- Автор темы
- #1
ГМП “От Легенды до Преступления”
Дата и время:
16.01.2025 в 17:00
Место встречи:
Киностудия
Организаторы:
SASPA
Участники:
ARMY, FIB, SASPA, LSPD, LSSD, GOV, EMS, YAK, LCN, ММ, RM, AM, Bloods, Vagos, Ballas, FAM, MG-13, Граждане
Предыстория:
Вы – группа студентов, проходящих практику по дисциплине «Мифология», и ваша задача – найти научное объяснение происхождения событий, описанных в древней легенде. Легенда гласит, что в глубине густого леса на горе Чилиад обитает мифическое существо, охраняющее древние сокровища.
В первый день практики вы собираете все необходимые материалы и снаряжение: блокноты, камеры, GPS-навигаторы и, конечно же, археологическое оборудование. Ваш профессор, доктор наук и известный специалист по мифологии и антропологии, проводит инструктаж.
Прибыв на место, вы сразу же погружаетесь в атмосферу таинственности. Густой лес встречает вас прохладой и тишиной, нарушаемой лишь редкими птичьими криками. Гора Чилиад возвышается над лесом, словно древний страж, окутанный туманом. Вы разбиваете лагерь и начинаете исследование.
Первые дни посвящены сбору данных: вы опрашиваете местных жителей, изучаете исторические документы и карты, пытаясь найти любые упоминания о мифическом существе и сокровищах. Некоторые старожилы небольшой лесорубной общины рассказывают вам легенды о древних племенах, которые когда-то жили в этих местах и поклонялись могущественному духу-хранителю.
Однажды вечером, сидя у костра, вы обсуждаете теории. Одна из самых увлеченных студенток, предлагает гипотезу, что легенда могла возникнуть из-за природных явлений: странных скальных образований или животных, обитающих в лесу. Ее идея вызывает оживленные дебаты, и каждый предлагает свои варианты.
На четвертый день, после долгих поисков, вы находите старую, почти забытую тропу, ведущую вглубь леса. Вооружившись фонариками и камерами, вы отправляетесь в путь. Через несколько часов ходьбы вы обнаруживаете древнее святилище, покрытое мхом и лианами. Внутри – петроглифы и остатки жертвоприношений.
Испуганные находкой, вы продолжаете исследование и вскоре натыкаетесь на огромную пещеру. Вход в нее охраняют массивные каменные глыбы, покрытые таинственными символами. Внутри пещеры прохладно и влажно, но вы чувствуете, что приближаетесь к разгадке.
Пройдя глубже, вы обнаруживаете зал, полный древних артефактов и золотых украшений. В центре зала – статуя мифического существа, похожего на дракона. Но самое удивительное – это следы древних технологий и механизмов, которые, по-видимому, использовались для защиты сокровищ.
Внезапно из стены начинает струиться зеленый туман, заполняя собой все пространство пещеры.
Вы кашляете и падаете без сознания.
Суть мероприятия:
Участники собираются на месте сбора.
Далее внимательно слушают правила поведения и условия глобального мероприятия.
После участникам необходимо поделиться на команды от 2 до 8 человек.
Цель: найти сокровища и разгадать загадку таинственного существа.
Введение
Вы просыпаетесь в общине, куда вас принесли неравнодушные местные жители, найдя ваши бессознательные тела на краю леса.
Вам спасли жизнь, не дав окоченеть от холода.
Именно это говорит Староста Общины первым делом, встретив вас на главной улице.
Местные жители же странно на вас смотрят и ничего не горят желанием с вами общаться.
Шаг 1: Сбор информации
Первым делом вы решаете собрать как можно больше информации о легенде, которая окутала гору Чилиад.
Вы отправляетесь к владельцу местной антикварной лавки в поиске ответов.
Владелец лавки, пожилой мужчина, встречает вас с радушием.
После короткого обмена любезностями, вы переходите к делу.
Он предоставляет вам старинные тексты, карты и документы, связанные с горой Чилиад и её окрестностями. Эти артефакты выглядят весьма ветхими, и вы старается обращаться с ними осторожно.
Вы внимательно изучаете каждую страницу, каждую карту, стараясь не упустить ни одной детали.
Из этих документов вы узнаете, что по легенде мифическое существо появилось много веков назад, когда на этой территории жили древние племена. Эти племена были известны своими магическими ритуалами и глубокими знаниями о природе. Согласно легенде, существо возникло в результате древнего обряда, который был проведен в ночь полнолуния на вершине горы Чилиад.
Владелец лавки, видя ваш интерес, сообщает, что потомки этих древних племен до сих пор живут неподалеку. Они обосновались в небольшой общине лесорубов, которая находится в тени горы. Эти люди сохранили многие традиции и обычаи своих предков, и, возможно, они смогут поделиться с вами более глубокими знаниями о мифическом существе и его появлении.
Шаг 2: По следу истории
У владельца антикварной лавки вы выяснили, что в древности на месте нынешнего густого леса действительно жили люди. Эти древние обитатели были известны своими сокровищами и непревзойденным мастерством в обработке металлов. Они славились своими изделиями, которые высоко ценились далеко за пределами их поселения. Вероятно, чтобы сохранить свои богатства от алчных глаз врагов и защитить их от природных катаклизмов, они прятали свои сокровища в пещерах или устраивали тайные укрытия на склонах горы Чилиад.
Именно эти скрытые сокровища вы и обнаружили в своих исследованиях.
Но кто же не хотел там видеть вас?
Это действительно хороший вопрос.
Возможно, это были те, кто до сих пор охраняет эти древние тайны и не желает делиться ими с посторонними.
Или же это могли быть потомки древних мастеров, которые ревниво оберегают наследие своих предков.
Тем временем, вы добираетесь до поселения лесорубов.
За небольшую услугу — помощь в ремонте старого моста через овраг — вам готовы предоставить местный транспорт, который облегчит ваше дальнейшее путешествие по труднопроходимым тропам горы Чилиад.
Шаг 3: Опросы и находки
Лесорубы, озадаченные вашим физическим состоянием после рассказа о зеленом тумане, решают отправить вас к местному лекарю-травнику.
После осмотра у лекаря, вы узнаете, что для полного выздоровления вам необходимо собрать определенные образцы растений, которые растут только в лесу на склонах горы Чилиад. Эти растения нужны для приготовления специального отвара, который поможет очистить организм от вредных веществ, полученных при вдыхании зеленого тумана.
Снарядившись необходимыми инструментами и мешками для сбора, вы отправляетесь в лес.
После долгих часов поиска и сбора, вы находите нужные растения: редкие травы, мох и ягоды, которые обладают целебными свойствами. Собрав все необходимое, вы возвращаетесь в поселение лесорубов, где лекарь варит вам отвар.
По возвращении лесорубы встречают вас историей, что многие поколения передавали легенды о мифическом существе. Это существо, по преданию, появилось много веков назад и с тех пор стережет богатства, спрятанные в пещерах и тайных укрытиях на склонах горы.
Во время вашего пребывания в поселении, вами оказывается заинтересован один из охотников, живущий на другой стороне горы. Его зовут Эрик, и он известен своим умением выслеживать дичь и находить скрытые тропы. Эрик предлагает вам свою помощь в дальнейших поисках, так как его всегда привлекали древние легенды и тайны, скрытые в этих лесах.
Шаг 4: Игры по правилам
Вы встретились с охотником, который поделился старинным обрядом, который, как считалось, мог бы развеять местную легенду, либо обратить ее в реальность.
Этот обряд передавался из поколения в поколение среди местных жителей и включал в себя не только жертвоприношение, но и молитву древним духам леса. Эти духи, по преданию, обитали в самых густых чащах и могли как благословить, так и наказать неосторожных путников.
Вы решили провести этот обряд, даже не особо в него веря, скорее из любопытства и желания проверить его. Подготовившись к ритуалу, вы отправились на ближайшую гору, где, по словам охотника, обитали могущественные духи.
На месте вы создали круг из камней, развели небольшой костёр и, следуя инструкциям, начали произносить слова молитвы, обращённые к духам.
Не зная, что именно вы только что сделали, вы вернулись к охотнику.
Он же был уверен, что ритуал не сработал, потому что на горе есть помеха в виде ученого, чье оборудование мешает появлению местных духов во плоти.
Вы были отправлены разобраться с этим.
Шаг 5: Всему виной наука
Вы отправились в повторную экспедицию на гору Чилиад.
На горе вы ожидаемо встречаете ученого, который проясняет вам некоторые моменты и особенности горы.
Оказалось, что на горе обитала большая колония летучих мышей.
Их эхолокационные сигналы и движения создавали иллюзию присутствия мифического существа.
Эти звуки, вероятно, пугали местных жителей, далеких от цивилизации и логического мышления, которые не могли найти рационального объяснения и приписывали все к сверхъестественным силам.
И вопрос, что же это был за зеленый туман - остается открытым.
Сможет ли на него ответить ученый?
Шаг 6: Преступление и сокровища
Вы решаете провести ритуал повторно, но уже под контролем ученого, который его совершенствует с точки зрения науки.
Внезапно, что-то идет не по плану, и вы встречаетесь с существом лицом к лицу.
Кто же это?
И как с ним бороться?
Пойдете ли Вы на преступление ради награды?
Финальный этап
Команда, которая справится с прохождением этапов быстрее остальных и сможет отстоять первенство на последнем этапе, найдет сокровища и раскроет тайну существа - будет объявлена победителем и заберет призовой фонд.
Призовой фонд:
200.000$
Правила мероприятия:
1. Запрещены любые помехи, нарушение правил штата, ограбления/похищения и задержания, если они не прописаны в сценарии.
2. Запрещено перебивать организатора, изменять/искажать суть ГМП.
3. Запрещено пользоваться приоритетом киностудии (f5, f7, f8) без прямой команды организатора – разрешено менять только внешний вид, не используя при этом готовые модели персонажей.
4. Запрещено оскорблять/унижать/убивать квестовых персонажей.
5. Запрещено нарушать последовательность действий и правила заданий.
6. Запрещено нарушать основные правила штата (например: ДБ, ДМ и т.п.).
Примечание: за нарушение любого из правил вы можете быть исключены из списка участников мероприятия.
Требования к Администрации:
нет
Дата и время:
16.01.2025 в 17:00
Место встречи:
Киностудия
Организаторы:
SASPA
Участники:
ARMY, FIB, SASPA, LSPD, LSSD, GOV, EMS, YAK, LCN, ММ, RM, AM, Bloods, Vagos, Ballas, FAM, MG-13, Граждане
Предыстория:
Вы – группа студентов, проходящих практику по дисциплине «Мифология», и ваша задача – найти научное объяснение происхождения событий, описанных в древней легенде. Легенда гласит, что в глубине густого леса на горе Чилиад обитает мифическое существо, охраняющее древние сокровища.
В первый день практики вы собираете все необходимые материалы и снаряжение: блокноты, камеры, GPS-навигаторы и, конечно же, археологическое оборудование. Ваш профессор, доктор наук и известный специалист по мифологии и антропологии, проводит инструктаж.
Прибыв на место, вы сразу же погружаетесь в атмосферу таинственности. Густой лес встречает вас прохладой и тишиной, нарушаемой лишь редкими птичьими криками. Гора Чилиад возвышается над лесом, словно древний страж, окутанный туманом. Вы разбиваете лагерь и начинаете исследование.
Первые дни посвящены сбору данных: вы опрашиваете местных жителей, изучаете исторические документы и карты, пытаясь найти любые упоминания о мифическом существе и сокровищах. Некоторые старожилы небольшой лесорубной общины рассказывают вам легенды о древних племенах, которые когда-то жили в этих местах и поклонялись могущественному духу-хранителю.
Однажды вечером, сидя у костра, вы обсуждаете теории. Одна из самых увлеченных студенток, предлагает гипотезу, что легенда могла возникнуть из-за природных явлений: странных скальных образований или животных, обитающих в лесу. Ее идея вызывает оживленные дебаты, и каждый предлагает свои варианты.
На четвертый день, после долгих поисков, вы находите старую, почти забытую тропу, ведущую вглубь леса. Вооружившись фонариками и камерами, вы отправляетесь в путь. Через несколько часов ходьбы вы обнаруживаете древнее святилище, покрытое мхом и лианами. Внутри – петроглифы и остатки жертвоприношений.
Испуганные находкой, вы продолжаете исследование и вскоре натыкаетесь на огромную пещеру. Вход в нее охраняют массивные каменные глыбы, покрытые таинственными символами. Внутри пещеры прохладно и влажно, но вы чувствуете, что приближаетесь к разгадке.
Пройдя глубже, вы обнаруживаете зал, полный древних артефактов и золотых украшений. В центре зала – статуя мифического существа, похожего на дракона. Но самое удивительное – это следы древних технологий и механизмов, которые, по-видимому, использовались для защиты сокровищ.
Внезапно из стены начинает струиться зеленый туман, заполняя собой все пространство пещеры.
Вы кашляете и падаете без сознания.
Суть мероприятия:
Участники собираются на месте сбора.
Далее внимательно слушают правила поведения и условия глобального мероприятия.
После участникам необходимо поделиться на команды от 2 до 8 человек.
Цель: найти сокровища и разгадать загадку таинственного существа.
Введение
Вы просыпаетесь в общине, куда вас принесли неравнодушные местные жители, найдя ваши бессознательные тела на краю леса.
Вам спасли жизнь, не дав окоченеть от холода.
Именно это говорит Староста Общины первым делом, встретив вас на главной улице.
Местные жители же странно на вас смотрят и ничего не горят желанием с вами общаться.
Шаг 1: Сбор информации
Первым делом вы решаете собрать как можно больше информации о легенде, которая окутала гору Чилиад.
Вы отправляетесь к владельцу местной антикварной лавки в поиске ответов.
Владелец лавки, пожилой мужчина, встречает вас с радушием.
После короткого обмена любезностями, вы переходите к делу.
Он предоставляет вам старинные тексты, карты и документы, связанные с горой Чилиад и её окрестностями. Эти артефакты выглядят весьма ветхими, и вы старается обращаться с ними осторожно.
Вы внимательно изучаете каждую страницу, каждую карту, стараясь не упустить ни одной детали.
Из этих документов вы узнаете, что по легенде мифическое существо появилось много веков назад, когда на этой территории жили древние племена. Эти племена были известны своими магическими ритуалами и глубокими знаниями о природе. Согласно легенде, существо возникло в результате древнего обряда, который был проведен в ночь полнолуния на вершине горы Чилиад.
Владелец лавки, видя ваш интерес, сообщает, что потомки этих древних племен до сих пор живут неподалеку. Они обосновались в небольшой общине лесорубов, которая находится в тени горы. Эти люди сохранили многие традиции и обычаи своих предков, и, возможно, они смогут поделиться с вами более глубокими знаниями о мифическом существе и его появлении.
Шаг 2: По следу истории
У владельца антикварной лавки вы выяснили, что в древности на месте нынешнего густого леса действительно жили люди. Эти древние обитатели были известны своими сокровищами и непревзойденным мастерством в обработке металлов. Они славились своими изделиями, которые высоко ценились далеко за пределами их поселения. Вероятно, чтобы сохранить свои богатства от алчных глаз врагов и защитить их от природных катаклизмов, они прятали свои сокровища в пещерах или устраивали тайные укрытия на склонах горы Чилиад.
Именно эти скрытые сокровища вы и обнаружили в своих исследованиях.
Но кто же не хотел там видеть вас?
Это действительно хороший вопрос.
Возможно, это были те, кто до сих пор охраняет эти древние тайны и не желает делиться ими с посторонними.
Или же это могли быть потомки древних мастеров, которые ревниво оберегают наследие своих предков.
Тем временем, вы добираетесь до поселения лесорубов.
За небольшую услугу — помощь в ремонте старого моста через овраг — вам готовы предоставить местный транспорт, который облегчит ваше дальнейшее путешествие по труднопроходимым тропам горы Чилиад.
Шаг 3: Опросы и находки
Лесорубы, озадаченные вашим физическим состоянием после рассказа о зеленом тумане, решают отправить вас к местному лекарю-травнику.
После осмотра у лекаря, вы узнаете, что для полного выздоровления вам необходимо собрать определенные образцы растений, которые растут только в лесу на склонах горы Чилиад. Эти растения нужны для приготовления специального отвара, который поможет очистить организм от вредных веществ, полученных при вдыхании зеленого тумана.
Снарядившись необходимыми инструментами и мешками для сбора, вы отправляетесь в лес.
После долгих часов поиска и сбора, вы находите нужные растения: редкие травы, мох и ягоды, которые обладают целебными свойствами. Собрав все необходимое, вы возвращаетесь в поселение лесорубов, где лекарь варит вам отвар.
По возвращении лесорубы встречают вас историей, что многие поколения передавали легенды о мифическом существе. Это существо, по преданию, появилось много веков назад и с тех пор стережет богатства, спрятанные в пещерах и тайных укрытиях на склонах горы.
Во время вашего пребывания в поселении, вами оказывается заинтересован один из охотников, живущий на другой стороне горы. Его зовут Эрик, и он известен своим умением выслеживать дичь и находить скрытые тропы. Эрик предлагает вам свою помощь в дальнейших поисках, так как его всегда привлекали древние легенды и тайны, скрытые в этих лесах.
Шаг 4: Игры по правилам
Вы встретились с охотником, который поделился старинным обрядом, который, как считалось, мог бы развеять местную легенду, либо обратить ее в реальность.
Этот обряд передавался из поколения в поколение среди местных жителей и включал в себя не только жертвоприношение, но и молитву древним духам леса. Эти духи, по преданию, обитали в самых густых чащах и могли как благословить, так и наказать неосторожных путников.
Вы решили провести этот обряд, даже не особо в него веря, скорее из любопытства и желания проверить его. Подготовившись к ритуалу, вы отправились на ближайшую гору, где, по словам охотника, обитали могущественные духи.
На месте вы создали круг из камней, развели небольшой костёр и, следуя инструкциям, начали произносить слова молитвы, обращённые к духам.
Не зная, что именно вы только что сделали, вы вернулись к охотнику.
Он же был уверен, что ритуал не сработал, потому что на горе есть помеха в виде ученого, чье оборудование мешает появлению местных духов во плоти.
Вы были отправлены разобраться с этим.
Шаг 5: Всему виной наука
Вы отправились в повторную экспедицию на гору Чилиад.
На горе вы ожидаемо встречаете ученого, который проясняет вам некоторые моменты и особенности горы.
Оказалось, что на горе обитала большая колония летучих мышей.
Их эхолокационные сигналы и движения создавали иллюзию присутствия мифического существа.
Эти звуки, вероятно, пугали местных жителей, далеких от цивилизации и логического мышления, которые не могли найти рационального объяснения и приписывали все к сверхъестественным силам.
И вопрос, что же это был за зеленый туман - остается открытым.
Сможет ли на него ответить ученый?
Шаг 6: Преступление и сокровища
Вы решаете провести ритуал повторно, но уже под контролем ученого, который его совершенствует с точки зрения науки.
Внезапно, что-то идет не по плану, и вы встречаетесь с существом лицом к лицу.
Кто же это?
И как с ним бороться?
Пойдете ли Вы на преступление ради награды?
Финальный этап
Команда, которая справится с прохождением этапов быстрее остальных и сможет отстоять первенство на последнем этапе, найдет сокровища и раскроет тайну существа - будет объявлена победителем и заберет призовой фонд.
Призовой фонд:
200.000$
Правила мероприятия:
1. Запрещены любые помехи, нарушение правил штата, ограбления/похищения и задержания, если они не прописаны в сценарии.
2. Запрещено перебивать организатора, изменять/искажать суть ГМП.
3. Запрещено пользоваться приоритетом киностудии (f5, f7, f8) без прямой команды организатора – разрешено менять только внешний вид, не используя при этом готовые модели персонажей.
4. Запрещено оскорблять/унижать/убивать квестовых персонажей.
5. Запрещено нарушать последовательность действий и правила заданий.
6. Запрещено нарушать основные правила штата (например: ДБ, ДМ и т.п.).
Примечание: за нарушение любого из правил вы можете быть исключены из списка участников мероприятия.
Требования к Администрации:
нет
Последнее редактирование: