Рассмотрено ГМП | “Операция Чистый Груз” от LCN | 11.12.2024 в 20:00

Администрация никогда не пришлет Вам ссылку на авторизацию и не запросит Ваши данные для входа в игру.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Kazadum Prideso

Начинающий
Пользователь
ea769fad6005a1269986a92bed9a3066 (3).png


Название глобального мероприятия:
(Операция Чистый Груз)
_____________
Организаторы:

L
CN
Дата и время проведения:
11.12.2024 в 20:00
Приглашенные фракции:
WN, ARMY, SASPA, FIB, LSSD, LSPD, GOV, EMS, YAK, LCN, ММ, AM, Bloods, Vagos, FAM, MG-13, Ballas, Граждане.

Место сбора: тык
сборр.png


Предыстория
Одним прекрасным солнечным утром в городе
Los Santos , когда солнечные лучи лишь начинали пробиваться сквозь облака, телефон Kaza вдруг завибрировал. На экране высветился анонимный номер. Он ответил, прислушиваясь к механическому голосу. "В строительный порт приплыл корабль, на борту которого находится большая партия психотропных веществ," - произнес собеседник. Слова человека прозвучали как звон колокольчиков, призывающий к действию. Kaza не мог позволить этому грузу попасть в город, где его влияние могло ослабнуть.
Slesh (3).png

Его ум остался злым и беспокойным.
Kaza знал, что наличие подобной партии могло изменить расстановку сил в городе. По информации, которую он уже успел собрать, это была не просто партия контрабанды — это были наркотики, которые могли разрушить жизни множества людей и, что важнее, могли бы попасть в руки сильной банды из гетто. Kaza понимал, что ему необходимо выяснить, кому принадлежит это зловещее имущество, и в первую очередь, ему следует заполучить
под контроль данную партию.
Slesh (3).png

В его жизни не раз стояли враги, и этот случай не должен был стать исключением. Если
Kaza ставит перед собой цель, он всегда её достигает, независимо от усилий, которые нужно будет приложить. Он пришёл к выводу, что ему нужно собрать вокруг себя людей, которые помогли бы ему отжать эту партию, проявив все свои навыки тактики и стратегического мышления.
Slesh (3).png

Постоянно перебирая в уме возможные ходы,
Kaza решил, что лучше всего действовать инкогнито. День за днём он собирал информацию о банде, которая, как ему стало известно, контролировала груз — это были не просто преступники, а жестокие люди, готовые на всё ради денег и власти. Подобные оппоненты никогда не пугали Kazu напротив, подобные вызовы лишь разжигали его амбиции.
Slesh (3).png

На прогулках по темным переулкам и шумным площадям
Kaza постепенно начал создавать свою сеть информаторов. Он никому не доверял, но нуждался в той информации, которая позволила бы ему не только установить контроль над партией, но и нейтрализовать угрозу со стороны этой банды. Каждый новый контакт, каждая новая улика вокруг него выстраивались в единую картину, когда он шаг за шагом приближался к своей цели.
Slesh (3).png

Не завися от людей, но умея выстраивать партнерские отношения,
Kaza уверенно двигался к своей цели. Он чувствовал, что весь город сводился к этой одной игре, к этой одной партии. Владычество над психотропными веществами могло кардинально изменить его влияние на город. Как звезды на ночном небе, его амбиции были высоки и дали ему силы на решительные действия.
Slesh (3).png

Так началась его игра, где на кону стояли не только деньги, но и власть, контроль и, возможно, жизнь тысяч людей. Никакие преграды не могли остановить
Kazu он был готов уничтожить любого, кто встал бы на его пути. В своих действиях он был, как хищник, который хранил терпение, поджидая наилучший момент для атаки. В этом опасном мире только сила и умение управлять страхом могли привести к победе.
Slesh (3).png

Суть мероприятия:
Все участники собираются на точке сбора.
Ведущий мероприятия рассказывает историю и объясняет цель мероприятия.

Slesh (3).png

1 Этап
Получение Информации
В темном переулке,
под тусклым светом уличного фонаря,

Kaza поговорил с осведомителем,
который сообщил о высоком рыночном спросе на новый наркотик.

командам предстоит разгадать загадку,
после чего выполнить поручения помощника,
после этого команда получит подсказку для прохождения на след этап.

Slesh (3).png

2 Этап
Наблюдение за Портом
Сидя в машине,
Kaza наблюдает за строительным портом,
где приплыл подозрительный корабль,
и делает заметки о охране и маршрутах грузовиков.

командам предстоит разгадать загадку,
после чего выполнить поручения помощника,
после этого команда получит подсказку для прохождения на след этап.

Slesh (3).png

3 Этап
Сбор Команды
Kaza собрал группу доверенных людей: охранников,
хакера и местного информатора,
чтобы получить помощь в операции.

командам предстоит разгадать загадку,
после чего выполнить поручения помощника,
после этого команда получит подсказку для прохождения на след этап.

Slesh (3).png

4 Этап
Проникновение
Под прикрытием рыбацкой лодки,
команда
Kaza проникает на территорию порта,
используя маскировку и заранее собранную информацию.

командам предстоит разгадать загадку,
после чего выполнить поручения помощника,
после этого команда получит подсказку для прохождения на след этап.

Slesh (3).png

5 Этап
Поиск Груза
Изучая контейнеры,
они находят один, в котором укрываются наркотики.

Kaza быстро планирует дальнейшие действия.
Командам предстоит посредством отыгровок произвести взлом контейнера.

Отыгровки:

/do В руках находится монтировка.
/me Начал взламывать замок контейнера.
/me Замок взломан.
/me Стянул цепь с замком с контейнера.
/do Контейнер взломан и открыт.
/try Взломал контейнер | (Удачно/Неудачно.)

Slesh (3).png

6 Этап
Конфликт с Охраной
Когда команда начинает выгружать контейнер,
появляется охрана, и начинается напряжённый конфликт.

Kaza проявляет лидерские качества,
мужественно ведя своих людей.

командам предстоит разгадать загадку,
после чего выполнить поручения помощника,
после этого команда получит подсказку для прохождения на след этап.


Slesh (3).png

7 Этап
Побег
После удачного применения хитрости,
Kaza и его команда уезжают,
оставляя за собой разгромленный контейнер,
но с грузом в руках.

командам предстоит разгадать загадку,
после чего выполнить поручения помощника,
после этого команда получит подсказку для прохождения на след этап.


Slesh (3).png

8 Этап
План По Разоблачению
Вернувшись в безопасное место,
Kaza составляет план, как разоблачить банду,
попытавшись отвлечь их,
чтобы увести внимание.

Командам предстоит посредством отыгровок произвести разработки плана.

Отыгровки:
/me
Достал карту из сумки и положил на стол.

/do Карта на столу.
/me Начал разрисовывать план на карте.
/do План разрисован и сфотографирован.
/try План сфотографирован | (Удачно/Неудачно.)

Slesh (3).png

9 Этап
Самостоятельный Розыск
Kaza начинает распускать слухи
о фальшивой партии наркотиков,
чтобы заставить банду проигнорировать настоящие запасы,
подготавливая операцию по задержанию.

Командам предстоит посредством отыгровок произвести передачи записки со слухами.

Отыгровки:
/me
Достал с кармана записку.
/do Записка в руках.
/me Произвел запись на записку.
/do Запись произведена на записку.
/try Произвел запись и убрал в карман | (Удачно/Неудачно
.)
в целом нужно получить 3 записки со слухами, одна команда может получить только одну записку.

Slesh (3).png

Финальный этап
Команды должны привезти 3 записки к Kaza.

Одна команда может забрать 1 записку.
Призовых мест 3
Соответственно записок так же 3.
После того как все три будут привезены к Kaza.
Одна команда может забрать только одну записку и отвезти её на особняк к
Kaza.
После чего организатор объявить об окончании ГМП.
И выдаст призы командам.

Призовой фонд
250.000$
1 место 100.000$
2 место 85.000$
3 место 65.000$

Slesh (3).png

Правила проведения мероприятия:
1.
Вести себя адекватно.
2. Не нарушать правила проекта.
3. Запрещено перебивать других участников, кричать, мешать проведению ГМП.
4. Не мешать проведению ГМП.
5. Запрещается калечить организаторов.
6. Запрещено похищать и вязать участников ГМП стяжками и арестовывать в том числе.
7. Запрещено использовать личный транспорт, исключение если умерли то можете доехать до команды.
8. Запрещено препятствовать друг другу командам, а так же таранить транспорт.
9. Запрещено перепрыгивать этапы, в таком случае команда получит дисквал.
10. Минимальное количество участников в команде 2.
11. Максимальное количество участников в команде 6.

Slesh (3).png

Просьба к администрации:
Заспавнить транспорт на месте сбора участников в кол-ве 15 шт.
Name: patriot2

Hash: 0xE6E967F8
Цвет серый
1732963697870.png

___________________________________
 

Вложения

  • Slesh (3).png
    Slesh (3).png
    4.6 KB · Просмотры: 2
Последнее редактирование:
Отчет от WN

откат участников (id 1499, 1040/2380, 590, 2616) - от лица 1499
откат этих же участников - от лица 1040/2380

откат участников (id 2422, 1418, 1514/267, 2777, 1495) - от лица 2422
откат этих же участников - от лица 1514/267

ID участников от WN - 1499, 1040/2380, 1514/267, 2777, 1495, 590, 2616, 1418, 2422

Разрешаю использовать откаты!
Спасибо за ГМП!
 
ea769fad6005a1269986a92bed9a3066 (3) (1).png


Отчет от LCN
тык
Разрешаем использовать откат

Всем спасибо за участие в ГМП!!!
 
Отчет от "ARMY"
Тык
ID 1932, 1586, 1015, 208
Разрешаю использовать откат.

Благодарим за глобальное мероприятие.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху