- Автор темы
- #1
Глобальное мероприятия от THE FAMLES:
"Орден Странствующих Торговцев"
Дата и время проведения:
07.08.2024 | 16:00
Участники:
ARMY, FIB, SASPA, LSPD, LSSD, WN, GOV, EMS, YAK, LCN, ММ, RM, AM, Bloods, Vagos, Ballas ,FAM, MG-13, Граждане.
Место сбора:
Предыстория:
Однажды в наш удивительный штат Eclipse прибыла таинственная группа странников, именующая себя “Орденом Странствующих Торговцев”. В тот день их появление стало для местных жителей настоящей загадкой, словно ветры дальних странствий принесли с собой неведомую силу. Они были словно посланники другого мира, каждый из них нес в себе атмосферу и дух далеких континентов. Эти странствующие торговцы, как будто вышедшие из древних легенд, раскинули свои лавки в самых неожиданных местах нашего штата, предлагали необычайные товары, от которых веяло тайной и волшебством.
Каждый из них специализировался на чем-то своем, привлекая покупателей уникальными вещами, недоступными простым смертным. Но самым загадочным из них был старейшина ордена, которого звали Левил Мирамур. Его лавка, окруженная аурой восточной загадочности, была наполнена диковинками с Востока. Там можно было найти всё – от благоухающих специй, способных перенести вас мысленно в пыльные переулки древнего Багдада, до изящных шелков, мерцающих в полумраке словно лунный свет на спокойной воде. Левил был не просто торговцем, он был хранителем древних традиций и тайн, которые передавались из поколения в поколение, и многие верили, что его товары обладают магическими свойствами.
Но вот подходил конец месяца, и казалось бы, что вместе с ним уходит и эта магия, наполняющая воздух. Однако странствующие торговцы не спешили покидать штат просто так. В этот раз их уход был ознаменован особым событием – испытанием, о котором говорили с трепетом и страхом. Левил, как старейшина ордена, выступил перед жителями и объявил, что они собираются провести самое сложное испытание в истории ордена, и каждый, кто осмелится принять в нем участие, может стать обладателем великих сокровищ и славы.
Он пригласил всех желающих собраться в заброшенном Старом Аэропорту Сэнди Шортс – месте, полном тайн и призраков прошлого. Там, под звуки ветра, гуляющего среди старых ангаров, он раскрыл суть испытания: участники должны были собрать четыре эмблемы странствующих торговцев и вернуться к нему. Одна эмблема вручалась сразу, как символ доброй воли ордена, но чтобы получить остальные три, нужно было пройти через тяжелейшие испытания, которые приготовили члены ордена. Эти испытания требовали не только силы и ловкости, но и ума, воли и смекалки.
Так начались испытания “Ордена Странствующих Торговцев”, испытания, которые в дальнейшем войдут в легенды и передадутся из уст в уста, как история о тех, кто решился бросить вызов неизвестности и постичь тайны далекого и загадочного мира странствующих торговцев. И никто еще не знал, какие приключения и опасности их ждут на этом пути.
Суть мероприятия:
Участники собираются на месте сбора.
Далее внимательно слушают правила поведения и условия глобального мероприятия.
После участникам необходимо поделиться команды и придумать себе название.
Важно: команда приезжает на каждый этап в полном составе.
Цель: участникам предстоит собрать оставшиеся 3 эмблемы странствующих торговцев и после этого пройти главное испытание.
Этапы Мероприятия:
1 Этап.
Участники собираются на точке сбора, делятся на команды, прописывают свои ID в спец. связь и название команды, выслушивают правила и суть мероприятия. Ждут когда организатор объявит о начале. Пример с названием команды: 666, 911, 112, 228 и 1337 - “Орден Странствующих Торговцев”
2 Этап “Загадка Ордена”.
Участникам будет высланы загадки во флуд МП/ГМП, которые они должны будут разгадать и поехать на то место которое они по мнению их должно быть в загадке.
3 Этап “Перо истины”.
Участники приехавшие к этому организатору должны будут помочь ему закончить стихотворение. После первого выполненного задание, организатор дает им 3 вещи которые они будут должны продать ему же. Когда они выполнили данное задание, они получают эмблему “Перо истины”.
4 Этап “Шизофрения”.
Участники приехавшие к этому организатору должны будут сыграть в игру “Саймон говорит”. После первого выполненного задание, организатор дает им 3 вещи которые они будут должны продать ему же. Когда они выполнили данное задание, они получают эмблему “Шизофрении”
5 Этап “Тень и Свет”.
Участники приехавшие к этому организатору должны будут сыграть в игру “Найди меня если сможешь”. После первого выполненного задание, организатор дает им 3 вещи которые они будут должны продать ему же. Когда они выполнили данное задание, они получают эмблему “Тень и Свет”
6 Этап “Ящик Пандоры”.
Команда первая собравшая 4 эмблемы, должны будут вернутся на начальную точку и сыграть с организатором в игру “Ящик пандоры”. Суть заключается в том, что перед ними будет 20 машин и в каждой машине будет записка. 1 из 20 машин будет с запиской получение призовых, а в остальных машинах будут записки заданием. Команде выпавшая машина с заданием, не может приступать к обыску другой машины, а должна выполнить задание которая выпала одному из члену её команды. Побеждает та команда, которая найдет машину с выигрышем.
Призовой фонд:
$100000
Правила проведения мероприятия:
1. Вести себя адекватно.
2. Не нарушать правила сервера.
3. Запрещено перебивать других участников, кричать, мешать проведению мероприятия.
4. Не мешать проведению ГМП.
5. Запрещено калечить организаторов.
6. Запрещено похищать и вязать участников ГМП.
7. Запрещено перемещаться на личном транспорте.
8. Запрещено воровать чужой транспорт.
Требование к Администрации:
Заспавнить транспорт на месте сбора участников в количестве 20 шт.
Название: patriot2
Хэш: 0xE6E967F8
Выдать скин игроку по ID:
Название: a_m_m_hillbilly_01
Хэш: 0x6C9B2849
"Орден Странствующих Торговцев"
Дата и время проведения:
07.08.2024 | 16:00
Участники:
ARMY, FIB, SASPA, LSPD, LSSD, WN, GOV, EMS, YAK, LCN, ММ, RM, AM, Bloods, Vagos, Ballas ,FAM, MG-13, Граждане.
Место сбора:
Предыстория:
Однажды в наш удивительный штат Eclipse прибыла таинственная группа странников, именующая себя “Орденом Странствующих Торговцев”. В тот день их появление стало для местных жителей настоящей загадкой, словно ветры дальних странствий принесли с собой неведомую силу. Они были словно посланники другого мира, каждый из них нес в себе атмосферу и дух далеких континентов. Эти странствующие торговцы, как будто вышедшие из древних легенд, раскинули свои лавки в самых неожиданных местах нашего штата, предлагали необычайные товары, от которых веяло тайной и волшебством.
Каждый из них специализировался на чем-то своем, привлекая покупателей уникальными вещами, недоступными простым смертным. Но самым загадочным из них был старейшина ордена, которого звали Левил Мирамур. Его лавка, окруженная аурой восточной загадочности, была наполнена диковинками с Востока. Там можно было найти всё – от благоухающих специй, способных перенести вас мысленно в пыльные переулки древнего Багдада, до изящных шелков, мерцающих в полумраке словно лунный свет на спокойной воде. Левил был не просто торговцем, он был хранителем древних традиций и тайн, которые передавались из поколения в поколение, и многие верили, что его товары обладают магическими свойствами.
Но вот подходил конец месяца, и казалось бы, что вместе с ним уходит и эта магия, наполняющая воздух. Однако странствующие торговцы не спешили покидать штат просто так. В этот раз их уход был ознаменован особым событием – испытанием, о котором говорили с трепетом и страхом. Левил, как старейшина ордена, выступил перед жителями и объявил, что они собираются провести самое сложное испытание в истории ордена, и каждый, кто осмелится принять в нем участие, может стать обладателем великих сокровищ и славы.
Он пригласил всех желающих собраться в заброшенном Старом Аэропорту Сэнди Шортс – месте, полном тайн и призраков прошлого. Там, под звуки ветра, гуляющего среди старых ангаров, он раскрыл суть испытания: участники должны были собрать четыре эмблемы странствующих торговцев и вернуться к нему. Одна эмблема вручалась сразу, как символ доброй воли ордена, но чтобы получить остальные три, нужно было пройти через тяжелейшие испытания, которые приготовили члены ордена. Эти испытания требовали не только силы и ловкости, но и ума, воли и смекалки.
Так начались испытания “Ордена Странствующих Торговцев”, испытания, которые в дальнейшем войдут в легенды и передадутся из уст в уста, как история о тех, кто решился бросить вызов неизвестности и постичь тайны далекого и загадочного мира странствующих торговцев. И никто еще не знал, какие приключения и опасности их ждут на этом пути.
Суть мероприятия:
Участники собираются на месте сбора.
Далее внимательно слушают правила поведения и условия глобального мероприятия.
После участникам необходимо поделиться команды и придумать себе название.
Важно: команда приезжает на каждый этап в полном составе.
Цель: участникам предстоит собрать оставшиеся 3 эмблемы странствующих торговцев и после этого пройти главное испытание.
Этапы Мероприятия:
1 Этап.
Участники собираются на точке сбора, делятся на команды, прописывают свои ID в спец. связь и название команды, выслушивают правила и суть мероприятия. Ждут когда организатор объявит о начале. Пример с названием команды: 666, 911, 112, 228 и 1337 - “Орден Странствующих Торговцев”
2 Этап “Загадка Ордена”.
Участникам будет высланы загадки во флуд МП/ГМП, которые они должны будут разгадать и поехать на то место которое они по мнению их должно быть в загадке.
3 Этап “Перо истины”.
Участники приехавшие к этому организатору должны будут помочь ему закончить стихотворение. После первого выполненного задание, организатор дает им 3 вещи которые они будут должны продать ему же. Когда они выполнили данное задание, они получают эмблему “Перо истины”.
4 Этап “Шизофрения”.
Участники приехавшие к этому организатору должны будут сыграть в игру “Саймон говорит”. После первого выполненного задание, организатор дает им 3 вещи которые они будут должны продать ему же. Когда они выполнили данное задание, они получают эмблему “Шизофрении”
5 Этап “Тень и Свет”.
Участники приехавшие к этому организатору должны будут сыграть в игру “Найди меня если сможешь”. После первого выполненного задание, организатор дает им 3 вещи которые они будут должны продать ему же. Когда они выполнили данное задание, они получают эмблему “Тень и Свет”
6 Этап “Ящик Пандоры”.
Команда первая собравшая 4 эмблемы, должны будут вернутся на начальную точку и сыграть с организатором в игру “Ящик пандоры”. Суть заключается в том, что перед ними будет 20 машин и в каждой машине будет записка. 1 из 20 машин будет с запиской получение призовых, а в остальных машинах будут записки заданием. Команде выпавшая машина с заданием, не может приступать к обыску другой машины, а должна выполнить задание которая выпала одному из члену её команды. Побеждает та команда, которая найдет машину с выигрышем.
Призовой фонд:
$100000
Правила проведения мероприятия:
1. Вести себя адекватно.
2. Не нарушать правила сервера.
3. Запрещено перебивать других участников, кричать, мешать проведению мероприятия.
4. Не мешать проведению ГМП.
5. Запрещено калечить организаторов.
6. Запрещено похищать и вязать участников ГМП.
7. Запрещено перемещаться на личном транспорте.
8. Запрещено воровать чужой транспорт.
Требование к Администрации:
Заспавнить транспорт на месте сбора участников в количестве 20 шт.
Название: patriot2
Хэш: 0xE6E967F8
Выдать скин игроку по ID:
Название: a_m_m_hillbilly_01
Хэш: 0x6C9B2849
Последнее редактирование: