- Автор темы
- #1
ГМП «Продуктивное выступление»
Организатор : GOVERNMENT
Дата и время проведения : 11.05 - 13.05
Участники : Все желающие жители штата!
Место сбора : Амфитеатр №2
Предыстория :
Истории всех успешных людей показывают, что именно удачно подобранная и хорошо слаженная команда - это то, что приведет к успеху любое дело. Очень сложно, а в нынешних реальных почти невозможно, построить бизнес или успешное дело в одиночку. Ведь это скучно, долго и трудно. Наладить работу команды, сделать так, чтобы всё шло «как по маслу» тоже задача отнюдь не из лёгких, но когда это получается, то всем работа идёт в радость и каждый день похож не на рабочий, а на выходной день с друзьями. Главное в налаживании морального духа команды - индивидуальный подход к каждому участнику, ведь для того, чтобы продуктивно работать и создавать что-то новое и уникальное, каждый участник должен чувствовать себя свободно и выгнать страх, что его не поймут, избавиться от «внутренних зажимов» и самое главное - быть смелым в своих предложениях, уметь их аргументировать и доказывать. Министерство Культуры, как никто, знает важность командной работы, её принципы и преимущества. Ведь для того, чтобы держать штат в атмосфере спокойствия, создавать интересные мероприятия, придумывать игры и развлечения тоже нужна хорошая командная работа и отношения между сотрудниками. У многих людей время от времени случается эмоциональное выгорание, особенно у тех, кто часто контактирует с другими людьми. У человека смываются границы чувств, ему ничего не хочется, ничего не интересно, сложно привлечь к каким-то занятиям, у него снижается концентрация внимания и появляется подозрительность. Что же делать в такой ситуации? На ранних стадиях эмоционального выгорания, мы можем помочь себе сами путём отвлечения от забот и работы. Например, что может быть лучше нескольких солнечных дней с друзьями, играя в игры, разгадывая головоломки, так ещё и в финале получить небольшой денежный приз? Это суть проделанной нами работы - отвлечь вас от рутины, уничтожить внутреннюю тревогу, дать мотивацию полюбить этот мир, свою команду и себя самого!
Суть мероприятия :
Первый день. Этап 1. 15:00
Все участники собираются на Амфитеатре №2, делятся на команды, им предлагается сыграть несколько игр для знакомства между собой и дать возможность командам узнать друг друга.
Игра «Четвёртый лишний»
Игроки загадывают друг другу три слова из одной группы предметов и четвёртое — из другой. Остальные должны угадать, что лишнее. В этой игре важно не только угадать лишнее, но и объяснить своё решение. И если объяснение хорошее, то вполне можно признать правильным и не то решение, какое задумал автор.
((Например: огурец, банан, морковка, вишня (лишняя вишня, она маленькая и не длинная, а круглая). Груша, картошка, яблоко, персик. Здесь будет лишняя картошка: это овощ, а не фрукт.))
«Самая безумная история»
Каждый желающий может рассказать какую-то историю о себе, или о своей команде. Другие участники команды могут дополнять историю своими воспоминаниями. Это настроит всех на совместную работу и поможет организаторам с определением жанра для команды.
Этап 2. 17:00
«Токен или жизнь»
Каждой команде дается задание - принести как можно больше «токенов» ((записок)) с места, указанного на карте.
Но есть одна проблема, в том месте орудует маньяк, который похищает людей и затягивает в свою «темницу». Если маньяк приблизился к вам на 3 метра, то вы схвачены. Суть не попадаться ему на глаза и собрать как можно больше «токенов».
Если одного из участников маньяк схватит и уведет в темницу, другие участники могут освободить его, найдя ту самую «темницу» и достав оттуда своего тимейта. Организатор будет ждать команды с записками на Амфитеатре №2.
Побеждает команда, которая соберет больше всех токенов.
Второй день. Этап 3. 17:00
Игра «Цвета»
Каждый лидер выбирает двух участников из своей команды. Каждому участнику выдается кепка какого-то цвета. Суть заключается в том, что участники должны бегать по территории Амфитеатра перед сценой, пока организатор не прокричит какой-либо случайный «цвет». И игроки в течении 5-ти секунд должны встать в «позу» возле человека с тем цветом кепки, который назвал организатор. Кто не успел - выбывает. Побеждают двое оставшихся.
Этап 4.
Каждый желающий участник рассказывает что-то про свой любимый фильм/мультфильм и тд. Как он называется, кто его любимый герой, а так же рассказывает, что именно его зацепило в этом герое и почему. Транслирует ли он его жизнь на собственную, или возможно считает, что они похожи в чем-то, мыслят одинаково, или же схожи внешне.
После чего каждой команде дается «задание на следующий день».
Приготовить небольшую сценку до 5-ти минут, но обязательным условием будет использовать фразы, которые организатор запишет на листочке и даст лидеру. Музыкальное сопровождение приветствуется.
Третий день. Этап 5. 17:00
Все участники собираются на Амфитеатре №2 и показывают подготовленные сценки. Побеждает команда, у которой получится использовать все фразы, не теряя при этом сути повествования.
Призовой фонд :
Этап 2 - 10.000$
Этап 3 - 6.000$
Этап 5 - 20.000$
Дискорд для связи :
MerryMe#6972
Помощь администрации :
Выдать скин в первый день для 2 этапа.
Название : a_m_m_acult_01
Хэш : 0x5442C66B