- Автор темы
- #1
Название глобально мероприятия: Неудержимый Леонарда Мозес
Дата и время проведение: 26.04.22 в 20.00
Организатор: SASPA
Организации принимающие участвие :
LSPD, ARMY, FIB, LSSD, GOV,
MG-13, Families, Vagos, Ballas, Bloods, MM, AM, RM,LCN, YAK
(по 10 человека от каждой фракции).
Карта
Предыстория:
Он отбывал пожизненное заключение за убийство в связи с питтсбургские беспорядками 1968 года, последовавшими за убийством доктора Мартина Лютера Кинга, но был временно освобожден и сопровожден на похороны своей бабули. На похороны у Леонарда Мозес был план побега, он сообщил своему другу, который в свое время должен был организовать народ для его похищения с похорон. Во время похорон приехали криминальные авторитеты и начали обстрел сотрудников SASPA. Потом Леонарда Мозес взломал машину и поехал в укромное место. После обстрела сотрудники SASPA сразу сообщили о побеге заключенного и привлекли все государственные структуры. Они также сообщили что он не один, а с компанией преступного синдиката. Сотрудники SASPA предполагали, что так произойдет и вшили жучек в в форму Леонарда Мозес. По жучку они его выследили и открыли охоту на Леонарда Мозес. У Леонардо Мозес был один план куда бежать. Ему нужно было как можно быстрее покинуть страну. В этом ему решил помочь его друг, который является контрабандистом. Леонардо выдвинулся в направлении старого аэропорта возле фермы, где его сообщники предварительно закопали материалы, что бы передать их криминальной организации в случае удачного похищения. Но как только Леонардо приехал на аэропорт и собирался сказать, где закопан ящик с материалами, нагрянули сотрудники гос. структур. Началась перестрелка.....
Основная Суть:
Криминальная группировка - сопроводить Леонарда Мозес до аэропорта и забрать материалы.
Задачи на ГМП:
Задача государственных структур - перехватить Леонардо, привезти его в ФТ и заключить Леонардо под стражу (через отыгровки).Задача крайм организаций - Отбить Леонарда Мозес и выкопать 1500 матов в качестве оплаты побега (через отыгровки).
Отыгровки
В SASPA
/do Жучок в руках.
/me подложил жучок в карман костюма заключенного.
/do Жучок в кармане костюма.
/me передал костюм заключенному
Заключенный
/me одел костюм
/do Костюм одет.
Кладбище
Для ГОС
/me вызвал другие гос структуры
/do Гос структуры вызваны.
/do Ноутбук в руках.
/me включил ноутбук и зашёл в программу
/do Программа работает.
/me ввёл код маячка
/do Программа показала местоположение маячка.
Для угона авто. (Леонардо)
/do Кейс с инструментами на земле.
/me открыл кейс и достал отмычку
/do Отмычка в руке.
/me взломал замок
/me открыл дверь и взломал панель
/me соединил провода
/do Двигатель заведён.
После перестрелки
Победа ГОС
/me заполнил бланк ареста
/do Бланк ареста заполнен.
Победа крайм
/me откапал ящик с материалами
/do Ящик откапан.
/me открыл ящик
/do Ящик открыт.
/me начал перегружать материалы в багажник машины.
----перерыв 10 секунд-----
/do Материалы перегружены.
Тайм-коды.
Для GOS
В 20.00 SASPA выезжает с Леонардо на кладбище.
В 20.10 SASPA прячется за могилами
В 20:17 GOS встречается на точке сбора.
В 20:27 Приезжает на место перестрелки.
Для CRIME
В 20.10 CRIME встречается на точке сбора и открывает огонь в воздух (не стреляя по SASPA).
В 20.15 Леонарда Мозес делает взлом машины на парковке.
В 20:17 CRIME едет в аэропорт (определенного маршрута нет (но ехать калонной))
В 20:30 Начинается перестрелка на аэропорту.
Итоги
Если побеждает CRIME, то все его участники получаю по 1500 матов.
Если побеждает GOS, то все его участники получают по 1500 матов.
Правила ГМП
1. Не кричать.
2. Не включать музыку.
3. Вести себя адекватно.
4. Запрещено использовать анимки в бою.
5. Запрещено задерживать и срывать маски.
6. Запрещено лутерство во время боя.
7. Запрещено открывать огонь по движущиеся колоне. (Только после остановки)
Помощь администрации:
Выдать скин:
Name: a_m_m_skidrow_01
Hash: 0x01EEA6BD
Выдать 1 автомобиль:
Name: zentorno
Hash: 0xAC5DF515
Дискорд: Pe1mehk0#2280