- Автор темы
- #1
ГМП от Army "Не Comedy Club "
Название гмп: Не Comedy Club
Дата проведения: 22.10.2024
Время: 19:00
Место cбора: Comedy Club *клик*
Предыстория:
В городе Лос-Сантос находится огромное количество клубов, но один из самый популярных - Comedy Club. Это прекрасное место для развлечений. Одним из таких весёлых вечеров, знатные люди из правительства тоже решили отдохнуть...
Суть мероприятия:
ЗАДАЧИ:
Действия для State:
1) Приезд на вызов по 911 ((огранизатор сообщит))
2) Разгадка шифра + поиск похитителя
3) Обыск трупа похитителя
4) Приезд на дом, ключи от которого были найденны.
5) Отбиваться от Crime.
Действия для Crime:
1) 1 из назначенных организатором людей выйти и устроить перепалку, после чего сесть в машину и скрыться ((место куда ехать скажет организатор)), по пути на выход нужно выронить записку((организатор ее передаст))
2) 2,3 из назначенных организатором людей украсть (с помощью стяжек) высокопоставленных чиновников и отвезти *сюда*, оставить их на заднем дворе
3) Основная часть крайма едут вместе со 2,3 *сюда*
4) Ждать приезда State и по их приезду начать перестрелку
Акт 1: Вступление
На сцену выходит организатор вечера, приветствует гостей и рассказывает о том, как важно смеяться и отдыхать, даже когда вокруг царит напряжение. Он вызывает первого комика, который начинает выступление с трёх шуток. Зал смеется, атмосфера разогревается.
Акт 2: Странный гость
На сцену выходит странный человек в черной маске, одетый полностью в черное. Его шутки абсурдны и странны, но публика не реагирует. Это только больше злит его, и в порыве ярости он достает пистолет. Тем временем его сообщники блокируют двери стульями, не давая никому уйти.
отыгровки:
/me схватил стул
/do Стул в руках.
/me поставил стул в проходе, тем самым заблокировав выход
/do Проход закрыт.
Акт 3: Похищение
Разъяренный странный человек, решает похитить двух высокопоставленных чиновников. Он уводит их в машину, потеряв в зале записку с шифром, где указано место их нахождения.
Акт 4: Звонок в 911
Оставшиеся в клубе люди в панике звонят в 911 и сообщают о похищении. По приезду следователей они передают им записку с шифром, надеясь на скорейшее разрешение ситуации.
Отыгровки:
/do Телефон лежит в кармане.
/me достал телефон
/do Телефон в руках.
/me зажал кнопки "увеличения громкости" и "выключение экрана"
/do На телефоне сработал режим SOS и произвелся звонок в 911
/do Идут гудки.
/do Трубку подняли по той стороне телефонной линии.
-Ало у нас произошло похищение, у нас похитили людей люди в черном приезжайте срочно в комеди клаб.
/me сбросил трубку и положил телефон в карман
/do Телефон в кармане.
ТЕМ ВРЕМЕНЕМ КРАЙМ СОБИРАЕТСЯ С 2 ЗАЛОЖНИКАМИ ТУТ: *клик*
Акт 5: Разгадка шифра
Следователи(гос), проанализировав записку, выясняют местоположение похищенных. Однако, прибыв на место, они находят тело убитого человека и в его кармане обнаруживают дубликат ключа от дома на Ричмане.
отыгровки:
/do Перчатки лежат в подсумке бронижилета.
/me достал перчатки и надел на руки
/do Перчатки на руках.
/me начал осматривать труп
/me прохлопал верхние и нижние слои одежды
/me нашел ключи с номером "554"
/me взял ключи и начал их рассматривать
/do Ключи в руках.
/me начал рассматривать ключи и заметил номер 554
Акт 6: Перестрелка
По приезду к дому на Ричмане(гос), следователи сталкиваются с группой криминалов. Начинается перестрелка, в которой обе стороны пытаются добиться победы.
Акт 7: Исход
При победе гос.: Следователи успешно освобождают похищенных чиновников, и все заканчивается хорошо. В клубе вновь звучит смех, а организатор получает благодарности от властей.
При победе крайма: В ходе перестрелки, в попытке сбежать, высокопоставленные чиновники погибают. Это вызывает общественный резонанс и панику в правительстве, а клуб становится местом трагедии.
Правила ГМП:
1) Запрещено нарушать правила проекта.
2) Запрещено разводить конфликты
3) Запрещен срыв гмп
4) Запрещено неадекватное поведение
Помощь от Администрации:
Не требуется)
По вопросам написания: bigyoku@sa.com
По вопросам проведения: bigyoku@sa.com
Последнее редактирование: