Отказано [ГМП от East Side Ballas] - ''Похищение офицера''

  • Автор темы Автор темы BENYSHA
  • Дата начала Дата начала
Администрация никогда не пришлет Вам ссылку на авторизацию и не запросит Ваши данные для входа в игру.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

BENYSHA

Участник
Пользователь
  • Название мероприятия: Похищение офицера

  • Дата, время и место(-а) проведения: 01.10.2020 в 20:30

  • Организации, которые участвуют в мероприятии:
    Marabunta Grande - 10
    Ballas - 10
    Armenian Mafia - 5
    LSPD - 15
    LSSD - 10


  • Основная суть мероприятия. Отдельно должны быть расписаны роли каждой организации-участника. Максимально подробно опишите все, что должно будет происходить во время мероприятия:

    Предыстория..

    Как то раз,днем, когда офицер LSPD со своим напарником патрулировал район Миррор Парк,его напарник временно отлучился. Он один сидел в машине и ждал, как слышит за спиной: “Выходим с машины и руки вверх! Это похищение! ”Он сделал всё что требовали и увидел людей в масках с оружием. На него надели стяжки и мешок на голову. Повели к машине и посадили в багажник, после чего поехали в деревню альтруистов.
    Второй офицер вернулся и видит что напарника нет. Он сразу звонит шефу рассказать об этом. Шеф долго думал что же делать в этой ситуации как вдруг в рацию Департамента сообщает новость один из сотрудников ЛССДБ “Здравствуйте. У меня есть информация о вашем сотруднике. Он находится в деревне альтруистов.” .Шеф ЛСПД вместе с Шерифом LSSD приехали туда с переговорщиком. Переговорщик сразу пошёл выслушивать условия выкупа. Однако требование были НУ УЖ ОЧЕНЬ большие. В конце концов они не договорились.
    Теперь LSPD вместе с LSSD сделали регрупп возле этой деревни и начали пуш. Они понимали что это может повлиять на жизни сотрудников, но выбора не было

    Завязка..
    Как то, один сотрудник LSPD посадил человека из реп школы East Side Ballas. И тогда директор реп школы попросил помощи у посла Арарат, чтобы он похитил этого офицера для личных целей. Посол выполнил свою работу, однако никакая информация не остаётся в тайне... (( Офицеру находится в этой точке Миррор-Парка ))
    https://lh4.googleusercontent.com/RvcLg0och1EgaTGX-WYhXQaUtq-knilHrKbWApPIH5_XX_Nc8ZifPIiaKBhII4oT3NVbYO3rqld6Roc30ppfXNwVEIZfmAWDB86nI3_auT0XX4Jxxi1l-TNsW-h_Z7cLcCq8-dRd




    Основная часть..
    После похищения Посольство Аррарат приезжают в Деревню Альструистов, где их встречает Реп-Школа Ballas, а также мясокомбинат Marabunta Grande. После того, как все собрались приехали сотрудники гос. структур, а именно LSSD и LSSD. Приехали они с переговорщиком, переговорщик выслушал требования и записал всё на блокнот: в итоге Посольство Аррарат, Мясокомбинат Marabunta Grande, а также Рэп-Школа Ballas запросили за 1 офицера 150.000$ а также зеленый коридор до Рыбного Моста. Офицеры подумали и не знали, что им делать, требования маленькие, но и офицера жалко...
    (( Деревня Альструистов ))
    https://lh5.googleusercontent.com/pEPdGs41nH-LQr7WFucYc_vG440IUI82TR8rEEW0_rSqq83Zmth_HRGVmMRjCEyBdt2vOEETmkIiEBDzkoKO8uS-eD5UPLKGlfiHflX2UShFF9p0tBxvaW_kpCxr1lGlr96etqJ9


    Задачи:

    LSPD:
    1. Выслать 1 офицера в точку миррор-парка, которая указана на карте
    2. Приехать в деревню Альструистов, после того как узнают информацию о сотруднике
    3. Сделать пуш за высокие требования совместно с ЛССД


    LSSD:
    1. Сообщить информацию сотрудникам LSPD об их сотруднике
    2. Вместе с LSPD приехать в деревню альтруистов
    3. Выделить 1 офицера, чтобы тот пошёл на переговоры


    Ballas:
    1. Приехать в Деревню Альструистов и ждать пока АМ привезут офицера
    2. Выделить со своей стороны переговорщика
    3. Отбить пуш


    Marabunta Grande:
    1. Приехать в Дервеню Альтруистов и ждать пока АМ привезут офицера
    2. Отбить пуш вместе с АМ и Ballas


    AM:
    1. Похитить офицера
    2. Привезти его в Деревню Альтруистов и отбивать пуш



  • Правила для гос. Структур:

    1. Запрещено надевать наручники
    2. Запрещены использование всех походок кроме обычной
    3. Запрещено срывать маски
    4. Можно лутать только патроны (оружие не лутается)
    5. Убивать заложника запрещено

    Правила для крайм. Фракций:

    1. Запрещены гос. Бронежилеты

    2. Запрещено использование всех походок кроме обычной
    3. Можно лутать только патроны (оружие не лутается)
    4. Разрешен алкоголь.
    5. Убивать заложника


 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху