- Автор темы
- #1
Название вашего ГМП: “Грабители инкассации”
Дата, время и место проведения ГМП: 10/03/2024 | 20:30 | Второй амфитеатр.
Организация, которая организовывает ГМП: Yakuza mafia.
Организации, которые участвуют в ГМП: GOS, CRIME
Сценарий ГМП: В городе Лос-Сантос планируется ограбление инкассаторов. В ограбление втянуты все имеющиеся преступные синдикаты. 2 напарника, инкассатора как всегда начали работу по транспортировки денег от первого банка. Банк принадлежал крупному инвестору города Лос-Сантос, который также спонсирует гос. организации и прилегающие к ним агентства. Преступное сообщество узнали о маршруте фургона инкассации и выработали план ограбления.
Сюжет:
2 человека на машине инкассации отгружают деньги с такими отыгровками:
/me открыл ячейку с деньгами
/do Ячейка открыта.
/me начал перекладывать деньги в кейс.
/do Процесс…
/me деньги успешно загружены в кейс.
После загрузки денег напарники кладут кейс в хорошо защищенный багажник фургона и закрывают на магнитный замок, новой технологии.
Отыгровки:
/do Кейс в руке.
/me открыл магнитный замок с помощью ключ карты и положил кейс в фургон
/me заблокировал ключ картой замок
/do Двери крепко заперты.
Напарники садятся в авто и выдвигаются через гетто к другому банку. Они замечают за собой хвост и начинают, что-то подозревать. Спустя время видно перекрытие из гражданских машин и вооруженных людей. Инкассаторам приходится остановиться и выйти под угрозы расправы над ними. Грабители ставят инкассаторов лицом к фургону и в это время один из них нажал на тревожную кнопку(/me нажал на тревожную кнопку). Грабители это заметили и хотели застрелить сотрудника, но поняли, что нельзя было как либо шуметь. Один из преступников достал дрель и принялся сверлить замок.
Отыгровки:
/me достал дрель из багажника машины
/do Дрель в руках.
/me включил дрель и начал сверлить двери фургона
/do Сверло у дрели сломалось.
Взломать дверь фургона не получилось из-за новейших технологий. Оставались считанные минуты до приезда оперативников. Принимается решение взять целый фургон и отвезти его в укромное место. Грабители вырубают инкассаторов и уезжают в неизвестном направлении. По приезду оперативников, инкассаторы рассказали ситуацию и сели к ним в автомобили, чтобы опознать фургон. GOS придётся прочесать определённый радиус в пределах оцепления.
С этого момента появляются задачи у CRIME и GOS.
CRIME: необходимо спрятать фургон в укромном месте определённой области от GOS и оборонять его в случае находки. Время обороны 10 минут с момента сокрытия фургона.
GOS: необходимо найти фургон в определённой области в течении 10 минут и обезвредить всех преступников.
Примечание: время поисков начинается с момента, когда организатор напишет о том, что фургон спрятан.
Отдельные правила мероприятия:
1. Запрещено срывать мероприятие и рвать сюжет.
2. Запрещено сообщать GOS нахождение фургона.
3. Запрещено перепрятывать фургон в случае обнаружения.
4. По истечении 10 минут, в случае не нахождения фургона GOS, CRIME получает автоматическую победу. В случае если GOS находит фургон, победитель определяется файтом.
Требования к администрации:
1. Заспавнить инкассаторский фургон и дать скины людям, которые будут в роли инкассаторов.
2. Перенести всех в другой деменшен.
3. Заспавнить машины для GOS и CRIME (любые).
Этапы ГМП:
1. Все участники собираются на 2 Амфитеатре.
2. Организатор определяет у кого, какие будут роли в ГМП.
3. Администрация переносит всех в другой деменшен.
4. GOS едут в гараж FIB и ожидают сообщение от организатора, когда можно выезжать на поиски фургона.
5. CRIME едет на перекрытие и ожидает фургона.
6. После сообщения о готовности поисков, GOS выдвигается на поиски.
7. Итог мероприятия будет после 6 пункта.
Discord: shizogid.
Последнее редактирование: