Рассмотрено ГМП от FIB | “Загадочный остров - Cayo Perico” | 24.12.2023 20:00

Администрация никогда не пришлет Вам ссылку на авторизацию и не запросит Ваши данные для входа в игру.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Yuki Lycoris

Новичок
Пользователь
MuIoJEA.gif


Название: “Загадочный остров - Cayo Perico”
Организаторы: Federal Investigation Bureau
Дата и время мероприятия: 24 декабря 2023 года в 20:00
Организации/фракции, приглашенные на Мероприятие: Все желающие
Место сборов: Киностудия


image.png



image.png

1703332796024-png.1703932
1703338699431-png.1704134

image.png


Предыстория:

Давным-давно, Cayo Perico было местом, где магия и природа соединились, создавая волшебное место, известное в легендах. Однако, с течением времени, остров потерял свою связь с внешним миром, и врата, ведущие на Cayo Perico, стали открываться лишь раз в сто лет. Темные силы, охранявшие остров, препятствовали исследователям, делая их встречи с Cayo Perico редкими и опасными и в неких случаях последними.

Легенды рассказывают об острове как о затерянном во времени. Этот таинственный край считается местом, где замедляется время, и разумные гармонии природы сочетаются с мистической энергией. Cayo Perico долго привлекал искателей приключений, но никто не осмеливался отправиться туда, опасаясь ее загадок и тайн.

По легендам, когда луна полностью освещает ночное небо, врата Cayo Perico открываются, приглашая смельчаков в свои объятия. Однажды, две группы исследователей решили вступить в этот загадочный мир, предоставившись в руки времени и судьбы. Никто не знал, что ждет их на этом магическом острове, но одно было ясно – им предстояло столкнуться с загадками и испытаниями и необычными жителями этого острова, чтобы найти путь обратно в свой мир до рассвета - исчезновения выхода с Cayo Perico.

По мере того, как группы исследователей входили в волшебный портал, их мир становился более мистическим, и время начинало течь не так, как они привыкли. Ночь на Cayo Perico была насыщенной магией, и вся природа казалась пробуждающейся к жизни.

Встреча с таинственным экскурсоводом, Мелиссой Велланией, произошла на пляже, омываемом волнами магического моря. Ее глаза сверкали загадками, а голос был наполнен звуками природы и таинственными шепотами ветра. Она рассказала исследователям о двух путях, лежащих перед ними, и о том, что каждый путь представляет собой уникальное испытание.

Сияющий Закат и Тени Ночи, приверженцы своих убеждений, решили идти каждый своим путем, уверенные, что выбранное ими направление является тем самым правильным, который приведет к спасению. Таинственный экскурсовод, смотря на их уход, улыбнулся, зная, что они не знают всей правды.

Таким образом, группы были разделены, поддавшись своим убеждениям, и теперь им предстоит не только решить загадки острова, но и встретиться с внутренними вызовами и разногласиями, чтобы найти тот самый правильный путь, ведущий к выходу.


1703333252650-png.1703950
image.png


Персонажи:

Экскурсовод Cayo Perico Мелисса Веллания
таинственная фигура, предоставившая исследователям информацию о легенде острова. Управляет тайными силами, наблюдает за группами и вмешивается в события, когда это необходимо.


Искатели приключений
группа исследователей, разделенных на две группы. Их решения и действия напрямую влияют на исход событий.

Заблудившие души
представляют собой тени прошлого – людей, которые остались на Cayo Perico после рассвета и не смогли найти путь к выходу. Эти таинственные фигуры стали частью острова, навсегда привязанные к своим местам.


Загадочное лесное существо
лесная жителька, которая будет всячески мешать группе Тени Ночи.

Старый житель поселка Элдрик
мудрый старик, который прожил большое количество времени в этом поселке. Узкие складки его лица свидетельствуют о многолетних переживаниях и опыте.

Проклятое животное Гриммир
когда-то обычный человек, сейчас проклят волшебником. Теперь он блуждает по острову, и его голос наполнен меланхолией и тайной.

Старый житель городка Альдар
седовласый старец с глубокими морщинами, знающий каждый уголок своего городка. Рассказывают, что он прожил здесь всю свою жизнь и стал свидетелем многих загадочных событий. Встертиться на пути Теней Ночи.


1703333252650-png.1703950
image.png


Суть мероприятия

Сцена 1: "Таинственное Прибытие"


Исследователи прибывают на пляж Cayo Perico и встречают таинственного экскурсовода, который рассказывает им о легенде двух путей, ведущих к выходу с острова. Под влиянием рассказа, они решают поделиться на две группы: "Сияющий Закат" и "Тени Ночи".


Сцена 2: "Начало своего пути"

Место событий:


Группы отправляются на разные части острова, где каждая загадка ведет их к следующей подсказке. Внутри каждой группы начинаются интриги, поскольку участники борются за первенство в решении загадок. У них есть время до утра, что бы найти выход из острова.

1703328853134-png.1703803

Сцена 3: "Сложности"
---
Группа "Тени Ночи"


Группа "Тени Ночи" находится в своей части острова, сталкиваясь с загадками и новыми испытаниями, которые становятся все сложнее. Темный лес, где мрак безмерен и беспределен, полон тайн и угроз. В этой гуще тьмы их встречают таинственные обитатели острова.

1. Загадочное лесное существо: таинственная лесная жительница, которая становится препятсвием на пути группы. Ее воздействие могут повлечь опасность для жизни членов группы.

2. Старый житель поселка Элдрик: Мудрый старик, проживший множество лет в этом поселке, предстает перед группой "Тени Ночи". Он согласиться быть помощником, поделиться своими знаниями и наведет на правильный путь вдали от опасностей.

3. Проклятое животное Гриммир: Экс-человек, проклятый волшебником, теперь блуждающий по острову в виде животного. Гриммир вступает в контакт с группой, расскажет свою историю. Результат действий группы решит ли поможет им таинсвенное животное добраться к выходу
---
Группа "Сияющий Закат"

Группа "Сияющий Закат" оказывается в своей части острова, сталкиваясь с загадками и новыми испытаниями. Здесь, в окружении загадочного городка, они сталкиваются с трудностями, но и находят поддержку среди местных обитателей.

1. Заблудившие души: Люди, оставшиеся на острове после рассвета. Исследователи сталкиваются с ними, нужно попытаться найти способы примирения и помощи.

2. Старый житель городка Альдар: Мудрый старец, знающий каждый уголок своего городка, познав многое за годы жизни на острове. Сможет помочь группе добраться к выходу.


Сцена 4: "Последний шаг"

Следуя своим загадкам, группа оказываются в необычном месте. Где все обнаруживают записку с заклинанием. Они осознают, что для того чтобы покинуть остров, им нужно произнести это заклинание.

Под рассветом, когда напряжение наивысшее, участники группы, первой произнесяшей заклинание, видят, как небо меняется, появляется экскурсовод. Она улыбается им, благословляя тех, кто смог разгадать тайны острова. Погода становится ясной, наступает рассвет, и уносит весь туман вдаль. Те, кто не смог разгадать все загадки и найти выход, остаются на таинственном острове, окутанном тайнами и туманом.
Но история на это не заканчиваеться...



1703333252650-png.1703950
image.png


Правила мероприятия

Запрещено унижать, оскорблять, провоцировать участников мероприятия.
Запрещено нарушать правила проекта.
Запрещено арестовывать.
Запрещено срывать маски.

Запрещено использовать оружие.

Запрещены крайм-действия.
Все участники мероприятия должны зайти в войс в канале дискорда

image.png


Помощь Администрации

Не требуется

По вопросам

Discord: julienne.h.s
 
Последнее редактирование:
Доброго времени суток!
Рассмотрев ваше Глобальное мероприятие, выношу следующее решение:
Одобрено к проведению.
Статус: На рассмотрении.
 
upd: поправила декор темы, т.к слетели все графические детали.
 
1667226325794-png.1653981


78VVoLE.png

Отчёт от SANG
От нас было 6 человек

Видеоотчёт
78VVoLE.png

Таймкоды:
Начало, легенда острова - 00:00 - 03:07
Делимся на команды - 03:07 - 05:43
Тп на точку, первая загадка - 05:43 - 10:49
Отгадали, вторая загадка - 10:49 - 14:00
Ищем девушку - 14:00 - 20:00
Не нашли, пришли к деду, рассказ деда - 20:00 - 23:00
Ищем ингриденты зелья - 23:00 - 27:00
Варим зелье - 27:00 - 29:00
Конец - 29:00 - 31:35

78VVoLE.png

Спасибо за мероприятие 💚
Разрешаю использовать свой откат при тех.шоколадках
 

1701032394805.png


scale_1200.png


Отчет от LSPD:
Участники -
4
Видеофиксация: *клик*
00:17 --
Начало, страж тайн рассказывает легенду острова
02:52 -- Делимся на команды "Тени" и "Света"
04:00 -- Первая загадка
04:47 -- Отгадали загадку
06:10 -- Вторая загадка
07:05-09:12 -- Поиск дедушки
10:25 -- Поручение дедушки
13:20-16:44 -- Поиск ингредиентов
19:04 -- Варим зелье
19:41-22:18 -- Конец

scale_1200.png
 
Untitled.png




Отчет от LSSD:
Участники - 2
Видеофиксация: (клацк) (даю добро на использование своего материала)
01:04 - Начало ГМП, вступительная речь.
03:40 - Выбираем стороны и свои дальнейшие пути.
07:20 - Начало пути света.
08:50 - Первая душа Кот!
18:00 - Вторая душа.
21:30 - Третья душа.
27:25 - Четвертая душа.
31:05 - Чудом смогли сбежать с острова и не остаться его пленниками.
32:35 - Конец ГМП
(п.с. Отличное ГМП, жду продолжение!)


 
Последнее редактирование:
Для отчетов мм.png

Отчет от ММ
Кол-во участников: 5
Разрешаю использовать мои откаты в своих отчетах.
Видеофиксация: *клац*, тайм-коды:

Код:
00:30 - суть МП
03:10 - деление на темные/светлые стороны
05:50 - начало МП
07:30 - записка
08:20 - кот-орк вещает свою историю и задачу
10:30 - возвращение амулета коту
11:40 - новая подсказка
16:10 - принесение кота в жертву морю (не очень верная догадка)
17:30 - найден новый дух
18:49 - решаем загадку духа
20:00 - новая записка-загадка
21:05 - еще один дух и его задачка
22:15 - решаем загадку духа
24:10 - найден кот духа
26:50 - найден еще один дух
29:00 - отгадана загадка духа
30:30 - свет победил!
 
1703461835784.png

Отчёт от FIB о проведении ГМП
Кол-во участников от нас: 10
Фракции которые брали участие: FIB LSPD LSSD MM SASPA LCN ARMY
Видео-
ТЫКС
Начало, экскурсовод вводит людей в курс дела 0:25
Люди деляться на 2 команды: 2:50

Команда Света
Команда Тьмы
1703463071142.png

Команда Света
Команда Света получает первую записку с загадкой где находиться первый дух 4:20
Разговор с первым духом 5:00
После выполнения задания от первого духа, они направляются к второму духу, разговор с вторым духом 24:00
Разговор с третим духом 25:25
Выполняют его поручение 25:40

После выполнения поручения появился волшебный кот
Волшебный дух котика помогает дойти к четвёртому духу 26:30
Разговор с четвёртым духом 27:10
Команда Света успешно спаслась 28:40
1703463124962.png

Команда Тьмы
Получает записку с первым заданием 7:20
Находят подсказку как победить тень 8:55
Находят первого тень тьмы лесное существо 11:25
Находят возле тени записку , отправляються на точку которую они росшифровали 11:50
Находят второго тень тьми Старый житель городка Альдар 11:50
Разговор с стариком 12:15
Старик
просит рассказать искателей приключений что им известно о острове 12:35
Старик рассказывает свою трагическую историю 13:40
Для того чтоб сбежать нужно зелье, старик даёт список ингредиентов которые нужны для зелья 14:20
Люди начали поиск ингредиентов 15:20
Принесли дедушке ингредиенты, пошли в сарай для изготовления 20:25
Изготовления зелья 21:10
Для окончательного приготовление нужно его сварить,старик просит ребят чтоб они развели костёр 21:25
Костёр успешно разведён. последний акт в изготовлении зелья. Зелье готово! 22:40

Старик выводит ребят с городка и даёт записку что искурсовод что-то явно скрывает 23:30. Но поздно команда Света первая прошла задание и улетает с острова а оставшие люди стают такими же духами острова......Команда Света обезательно отомстит за своих друзей
1703463537384.png

Итог ГМП: Команда Света смогла спастись и грустит за смерть своих друзей и она уверенна за всем стоит- Экскурсовод
1703463071142.png

Приглашение граждан , сотрудников GOS а так же CRIME на ГМП с помощью записок
Видео-ТЫКС
Тайм кода в видео
1703463071142.png
1703464733598.png












Спасибо всем за участие в ГМП и за оказании помощи в организации ГМП
https://media.discordapp.net/attachments/1168485688484831242/1182796782334390314/9c3ea43f-428f-424b-9761-608dd7236dcf.png?ex=65860058&is=65738b58&hm=fd94e1fae8368f2c3eddf9a3e965f2c6ebc211ad6b2ebb3b4625291fdcccd017&=&format=webp&quality=lossless
 
Последнее редактирование:
1688901318813-png.1444167


Отчет от SASPA

Количество участников: 1
Видеофиксация:
Разрешаю использовать свой откат в отчетах

Тайм коды:
00:00 - начало МП
00:10 - суть МП
02:40 - деление на темные и светлые стороны
06:47 - начало МП
07:07 - первая записка
08:00 - кот вещает историю
10:50 - вернули амулет коту
11:56 - новая подсказка от кота
15:50 - придали кота морю, не сработало
17:17 - нашли духа
19:00 - чиним арфу духа
19:50 - читаем новую загадку
20:50 - находим еще одного духа
21:57 - решаем его загадку
22:40 - ищем кота духа
24:16 - нашли кота, следуем за ним
26:46 - нашли финального деда
28:00 - отгадали загадку
28:53 - вышли наружу
30:30 - свет победил!
 
Доброго времени суток!
Рассмотрев ваше Глобальное мероприятие, выношу следующее решение:
Мероприятие рассмотрено.
Статус: Рассмотрено.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху