- Автор темы
- #1
1 Название мероприятия: Поросенок Роберт
2. Дата и время проведения: 06.08.23 20:00
3. Организатор мероприятия: Families
4. Участники:
GOS:
SANG - 10
LSSD - 10
EMS - 2-3 ( поднимать людей после перестрелки )
CRIME:
MG-13 - 10
FAM - 11 ( 1 в роле поросенка )
5. Предыстория:
В большинстве стран мира Полиция и Военные использую собак на службе. Так как это неотъемлемая частичка органов. Они помогают расследовать дела, искать преступников, наркотики и так далее. Вот и в нашем штате были такие собаки. Но не было достойных дрессировщиков которые могли их этому хорошо обучить. Они конечно помогали но не очень сильно. И вот однажды один из сотрудников LSSD завел себе поросенка он его дрессировал, любил, кормил и заботился. В итоге из поросенка получилось животное которое помогало шерифам лучше чем собаки. Поросенок расследовал дела так же легко как искал еду. Он мог понюхать место преступления и привести по следам к преступнику.
6. Суть ГМП
Часть1.
Местным преступным группировкам надоело что поросенок так хорош. И они решили его украсть. Они собрались и приехали на место где жил поросенок. о
Они его успешно украли, после чего увезли на старый аэропорт.
Часть 2.
В поросенке так как он можно сказать являлся сотрудником был вживлен чип, который показывал его местонахождение. И вот когда хозяин увидел что поросенка не было. Он сразу же собрал своих коллег и исследовал место происшествия. При осмотре были найдены отпечатки которые до этого появлялись в базе данных. И они поняли что его похитили.
Часть 3.
Посмотрев по чипу где находится поросенок они сразу же выдвинулись туда. Приехав на место они увидели много людей и сказали в громкоговоритель о том что они окружены. И после этого получили довольно грубый ответ. И началась перестрелка.
ПОВРЕМЯНКА
C - человек из крайма
Ш - сотрудник ШД
S - сотрудник санга
20-00 Крайм приезжает за поросенком.
С /todo Вот и он*Смотря на толпу
С /me открыл калитку
С /me накинул веревку на шею поросенку
С /do Поросенок следует за человеком
С /me открыл багажник
С /me посадил поросенка в багажник
C /me закрыл багажник
После чего поросенка увозят на старый аэропорт
20-05 ШД и Санг приезжаю на место где был поросенок.
Ш /me осматривает место преступления
Ш /me достал порошок из сумки и начал осыпать.
Ш /do На калитке остались отпечатки.
Ш /me снял отпечатки после чего сравнил с отпечатками в базе данных
Ш /do Получил данные.
Ш /me достал телефон после чего посмотрел местонахождения поросенка.
Ш /todo Едем на старый аэропорт он там*Смотря в толпу.
20-10 Гос приезжает на старый аэропорт.
S /todo Вы окружены отдайте поросенка по хорошему*В громкоговоритель
C /todo Сваливайте отсюда по хорошему*Со смехом
20-11 начинается перестрелка
После окончания EMS поднимает людей.
Итог:
Победа ГОС:
Поросенок возвращается хозяину и продолжает служить в ШД
Победа КРАЙМ:
Крайм забирает поросенка себе и использует в своих целях.
Правила:
Разрешено:
Лутаться после завершения перестрелки
Запивка, косяки и спанки crime
Анальгетики gos
Лечиться в укрытии
Запрещено:
Задерживать после ГМП для гос/похищать для крайм
Убивать Сотрудников EMS
Нарушать правила проекта
Требования к администрации (больше просьба):
Одобрить ГМП, Проследить за ГМП в момент проведения
Выдать облик поросенка Игроку Chester Parker который будет играть поросенка.
Name: a_c_pig
Hash: 0xB11BAB56
1 штука
Дискорд для связи: floper2822. Дата и время проведения: 06.08.23 20:00
3. Организатор мероприятия: Families
4. Участники:
GOS:
SANG - 10
LSSD - 10
EMS - 2-3 ( поднимать людей после перестрелки )
CRIME:
MG-13 - 10
FAM - 11 ( 1 в роле поросенка )
5. Предыстория:
В большинстве стран мира Полиция и Военные использую собак на службе. Так как это неотъемлемая частичка органов. Они помогают расследовать дела, искать преступников, наркотики и так далее. Вот и в нашем штате были такие собаки. Но не было достойных дрессировщиков которые могли их этому хорошо обучить. Они конечно помогали но не очень сильно. И вот однажды один из сотрудников LSSD завел себе поросенка он его дрессировал, любил, кормил и заботился. В итоге из поросенка получилось животное которое помогало шерифам лучше чем собаки. Поросенок расследовал дела так же легко как искал еду. Он мог понюхать место преступления и привести по следам к преступнику.
6. Суть ГМП
Часть1.
Местным преступным группировкам надоело что поросенок так хорош. И они решили его украсть. Они собрались и приехали на место где жил поросенок. о
Они его успешно украли, после чего увезли на старый аэропорт.
Часть 2.
В поросенке так как он можно сказать являлся сотрудником был вживлен чип, который показывал его местонахождение. И вот когда хозяин увидел что поросенка не было. Он сразу же собрал своих коллег и исследовал место происшествия. При осмотре были найдены отпечатки которые до этого появлялись в базе данных. И они поняли что его похитили.
Часть 3.
Посмотрев по чипу где находится поросенок они сразу же выдвинулись туда. Приехав на место они увидели много людей и сказали в громкоговоритель о том что они окружены. И после этого получили довольно грубый ответ. И началась перестрелка.
ПОВРЕМЯНКА
C - человек из крайма
Ш - сотрудник ШД
S - сотрудник санга
20-00 Крайм приезжает за поросенком.
С /todo Вот и он*Смотря на толпу
С /me открыл калитку
С /me накинул веревку на шею поросенку
С /do Поросенок следует за человеком
С /me открыл багажник
С /me посадил поросенка в багажник
C /me закрыл багажник
После чего поросенка увозят на старый аэропорт
20-05 ШД и Санг приезжаю на место где был поросенок.
Ш /me осматривает место преступления
Ш /me достал порошок из сумки и начал осыпать.
Ш /do На калитке остались отпечатки.
Ш /me снял отпечатки после чего сравнил с отпечатками в базе данных
Ш /do Получил данные.
Ш /me достал телефон после чего посмотрел местонахождения поросенка.
Ш /todo Едем на старый аэропорт он там*Смотря в толпу.
20-10 Гос приезжает на старый аэропорт.
S /todo Вы окружены отдайте поросенка по хорошему*В громкоговоритель
C /todo Сваливайте отсюда по хорошему*Со смехом
20-11 начинается перестрелка
После окончания EMS поднимает людей.
Итог:
Победа ГОС:
Поросенок возвращается хозяину и продолжает служить в ШД
Победа КРАЙМ:
Крайм забирает поросенка себе и использует в своих целях.
Правила:
Разрешено:
Лутаться после завершения перестрелки
Запивка, косяки и спанки crime
Анальгетики gos
Лечиться в укрытии
Запрещено:
Задерживать после ГМП для гос/похищать для крайм
Убивать Сотрудников EMS
Нарушать правила проекта
Требования к администрации (больше просьба):
Одобрить ГМП, Проследить за ГМП в момент проведения
Выдать облик поросенка Игроку Chester Parker который будет играть поросенка.
Name: a_c_pig
Hash: 0xB11BAB56
1 штука
Последнее редактирование: