- Автор темы
- #1
Дата и время проведения: 24.02.2023 18:00
Организатор мероприятия: SASPA
Участники:
Организатор мероприятия: SASPA
Участники:
Основная суть:
команды играют друг между другом в роли казаков и разбойников на определенной локации.
Задачей разбойников - придумать слово и дать первую подсказку, в которой нет однокоренных слов, но определяющая часть или основной смысл слова. После того как команда разбойников придумали слово, они дают первую подсказку и прячутся по всей локации.
Задачей казаков - разгадать это слово. Они могут искать разбойников и получить еще одну подсказку для слова. Когда команда казаков разгадает, то она выигрывает.
Задачи организаторов:
1. Объяснить правила игры участникам;
2. Контроль за проведением игр на точках (следить за временем, засчитывать выигрыш команд, по необходимости отправлять участников на нужную точку)
Организация проведения:1. От каждой фракции выделяется команда в количестве от 3 до 5 человек
2. Игра предполагает турнирный вариант с 3 призовыми местами:
а) Команда, которая одержала большее количество побед в финале.
б) Команды, которые одержали большее количество побед в полуфинале.
3. Примерная схема турнирной игры(проигравшие и выигравшие команды выбраны рандомно):
Рисунок 1
4. Оппоненты выбираются с помощью жеребьевки в начале сбора на ГМП организатором, после чего им дается номер точки-локации, на которую они поедут (там их ждет судья из организаторов)
5. После жеребьевки и объяснения правил ГМП команды распределяются по точкам-локациям [ссылка на скриншот с локациями]
6. Основные правила проведения игр на локациях:
- в целом на проведение игры на каждой локации выделяется время в сумме 30 минут в раундовом режиме - после каждого раунда команды меняются ролями.
- Количество раундов: 3
- на один раунд выделяется 5 минут на поиск и отгадывания слова. Начало раунда считается, когда разбойники дали первую подсказку и разбежались прятаться. Для придумывания слова им дается 3-4 минуты.
- Если за отведенное время казаки не смогли отгадать слово, то победа засчитывается разбойникам.
- После окончания раунда команды меняются ролями.
- Выигравшей командой считается команда, победившей в большем количестве раундов
- В случае если одна из команд выигрывает первые 2 раза, то победа засчитывается им автоматически без проведения 3 раунда
7. После победы, выигравшая команда едет на следующую локацию по часовой стрелке в соответствии с картой, либо же остаются на локации и ждут следующую победившую команду:
- На какие локации будут переезжать в случае выигрыша: 2, 4, 6, 8 (отборочный 2); 4, 8 (полуфинал), 9 (финал)- на обозначенных локациях остаются команды, которые выиграли и на них же отправляются другие победившие команды
8. Для проведения ГМП будут взяты 9 локаций:
- 8 локаций для 2-х отборочных этапов и полуфинальных этапов
- 9 локация для проведения финального этапа
Запреты во время проведения ГМП “Казаки- разбойники”:
- нельзя заламывать в наручники;
- применять оружие (летальное, нелетальное, ножи, дубинки)
- применять пытки;
- ставить на колени;
- при придумывании слова использовать нецензурные слова или обзывательства;
- убегать, если нашли;
- менять место, в котором спрятались
Рисунок 2
Помощь от администрации:
не требуется