- Автор темы
- #1
Организаторы: FT & Министерство Культуры
Дата и время проведения: 14.01.2024 19:00
Место сбора: Киностудия
Участники: Все желающие
Предыстория мероприятия:
В мире нанотехнологий везде управляли роботы, и самой востребованной профессией был “Хакер-разработчки”. Самые знаменитые хакеры никогда себя не выдавали и работали под прикрытием. Между двумя секретными группировками “Клайстер” и “Фридман” была вражда, и они долго и упорно взламывали друг друга, чтобы забрать данные из секретных корневых папок правительства и использовать в своих целях.
И вот “Клайсер” взломал файлы “Фридман” и ,забрав всё, что им нужно было, запустили туда вирус “Лампада”, чтобы вычислить их место положение и отправить туда группу наемников, дабы уничтожить конкурентов.
Суть мероприятия:
1. После прослушивания предыстории участники делятся на команды “Клайстер” (( GOS )) и “Фридман” (( CRIME )).
2. Дресс-код команды “Клайстер” (( GOS )): Комплект одежды белого цвета.
3. Дресс-код команды “Фридман” (( CRIME )): Комплект одежды чёрного цвета.
4. Команда “Клайстер” (( GOS )) отправляется в секретное место.
(( 2169.69 2923.22 -81.08 ))
5. Команда “Фридман” (( CRIME )) отправляется в секретное место.
(( 515.41 4836.71 -62.59 ))
6. По прибытию в секретные места команды находят блок с компьютерами и рассаживается за столы, после чего начинает взлом систем.
Отыгровки для команд “Клайстер” (( GOS )) и “Фридман” (( CRIME )):
/me включил компьютер
/do Компьютер включен.
/me открыл программу взлома сети
/do Программа открыта
/me достал из сумки жесткий диск и подключил к компьютеру
/do Жесткий диск подключен.
/me начал взлом сети
/do Взлом начат.
7. После взлома сети команда "Клайстер" получает данные сети от команды "Фридман".
8. После получения данных о местонахождении команды "Фридман" команда "Клайстер" отправляет туда наёмников.
Отыгровки для команды “Клайстер” (( GOS )):
/me зашел на засекреченный сайт и написал наёмнику о цели
/do Сайт открыт.
/do СМС отправлено наёмнику.
9. По прибытие команды наёмников на базу команды "Фридман" начинается бойня.
Исходы мероприятия:
1. Победа команды “Клайстер” (( GOS )): Команда после взлома сети группировки "Фридман" заполучила данных о их место нахождении и отправила туда наёмников. Наёмники успешно устранили конкурирующую группировку. Команда "Клайстер" стала самой знаменитой и востребованной в новом мире.
2. Победа команды “Фридман” (( CRIME )): После боя с наёмниками, хакеры одержали победу и затаились до удобного им момента.
Правила мероприятия:
При несоблюдении правил мероприятия, количество баллов за участие | организацию уменьшается, а также может быть применено наказание в виде дисквалификации. Уважайте друг друга.
Каждая фракция предоставляет минимум 5 сотрудников для участия в ГМП.
Запрещено:
1. Нарушать ход событий, игнорировать отыгровки.
2. Унижать, оскорблять, провоцировать участников мероприятия.
3. Использовать алкоголь, анальгетики, аптеки, косяки, SPANK.
4. Использовать стяжки и наручники.
5. Использовать бронежилеты.
6. Использовать любое оружие, кроме Пистолетов и ножей.
7. Использовать режим полета, телепортации, надевать скины (кроме указанных организаторами), возрождаться после смерти.
8. Использовать саундпады и любые воспроизводители музыки ((во избежание авторских прав на откате)).
С уважением,
Министр Культуры
Kirara Kitty