- Автор темы
- #1
Название мероприятия: "Вода на вес золота"
-Дата, время и место(-а) проведения - 20.10.2021 в 22:00
-Организации, участвующие в мероприятии - Bloods, FIB, SANG, Vagos
Предыстория:
Как часто люди слушают невероятные истории про затерянные сокровища на дне морском али зарытых в песке далёких стран, занесённых потоками времени? Думаю, все такие слыхали, но никто не дерзнул отыскать однажды такой клад. Уолтер Снайлс был одним из участников уличных группировок, чей прадед в этой местности однажды спрятал золотые слитки, но в каком количестве - не скажу, не знаю. Он надоумил своих коллег по ремеслу вместе с другими парнями из формирований примкнуть к безумной авантюре. Они решили вечером выехать на предположительное место, однако их компанию заметили парочка патрулирующих окрестности агентов FIB. За ними проследили и установили большое скопление различных элементов на дамбе. Было вызвано подкрепление в гараж, дабы собрать мощный ударный кулак и разбить предполагаемую угрозу обществу. Сам Уолтер не учёл, что место захоронения - озеро и без специальных средств там ничего не вытащить. Да и уже гости едут...
Суть ГМП:
Гос.структуры должны помешать планам банд, вступив с ними в схватку, чтобы первые не смогли достать со дна озера золотые слитки.
Количество участвующих членов фракций в данном ГМП:
Vagos- 10 человек
Bloods- 10 человек
SANG- 10 человек
FIB - 10 человек
Задачи фракций:
Гос. структурам необходимо выбить крайм организации с дамбы и прилегающих к ней местности.
Крайм организациям необходимо выдержать натиск гос. структур.
Исходы ситуации:
1. Сотрудники государственных структур смогли одолеть членов криминальных организаций и им удалось расстроить их планы по поднятию со дна озера золотых слитков, хотя они этого даже сами и не поняли.
2. Члены криминальный организаций смогли выстоять в противостоянии с сотрудниками государственных структур, однако на данный момент заниматься поднятием золотых слитков рискованно и следует это сделать в следующий раз и без шума.
Тайм-коды:
Для государственных структур:
22:10 - Все государственные структуры собираются в строй на своих территориях и садятся по машинам.
22:15 - SANG добираются до гаража FIB и там группуются с ними.
21:20 - Все сотрудники государственных структур выдвигаются в данное место [Ссылка] (Тык)
21:25 - Все сотрудники государственных структур начинают штурм крайма на дамбе и в ближайших окрестностях.
Для криминальных структур:
22:10 - Все члены криминальных структур собираются на своих территориях, после чего выезжают на дамбу [Ссылка] (Тут) (Выделено красной областью)
22:15 - Все члены криминальных структур прибывают на дамбу.
22:25 - Все члены криминальных структур начинают обороняться от гос. сотрудников.
Карта описания местности, где будет проходить бой -> [Ссылка] (Тут)
Правила ГМП для всех государственных структур:
1. Действуют все правила сервера
2. Разрешено использовать любое оружие
3. Каждый сотрудник должен быть в ЧП форме
4. Разрешено использовать бинты и аптечки и то только в укрытии
5. Разрешено лутаться только после окончания боя
Исключение: только патроны при условии что по вам не ведётся огонь
6. Запрещено использовать косяки, запив
7. Запрещено срывать маски
8. Запрещено задерживать CRIME
9. Разрешено использование анальгетиков
10. Запрещено занимать холмы, любые возвышенности, кроме естественного рельефа на дороге и/или дамбы
11. Запрещено использование тайзера
12. Запрещено поднимать своих до окончания боя
13. Запрещено передвигаться по месту боя на ТС
Правила ГМП для всех криминальных структур:
1. Действуют все правила сервера
2. Разрешено использовать любое оружие
3. Каждый сотрудник должен быть в дресс-коде своей фракции, согласно правилам сервера
4. Разрешено использовать бинты и аптечки и то только в укрытии
5. Разрешено лутаться только после окончания боя
Исключение: только патроны при условии что по вам не ведётся огонь
6. Разрешено использовать запив
7. Разрешено использовать косяки во время боя (в укрытии) и после него
8. Запрещено грабить/похищать сотрудников государственных структур
9. Запрещено использование Спанк
10. Запрещено занимать холмы, любые возвышенности, кроме естественного рельефа на дороге и/или дамбы
11. Запрещено использование тайзера и гос. брони
12. Запрещено поднимать своих до окончания боя
13. Запрещено ожидать около въезда на дамбу или рядом сотрудников гос. структур [Ссылка] (Тут)
14. Запрещено передвигаться по месту боя на ТС
Требования к администрации:
Проследить за ГМП.
Дискорд для связи:
DreamTeam#9976
-Дата, время и место(-а) проведения - 20.10.2021 в 22:00
-Организации, участвующие в мероприятии - Bloods, FIB, SANG, Vagos
Предыстория:
Как часто люди слушают невероятные истории про затерянные сокровища на дне морском али зарытых в песке далёких стран, занесённых потоками времени? Думаю, все такие слыхали, но никто не дерзнул отыскать однажды такой клад. Уолтер Снайлс был одним из участников уличных группировок, чей прадед в этой местности однажды спрятал золотые слитки, но в каком количестве - не скажу, не знаю. Он надоумил своих коллег по ремеслу вместе с другими парнями из формирований примкнуть к безумной авантюре. Они решили вечером выехать на предположительное место, однако их компанию заметили парочка патрулирующих окрестности агентов FIB. За ними проследили и установили большое скопление различных элементов на дамбе. Было вызвано подкрепление в гараж, дабы собрать мощный ударный кулак и разбить предполагаемую угрозу обществу. Сам Уолтер не учёл, что место захоронения - озеро и без специальных средств там ничего не вытащить. Да и уже гости едут...
Суть ГМП:
Гос.структуры должны помешать планам банд, вступив с ними в схватку, чтобы первые не смогли достать со дна озера золотые слитки.
Количество участвующих членов фракций в данном ГМП:
Vagos- 10 человек
Bloods- 10 человек
SANG- 10 человек
FIB - 10 человек
Задачи фракций:
Гос. структурам необходимо выбить крайм организации с дамбы и прилегающих к ней местности.
Крайм организациям необходимо выдержать натиск гос. структур.
Исходы ситуации:
1. Сотрудники государственных структур смогли одолеть членов криминальных организаций и им удалось расстроить их планы по поднятию со дна озера золотых слитков, хотя они этого даже сами и не поняли.
2. Члены криминальный организаций смогли выстоять в противостоянии с сотрудниками государственных структур, однако на данный момент заниматься поднятием золотых слитков рискованно и следует это сделать в следующий раз и без шума.
Тайм-коды:
Для государственных структур:
22:10 - Все государственные структуры собираются в строй на своих территориях и садятся по машинам.
22:15 - SANG добираются до гаража FIB и там группуются с ними.
21:20 - Все сотрудники государственных структур выдвигаются в данное место [Ссылка] (Тык)
21:25 - Все сотрудники государственных структур начинают штурм крайма на дамбе и в ближайших окрестностях.
Для криминальных структур:
22:10 - Все члены криминальных структур собираются на своих территориях, после чего выезжают на дамбу [Ссылка] (Тут) (Выделено красной областью)
22:15 - Все члены криминальных структур прибывают на дамбу.
22:25 - Все члены криминальных структур начинают обороняться от гос. сотрудников.
Карта описания местности, где будет проходить бой -> [Ссылка] (Тут)
Правила ГМП для всех государственных структур:
1. Действуют все правила сервера
2. Разрешено использовать любое оружие
3. Каждый сотрудник должен быть в ЧП форме
4. Разрешено использовать бинты и аптечки и то только в укрытии
5. Разрешено лутаться только после окончания боя
Исключение: только патроны при условии что по вам не ведётся огонь
6. Запрещено использовать косяки, запив
7. Запрещено срывать маски
8. Запрещено задерживать CRIME
9. Разрешено использование анальгетиков
10. Запрещено занимать холмы, любые возвышенности, кроме естественного рельефа на дороге и/или дамбы
11. Запрещено использование тайзера
12. Запрещено поднимать своих до окончания боя
13. Запрещено передвигаться по месту боя на ТС
Правила ГМП для всех криминальных структур:
1. Действуют все правила сервера
2. Разрешено использовать любое оружие
3. Каждый сотрудник должен быть в дресс-коде своей фракции, согласно правилам сервера
4. Разрешено использовать бинты и аптечки и то только в укрытии
5. Разрешено лутаться только после окончания боя
Исключение: только патроны при условии что по вам не ведётся огонь
6. Разрешено использовать запив
7. Разрешено использовать косяки во время боя (в укрытии) и после него
8. Запрещено грабить/похищать сотрудников государственных структур
9. Запрещено использование Спанк
10. Запрещено занимать холмы, любые возвышенности, кроме естественного рельефа на дороге и/или дамбы
11. Запрещено использование тайзера и гос. брони
12. Запрещено поднимать своих до окончания боя
13. Запрещено ожидать около въезда на дамбу или рядом сотрудников гос. структур [Ссылка] (Тут)
14. Запрещено передвигаться по месту боя на ТС
Требования к администрации:
Проследить за ГМП.
Дискорд для связи:
DreamTeam#9976