- Автор темы
- #1
ГМП “На пути к Жадности”
Дата и время проведения:
26.08 в 14:00
Организаторы:
EMS
Приглашенные фракции:
ARMY, FIB, SASPA, LSPD, LSSD, GOV, EMS, YAK, LCN, ММ, RM, AM, Bloods, Vagos, Ballas, FAM, MG-13, Граждане
Место сбора:
История:
В далеком 1704 году, у берегов маленького поселения, произошло событие, которое навсегда осталось в памяти местных жителей. Испанский галеон «Восход», нагруженный золотом, серебром и драгоценностями, принадлежавшими короне, столкнулся с английским кораблем «Легенда». Могущественный штурм ветров и волн поглотил не только корабль, но и всех его моряков, включая храброго капитана, которые в тот день искали удачу в неспокойных водах. Легенда о затонувшем сокровище передавалась из уст в уста, окутывая поселение романтикой и тайной.
Прошло более ста лет, и томительная мечта о сокровище всё ещё жила в сердцах исследователей и искателей приключений. Один из них — Старый Джо, закалённый морской волной и безжалостными штормами — решил, что пришло время разгадать тайну «Восхода». Проведя множество дней и ночей в старинных библиотеках, изучая карты и рассказы исследователей, он наконец вычислил местоположение затонувшего галеона.
Собрав небольшую команду, Джо отправился в море. Вскоре им удалось найти часть сокровищ, однако радость длилась недолго. Когда Джо и его команда возвратились в лагерь с добычей, их неожиданно атаковали неизвестные люди в масках. В хаосе боя сокровища были вновь утеряны, а сам Джо едва уцелел, сбежав в лес. Он поклялся вернуть то, что стало его проклятием.
В отчаянии Старый Джо нанял группу сыщиков, исполненных решимости вернуть пропажу. Однако тщетные поиски не привели ни к чему хорошему, и каждая подсказка о местонахождении сокровищ оканчивалась лишь новой неудачей. С каждым днём его надежда угасала, и в один из таких вечеров, выпив с горя, Джо взялся за старый дневник. Он записал всю историю своего приключения: моря, сокровища, предательство и утрату.
«Это для моих потомков», — подписал он, стараясь вложить в каждое слово свою душу. Как он надеялся, что кто-то когда-нибудь найдет его записи и завершит то, что он не смог!
С годами записи Джо были забыты, а сам дневник потерян среди времени.
Прошло многое — войны, миры и поколения.
И вот спустя несколько столетий после трагедии, дневник был найден в заброшенной хижине случайными странниками, остановившимися на ночлег во время бури.
Предыстория:
В один день центральные двери Emergency Merdical Service с грохотом распахнулись, и в белоснежный холл взволнованный мужчина втащил явно сопротивляющегося старика, который бессвязно бормотал себе под нос и нервно оглядывался на врачей в халатах, прижимая что-то к груди.
Оценив обстановку, мужчина, не отцепляясь от старика и ведя его за собой, целенаправленно направился к стойке регистратуры, где начал судорожно объяснять, что нашел этого пожилого человека недалеко от города в горах.
Остановившись спросить, не нужна ли старику помощь, и не потерялся ли он, мужчина заподозрил неладное, заметив не совсем адекватное поведение человека. В горах связи не было, и мужчина принял решение везти гражданина прямиком в больницу.
Девушка в регистратуре героически выслушала ситуацию и, заверив мужчину, что они во всем разберутся и если что вызовут полицию, отпустила мужчину по его делам, а сама вызвала дежурного врача-психолога.
Уже в кабинете психолог смог выяснить, что же за предмет так сильно прижимал к груди старик.
Это был старинный дневник.
Сначала психолог принял старика за психически больного — из-за горячечного бреда и постоянно повторяющихся слов о каком-то затонувшем корабле.
Однако, чем больше он слушал его, тем больше понимал: в его словах есть что-то большее, чем просто бред.
Что же делать?
Сдать дневник в музей и забыть все как страшный сон или же начать собственное расследование?
Помогут ли в этом другие спецслужбы?
Пока решение принималось, город уже начал наполняться слухами...
Суть мероприятия:
Участники собираются на месте сбора.
Далее внимательно слушают правила поведения и условия глобального мероприятия.
После участникам необходимо поделиться на команды от 2 до 6 человек.
Важно: команда приезжает на каждый этап в полном составе.
Цель: участникам предстоит найти все сокровища с затонувшего корабля, которые были описаны в дневнике.
Этап “Тайна дневника”
Участники первым делом навестят пожилого мужчину, для того чтобы узнать побольше информации про Дневник.
Старик окажется не так прост и вполне себе в трезвом уме и попросит о небольшой услуге.
Участники узнают, что старик на самом деле профессор, который вместе со своими студентами тщательно изучил дневник и даже нашел сокровища! После чего хотел передать их в местный музей как реликвию.
Но студенты не оценили научный порыв преподавателя и выкрали сокровища.
Вот только, что с ними делать так и не придумали.
Этап “Сокровища”
Участникам предстоит навестить всех студентов и потребовать их вернуть сокровища преподавателю.
Этап 1
Несколько сокровищ забрал студент-Серфингист.
Студент закопал находку в песке на его любимом пляже.
Он не против отдать находки, но ему не хватает зрелищ.
Участникам придется принять участие в гонке на водных мотоциклах.
Задача: проплыть маршрут и завладеть особым предметом от друга Серфингиста, после чего доставить его студенту.
Этап 2
Часть сокровищ забрал студент-Волонтер и передал на хранение в университетскую библиотеку.
Но, чтобы получить их, игрокам нужно будет ответить на несколько вопросов от библиотекаря.
Задача: Решить головоломку от студента и ответить на вопросы от библиотекаря.
Этап 3
Студент-Археолог свою часть сокровищ спрятал в каморке дамбы вблизи казино.
Он отдаст участникам сокровища, если они помогут ему решить головоломку.
Задача: Решить головоломку.
Этап 4
Студент-Байкер забрал себе сундук поменьше и спрятал его в деревне байкеров.
Студент живет очень бедно.
Участникам придется выполнить его условия, чтобы он отдал сокровища
Задача: Привезти то, что он попросит.
Этап 5
Студент-Агроном присвоил себе самый большой сундук с сокровищем и отвез его к себе в дом на ферме у Озера Сенди-Шорс.
Агроном из-за учебы перестал следить за своим хозяйством и ему нужна помощь.
Участникам предстоит
Задача: Помочь Агроному привести хозяйство в порядок (починить трактор, собрать томаты, покормить коров и др.).
Этап "Возвращение или нет?"
Участникам предстоит тяжелый выбор.
Вернут ли участники потерянные сокровища преподавателю и получат вознаграждение или оставят добытое себе?
Ступят ли участники на Путь Жадности или выберут Путь Честности?
Команда, которая закончит прохождение всех этапов первой (вне зависимости от ее выбора в финальном этапе) будет объявлена победителем мероприятия!
Призовой фонд:
100.000$.
Правила проведения мероприятия:
1. Вести себя адекватно.
2. Не нарушать правила сервера.
3. Запрещено перебивать других участников, кричать, мешать проведению мероприятия.
4. Не мешать проведению МП.
5. Запрещено калечить организаторов.
6. Запрещено похищать и вязать участников МП.
7. Запрещено перемещаться на личном транспорте.
8. Запрещено воровать чужой транспорт.
Требование к Администрации:
Заспавнить транспорт на месте сбора участников в количестве 12 шт. и покрасить в красный цвет:
Название: patriot2
Хэш: 0xE6E967F8
Заспавнить транспорт на точке этапа 1 в количестве 20 шт.:
Имя: seashark3
Хэш: 0xED762D49
Последнее редактирование: