- Автор темы
- #1
ГМП "Дезертир"
Фракции-участники: Все фракции
Дата и время проведения: 22.12.21 в 20:00. Перенос на 24.12.21 20:00
Место старта: Maze Bank Arena
Предыстория: Государственная тайная – данные, особо охраняемые, не подлежащие разглашению. Но что произойдет, если рядовой сотрудник получит доступ к таким данным? Группа стажеров секретариата при выполнении очередного нудного поручения от руководства наткнулись на ящик с особо «интересной» информацией, касающейся планов правительства штата. Жажда наживы преодолела чувство долга, и сотрудники связались с агентами иностранной разведки для продажи данных.
Для надежности, потенциальные «беглецы» разделили между собой направления развед. данных. Удача не была на их стороне, при попытке покинуть здание Мэрии ЛС бдительный сотрудник USSS заподозрил неладное, однако, беглецы успели обезвредить его. Лишь спустя 5 минут, пришедший в сознание сотрудник сумел сообщить о происшествии.
Теперь сотрудники государственного аппарата вынуждены просить о помощи правоохранительных органов для поимки изменников. Что будет дальше? Просочится ли государственная тайна за пределы штата? Все зависит только от сплочённости различных служб, которые стоят на охране государства.
Суть мероприятия Все участники делятся в соотношении 1(крайм):4(силовые структуры) на команду дезертиров и поисковую группу. Члены крайм организации могут быть только в команде дезертиров (помогать Дезертирам сбежать). Так же из рядов силовых структур выбирается два человека, которые будут участвовать в перевозке пойманных дезертиров. Первыми на место проведения мероприятия заходят команда дезертиров и организатор. Команда дезертиров должна отыграть побег из форта. Организатор отыгрывает охранника на КПП. (Которого, к примеру, можно зарезать)После того, как дезертиры отыграют побег - у них есть 5 минут на то, что бы разбежаться по зоне проведения мероприятия. По истечении 5 минут поисковая группа заходит на территорию проведения мероприятия и начинает поиск дезертиров, в этот же момент дезертиры получают координаты точки эвакуации. Задача поисковой группы - обезвредить дезертиров и доставить в часть. Задача дезертиров и их поддержки(крайма)- сбежать и не дать себя задержать.
Основные положения
1. Поиск сбежавших проходит в гористой и лесной местности. Использование транспорта для поиска недопустимо.
2. Разрешено использование транспорта для доставки уже пойманных дезертиров на форт (РП отыгровка вызова отряда). Т.е. - задержали, вызвали отряд ответственный за перевозку;
3. Все дезертиры должны быть доставлены живыми. Поисковая группа может использовать только тазеры.
4. Использование любого оружия, убийство игроков с обеих сторон запрещено;
5. Точка эвакуации дезертиров меняется раз в некоторое время. Так же точка эвакуации может измениться, если достаточное количество дезертиров сбежало;
6. Форма одежды дезертиров - cs_hunter (2 человека)
7. Форма одежды поисковой группы - любой светлый камуфляж;
8. Форма одежды ответственных за перевозку - s_m_y_swat_01 (2 человека)
Границы проведения мероприятия:
Помощь администрации
От администрации потребуется создать точку переноса (на территорию ФЗ)
переодеть всех участников (кроме крайма)
заспавнить 2 автомобиля fbi2 на территории ФЗ
так же создать точку выхода для сбежавших дезертиров (будет выслана администрации. просьба связаться)
следить за тем, сколько сбежало и время от времени менять точку эвакуации.
Контакты для связи:
Discord: blackicicle#9345
Discord: marsu#1404
Последнее редактирование: