- Автор темы
- #1
Название мероприятия: ГМП «По следам Мараманджи 2»
Дата и время проведения: 21.05.2024 18:00
Место сбора: Киностудия
Организатор: МГ-13
Участники: Все желающие
Предыстория
( Ссылка на первое ГМП «По следам Мараманджи» )
С тех пор, как ребята играли в Мараманджи , прошло две недели. Каждый был занят своими делами. Пришло время снова всем встретиться. Том пригласил друзей на праздничный ужин в своем доме бабушки Розы .
В назначенный день все собрались за столом, кроме Тома . Друзья забеспокоились, начали ему писать смс и звонить. Том не выходил на связь. Его друг, Энтони, спросил бабушку Тома, Розу, когда она видела его в последний раз. Его бабушка проживает недалеко от места работы Тома - клуба Ванилла, где он работает диджеем.
Бабушка Роза сообщила ребятам о том, что два дня назад он зашел к ней после смены и оставил коробку. С тех пор она ничего о нем не слышала. Ребята пошли посмотреть, что в коробке. Среди кучи дисков и аппаратуры они нашли письмо. На плотном бумаге было несколько строк красивым почерком — «Жду тебя на нашем месте возле дома старика. Твоя Миранда ».
Ничего не понимая... кто такая Миранда... решили поехать в Тому домой, в особняк его деда. Двери были не заперты. Зайдя домой, они обнаружили, что в гостиной включен телевизор и там включена игра Мараманджи с той же самой приставкой. Рядом на столике лежали конверты с такой же бумагой, как и письмо, которое они нашли в коробке. Сопоставив факты, все пришли к выводу, что Том начал играть в игру и там пропал. Ребята примут решение в игре: найдите Тома и верните его.
Суть мероприятия
Этап 1
Все гуляли возле дома бабушки Тома. Она ждет всех возле двери, чтобы пригласить на праздничный ужин. Все заходят в дом, общаются (произвольный диалог о том как дела что нового). После замечают, что нет Тома. Спрашивают бабушку Розу о том, где он. Она рассказывает, что не видела его с тех пор, как он приходил к ней после работы. Это было два дня назад. Том оставил свою сумку, она лежит в кладовой. Бабушка показывает коробку. Энтони или кто-то один доставляет коробку (РП отыгровка) и приносит ее в гостиную (РП отыгровка). Открывает коробку (отыгровка РП). Находится письмо. Читает вслух. Все кто недоумевают, такая Миранда, ведь никого с таким именем нет в кругу их общения. Все решают поехать на дом Тома и найти его там. Они выходят на улицу и садятся в машины, которые стоят позади парковки, за домом бабушки Розы, и едут в особняк Тома (Дом Майкла).
Этап 2
Игроки приезжают на дом в Томе. Заходят изнутри, ищут его, зовут. Направляйтесь на стол переговоров от таинственной девушки. Кто-то думает, что запущена приставка с игрой и сообщает об этом контакте. Все тщательно продумано и включено в игру (РП отыгровка).
Этап 3
Использование игроков на острове. Видят знакомый дом и Старика. Происходит диалог игроков и Старика. Игроки обращаются к Тому, говорят о письмах от таинственной девушки по имени Миранда. Старик говорит о том, что Том и Миранда, дочь Барона, влюбленные, встретились тайком, и он сам виноват в этом. Старик достает потрепанный пергамент (РП отыгровка) и рассказывает ребятам о старых легендах, которые недавно читали Тому. Старик читает легенду (вслух). Сообщает ребятам, что после этого Том ушел искать это сокровище и пропал на два дня. Сегодня утром он ловил рыбу недалеко от особняка Барона и слышал разговор охраны. Те обсуждали жестокость барона относительно его дочери, что он запер ее в подвале. Ребята решают незаметно пробраться в особняк Барона и расспросить ее о Томе. Садятся в машины, которые припаркованы рядом, и едут в особняк Барона.
В это же время…
Барон, охрана, Том и Миранда ведут диалог возле ворот в особняке. Тому слову, что любит его дочь и хочет быть с ней. Миранда умоляет отца отпустить ее с Томом. Барон, в порыве зла, показывает отвести этих двоих в подвал и запереть в камеру. Оставляет одного охранника сторожить. Приказывает не выпускать их из глаз. Поднимается со всей охраной и идет к главному входу.
Этап 4
Игроки незаметно пробираются в подвал, где за решеткой сидят Том и Миранда. Том рассказывает о том, что он нашел камень желаний и портал для выхода из игр. Он хочет забрать дочь Барона с собой в свой мир. Ребята освобождают влюбленных (РП отыгровка замка замка). Вместе они стараются незаметно убежать, но их замечает охрана Барона. Все убегают из особняка к лодке, который ждет их для спасения, рядом с выходом из особняка. Все очень спешат, так как необходимо добраться до аэропорта и до портала раньше Барона с охраной.
В это же время…
Барон и его секретарь начинают обсуждать положение дел на острове, сбывают контрабанду и оружие, а также достаточно ли запасов алкоголя для поставок в следующем месяце. Просит принести на этой неделе отчеты всем поставщикам. Планирует на выходных провести охоту в кабанов со своими деловыми друзьями. Сетует на то, что его такая дочь неразумная и так поступила. К нему подбегает один из охранников и сообщает, что заключенные сбежали в компанию с неизвестными людьми. Он услышал обрывок разговора в аэропорту, повернулся, чтобы узнать, откуда исходит диалог, и увидел убегающих людей. Они побежали к лодкам, которые были приняты под утесом. Барон приказывает их догнать. Они прыгают по машинам, которые припаркованы возле особняка, и едут в аэропорт, чтобы перехватить Тома и Миранду.
Исход 1
Победа игроков
Том и Миранда с ребятами приплывают быстрее Барона с охраной, активируют портал, заходят в него и возвращаются в гостиную Тому.
Исход 2
Победа игроков
Том и Миранда с ребятами приплывают в аэропорту, недалеко от портала, но там их ждет барон и вооруженная охрана. Между Бароном и его дочерью происходит диалог, из-за которого у Баронатся приступ приступа, и он умирает (дочь пристыдила отца и надавила на чувство вины за смерть матери). Миранда, на правах наследования, станет новой главой острова. Том с Мирандой остается на острове править, камень отдает ребятам, чтобы они вернулись назад в свой мир. Ребята активируют портал (РП отыгровка) и возвращаются в гостиную Тому.
Исход 3
Победа жестокого Барона
Барон с охраной приезжают раньше в аэропорт. Ищут беглецов. Находят, все соединяются (РП отыгровка), отводят в ангар. Том пытается договориться с Бароном (Том хочет быть вместе с Мирандой, забрать ее в свой мир). Барон отказывается вести диалог и отдать свою дочь. Барон убивает Тома и показывает всем своим друзьям расстрелять. Все возвращаются в гостиную Тому.
Коробка
Только Энтони или один из желающих
/do Коробка стоит на полу.
/мне достал(а) коробка из кладовки
/до Коробка в руках.
/мне отнес(ла) коробку в гостиную
/мне поставил(а) коробку на стол
/мне открыл(а) коробку
/до Коробка открыта.
Изучение деталей коробки
/меня изучил(а) содержимое коробки
/me нашел(ла) конверт
/do Конвертировать в руку.
/me открыл(а) конверт
/me достал(а) письмо из конверта
/me начал(а) читать письмо
(Тут в голос читать с записки, скинуть в координацию - если нужно)
Вход в игру
Для всех
/мне подошел(а) к приставке
/мне нажал(а) Начать игру
/do Игра началась.
Легенда
Только Старик
/мне достал старый пергамент в кармане
/do Лист старого пергамента в руках.
/me развернул старый обтрепанный лист
/я начал читать легенду острова
(Тут в голос читать с записки, записку скинуть в координации)
Взломать камеру замка
/до Кирпич в кладке шатается.
/я вытянул(а) кирпич из стены
/до Кирпич в руках.
/меня сильно ударил(а) по замку камеры
/do Замок сломался.
/me скинул(а) сломанный замок на пол
/do Двери камеры открываются.
Портал
Только Том или тот, у кого камень
/я взял камень в руку
/do Камень в руке.
/я вставил камень в отверстие в двери
/до Камень вставлен.
/do Камень засветился.
/do Портал активирован.
/me запустил портал
Остальные игроки
/me запустил(а) на портале
Связать заложников
Только охрана Барона
/me связал руки стяжками человека напротив
/do Человек связан.
(Игроки используют анимацию - Поднять руки за голову)
Правила ГМП
Дата и время проведения: 21.05.2024 18:00
Место сбора: Киностудия
Организатор: МГ-13
Участники: Все желающие
Предыстория
( Ссылка на первое ГМП «По следам Мараманджи» )
С тех пор, как ребята играли в Мараманджи , прошло две недели. Каждый был занят своими делами. Пришло время снова всем встретиться. Том пригласил друзей на праздничный ужин в своем доме бабушки Розы .
В назначенный день все собрались за столом, кроме Тома . Друзья забеспокоились, начали ему писать смс и звонить. Том не выходил на связь. Его друг, Энтони, спросил бабушку Тома, Розу, когда она видела его в последний раз. Его бабушка проживает недалеко от места работы Тома - клуба Ванилла, где он работает диджеем.
Бабушка Роза сообщила ребятам о том, что два дня назад он зашел к ней после смены и оставил коробку. С тех пор она ничего о нем не слышала. Ребята пошли посмотреть, что в коробке. Среди кучи дисков и аппаратуры они нашли письмо. На плотном бумаге было несколько строк красивым почерком — «Жду тебя на нашем месте возле дома старика. Твоя Миранда ».
Ничего не понимая... кто такая Миранда... решили поехать в Тому домой, в особняк его деда. Двери были не заперты. Зайдя домой, они обнаружили, что в гостиной включен телевизор и там включена игра Мараманджи с той же самой приставкой. Рядом на столике лежали конверты с такой же бумагой, как и письмо, которое они нашли в коробке. Сопоставив факты, все пришли к выводу, что Том начал играть в игру и там пропал. Ребята примут решение в игре: найдите Тома и верните его.
Суть мероприятия
Этап 1
Все гуляли возле дома бабушки Тома. Она ждет всех возле двери, чтобы пригласить на праздничный ужин. Все заходят в дом, общаются (произвольный диалог о том как дела что нового). После замечают, что нет Тома. Спрашивают бабушку Розу о том, где он. Она рассказывает, что не видела его с тех пор, как он приходил к ней после работы. Это было два дня назад. Том оставил свою сумку, она лежит в кладовой. Бабушка показывает коробку. Энтони или кто-то один доставляет коробку (РП отыгровка) и приносит ее в гостиную (РП отыгровка). Открывает коробку (отыгровка РП). Находится письмо. Читает вслух. Все кто недоумевают, такая Миранда, ведь никого с таким именем нет в кругу их общения. Все решают поехать на дом Тома и найти его там. Они выходят на улицу и садятся в машины, которые стоят позади парковки, за домом бабушки Розы, и едут в особняк Тома (Дом Майкла).
Этап 2
Игроки приезжают на дом в Томе. Заходят изнутри, ищут его, зовут. Направляйтесь на стол переговоров от таинственной девушки. Кто-то думает, что запущена приставка с игрой и сообщает об этом контакте. Все тщательно продумано и включено в игру (РП отыгровка).
Этап 3
Использование игроков на острове. Видят знакомый дом и Старика. Происходит диалог игроков и Старика. Игроки обращаются к Тому, говорят о письмах от таинственной девушки по имени Миранда. Старик говорит о том, что Том и Миранда, дочь Барона, влюбленные, встретились тайком, и он сам виноват в этом. Старик достает потрепанный пергамент (РП отыгровка) и рассказывает ребятам о старых легендах, которые недавно читали Тому. Старик читает легенду (вслух). Сообщает ребятам, что после этого Том ушел искать это сокровище и пропал на два дня. Сегодня утром он ловил рыбу недалеко от особняка Барона и слышал разговор охраны. Те обсуждали жестокость барона относительно его дочери, что он запер ее в подвале. Ребята решают незаметно пробраться в особняк Барона и расспросить ее о Томе. Садятся в машины, которые припаркованы рядом, и едут в особняк Барона.
В это же время…
Барон, охрана, Том и Миранда ведут диалог возле ворот в особняке. Тому слову, что любит его дочь и хочет быть с ней. Миранда умоляет отца отпустить ее с Томом. Барон, в порыве зла, показывает отвести этих двоих в подвал и запереть в камеру. Оставляет одного охранника сторожить. Приказывает не выпускать их из глаз. Поднимается со всей охраной и идет к главному входу.
Этап 4
Игроки незаметно пробираются в подвал, где за решеткой сидят Том и Миранда. Том рассказывает о том, что он нашел камень желаний и портал для выхода из игр. Он хочет забрать дочь Барона с собой в свой мир. Ребята освобождают влюбленных (РП отыгровка замка замка). Вместе они стараются незаметно убежать, но их замечает охрана Барона. Все убегают из особняка к лодке, который ждет их для спасения, рядом с выходом из особняка. Все очень спешат, так как необходимо добраться до аэропорта и до портала раньше Барона с охраной.
В это же время…
Барон и его секретарь начинают обсуждать положение дел на острове, сбывают контрабанду и оружие, а также достаточно ли запасов алкоголя для поставок в следующем месяце. Просит принести на этой неделе отчеты всем поставщикам. Планирует на выходных провести охоту в кабанов со своими деловыми друзьями. Сетует на то, что его такая дочь неразумная и так поступила. К нему подбегает один из охранников и сообщает, что заключенные сбежали в компанию с неизвестными людьми. Он услышал обрывок разговора в аэропорту, повернулся, чтобы узнать, откуда исходит диалог, и увидел убегающих людей. Они побежали к лодкам, которые были приняты под утесом. Барон приказывает их догнать. Они прыгают по машинам, которые припаркованы возле особняка, и едут в аэропорт, чтобы перехватить Тома и Миранду.
Исход 1
Победа игроков
Том и Миранда с ребятами приплывают быстрее Барона с охраной, активируют портал, заходят в него и возвращаются в гостиную Тому.
Исход 2
Победа игроков
Том и Миранда с ребятами приплывают в аэропорту, недалеко от портала, но там их ждет барон и вооруженная охрана. Между Бароном и его дочерью происходит диалог, из-за которого у Баронатся приступ приступа, и он умирает (дочь пристыдила отца и надавила на чувство вины за смерть матери). Миранда, на правах наследования, станет новой главой острова. Том с Мирандой остается на острове править, камень отдает ребятам, чтобы они вернулись назад в свой мир. Ребята активируют портал (РП отыгровка) и возвращаются в гостиную Тому.
Исход 3
Победа жестокого Барона
Барон с охраной приезжают раньше в аэропорт. Ищут беглецов. Находят, все соединяются (РП отыгровка), отводят в ангар. Том пытается договориться с Бароном (Том хочет быть вместе с Мирандой, забрать ее в свой мир). Барон отказывается вести диалог и отдать свою дочь. Барон убивает Тома и показывает всем своим друзьям расстрелять. Все возвращаются в гостиную Тому.
Коробка
Только Энтони или один из желающих
/do Коробка стоит на полу.
/мне достал(а) коробка из кладовки
/до Коробка в руках.
/мне отнес(ла) коробку в гостиную
/мне поставил(а) коробку на стол
/мне открыл(а) коробку
/до Коробка открыта.
Изучение деталей коробки
/меня изучил(а) содержимое коробки
/me нашел(ла) конверт
/do Конвертировать в руку.
/me открыл(а) конверт
/me достал(а) письмо из конверта
/me начал(а) читать письмо
(Тут в голос читать с записки, скинуть в координацию - если нужно)
Вход в игру
Для всех
/мне подошел(а) к приставке
/мне нажал(а) Начать игру
/do Игра началась.
Легенда
Только Старик
/мне достал старый пергамент в кармане
/do Лист старого пергамента в руках.
/me развернул старый обтрепанный лист
/я начал читать легенду острова
(Тут в голос читать с записки, записку скинуть в координации)
Взломать камеру замка
/до Кирпич в кладке шатается.
/я вытянул(а) кирпич из стены
/до Кирпич в руках.
/меня сильно ударил(а) по замку камеры
/do Замок сломался.
/me скинул(а) сломанный замок на пол
/do Двери камеры открываются.
Портал
Только Том или тот, у кого камень
/я взял камень в руку
/do Камень в руке.
/я вставил камень в отверстие в двери
/до Камень вставлен.
/do Камень засветился.
/do Портал активирован.
/me запустил портал
Остальные игроки
/me запустил(а) на портале
Связать заложников
Только охрана Барона
/me связал руки стяжками человека напротив
/do Человек связан.
(Игроки используют анимацию - Поднять руки за голову)
Правила ГМП
- Запрещено нарушать правила проекта
- Запрещено нарушать сценарий
- Запрещено унижать, оскорблять, грубить и/или провоцировать участников мероприятия
- Запрещено арестовывать, срывать маски
- Запрещены любые условия действия
- Запрещен ДМ
- Запрещено использовать броню, спанк, алко и т.п.
- Запрещено использовать любое оружие, кроме револьверов (для охраны)
- Запрещено надевать любой внешний вид/одежду, кроме выбранного организатором мероприятия.
- Запрещено разжигать огонь, использовать любое оружие во время проведения мероприятия, если организатором не было заявлено его использование. Для нарушителей - исключение без возможности участия в данном мероприятии
- Участники должны слушать организатора
- Присутствовать в войс канале Мероприятия
- Время продолжительности действия +- 1 час (зависит от источника сигнала)
Помощь Администрации
Не требуется!
По вопросам и связи с организатором:
Дискорд: Аграба
Не требуется!
По вопросам и связи с организатором:
Дискорд: Аграба
Последнее редактирование: