- Автор темы
- #1
ГМП "Фортуна"
Дата и время проведения:
16.12.2023 / 18:00
Участники:
Все жители штата
Место сбора:
Тык
Призовое Место:
Участник который привёз “Фортуну” : 100.000$
Предыстория:
В реальном мире, в городе, известном своей оживленной деятельностью и бурной экономикой, происходит нечто невероятное. Крупный бизнесмен и известный аферист решает провести уникальное событие, чтобы развлечь своих влиятельных друзей и удивить общественность.
Он создает проект под названием "Гонка за Фортуной". В рамках этого мероприятия он приобретает редкий и дорогостоящий автомобиль, известный как "Фортуна". Этот автомобиль не только символ роскоши, но и обладает особыми характеристиками, позволяющими ему скрыться от преследователей.
Гонка за Фортуной становится ярким событием в истории города, вызывая ажиотаж и восторг, и оставляя неизгладимый след в памяти всех участников и зрителей.
Суть мероприятия:
Цель гонки - не только поймать "Фортуну", но и выполнить специфическое задание, предназначенное для каждого участника. И под конец, доставить “Фортуну” в указанное место.
Что бы забрать фортуну участникам потребуется - подъехать к “Фортуне” и сказать ключевое слово “пойман”.
После участник садиться за руль и едет на первое задание, но с ним в машине обязательно должен быть организатор который дает точку где находиться первое задание. И сзади участника если он/она сел(а) в “Фортуну” может помогать сокомандник на машине ГМП.
Если участник уже был в “Фортуне” то он не может во 2-й раз попытать свою в выигрыше приза.
Каждые 15 минут будут кидаться подсказки в виде фотокарточек где должна быть “Фортуна”, и поэтому у каждого участника будет возможность попытать свою удачу и поймать её.
Примечание:
Фортуна не может ехать по горам, по песку, по воде, по рельсам, по горам, и забираться на Гору-Чилиад. И должна ехать со скоростью 60км/ч по дороге.
И когда учасник крикнет "пойман" остановиться и передать руль учаснику.
Этапы ГМП:
Первый этап
Все участники собираются на месте сбора
заходят в войс ( дискорд ГМП ) и слушают правила мероприятия.
После чего проходят регистрацию на мероприятие.
(Разделение на команд, в которых будет 2-4 участников)
И занимают автомобили.
И ждут начало ГМП
заходят в войс ( дискорд ГМП ) и слушают правила мероприятия.
После чего проходят регистрацию на мероприятие.
(Разделение на команд, в которых будет 2-4 участников)
И занимают автомобили.
И ждут начало ГМП
Второй этап
Участники отправляются на стартовую позицию, где они видят “Фортуну” и ждут пока она отдалится на расстояние.
Гонка начинается через 3 минуты как “Фортуна” сдвинется с места, и все участники бросаются в погоню.
Гонка начинается через 3 минуты как “Фортуна” сдвинется с места, и все участники бросаются в погоню.
Третий этап
Когда участники сели в “Фортуну” и организатор говорит отправиться в место первого задания.
На первом задании участнику предстоит выполнить поручение Гражданина.
На первом задании участнику предстоит выполнить поручение Гражданина.
Четвертый этап:
После участнику сидящему за “Фортуной” предстоит отправится на следующее задание.
В следующем задании участникам предстоит помочь старому дядьке который закопал бутылку с посланием, но забыл что в нём. Поэтому и хочет раскопать его.
В следующем задании участникам предстоит помочь старому дядьке который закопал бутылку с посланием, но забыл что в нём. Поэтому и хочет раскопать его.
/me взял лопату
/do Лопата в руках.
/me нащупал мягкую почву и начал выкапывать
/try Выкопал бутылку с запиской
/do Лопата в руках.
/me нащупал мягкую почву и начал выкапывать
/try Выкопал бутылку с запиской
Пятый этап
После задания, участнику сидящему за “Фортуной” предстоит отправится на следующее задание.
где он встретиться с бабулей которой, нужно ли помочь?
где он встретиться с бабулей которой, нужно ли помочь?
Шестой этап
Всегда когда гонишься за кем-то или убегаешь от кого-то, всегда тратишь много сил и нужно их восполнить в одном ресторанчике
Седьмой этап:
Хоть это и не ваша машина, все же ее нужно привести в нормальный вид и проехать мимо автомойки.
Ведь победитель должен выглядеть соответствующе.
Ведь победитель должен выглядеть соответствующе.
Восьмой этап:
Уже близиться финал проекта и участникам нужно отправиться на точку где их будет поджидать особая личность.
Требования к Администрации:
Заспавнить по в кол-ву участников:
Name: intruder
Hash: 0x34DD8AA1
Name: entityxf
Hash: 0xB2FE5CF9
(ds: homaka)
Последнее редактирование: