- Автор темы
- #1
ГМП от банды Los Santos Vagos «Операция: Жёлтая жара»
Организатор: Los Santos Vagos
Дата:
05.07.2025
Время: 20:00 по времени сервера
УЧАСТНИКИ:
STATE:
LSSD, LSPD, FIB, ARMY — от 5 человек
GOV, SASPA, EMS, WN — от 3 человек
CRIME:
Families, Ballas, Vagos, Bloods, MG-13, MM, RM, AM, LCN, YKZ — от 5 человек
Гражданские — без ограничений
Предыстория
Банда Vagos, недовольная усилением государственных структур запускает операцию «Жёлтая жара» — демонстрацию силы, контроля над территорией и превосходства над государственными служащими. Под предлогом организации уличного фестиваля с низкими ценами на нелегальные товары, Vagos заманивают государственных служащих в засаду. Основная цель — устрашение путём захвата заложников из числа государственных служащих, для выявления интересующей информации.
Цели мероприятия:
CRIME:
1. Захватить 5 заложников (из числа государственных служащих).
2. Проведение мото-фестиваля.
STATE:
1. Не дать захватить заложников.
2. Выявить преступников среди участников мото-фестиваля.
Условия победы:
CRIME:
Успешный захват 5 заложников, проведение мото-фестиваля.
STATE:
Успешная защита сотрудников от похищения, выявление преступников.
Правила:
1. Запрещено использовать SPANK/Анальгетик/Алкоголь/Косяки.
2. Разрешена стрельба для захвата заложников.
Примечание №1: можно довести сотрудника до критического состояния, однако необходимо его реанимировать.
3. Запрещена помеха ГМП, ДМ, не соблюдение роли своего персонажа согласно описанию ГМП.
4. Государственные служащие обязаны патрулировать территорию мото-фестиваля (конты), группами состоящими не более чем из двух человек.
Примечание №2: Лицам участвующим в похищении, также нельзя находится в группах состоящими не более чем из двух человек.
5. Разрешено поднимать людей аптечкой или вызовом EMS.
6. Запрещён добив;
7. Государственным служащим можно задерживать членов банды, однако должны быть 100% доказательства их виновности, также разрешено проводить допрос задержанных с соблюдением правил сервера:
Правила проведения допросов для государственных структур:
1.1 Допрос могут проводить только сотрудники детективных отделов LSPD/LSSD, а также любые агенты FIB и USSS (не стажером).
Примечание: Агенты USSS могут проводить допрос исключительно по экономическим преступлениям и преступлениям которые связаны с первыми лицами, против основ конституционного строя и безопасности государства, против власти, против правосудия. По иным статьям Агенты USSS работать не могут.
1.2 Для проведения допроса требуется весомая IC причина.
Пример: Нападение на поставку, захват гос. здания, ограбления, массовые беспорядки, нападения на форт, похищение, контрольная закупка и т.д.
1.3 Время допроса не может превышать 30 мин.
1.4 При проведении допроса стоит вести себя сдержанно, соблюдая субординацию и этический кодекс.
1.5 Запрещено задавать вопросы в /do, за исключением тех, которые Вы не можете узнать по RP.
Примечание: Разрешены следующие вопросы в /do:
национальность/раса/гражданство;
место жительства (номер дома);
марка и номера автомобиля;
взаимодействия с телефоном.
1.6 Во время допроса запрещено: угрожать, стрелять, бить, калечить и убивать допрашиваемого.
1.7 В случае, если подозреваемый отказывается отыгрывать РП, ведет себя неадекватно, при этом со стороны сотрудников правила не нарушены - он подлежит немедленному освобождению. Так же, такой игрок понесет наказание за уход от РП в более строгом формате. | Если этот игрок состоит в криминальной организации на высоком ранге - лидеру будет объявлен выговор.
1.8 Запрещено умышленное затягивание RP процесса.
1.9 Сотрудники проводящие допрос обязаны вести видеофиксацию всего происходящего от начала, до конца.
Примечание №3: Запрещено задерживать людей в тяжёлом состоянии.
Примечание №4: нельзя сажать в КПЗ/ФТ.
8. Государственным служащим разрешено находить и освобождать заложников, однако они не могут просто пойти их искать, необходима причина (увидели выбегающего из здания бандита или наоборот увидели как ведут заложника).
Примечание №5: Мест где содержатся заложники может быть неограниченное кол-во, однако охранять их могут всего 2 человека, заложников также можно пристегнуть к чему-либо путём отыгровок в текстовый чат.
9. Запрещено общаться в Discord, только Brawl или функциональная рация.
Примечание №6: Запрещено включать метки в Brawl.
Дополнительные элементы:
Карта проведения ГМП:
Роли игроков:
Организатор ГМП. Не участвует в ГМП, следит за соблюдением правил.
Государственные структуры: Охраняют мото-фестиваль, стараются выявить преступников и помешать похищению сотрудников.
Los santos Vagos: Проводят мото-фестиваль, похищают государственных служащих.
Ход Мероприятия.
0. Подготовка к ГМП:
20:00-20:15- Сбор на метке (конты). Объясняются правила ГМП, рассказывается сюжет и происходит разделение на 2 команды.
1. Начало мероприятия (начало фестиваля)
20:20- Начинается мото-фестиваль (в нём обязаны участвовать все члены банд участвующих в ГМП), в ходе проведения мото-фестиваля, они могут отлучаться для похищения государственных служащих, это должно происходить незаметно, они должны также незаметно вернуться, когда схватят заложника.
Примечание №1: Разрешено поставить не более 2-х человек для охраны заложников.
Примечание №2: Бандиты могут провести допрос 2-х заложников, с целью выяснения важной информации, а также могут угрожать оружием, для того, чтобы заставить сотрудников сделать что-либо.
Пример: Спросить в Рацию где сейчас патруль, кого подозревают и т.д.
Примечание №3:Допросы должны производится, с соблюдением правил допроса с пристрастием:
Правила проведения допросов с пристрастием:
2.1 Допрос с пристрастием может осуществляться только сотрудниками специального отдела FIB при соблюдении строжайшей секретности, с целью получения определенной информации у человека, явно скрывающего ценную информацию для агентуры FIB.
Пример: Подозреваемый был задержан с большим количеством запрещенных предметов.
Пример: Подозреваемый был задержан при похищении либо захвате здания государственной фракции.
2.2 Максимальное число вопросов при допросе с пристрастием - 10, при этом должна быть соблюдена нумерация вопросов.
2.3 На допросе с пристрастием разрешены элементы пыток.
2.4 На допросе с пристрастием запрещено следующее: отрезание пальцев, ушей или чего-либо другого, угрозы/действия с сексуальным подтекстом к допрашиваемому, действия, которые серьезно могут оскорбить веру человека.
2.6 В случае неудовлетворительного или заведомо лживого ответа, сотрудники могут прибегнуть к пыткам допрашиваемого.
Примечание: Процесс пыток необходимо полноценно отыграть используя команды /me /do.
Примечание: Для достижения порога боли, необходимо нанести урон по допрашиваемому (функционально).
2.7 В случае, если подозреваемый в результате допроса оказывается в нокауте, он подлежит немедленному освобождению.
Примечание: Данное правило работает только при функциональной потери сознания “ноке”.
2.8 Время проведения допроса с применением насильственных действий не может превышать более
60-ти минут.
2.9 По окончанию допроса допрашиваемый может быть ликвидирован, если в процессе допроса он завладел секретной информацией.
Примечание: После ликвидации, человек забывает все, что с ним происходило на данном допросе.
2.10 В случае ликвидации допрашиваемого, те кто допрашивал должны по RP избавиться от тела.
Примечание: В случае игнорирования данного правила, после ликвидации тем, кто допрашивал будет выдано наказание за уход от RP.
Примечание:: После ликвидации допрашиваемого, агенты CID/IB имеют право использовать багажник для транспортировки "тела".
Примечание №4: Государственные служащие общающиеся с заложниками, не должны действовать по МГ, то есть должны отвечать честно, как будто общаются не с заложниками.
2. Середина мероприятия (похищения)
20:20- 21:00- Сотрудники государственных структур проводят пешее патрулирование территории проведения мото-фестиваля, пытаясь разоблачить бандитов, не дать захватить заложников, а также освободить их в случае захвата. Бандиты в это же время стараются провести фестиваль, отвлечь внимание государственных служащих и похитить их.
Во время задержания сотрудники могут незаметно прикрепить трекер к человеку:
Отыгровки подготовки жучка (за некоторое время до прикрепления):
/me достал из ящика небольшой маячок GPS с функцией прослушки, активировал устройство через приложение на телефоне.
/do Устройство активно, передаёт координаты и звук в радиусе 5 метров.
/me аккуратно прикрепил клейкую подложку к задней части устройства, подготовив к установке.
Отыгровки прикрепления:
/me намеренно подошёл слишком близко к человеку, "случайно" задел его.
/do В момент столкновения левая рука скользнула к поясу жертвы.
/me ловко прикрепил миниатюрный жучок с внутренней стороны куртки противника.
/do Действие заняло менее 2 секунд, жучок зафиксировался на ткани — обнаружить его без осмотра невозможно.
Отыгровки отслеживания/прослушивания
/me открыл приложение слежения на телефоне, убедился, что координаты обновляются.
/do Звук с устройства чистый, можно слушать в прямом эфире.
Примечание: игрок крайма не может рассказывать союзником (прямо или косвенно), что на нём жучок (МГ), также он обменивается Discord-тегом с сотрудником установившим ему жучок и кидает ему скриншоты местонахождения, в течении 9 минут (каждые 3 минуты).
После чего игроку на ком находится прослушка, необходимо отыграть поломку данного устройства:
/do На протяжении последних минут ничего не вызывало подозрений.
/me внезапно почувствовал лёгкий нагрев в районе пояса, будто материал стал тёплым.
/do Внутри подкладки раздался едва слышный "щелчок", будто что-то коротнуло.
/me машинально хлопнул ладонью по одежде, не придав значения.
/do В этот момент микросхема внутри устройства перегорела, передача сигнала прекратилась.
/me не обратил внимания и продолжил заниматься своими делами, не подозревая о неработающем устройстве у себя на одежде.
Установка такого же устройство от лица крайма, необходимо завязать разговор для его установки:
/me подошёл к человеку сзади под предлогом поправить бронежилет — «у тебя что-то сместилось».
/do Спина цели частично открыта, бронежилет плотно облегает фигуру, доступ к задней части возможен.
/me левой рукой слегка придержал бронежилет, а правой рукой незаметно прикрепил миниатюрный GPS-маячок под верхний слой крепления.
/do Устройство размером с монету, плоское, на липучей основе — сливается с чёрной тканью.
/me сделал вид, что просто стряхивает пыль со спины собеседника.
/do Жучок зафиксирован надёжно. Сигнал стабильный, устройство активно.
/me сделал пару шагов назад, посмотрел на телефон, убедившись, что координаты поступают.
Примечание: Государственные служащие также не могут рассказывать о том, что на них прослушка (9 минут передают скриншоты местонахождения игроку крайма в Discord).
Нахождение и снятие прослушки через 9 минут:
/me подошёл к напарнику, похлопал по спине, собираясь поправить бронежилет.
/do В момент касания почувствовал под пальцами твёрдый элемент под тканью.
/me нахмурился, медленно провёл рукой по спине и нащупал инородный предмет.
/me аккуратно отогнул верхний край жилета и извлёк небольшое устройство.
/do На ладони оказался миниатюрный жучок — плоский, слабо мигающий индикатор.
/me кинул на землю и раздавил ногой
/do Жучок не сломан.
3. Финал мероприятия
21:15- Мероприятие заканчивается, когда будет успешно захвачено 5 заложников или когда будут задержаны 5 бандитов, либо по истечению времени, победит команда у которой больше баллов (1 балл- 1 задержанный/заложник).
Просьба к администрации:
1. Проследить за ГМП.
2. Предоставить мотоциклы (в зависимости от количества участников): name: manchez2, nemesis, sanchez, sanchez2, manchez2, manchez3.
3. По итогам ГМП начислить всем фракциям материалы за победу и проигрыш.
4. Начислить баллы всем участвующим в ГМП.
5. Начислить вознаграждение для организаторов ГМП.
Последнее редактирование: