- Автор темы
- #1
ГМП | "Коварный Джейкоб"
01.05.2024 в 20.00
ГМП от MM
Принять участие могут все желающие
Сбор на амфитеаре №2
Предыстория:
В отдаленной деревне обитал юноша по имени Джейкоб. Его ребячество терзали сверстники, представители учреждений контроля, мотивированные тем, что его отец считался вором. В один благоприятный момент он знакомится с местным торговцем по кличке Антон, с которым им удалось продать огромную партию наркотиков, заработав приличную сумму. Решив совершить побег, они отправляются в штат Reedwood, где надеются спрятаться и быть под крылом преступного синдиката. По прибытии их встречает главарь мексиканской мафии, который перебрасывает их в безопасное убежище. Прожив несколько лет и потратив практически все деньги на развлечения и роскошь, Матвей начинает терять рассудок, испытывая уверенность, что все проблемы происходят от уничтожения мать его любви и вынужденности жить в постоянном страхе, за что он решается объединиться с преступными структурами для мести, участвуя в свержении местных властей.
Ход мероприятия:
Этап №1:
Участники собираются на втором амфитеатре и делятся на команды:
GOS(State)
Crime
EMS
Мирные граждане(посетители)
Джейкоб и Антон
Этап №2:
Джейкоб вместа с Антоном грузят бомбу в багажник.
/do Самодельная бомба лежит в гараже.
/me ловким движением руки открыл гараж и взял бомбу
/me положил бомбу в рюкзак, затем закрыл его.
/do Авто закрыто.
/me открыв авто положил туда рюкзак, затем закрыл авто
/me ловким движением руки открыл гараж и взял бомбу
/me положил бомбу в рюкзак, затем закрыл его.
/do Авто закрыто.
/me открыв авто положил туда рюкзак, затем закрыл авто
По прибытию Джейкоб и Антон заходят в магазин и ложат бомбу в примерочную, затем бысто убегают и закрывают за собой дверь так, что граждане не могли выбраться с помещения.
/me достал бомбу
/do Бомба в руке.
/me установил бомбу и поставил таймер на 10 минут
/do Бомба установлена и таймер установлен на 10 минут.
/do Бомба в руке.
/me установил бомбу и поставил таймер на 10 минут
/do Бомба установлена и таймер установлен на 10 минут.
/me ловким движение руки навесил замок с наружней стороны магазина на дверь.
/do Дверь заперта.
/do Дверь заперта.
/do Телефон лежит в кармане.
/me достав телефон набрал комбинацию 911
/say ПОМОГИТЕ У НАС БОМБА, А МЫ ЗАПЕРТЫ!!!
/me достав телефон набрал комбинацию 911
/say ПОМОГИТЕ У НАС БОМБА, А МЫ ЗАПЕРТЫ!!!
После звонка на место событий приезжает State.
State начинают взламывать дверь, но на таймере остается одна минута.
/do Набор отмычек лежит в кармане.
/me ловким движение руки достал отмычки из кармана и взлом замка
/do Замок взломан.
/me ловким движение руки достал отмычки из кармана и взлом замка
/do Замок взломан.
Этап №5:
На место происшествий приезжает EMS. Их задача забрать пострадавших и отвести в EMS LS для оказания ПМП.
Джейкоб и Антон уезжают на титул ММ.
State начинает допрос свидетелей(произвольные отыгровки), после чего уезжает на парковку FIB.
Этап №6:
Оказывается что среди пострадавших была важная шишка из LCN.
Сотрудники Итальянского Посольства приезжают на титул MM и начинают выяснять отношения.
Джейкоб понял что тут что-то не ладное и уезжает на свой дом вместе с Антоном.
Этап №7:
MM и LCN не знают где находится их дом и решают похитить сотрудника LSPD для того, что бы узнать адрес дома.
Crime выдвигается к дому Джейкоба вместе с похищенным сотрудником.
/do Телефон лежит в кармане.
/me достав телефон набрал комбинацию 911
/say SOS! SOS! Моего напарника похитили непонятные граждане, мы сейчас около пожарной части №1
/say Срочно сюда!!!
/me достав телефон набрал комбинацию 911
/say SOS! SOS! Моего напарника похитили непонятные граждане, мы сейчас около пожарной части №1
/say Срочно сюда!!!
Задача GOS - задержать участников Crime которые совершили похищение.
/do Наручники лежат в кобуре.
/me достал наручники
/me надел наручники на задержанного
/me достал наручники
/me надел наручники на задержанного
Об том что задержали похитителей узнает весь оставшейся Crime и начинается перестрелка у дома Джейкоба, где задача Crime спасти своих бойцов, а задача GOS - выжить).
После перестрелки на место прибывают EMS.
Исход ГМП:
1. Победа GOS - Crime повержен, но не раскрыто дело о подрыве магазина премиальной одежды.
Все участники перестрелки, а особенно похитители посажены в FP.
2. Победа Crime - бойцы спасены, а Джейкоб с Антоном найдены и убиты.
3. Джейкоб и Антон понимали, что им не выжить при любом исходе и они под шумок забирают задержанных похитителей и увозят в деревню где ранее жил Джейкоб, требуют выкуп(Так, что бы хватило на самолет в другой штат Chili AD)
3.1. У Джейкоба и Антона все получается и они едут в аэропорт LS (Мирные переговоры).
3.2.Все идет не по плану и их убивает Crime. (Могут быть жертвы что не очень выгодно Crime'у).
[Переговоры произвольные!]
Правила ГМП:
1. Запрещено нарушать сценарий.
2. Запрещено вести себя неадекватно на втором амфитеатре и вообщем на ГМП.
3. Если Джейкобу и Антону удается забрать похитителей нельзя стрелять по им когда они уже уезжают!
(не всегда итог гмп должен решатся перестрелкой, но без нее никуда).
4. Запрещено перебивать организатора если он что-то обясяняет особенно некие оспекты ГМП!
Требование к администрации:
1. Телепортировать всех в другой деменшен по свои местам и выдать скины:
GOS - гараж FIB.
Crime - титул MM.
EMS - ems LS, скин - u_f_m_corpse_01
Джейкоб - Амфитетр №2, скин - ig_claypain
Антон - Амфитеатр №2, скин - s_m_y_dealer_01
Мирные граждане - магазин премиальной одежды №3, - скин - ig_g
2. Заспавнить траспорт по своим местам:
1x - g65 на территории второго амфитеатра.
6x - ambusprinter на парковке EMS LS
15x - g63 на парковке FIB.
15x - bmwm760 на территории титула MM.