Отказано ГМП "Казаки-разбойники" от SASPA 24.02.2023 18:00

Администрация никогда не пришлет Вам ссылку на авторизацию и не запросит Ваши данные для входа в игру.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Kirill Roush

Участник
Пользователь
Дата и время проведения: 24.02.2023 18:00

Организатор мероприятия: SASPA

Участники:

ДЛЯ ФОРУМА.png

Основная суть:
команды играют друг между другом в роли казаков и разбойников на определенной локации.

Задачей разбойников - придумать слово и дать первую подсказку, в которой нет однокоренных слов, но определяющая часть или основной смысл слова. После того как команда разбойников придумали слово, они дают первую подсказку и прячутся по всей локации.
Задачей казаков - разгадать это слово. Они могут искать разбойников и получить еще одну подсказку для слова. Когда команда казаков разгадает, то она выигрывает.
Задачи организаторов:
1. Объяснить правила игры участникам;
2. Контроль за проведением игр на точках (следить за временем, засчитывать выигрыш команд, по необходимости отправлять участников на нужную точку)
Организация проведения:

1.
От каждой фракции выделяется команда в количестве от 3 до 5 человек
2. Игра предполагает турнирный вариант с 3 призовыми местами:
а) Команда, которая одержала большее количество побед в финале.

б) Команды, которые одержали большее количество побед в полуфинале.

3. Примерная схема турнирной игры(проигравшие и выигравшие команды выбраны рандомно):
https://lh4.googleusercontent.com/jPfxAyl6d8_u9oebq-5_IJSRJVNaiRE2DShT1JbmQTXRbUHAYDP6p8l_AbFwnYe6eQMasgJTsuLduDd7OiDCEW2PUWZK3J_LNGe8SzJ2Ip-F5_R0S4sgrYq14CWUvYr-jEHR3EHISLKKCrhjAJy8dt8

Рисунок 1



4.
Оппоненты выбираются с помощью жеребьевки в начале сбора на ГМП организатором, после чего им дается номер точки-локации, на которую они поедут (там их ждет судья из организаторов)
5. После жеребьевки и объяснения правил ГМП команды распределяются по точкам-локациям [ссылка на скриншот с локациями]
6. Основные правила проведения игр на локациях:

  • в целом на проведение игры на каждой локации выделяется время в сумме 30 минут в раундовом режиме - после каждого раунда команды меняются ролями.
  • Количество раундов: 3
  • на один раунд выделяется 5 минут на поиск и отгадывания слова. Начало раунда считается, когда разбойники дали первую подсказку и разбежались прятаться. Для придумывания слова им дается 3-4 минуты.
  • Если за отведенное время казаки не смогли отгадать слово, то победа засчитывается разбойникам.
  • После окончания раунда команды меняются ролями.
  • Выигравшей командой считается команда, победившей в большем количестве раундов
  • В случае если одна из команд выигрывает первые 2 раза, то победа засчитывается им автоматически без проведения 3 раунда

7. После победы, выигравшая команда едет на следующую локацию по часовой стрелке в соответствии с картой, либо же остаются на локации и ждут следующую победившую команду:

  • На какие локации будут переезжать в случае выигрыша: 2, 4, 6, 8 (отборочный 2); 4, 8 (полуфинал), 9 (финал)- на обозначенных локациях остаются команды, которые выиграли и на них же отправляются другие победившие команды

8. Для проведения ГМП будут взяты 9 локаций:

  • 8 локаций для 2-х отборочных этапов и полуфинальных этапов
  • 9 локация для проведения финального этапа
(см. рисунок 2: с учетом рисунка 1 )


Запреты во время проведения ГМП “Казаки- разбойники”:
  1. нельзя заламывать в наручники;
  2. применять оружие (летальное, нелетальное, ножи, дубинки)
  3. применять пытки;
  4. ставить на колени;
  5. при придумывании слова использовать нецензурные слова или обзывательства;
  6. убегать, если нашли;
  7. менять место, в котором спрятались
    https://lh4.googleusercontent.com/ITujLs9oU2qsvU_DPHhDx1OSxJrComl3lgY1dJjq2XaT1KsaviseiQs1MFFiNHvM-bfloTXJuSUF-cEemXJh9Jef4tQRnjlTsh_ogtykGqJqJK10EK5ecSvT3sCn4IAT9NtgjoMEPpni6W8EeOSxOqw

    Рисунок 2

    Помощь от администрации:
    не требуется



 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху