- Автор темы
- #1
ГМП "Dark Pictures: 47 Ронинов" от YAK
Дата и время
04.01.24 16:30
Организатор:
YAK
Участники
Все желающие
Место сбора
Заброшенный Мотель в Сэнди-Шорс
Предыстория
Наш мир полон тайн и загадок, многие из которых открыть и разгадать
еще только предстоит. Однако часть из них, возможно, так никогда и не
откроется людям, чьи сознание и дух как и столетия назад лишены.
История
Патриарх приезжает к Асано вместе с князем Кира из-за того что их семьи враждуют, их должен примерить ритуальный поединок их лучших самураев во всех традициях в котором будет решено кто займет пост главы новой семьи, но в это время разум самурая Асано был был отравлен людьми князя Киры, и он не был в состоянии сражаться. Самурай Асано проиграл и главой новой семьи должен теперь стать князь Кира. Ночью люди князя Киры одурманивают разум лорда Асано веществами, из-за чего ему мерещатся монстры, и он нападает на спящего князя Кира. Патриарх за нарушение гостеприимства приговаривает его к смерти, разрешив совершить сеппуку, чтобы сохранить честь рода. Сёгун запрещает самураям мстить за смерть господина и нарекает их Ронинами - самураями без хозяина, а Мику, дочь Лорда Асано, он отдает в невесты Кире, разрешив ей выдержать годовой траур по отцу. Пока он будет длиться, она будет находиться у Киры. Владения Ако передаются под покровительство Киры, который сразу же изгоняет самураев за пределы Ако и запрещает возвращаться под страхом смерти. Но Потеряв своего господина, ронины во главе с главным советником Оиси Кураносукэ дали клятву отомстить смертью за смерть, несмотря на то, что их за это ждал смертный приговор.
Суть мероприятия
Участники пребывают на место проведения мероприятия и делятся на команды ДО 6 ЧЕЛОВЕК. По ходу мероприятия участники ГМП должны помочь благородным ронинам отомстить подлому патриарху семьи Кира за то что тот подставил их господина Асано и тот был казнен, забрал юную госпожу Асано и их земли под свой контроль.
Этапы ГМП
Участники пребывают на место проведения мероприятия и делятся на команды ДО 6 ЧЕЛОВЕК записываются ID команды и название. Проводится инструктаж по планам и задачам которые предстоит выполнить ронинам для выполнения их плана.
Задачи
Участники могут взяться за любую из нижеперечисленных задач но им предстоит выполнить их все.
-Добыть транспорт -
Для того чтобы штурмовать логово князя Киры ронинам нужен Транспорт, участникам ГМП предстоит отправится к дилеру и узнать условия на которых он котов предоставить транспорт
-Добыть планы логова-
Оиси слышал о тайном логове Князя Киры но не знает точно где оно находится у него есть лишь фотография места которое игрокам предстоит отыскать и отправить ему фотографию с прикрепленными координатами по телефону.
-Достать оружие-
Оиси предлагает взять оружие у дружественного правителя соседних земель , в данный момент их патриарх находится в медитации.
-ОСОБАЯ ЗАДАЧА-
-Спасти госпожу Асано-
Команда которая первой выполнит все вышеперечисленные задачи заслужила доверие Оиси и она отправляется Спасти госпожу Асано. Госпожа Осано находится в закрытом охраняемом месте, игрокам предстоит незаметно вывести ее оттуда и доставить в безопасное место указанное Оиси.
-ФИНАЛ-
-Штурм логова князя Киры-
Лучшая команда которая набрала наибольшее количество баллов отправляется на штурм логова которое будут охранять специально отобранные отборные бойцы. Задача команды в финале схватить князя Киру живым или мертвым и доставить Оиси.
Дата и время
04.01.24 16:30
Организатор:
YAK
Участники
Все желающие
Место сбора
Заброшенный Мотель в Сэнди-Шорс
Предыстория
Наш мир полон тайн и загадок, многие из которых открыть и разгадать
еще только предстоит. Однако часть из них, возможно, так никогда и не
откроется людям, чьи сознание и дух как и столетия назад лишены.
История
Патриарх приезжает к Асано вместе с князем Кира из-за того что их семьи враждуют, их должен примерить ритуальный поединок их лучших самураев во всех традициях в котором будет решено кто займет пост главы новой семьи, но в это время разум самурая Асано был был отравлен людьми князя Киры, и он не был в состоянии сражаться. Самурай Асано проиграл и главой новой семьи должен теперь стать князь Кира. Ночью люди князя Киры одурманивают разум лорда Асано веществами, из-за чего ему мерещатся монстры, и он нападает на спящего князя Кира. Патриарх за нарушение гостеприимства приговаривает его к смерти, разрешив совершить сеппуку, чтобы сохранить честь рода. Сёгун запрещает самураям мстить за смерть господина и нарекает их Ронинами - самураями без хозяина, а Мику, дочь Лорда Асано, он отдает в невесты Кире, разрешив ей выдержать годовой траур по отцу. Пока он будет длиться, она будет находиться у Киры. Владения Ако передаются под покровительство Киры, который сразу же изгоняет самураев за пределы Ако и запрещает возвращаться под страхом смерти. Но Потеряв своего господина, ронины во главе с главным советником Оиси Кураносукэ дали клятву отомстить смертью за смерть, несмотря на то, что их за это ждал смертный приговор.
Суть мероприятия
Участники пребывают на место проведения мероприятия и делятся на команды ДО 6 ЧЕЛОВЕК. По ходу мероприятия участники ГМП должны помочь благородным ронинам отомстить подлому патриарху семьи Кира за то что тот подставил их господина Асано и тот был казнен, забрал юную госпожу Асано и их земли под свой контроль.
Этапы ГМП
Участники пребывают на место проведения мероприятия и делятся на команды ДО 6 ЧЕЛОВЕК записываются ID команды и название. Проводится инструктаж по планам и задачам которые предстоит выполнить ронинам для выполнения их плана.
Задачи
Участники могут взяться за любую из нижеперечисленных задач но им предстоит выполнить их все.
-Добыть транспорт -
Для того чтобы штурмовать логово князя Киры ронинам нужен Транспорт, участникам ГМП предстоит отправится к дилеру и узнать условия на которых он котов предоставить транспорт
-Добыть планы логова-
Оиси слышал о тайном логове Князя Киры но не знает точно где оно находится у него есть лишь фотография места которое игрокам предстоит отыскать и отправить ему фотографию с прикрепленными координатами по телефону.
-Достать оружие-
Оиси предлагает взять оружие у дружественного правителя соседних земель , в данный момент их патриарх находится в медитации.
-ОСОБАЯ ЗАДАЧА-
-Спасти госпожу Асано-
Команда которая первой выполнит все вышеперечисленные задачи заслужила доверие Оиси и она отправляется Спасти госпожу Асано. Госпожа Осано находится в закрытом охраняемом месте, игрокам предстоит незаметно вывести ее оттуда и доставить в безопасное место указанное Оиси.
-ФИНАЛ-
-Штурм логова князя Киры-
Лучшая команда которая набрала наибольшее количество баллов отправляется на штурм логова которое будут охранять специально отобранные отборные бойцы. Задача команды в финале схватить князя Киру живым или мертвым и доставить Оиси.
Запрещено:
1.Нарушать правила сервера, RK, DB
2.Похищать, сажать, срывать маски
3.Использовать оружие.
4.Наносить урон организаторам или другим участникам
Последнее редактирование: