- Автор темы
- #1
Легкие деньги или бесконечные проблемы.
Дата, время и место(а) проведения; 08.01.21 В 16.00 по МСК
Организации (фракции),которые принимают участие в МП/ГМП; Vagos(10), YZ(10), AM(10), LSSD(8), LSPD(10),ARMY(6)
Основная суть МП/ГМП. Отдельно должны быть расписаны роли для каждой организации. Максимально подробно опишите все, что должно будет происходить во время проведения МП/ГМП;
Предыстория:
В поиске легких денег, главы YZ и AM пришли к выводу, что неплохой идеей будет похищение сына мэра города. Их люди давно следили за ним и знали все его маршруты и любимые места, поэтому лидеры без особых раздумий приступили к реализации. Это был блестящий план, продуманный до мелочей.
Но глава YZ всегда отличался особой осторожностью, поэтому решил обратиться за помощью к банде Vagos, с которыми у них уже длительное время складывались успешные торговые, а местами и товарищеские отношения. Они должны были следить, не едут ли по трассе силовые структуры и в случае обратного напасть на них. В этот раз такой подход сыграл в огромный плюс преступникам.
После последней проверки полицией, в кабинете главы YZ оставили крошечный жучок, из-за которого силовые структуры узнали о готовящемся плане. Было решено подменить сына мэра двойником и дать похитить его, а после штурмом захватить место в которое они отправятся и попытаться арестовать глав преступных синдикатов.
После обеда запланированного дня, YZ и AM отправились к дому жертвы, в 16:10 сын мэра должен был выйти на прогулку. Все шло по плану, кроме того, что из дома вышел подставной человек. Члены мафий оперативно скрутили предполагаемую жертву и засунули в багажник, после чего отправились в Human labs, чтобы оттуда выйти на связь с отцом похищенного. Тем временем группировка Vagos уже патрулировала трассу.
По прибытию в Human labs, YZ и AM отвели похищнного в дальнюю комнату, но очень быстро заметили подмену и поняли, что весь их план был известен государственным структурам. Лидер Vagos передал главе YZ, что на трассе M1 были замечены 2 машины FIB, движущиеся в направлении Human labs.
Подрезав машины FIB, Vagos напали на них, началась перестрелка, после которой выжившие направились помогать своим союзникам.
В это время YZ и AM услышали звук приближающихся машин и было решено занять опорные позции на случай штурма, хотя у них и было преимущество в виде заложника.
Сценарий ГМП:
Начало в 16:00, лидеры YZ AM и Vagos встречаются на нейтральной территории и организатор YZ выдает окончательные поручения. Все участники преступности ожидают на улице в машинах.
Местонахождение особняка
В 16:05 Главы выходят и садятся по машинам, после чего YZ и AM направляются к Убежище #5 и ожидают свою жертву, а Vagos направлятся на трассу М1 к аренде транспорта.
Для YZ и AM
Для Vagos
Для Vagos
В 16:10 из дома выходит подставной сотрудник LSPD, которого YZ и AM сразу берут в стяжки угрожая оружием и засовывают в багажник.
После Успешного похищения YZ и AM направляются в Human labs.
В 16:20 мафии находятся в Human labs и начинают допрашивать похищенного.
В 16:20 Vagos видят 2 приближающиеся машины LSSD на трассе М1, возле аренды транспорта. Начинается перестрелка. По результатам которой выжившие отправляются в Human labs помогать своим союзникам.
В 16:20 ARMY и LSPD выезжают к Human labs.
Для ARMY и LSPD:
В 16:30 YZ и АМ понимают, что похитили не того человека, но покидать место уже поздно потому что они окружены LSPD и ARMY. Преступники решают занять опорные позиции. Пока мафии решают что делать, заложник сбегает в дальние коридоры Human labs.
В 16:35 LSPD и ARMY начинают штурм.
После первого выстрела ожидающие LSSD/ Vagos(в зависимости от перестрелки) направляются на помощь.
По итогам штурма определяется победившая сторона. Если YZ AM и Vagos убивают всех представителей гос структур- они победили, в противном случае побеждает сторона LSPD ARMY и LSSD.
Перечень правил:
Правила для государственных структур:
Запрещено:
Лутаться во время перестрелки.
Срывать маску с представителей крайм организаций.
Сажать в КПЗ.
Нарушать основные правила сервера.
Разрешено:
Лутаться в конце перестрелки.
Использовать аптечку/бинты (не в бою).
Поднимать патроны/оружие (не в бою).
Носить в инвентари до 2х аптечек включительно.
Перечень правил:
Правила криминальных структур:
Запрещено:
Убивать игроков которые не участвуют в ГМП.
Лутаться во время перестрелки.
Лечится в бою.
Нарушать основные правила сервера.
Разрешено:
Запиваться алкоголем.
Использовать аптечку/наркотики (не в бою).
Поднимать патроны/оружие (не в бою).
Носить в инвентаре 2 аптечки и 3 грамма наркотиков.
Лутаться в конце перестрелки.
Вознаграждения:
Каждая из фракций за участие получает 1000 материалов.
Если выигрывает крайм сторона. То участники получают по 2000 материалов на фракцию
Если выигрывает гос. сторона. То участники получают по 2000 материалов на фракцию
Победой для крайма считается убийство всех госников.
Победой для гос. считается убийство всех краймов.
Требуется ли Вам помощь от Администрации?
Не требуется