотношение с судимостями.
Также прошу вас назначить мне время для приема.


Прошу Вас рассмотреть мое обращение.

Дата: 1012.2023
Подпись:Maga Belfort


К обращению прилагаю:
1. Номер паспорта:286991
2. Скан копию документов:
3. Номер телефона:8012589
4. Адрес электронной почты: raffaell1251
1702398274834.png
 
Девятнадцатому Губернатору
ш. Сан-Андреас Mike Specter
От: Karina Bellini
Обращение о Помиловании: Уважаемый Девятнадцатый Губернатор штата Сан-Андреас Mike Specter Я, Karina Bellini обращаюсь к вам с просьбой о представлении помилования за нарушения статей:
  • 60 УК от 29.10.2023
  • 60 УК 89УК от 30.09.2023
Обстоятельства для одобрения обращения: Я, осознала и стараюсь исправиться в лучшую сторону, осознавая свою ошибку и на пути к исправлению нуждаюсь в помилование этих судимостей в связи с походом в гос.учреждения, для которых нужна чистая репутация в соотношение с судимостями. Прошу Вас рассмотреть мое обращение. Дата: 11.12.2023 Подпись: K. Bellini К обращению
  1. Номер паспорта: 310390
  2. Ксерокопия документов:
1702398329377.png
 
ОБРАЩЕНИЕ К ДЕВЯТНАДЦАТОМУ ГУБЕРНАТОРУ ШТАТА ОТ ГР-А ЕВГЕНИЯ МАЙЕРА


Господин Губернатор,


Я, гражданин Штата Сан Андреас Evgeniy Mayer, обращаюсь к Вам с целью реализации своего права на подачу петиции государственным чиновникам с предложением законодательной инициативы.

Согласно положениям статьи 19 Процессуального Кодекса, а именно части второй, сотрудник Офиса Генерального Прокурора, в случае задержания государственного служащего, дает оценку оценку правомерности задержания и устанавливает наличие преступного деяния или преступного бездействия. В случае, если сотрудник Офиса Генерального прокурора не признает наличия преступного деяния или бездействия задержанного или не согласен с решением сотрудника, осуществляющего задержание, дело передается в суд или в Офис Генерального прокурора, а задержанный сотрудник моментально отстраняется до полного окончания разбирательства, либо постановления/решения суда/Офиса Генерального прокурора.

Так как сотрудники Офиса Генерального Прокурора, участвуют не только в задержании, причиной которых стали совершения уголовных, но и, в подавляющем количестве случае, административных правонарушений, данная часть кодекса существенно ограничивает Офис Генерального Прокурора в принятии законного решения, так как прокурор может только устанавливать наличие преступного деяние или преступного бейздействия, а термин "оценка правомерности задержания" достаточно размытый.

Кроме того, положения данной части 19 статьи, о том, что "если сотрудник Офиса Генерального Прокурора не признает наличия преступного деяния в действии или преступном бездействии задержанного или не согласен с решением сотрудника, осуществляющего задержание, дело передается в суд или в Офис Генерального прокурора, а задержанный сотрудник моментально отстраняется до полного окончания разбирательства, либо постановления/решения суда/Офиса Генерального прокурора", не исполняется должным образом правоохранительными структурами штата, в том числе Офисом Генерального Прокурора, что вызывает сомнения в эффективности и необходимости данного положения, поскольку оно не получает должного исполнения со стороны ответственных структур, что поднимает вопрос о целесообразности сохранения данной нормы.

Исходя из вышеперечисленного я предлагаю внести следующие изменения в ч.2 статьи 19 Процессуального Кодекс:

ч. 2 По приезду руководства задержанного и сотрудника Офиса Генерального прокурора Штата Сан-Андреас, сотрудником, осуществившим задержание, должны быть представлены доказательства совершения правонарушения задержанным. Сотрудник Офиса Генерального прокурора даёт оценку правомерности задержания и выносит решение, в котором устанавливает наличие преступного деяния в действии (или преступного бездействия) или отсутствие противоправного деяния в действии или бездействии задержанного, а также правонарушения, если таковые имеются. В случае, если сотрудник Офиса Генерального прокурора не признает наличия преступного деяния в действии (или преступного бездействии) противоправного деяния в действии (или противоправном бездействии) задержанного или не согласен с решением сотрудника, осуществляющего задержание, дело передается в суд или в Офис Генерального прокурора, а задержанный сотрудник моментально отстраняется до полного окончания разбирательства, либо постановления/решения суда/Офиса Генерального прокурора. или имеются иные основания для освобождения подозреваемого в соответствии с положениями статьи 20 настоящего Кодексом, задержанный сотрудник должен быть немедленно освобожден.

Кроме того необходимо добавить следующее примечание, в котором будет регламентироваться правила обжалование решения представителя Офиса Генерального Прокурора:

Примечание 1: В случае, если сотрудник проводивший задержание не согласен с решением сотрудника Офиса Генерального Прокурора, такое решение может быть обжаловано в Верховном Суде в рамках административного судопроизводства в течении 72 часов с момента его вынесения. В случае, если Верховный Суд отменил вынесенное сотрудником Офиса Генерального Прокурора решение, то сотрудник проводивший задержание в течении 48 часов имеет право подать обращение в Офис Генерального Прокурора, в котором должен предоставить доказательства правонарушения сотрудника, который был задержан, видеозапись процессуальных действий в его адрес и решение Верховного Суда/Офиса Генерального Прокурора об отмене решения сотрудника Офиса Генерального Прокурора.

Также, необходимо ввести изменения в уже существующуе примечание к ч. 2 статьи 19 Процессуального Кодекса:

Примечание 2: В случае, если сотрудник Офиса Генерального прокурора признаёт наличие преступного деяния в действии (или преступного бездействия) противоправного деяния в действии или противоправном бездействии задержанного и принимает решение ,он имеет право принять решение о расторжении трудовых отношений на свое усмотрение. Однако, в случае совершения уголовного преступления, влекущего впоследствии запрет на государственную службу, трудовые отношения обязаны расторгаться. Если данное решение было принято сотрудником Офиса Генерального Прокурора, то руководство задержанного обязано прекратить с задержанным трудовые отношения на основании пункта А части 1 статьи 21 Трудового кодекса, а процессуальные действия по отношению к задержанному продолжаются.

Текст был написан до внесения соответствующих правок, однако обращение к вам направлено уже после изменений. Обращение было спешно отредактировано, однако изменения, которые предлагаются, так или иначе, актуальны.

Потому, исходя из сказанного выше, прошу Вас выступить с законодательной инициативой в Сенате штата с целью внесения изменений в Процессуальный кодекс штата Сан-Андреас, а именно вышеописанных изменений в часть 2 и примечания к части 2 статьи 19.

Без названия (2).png

fosidmayer@sa.gov, тел. 4303043, номер паспорта 142443, ксерокопия паспорта
 
Последнее редактирование:
ОБРАЩЕНИЕ К ДЕВЯТНАДЦАТОМУ ГУБЕРНАТОРУ ШТАТА ОТ ГР-А ЕВГЕНИЯ МАЙЕРА


Господин Губернатор,


Я, гражданин Штата Сан Андреас Evgeniy Mayer, обращаюсь к Вам с целью реализации своего права на подачу петиции государственным чиновникам с предложением законодательной инициативы.

В статье 17 Процессуального кодекса, а именно части 1 и 2, четко прописана процедура задержания, которая должна соблюдаться сотрудниками правоохранительных органов. Не смотря на это, исходя из наблюдений, в многочисленных случаях процедура задержания не исполняется должным образом. Это является ненадлежащим исполнением должностным лицом в следствие недобросовестного или небрежного отношения к службе своих обязанностей, однако в данном деянии отсутсвует общественно опасное деяние. Не смотря на это данные деяния нарушают процессуальное законодательство и законные интересы государства в сфере осуществления государственной власти и порядка управления, что является недопустимым.

В статье 25 Процессуального кодекса, а именно части 1, четко прописана процедура административного ареста, которая должна соблюдаться сотрудниками правоохранительных органов. Не смотря на это, исходя из наблюдений, в многочисленных случаях процедура административного ареста не исполняется должным образом. Сотрудники достаточно часто проводят вторичный обыск во время задержания или не проводят его вовсе, а также не разъясняют причину ареста подозреваемому.
Это является ненадлежащим исполнением должностным лицом в следствие недобросовестного или небрежного отношения к службе своих обязанностей, однако в данном деянии отсутсвует общественно опасное деяние. Не смотря на это данные деяния нарушают процессуальное законодательство и законные интересы государства в сфере осуществления государственной власти и порядка управления, что является недопустимым.

В статье 27 Процессуального кодекса, а именно части 1, четко прописана процедура ареста в следственном изоляторе, которая должна соблюдаться сотрудниками правоохранительных органов. Однако отсутствует пункт о том, что сотрудник, который проводит арест, обязан разъяснить причину ареста подозреваемому. Хотя такая норма предусмотренна в статьях 17 и 28 Процессуального кодекса. В целях обеспечения законных прав и интересов подозреваемого он должен быть ознакомлен со статьей, по которой он будет арестован, так как после задержания могут быть инкриминированы другие статье Уголовного кодекса.

В статье 28 Процессуального кодекса, а именно части 1, четко прописана процедура ареста в федеральной тюрьме, которая должна соблюдаться сотрудниками правоохранительных органов. Не смотря на это, исходя из наблюдений, в многочисленных случаях процедура ареста в федеральной тюрьме не исполняется должным образом. Сотрудники достаточно часто проводят вторичный обыск во время задержания или не проводят его вовсе, а также не разъясняют причину ареста подозреваемому.
Это является ненадлежащим исполнением должностным лицом в следствие недобросовестного или небрежного отношения к службе своих обязанностей, однако в данном деянии отсутсвует общественно опасное деяние. Не смотря на это данные деяния нарушают процессуальное законодательство и законные интересы государства в сфере осуществления государственной власти и порядка управления, что является недопустимым.

Также в статье 28 Процессуального кодексо, а именно части первой, предусмотрено, что при аресте в федеральной тюрьме, сотрудники обязаны вызвать прокурора, кроме агентов ФРБ, которые непосредственно стали свидетелями правонарушения. В Уголовном кодексе существуют статьи только с федеральной юрисдикцией, однако имеют место быть случаи, когда региональные правоохранительные органы задерживают и арестовывают граждан за совершение преступлений с федеральной юрисдикцией. Согласно особенной части Уголовного кодекса наказание за статьи с федеральной юрисдикцией осуществляется исключительно в федеральной тюрьме, однако региональные правоохранительные органы не имеют полномочий помещать задержанного непосредственно в федеральную тюрьму. Соответственно при процедуре ареста за федеральные преступления, по которым подозреваемый был задержан региональными правоохранительными органами или федеральными правоохранительными органами, в случае если последние не были непосредственными свидетелями правонарушения, обязаны вызывать прокурора для перевода арестованного из следственного изолятор в федеральную тюрьму. Однако данная норма не исполняется сотрудниками правоохранительных органов должным образом. Это является ненадлежащим исполнением должностным лицом в следствие недобросовестного или небрежного отношения к службе своих обязанностей, однако в данном деянии отсутсвует общественно опасное деяние. Не смотря на это данные деяния нарушают процессуальное законодательство и законные интересы государства в сфере осуществления государственной власти, порядка управления сфере правосудия и исполнения уголовного законодательства, а также создал угрозу для справедливости и законности в системе уголовного правосудия, что является недопустимым.

Исходя из вышеперечисленного я предлагаю внести изменения в часть 1 статьи 27 Процессуального кодекса, а именно:
ч. 1 Порядок ареста в следственном изоляторе проводится строго в следующем порядке:
а) Совершить вторичный обыск;
б) Изъять все нелегальные предметы у гражданина, подвергнутого задержанию;
в) Разъяснить причину ареста подозреваемому;
в) г) Поместить его в камеру следственного изолятора.

Кроме того, исходя из вышеперечисленного, для защиты законных интересов государстве сфере осуществления государственной власти, порядка управления сфере правосудия и исполнения уголовного законодательства, а также создал угрозу для справедливости и законности в системе уголовного правосудия, необходимо ввести соответствующего наказание за соответствующие нарушения. Исходя из этого необходимо:

Внести изменения в статью 49 Административного кодекса, а именно:
Статья 49. Нарушение правил, регламентов заполнения бланка ареста государственным служащим. Халатность
ч. 1 Нарушение правил, регламентов заполнения бланка ареста государственным служащим.
Примечание: таковым нарушением будет считаться неверное заполнение графы с указанием номера статьи правонарушения, пример: 15.1 АК, 15.1 и т. д., вместо 15 ч.1 АК.
– штраф от 25.000$ до 40.000$.
ч. 2 Нарушение правил, регламентов процедуры задержания и/или ареста государственным служащим:
– штраф от 10.000$ до 40.000$.
ч. 3 Повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 или 2 настоящей статьи:
– штраф 50.000$ или ограничение свободы 40 суток.


Потому, исходя из сказанного выше, прошу Вас выступить с законодательной инициативой в Сенате штата с целью внесения изменений в Процессуальный кодекс штата Сан-Андреас, а именно вышеописанных изменений в часть 1 статьи 27, а также вышеописанных изменений в Административный кодекс, а именно статью 49.

Без названия (2).png

fosidmayer@sa.gov, тел. 4303043, номер паспорта 142443, ксерокопия паспорта
 
Последнее редактирование:
ОБРАЩЕНИЕ К ДЕВЯТНАДЦАТОМУ ГУБЕРНАТОРУ ШТАТА ОТ ГР-А ЕВГЕНИЯ МАЙЕРА


Господин Губернатор,


Я, гражданин Штата Сан Андреас Evgeniy Mayer, обращаюсь к Вам с целью реализации своего права на подачу петиции государственным чиновникам с предложением законодательной инициативы.

Согласно положениям статьи 19 Процессуального Кодекса, а именно части второй, сотрудник Офиса Генерального Прокурора, в случае задержания государственного служащего, дает оценку оценку правомерности задержания и устанавливает наличие преступного деяния или преступного бездействия. В случае, если сотрудник Офиса Генерального прокурора не признает наличия преступного деяния или бездействия задержанного или не согласен с решением сотрудника, осуществляющего задержание, дело передается в суд или в Офис Генерального прокурора, а задержанный сотрудник моментально отстраняется до полного окончания разбирательства, либо постановления/решения суда/Офиса Генерального прокурора.

Так как сотрудники Офиса Генерального Прокурора, участвуют не только в задержании, причиной которых стали совершения уголовных, но и, в подавляющем количестве случае, административных правонарушений, данная часть кодекса существенно ограничивает Офис Генерального Прокурора в принятии законного решения, так как прокурор может только устанавливать наличие преступного деяние или преступного бейздействия, а термин "оценка правомерности задержания" достаточно размытый.

Кроме того, положения данной части 19 статьи, о том, что "если сотрудник Офиса Генерального Прокурора не признает наличия преступного деяния в действии или преступном бездействии задержанного или не согласен с решением сотрудника, осуществляющего задержание, дело передается в суд или в Офис Генерального прокурора, а задержанный сотрудник моментально отстраняется до полного окончания разбирательства, либо постановления/решения суда/Офиса Генерального прокурора", не исполняется должным образом правоохранительными структурами штата, в том числе Офисом Генерального Прокурора, что вызывает сомнения в эффективности и необходимости данного положения, поскольку оно не получает должного исполнения со стороны ответственных структур, что поднимает вопрос о целесообразности сохранения данной нормы.

Исходя из вышеперечисленного я предлагаю внести следующие изменения в ч.2 статьи 19 Процессуального Кодекс:

ч. 2 По приезду руководства задержанного и сотрудника Офиса Генерального прокурора Штата Сан-Андреас, сотрудником, осуществившим задержание, должны быть представлены доказательства совершения правонарушения задержанным. Сотрудник Офиса Генерального прокурора даёт оценку правомерности задержания и выносит решение, в котором устанавливает наличие преступного деяния в действии (или преступного бездействия) или отсутствие противоправного деяния в действии или бездействии задержанного, а также правонарушения, если таковые имеются. В случае, если сотрудник Офиса Генерального прокурора не признает наличия преступного деяния в действии (или преступного бездействии) противоправного деяния в действии (или противоправном бездействии) задержанного или не согласен с решением сотрудника, осуществляющего задержание, дело передается в суд или в Офис Генерального прокурора, а задержанный сотрудник моментально отстраняется до полного окончания разбирательства, либо постановления/решения суда/Офиса Генерального прокурора. или имеются иные основания для освобождения подозреваемого в соответствии с положениями статьи 20 настоящего Кодексом, задержанный сотрудник должен быть немедленно освобожден.

Кроме того необходимо добавить следующее примечание, в котором будет регламентироваться правила обжалование решения представителя Офиса Генерального Прокурора:

Примечание 1: В случае, если сотрудник проводивший задержание не согласен с решением сотрудника Офиса Генерального Прокурора, такое решение может быть обжаловано в Верховном Суде в рамках административного судопроизводства в течении 72 часов с момента его вынесения. В случае, если Верховный Суд отменил вынесенное сотрудником Офиса Генерального Прокурора решение, то сотрудник проводивший задержание в течении 48 часов имеет право подать обращение в Офис Генерального Прокурора, в котором должен предоставить доказательства правонарушения сотрудника, который был задержан, видеозапись процессуальных действий в его адрес и решение Верховного Суда/Офиса Генерального Прокурора об отмене решения сотрудника Офиса Генерального Прокурора.

Также, необходимо ввести изменения в уже существующуе примечание к ч. 2 статьи 19 Процессуального Кодекса:

Примечание 2: В случае, если сотрудник Офиса Генерального прокурора признаёт наличие преступного деяния в действии (или преступного бездействия) противоправного деяния в действии или противоправном бездействии задержанного и принимает решение ,он имеет право принять решение о расторжении трудовых отношений на свое усмотрение. Однако, в случае совершения уголовного преступления, влекущего впоследствии запрет на государственную службу, трудовые отношения обязаны расторгаться. Если данное решение было принято сотрудником Офиса Генерального Прокурора, то руководство задержанного обязано прекратить с задержанным трудовые отношения на основании пункта А части 1 статьи 21 Трудового кодекса, а процессуальные действия по отношению к задержанному продолжаются.

Текст был написан до внесения соответствующих правок, однако обращение к вам направлено уже после изменений. Обращение было спешно отредактировано, однако изменения, которые предлагаются, так или иначе, актуальны.

Потому, исходя из сказанного выше, прошу Вас выступить с законодательной инициативой в Сенате штата с целью внесения изменений в Процессуальный кодекс штата Сан-Андреас, а именно вышеописанных изменений в часть 2 и примечания к части 2 статьи 19.

Посмотреть вложение 1689584
fosidmayer@sa.gov, тел. 4303043, номер паспорта 142443, ксерокопия паспорта
1702846506792.png
 
ОБРАЩЕНИЕ К ДЕВЯТНАДЦАТОМУ ГУБЕРНАТОРУ ШТАТА ОТ ГР-А ЕВГЕНИЯ МАЙЕРА


Господин Губернатор,


Я, гражданин Штата Сан Андреас Evgeniy Mayer, обращаюсь к Вам с целью реализации своего права на подачу петиции государственным чиновникам с предложением законодательной инициативы.

В статье 17 Процессуального кодекса, а именно части 1 и 2, четко прописана процедура задержания, которая должна соблюдаться сотрудниками правоохранительных органов. Не смотря на это, исходя из наблюдений, в многочисленных случаях процедура задержания не исполняется должным образом. Это является ненадлежащим исполнением должностным лицом в следствие недобросовестного или небрежного отношения к службе своих обязанностей, однако в данном деянии отсутсвует общественно опасное деяние. Не смотря на это данные деяния нарушают процессуальное законодательство и законные интересы государства в сфере осуществления государственной власти и порядка управления, что является недопустимым.

В статье 25 Процессуального кодекса, а именно части 1, четко прописана процедура административного ареста, которая должна соблюдаться сотрудниками правоохранительных органов. Не смотря на это, исходя из наблюдений, в многочисленных случаях процедура административного ареста не исполняется должным образом. Сотрудники достаточно часто проводят вторичный обыск во время задержания или не проводят его вовсе, а также не разъясняют причину ареста подозреваемому.
Это является ненадлежащим исполнением должностным лицом в следствие недобросовестного или небрежного отношения к службе своих обязанностей, однако в данном деянии отсутсвует общественно опасное деяние. Не смотря на это данные деяния нарушают процессуальное законодательство и законные интересы государства в сфере осуществления государственной власти и порядка управления, что является недопустимым.

В статье 27 Процессуального кодекса, а именно части 1, четко прописана процедура ареста в следственном изоляторе, которая должна соблюдаться сотрудниками правоохранительных органов. Однако отсутствует пункт о том, что сотрудник, который проводит арест, обязан разъяснить причину ареста подозреваемому. Хотя такая норма предусмотренна в статьях 17 и 28 Процессуального кодекса. В целях обеспечения законных прав и интересов подозреваемого он должен быть ознакомлен со статьей, по которой он будет арестован, так как после задержания могут быть инкриминированы другие статье Уголовного кодекса.

В статье 28 Процессуального кодекса, а именно части 1, четко прописана процедура ареста в федеральной тюрьме, которая должна соблюдаться сотрудниками правоохранительных органов. Не смотря на это, исходя из наблюдений, в многочисленных случаях процедура ареста в федеральной тюрьме не исполняется должным образом. Сотрудники достаточно часто проводят вторичный обыск во время задержания или не проводят его вовсе, а также не разъясняют причину ареста подозреваемому.
Это является ненадлежащим исполнением должностным лицом в следствие недобросовестного или небрежного отношения к службе своих обязанностей, однако в данном деянии отсутсвует общественно опасное деяние. Не смотря на это данные деяния нарушают процессуальное законодательство и законные интересы государства в сфере осуществления государственной власти и порядка управления, что является недопустимым.

Также в статье 28 Процессуального кодексо, а именно части первой, предусмотрено, что при аресте в федеральной тюрьме, сотрудники обязаны вызвать прокурора, кроме агентов ФРБ, которые непосредственно стали свидетелями правонарушения. В Уголовном кодексе существуют статьи только с федеральной юрисдикцией, однако имеют место быть случаи, когда региональные правоохранительные органы задерживают и арестовывают граждан за совершение преступлений с федеральной юрисдикцией. Согласно особенной части Уголовного кодекса наказание за статьи с федеральной юрисдикцией осуществляется исключительно в федеральной тюрьме, однако региональные правоохранительные органы не имеют полномочий помещать задержанного непосредственно в федеральную тюрьму. Соответственно при процедуре ареста за федеральные преступления, по которым подозреваемый был задержан региональными правоохранительными органами или федеральными правоохранительными органами, в случае если последние не были непосредственными свидетелями правонарушения, обязаны вызывать прокурора для перевода арестованного из следственного изолятор в федеральную тюрьму. Однако данная норма не исполняется сотрудниками правоохранительных органов должным образом. Это является ненадлежащим исполнением должностным лицом в следствие недобросовестного или небрежного отношения к службе своих обязанностей, однако в данном деянии отсутсвует общественно опасное деяние. Не смотря на это данные деяния нарушают процессуальное законодательство и законные интересы государства в сфере осуществления государственной власти, порядка управления сфере правосудия и исполнения уголовного законодательства, а также создал угрозу для справедливости и законности в системе уголовного правосудия, что является недопустимым.

Исходя из вышеперечисленного я предлагаю внести изменения в часть 1 статьи 27 Процессуального кодекса, а именно:
ч. 1 Порядок ареста в следственном изоляторе проводится строго в следующем порядке:
а) Совершить вторичный обыск;
б) Изъять все нелегальные предметы у гражданина, подвергнутого задержанию;
в) Разъяснить причину ареста подозреваемому;
в) г) Поместить его в камеру следственного изолятора.

Кроме того, исходя из вышеперечисленного, для защиты законных интересов государстве сфере осуществления государственной власти, порядка управления сфере правосудия и исполнения уголовного законодательства, а также создал угрозу для справедливости и законности в системе уголовного правосудия, необходимо ввести соответствующего наказание за соответствующие нарушения. Исходя из этого необходимо:

Внести изменения в статью 49 Административного кодекса, а именно:
Статья 49. Нарушение правил, регламентов заполнения бланка ареста государственным служащим. Халатность
ч. 1 Нарушение правил, регламентов заполнения бланка ареста государственным служащим.
Примечание: таковым нарушением будет считаться неверное заполнение графы с указанием номера статьи правонарушения, пример: 15.1 АК, 15.1 и т. д., вместо 15 ч.1 АК.
– штраф от 25.000$ до 40.000$.
ч. 2 Нарушение правил, регламентов процедуры задержания и/или ареста государственным служащим:
– штраф от 10.000$ до 40.000$.
ч. 3 Повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 или 2 настоящей статьи:
– штраф 50.000$ или ограничение свободы 40 суток.


Потому, исходя из сказанного выше, прошу Вас выступить с законодательной инициативой в Сенате штата с целью внесения изменений в Процессуальный кодекс штата Сан-Андреас, а именно вышеописанных изменений в часть 1 статьи 27, а также вышеописанных изменений в Административный кодекс, а именно статью 49.

Посмотреть вложение 1690603
fosidmayer@sa.gov, тел. 4303043, номер паспорта 142443, ксерокопия паспорта
1702846903876.png
 
ОБРАЩЕНИЕ К ДЕВЯТНАДЦАТОМУ ГУБЕРНАТОРУ ШТАТА ОТ ГР-А MIKHAIL DYACHENKO


Господин Губернатор,


Я, гражданин Штата Сан Андреас Mikhail Dyachenko, обращаюсь к Вам с прошением о предоставлении индивидуального полного и безоговорочного помилования. В полной мере раскаиваюсь в содеянном и признаю свою вину в совершении правонарушений, предусмотренных статьями 59 Уголовного Кодекса штата Сан-Андреас, осознаю степень вреда обществу, принесённого моими деяниями.

Обстоятельствами, которые могут способствовать одобрению прошения, являются: Всю свою жизнь я посвятил службе любимой стране, защите конституционного строя и граждан нашего штата. Боролся с преступностью и всегда пресекал любые виды их деятельности. Рисковал жизнью и здоровью для сохранения жизни первых лиц государства. Но по не приятному стечению обстоятельств, не по своей воле, случайно сам нарушил один из законов нашего государства, не принеся никакого убытка государству и гражданам, а только себе.



M.D. Mikhail Dyachenko
moscowrus@sa.com, 1835237, 281-228, ксерокопия паспорта
 
ОБРАЩЕНИЕ К ДЕВЯТНАДЦАТОМУ ГУБЕРНАТОРУ ШТАТА ОТ ГР-А MIKHAIL DYACHENKO


Господин Губернатор,


Я, гражданин Штата Сан Андреас Mikhail Dyachenko, обращаюсь к Вам с прошением о предоставлении индивидуального полного и безоговорочного помилования. В полной мере раскаиваюсь в содеянном и признаю свою вину в совершении правонарушений, предусмотренных статьями 59 Уголовного Кодекса штата Сан-Андреас, осознаю степень вреда обществу, принесённого моими деяниями.

Обстоятельствами, которые могут способствовать одобрению прошения, являются: Всю свою жизнь я посвятил службе любимой стране, защите конституционного строя и граждан нашего штата. Боролся с преступностью и всегда пресекал любые виды их деятельности. Рисковал жизнью и здоровью для сохранения жизни первых лиц государства. Но по не приятному стечению обстоятельств, не по своей воле, случайно сам нарушил один из законов нашего государства, не принеся никакого убытка государству и гражданам, а только себе.



M.D. Mikhail Dyachenko
moscowrus@sa.com, 1835237, 281-228, ксерокопия паспорта
1703005761936.png
 
ОБРАЩЕНИЕ К ДЕВЯТНАДЦАТОМУ ГУБЕРНАТОРУ ШТАТА ОТ ГР-А Wayne Shaddix


Господин Губернатор,


Я, гражданин Штата Сан Андреас Wayne Shaddix, обращаюсь к Вам с прошением о предоставлении индивидуального полного и безоговорочного помилования. В полной мере раскаиваюсь в содеянном и признаю свою вину в совершении правонарушений, предусмотренных статьями 60,89 Уголовного Кодекса штата Сан-Андреас, осознаю степень вреда обществу, принесённого моими деяниями.

Обстоятельствами, которые могут способствовать одобрению прошения, являются: Всю свою жизнь я посвятил службе любимой стране, защите конституционного строя и граждан нашего штата. Боролся с преступностью и всегда пресекал любые виды их деятельности. Рисковал жизнью и здоровью для сохранения жизни первых лиц государства. Но по не приятному стечению обстоятельств, не по своей воле, случайно сам нарушил один из законов нашего государства, не принеся никакого убытка государству и гражданам, а только себе.



W.S. Wayne Shaddix
moscowrus@sa.com, 57662379, 157-124, копия паспорта
 
Назад
Сверху