- Автор темы
- #1


Организаторы: Национальная Гвардия & Министерство Культуры
Дата и время проведения: 12.07.2025 20:00
Место сбора: Киностудия
Участники: Все желающие

Предыстория мероприятия:
Никто не знал, откуда он появился. Лабиринт, высеченный прямо в земле посреди центра Лос-Сантоса, возник будто из ниоткуда. Его стены — из обветренного камня и гнили, корни деревьев пронизывают трещины, а где-то в глубине доносятся звуки, похожие на рык. Местные обходили его стороной. Но однажды туда зашли люди. Те, кто искал острых ощущений или… денег.
Участники становятся частью истории. Игра проста: ты — Красная Шапочка, а твоя задача — найти выход. Но в лабиринте затаились Волки. Их цель — поймать тех, кто сильно ошибся.
Эта кровавая забава вдохновлена древней, искривленной версией старой сказки — той самой, где Красная Шапочка идёт по лесу к ярмарке. Но здесь нет спасения, охотника или счастливого конца. Здесь — только лес, волк и ты.
Говорят, если надеть красный капюшон — ты соглашаешься играть. Возможно, даже дойдешь до конца. Но каждый поворот — это ставка. Сделаешь неверный шаг — тебя съедят. Здесь нет второго шанса. Либо ты идешь вперед, либо исчезнешь навсегда.
Победителей ждет награда, но никому ещё не удавалось выиграть дважды. Сегодня прольется новая кровь. И лес снова прошепчет: в этой сказке Красная Шапочка может стать ужином.

Суть мероприятия:
1. После прослушивания предыстории мероприятия участники делятся на команды: Красные шапочки (GOS), Волки (CRIME), Ведущий и Охранники (3 человека).
2. Дресс-код команды GOS: комплект одежды красного цвета (верх, низ, обувь) и красные головные уборы.
3. Дресс-код команды CRIME: спец костюм: A_C_Coyote
4. Дресс-код Ведущего: [Мужской] Маска Ведущего, Мантия волшебника [вар. 1], Брюки элегантные [вар. 1], берцы [вар. 1].
5. Дресс-код Охранников: Маска Треугольник, Верх пижамы-комбинезона [вар. 7], Низ пижамы-комбинезона [вар. 7], Берцы [М] [вар. 1]; Берцы укороченные [Ж] [вар. 1], Перчатки тактические [вар. 1].
6. Команда GOS телепортируется по координатам:
-2316.15 253.96 170.62
7. Команда CRIME телепортируется по координатам и занимает позиции хищников в Тупиках:
-2306.23 206.75 167.60
8. Ведущий и Охранники телепортируются по координатам:
Ведущий — -2314.34 246.91 179.61
Охранник 01 — -2306.05 243.28 169.60
Охранник 02 — -2271.21 198.04 169.61
Охранник 03 — -2315.32 196.32 168.77
9. Команда Красных Шапочек (GOS) формирует две линии перед входом в лабиринт. Сначала движение начинает первая линия, затем — вторая.
(( Организатор сообщит в МП-канале, когда можно будет начинать проход первой и второй линий. ))
10. Охранники размещаются у входа в лабиринт и возле двух выходов. Один из выходов — ложный: если участник покидает игру через него, он автоматически считается выбывшим.
11. Ведущий дает сигнал начала раунда, озвучивает правила и следит за ходом всей игры.
12. Игроки обязаны стоять на своих позициях до сигнала ведущего. Если кто-либо из Красных шапочек попытается начать движение до начала раунда, будет немедленно ликвидирован охраной. Нарушения порядка не допускаются.
13. После сигнала ведущего (выстрел из револьвера) Красные шапочки (GOS) начинают движение по лабиринту. Их цель — найти выход. Волки (CRIME) дежурят в тупиках, не перемещаются, и мгновенно “съедают” тех, кто заходит не туда.
14. “Съедение” считается при визуальном контакте и символическом укусе волка (не имеет значения был ли нанесен урон волком - при прикосновении волка к игроку, участник автоматически выбывает!).
15. Игрок, который продолжил игру после укуса волка, мгновенно будет ликвидирован охраной.
16. Ведущий оглашает о начале игры.
Отыгровка для Ведущего:
/me встал возле перил наблюдая за участниками игры
/do В голосе нет эмоций — только механический тон.
/s Первый раунд начинается. Ваша цель — покинуть лабиринт. Волки уже ждут Вас! Удачи.
17. Игроки, которым удалось найти выход, автоматически проходят во второй раунд.
18. Игроки, которые выбыли в лабиринте, телепортируются по координатам:
-2259.99 193.75 174.60
19. Неожиданный поворот после окончания первого раунда! Волки (CRIME) решили сменить свои позиции на второй раунд!
(( Все волки меняют свои изначальные позиции, новый раунд не должен повторять старую схему. Разрешается занять иные тупики или ключевые повороты. Теперь волкам разрешено преследовать игроков ))
20. Красные шапочки телепортируются по координатам:
-2316.15 253.96 170.62
21. Голос Ведущего раздается вновь, нарушая напряженную тишину. Большинство Красных шапочек охвачены паникой.
Отыгровка для Ведущего:
/me сделал шаг вперед, остановив взгляд на выживших
/do Всё вокруг замирает. Осталось лишь дыхание игроков.
/s Первый раунд завершен. Волки меняют позиции. Второй раунд начнётся через несколько секунд.
22. Правила неизменны: один выход ложный — переступив границу неправильного выхода игрок сразу покидает игру.
23. Начинается второй раунд. Раунд, который даст шанс пройти дальше. Именно в этот день решится, кто же пройдет в следующую игру. И это только начало длинного пути…

Исходы мероприятия:
Победа команды CRIME: В этот раз волки оказались умнее. Быстрее. Кровожаднее. Никто не вышел. Лабиринт снова затих. Только ветер шепчет сказку... о том, как Красная Шапочка не дошла до ярмарки…

Правила мероприятия:
При несоблюдении правил мероприятия, количество баллов за участие | организацию уменьшается, а так же за нарушение правил мероприятия участники будут дисквалифицированы. Уважайте друг друга.
Каждая фракция предоставляет минимум 5 сотрудников для участия в ГМП.
Запрещено:
1. Нарушать ход событий, игнорировать отыгровки.
2. Унижать, оскорблять, провоцировать участников мероприятия.
3. Запрещено перебивать (( издавать сторонние звуки (( например: фонарики, перезарядка оружия и т.д )), разговаривать )) и не слушать организатора.
4. Использовать алкоголь, анальгетики, аптеки, косяки, SPANK, стяжки, наручники, бронежилеты.
5. Использовать любое оружие, кроме Револьвер (для Ведущего) и Service Carbine (для Охранников).
6. Использовать режим полета, телепортации, надевать скины (кроме указанных организаторами), возрождаться после смерти.
7. Использовать саундпад и любые воспроизводители музыки (( во избежание авторских прав на откате )).
8. Любое отхождение от сюжета мероприятия карается дисквалификацией.
9. Запрещено использовать сигнальные ракетницы (( во избежание краша ))
10. Запрещено использовать полет (( Предупреждение, затем последующая дисквалификация на повторном нарушении. Примечание: до начала сбора в круг так же нежелательно использовать полет )).
11. Запрещено использовать предмет "Пиротехническая Установка".
12. Бег по лабиринту только по команде организатора.
13. Использовать возвышенности игрокам.
14. GOS категорически запрещено бить Охранников и CRIME.
Разрешено:
1. Полет разрешен только: организаторам и участникам, которым не хватило места в т/с.

С уважением,
Министр Культуры
Dantes Hennessy
Министр Культуры
Dantes Hennessy