- Автор темы
- #1
Название мероприятия: ГМП “Шальной Ковбой”
Дата и время проведения: 30.05.2024 21:00
Место сбора: Киностудия
Организатор: MG-13
Участники: Все желающие
Предыстория:
Как то раз смотря в окно Билл увидел как грабители выбегают из банка в масках с сумками набитыми деньгами. “Чем я хуже?” - с грустью на душе думал он. Билл не понимал - почему он должен жить в нищете, каждый день прозябая в рабстве душного офиса. Выходя с работы он видел людей разъезжающих на дорогих авто.
И вот однажды Билл понял, что он хочет изменить свою жизнь к лучшему и разбогатеть. Но при этом, он был слишком нетерпелив, для того, чтобы кропотливо работать и копить деньги. Поэтому он со своими друзьями решили ограбить ювелирный магазин…
Билл и компания собрались в съемной квартире и начали обдумывать план действий. В течении месяца они собирали данные, готовили костюмы для маскировки. План ограбления был идеален, как им казалось… Все шло как по маслу. Но вот однажды Билл сильно повздорил с одним из друзей и даже ударил его в лицо. С этого момента обиженный товарищ решил предать своих друзей и доложил о готовящемся крупном ограблении властям, а сам убежал в другой штат. Но шайке об этом известно не было - они подумали, что Джерри просто сдрейфил. Они усердно продолжали подготовку, в то время как силовики организовали слежку…
Суть мероприятия:
Этап 1:
Друзья (крайм) собираются в квартире и обсуждают готовый план ограбления. Один из друзей звонит властям и сообщает о готовящемся преступлении
Этап 2:
Группа Крайма №1 едет на хуман лабс и закупает оружие.
В это время группа №1 Гос. под видом сотрудников Humane Labs собирает данные
Этап 3:
Группа Крайма №2 едет в магазин для покупки масок
Группа Гос №2 под видом Волейболистов следит за друзьями
Этап 4:
Группа Крайма № 3 едет на осмотр ювелирного магазина и фиксирует местоположение камер
Группа гос №3 ведет наружное наблюдение
Этап 5:
Крайм в полном составе возвращается в квартиру и готовится выезжать на дело
Гос. собирается в LSPD и обсуждает план по захвату грабителей
Этап 6:
Крайм едет в ювелирный магазин и начинает ограбление, предварительно обезвредив сигнализацию и камеры (c отыгровками)
/me включил Ubuntu
/me открыл терминал
/me загрузил на компьютер hackatils
/me открыл hackatils
/me проник в систему безопасности
/do Система безопасности открыта на пк.
/me задал время и таймер на отключение сигнализации и камер
/do Время и таймер запущены.
/me очистил следы захода в систему ювелирного магазина
/do Следы скрыты.
/me выключил пк
/do Пк выключен.
Этап 7:
Гос. структуры начинают оцеплять здание, однако ввиду взломанной системы безопасности им не удается установить слежку по камерам внутри здания.
Этап 8:
Крайм входит в основной зал ювелирного магазина, берут заложников, разбивают витрины и складывают драгоценности в сумку (с отыгровками) - после чего направляются к выходу к своим авто, где они видят оцепление из гос.
/me разбил витрину
/do Витрина разбита.
/me сложил драгоценности в сумку
/do Сумка наполнена драгоценностями.
Этап 9:
В этот момент Джерри звонит Биллу и по телефону чтобы позлорадствовать и сообщить, о своем предательстве. Друзья понимают что запахло жареным…
Этап 10:
Билл оказался не так прост как могло показаться на первый взгляд - у него был план Б. Он скидывает верхнюю одежду и все вокруг видят на нем пояс со взрывчаткой. Билл угрожает взорвать себя и заложников, если Силовики не дадут им сбежать
Этап 11:
Переговорщик от Гос. пытается уговорить Билла и друзей сдаться. Он тянет время потому что на соседней крыше сидит Снайпер из LSSD с позывным - Ковбой Мальборо.
Этап 12:
Снайпер-Шериф любил выпить. И на задание он приехал пьяный. Его задачей является устранить Билла. Он начинает прицеливаться и готовится к выстрелу, но из-за алкогольного опьянения у него трясутся руки. Он нажимает на курок… В этот момент снайпер отыгрывает:
/try рука дрогнула во время выстрела
Если /try Удачно - Ковбой промахивается и стреляет в бочку с закисью азота, возле которой стоят гос. сотрудники
Если /try Неудачно - Ковбой убивает Билла выстрелом в голову. Билл падает замертво и заложники в этот момент убегают
После этого возможны различные варианты исходов:
Вероятнее всего начнется переполох и перестрелка.
Однако все дальнейшие решения игроки принимают самостоятельно. Исход зависит только от Вас!
a) Запрещено нарушать ход событий, игнорировать отыгровки
b) Запрещено быть мудилой и занудой
Помощь Администрации - не требуется
Дискорд организатора: agraba