Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
ГМП от Russian Mafia: Шерифы Ветреных Равнин Дата проведения: 12/01/2024 20:00 Фракция организатор: RM Фракции, приглашенные на МП: All Место проведения:Киностудия
Предыстория
В глухих равнинах Дикого Запада, где ветер несет запах пыли и свободы, жизнь ковбоев протекает под открытым небом, среди бескрайних просторов. Однажды, когда горячее солнце освещало засушливые равнины, группа ковбоев решила сесть в седла своих верных коней и отправиться в приключение.
Они были опытными всадниками, их шляпы затемнены солнцем, а лица закалены ветрами и приключениями. Вдали раздавались стаи буйволов, а на горизонте маячили зубцы гор, словно страшные башни долин. Они направили свой путь к заброшенному городку, где запыленные деревянные строения таили в себе тайны дикого Запада. Вечер расстилал свой темный покров над бескрайними прериями, когда группа ковбоев, ведомых опытным шерифом, прибыла в забытый городок. Здания, словно старые книги, хранили в себе повествования дикого запада. Там они встретили загадочного незнакомца, старого ковбоя, который рассказал им истории о том, как они держались в седле, о том, как сражались за свою землю и о том, как развивался этот грубый, но свободный мир. Вечером, под звездным небом, ковбои сидели у костра, и мимо проплывали призрачные облака дикого прошлого. Под сверкающими звездами, у костра, ковбои обменялись взглядами, ощущая тот дух дикого запада, который оставался живым в каждой скрижали их седел. Иной старый ковбой, прозванный Уилтширом, рассказал им о временах, когда каждый взмах шерифского крюка означал честное правосудие, а ветер носил песни свободы. В его глазах мерцали воспоминания о бескрайних приключениях, и ковбои внимали, словно слушая легенды. Ночь прошептала им тайны, а ветер донес истории, заслушанные стенами города и прериями.
Утро приветствовало их новый день, наполненный приключениями. Седла скрипели, когда ковбои, словно перья ветра, погнались за горизонтом, готовые написать свою собственную легенду на страницах бескрайних прерий Дикого Запада. На утро старик продолжил свою повесть и вот чем она продолжилась...
Сценарий Сцена 1 Жители города и команда шерифа собираются в центре своего города.
Шериф объявляет о ежегодной “Гонке ковбоев”. Суть соревнования в проверке умения точной стрельбы. По итогам соревнований один из граждан, кто набьет большее кол-во очков, может стать помощником шерифа. Во время соревнований неизвестные нападают на толпу и наставляют на них оружие и похищают Бишопа. Спешно скрывшись, грабители навели шороху в поселении.
Сцена 2
Шериф, его помощники и неравнодушные граждане начинают преследование, однако на развилках теряют след и решают разделиться. На каждой развилке они встречают по одинокому путнику, который возможно мог видеть похитителей. Помощники шерифа задают пару невзрачных вопросов и забирают приглянувшихся людей на допрос к шерифу. Шериф допрашивает путников и ничего не находит. Однако он решает обыскать путников и у одного из них находит маленький мешок. В этом мешке он видит фоторобот одного из похитителей, подписанный как Большой Рон с внушительным вознаграждением. Путник как оказалось был охотником за головами и шел по следу Рона. В мешке была горсть монет номиналом в несколько долларов и обрывки бумаги с очертаниями карты. Шериф призывает помощников на помощь, дабы они помогли сложить карту. Помощники складывают карту и показывают охотнику. Он указывает пальцем место, куда и выдвигаются шерифы.
Сцена 3
Шерифы прибыли на приблизительное место, однако ничего не увидели. Вдруг они услышали крик лошади за холмом. Приехав на холм, они увидели выпивающих разбойников. Подойдя ближе они решили действовать врасплох и подойти сзади лачуги. Взяв разбойников на мушку, шериф слышит лишь смех Большого Рона.
Начинается диалог ниже:
Шериф: Где Бишоп, мой давний напарник?
Рон: Ты действительно думал, что я оставлю его здесь? - насмехаясь ответил Рон.
Рон: Шериф, мы с тобой давно знакомы, и у меня к тебе 2 предложения. Нам не сдался этот старый кондор. Отгадаешь 10 моих загадок, будет тебе место, а лишь не отгадаешь, придется тебе уйти ни с чем.
Шериф: Хорошо, на это мы согласны.
Рон задает загадки.
Исход 3.1
Шериф со своей командой отгадывает загадки и олучает место изготовленное в шифре.
Исход 3.2
Шериф не справился с загадками и начинается дуэль шерифов против разбойников. Шериф побеждает в этой схватке и идет обыскивать Большого Рона. Обыскав его, он находит записку с шифром.
Сцена 4
Расшифровав место, они едут спасать своего товарища. Прибыв на место, они видят 2 разбойников, что стоят около связанного Бишопа. Взяв их в заложники, шериф забирает Бишопа и доставляет в поселение. Объявляется пир.
Правила: Запрещено унижать, оскорблять, провоцировать участников мероприятия
Запрещено арестовывать
Запрещены любые крайм действия (ограбление, похищение и т.п)
Примечание: вне сценария.
Запрещено срывать маски
Запрещено нарушать правила сервера
Report by Russian Mafia *Откат* Фракция организатор: RM.
Фракции принимавшие участие: MM, AM, FIB, SASPA, WN, RM, GOV.
Принимало участие 15 человек. Тайм-коды уже добавлены на YouTube.
Отчёт от GOV о участие в ГМП
Кол-во участников от нас: 1
Видео-ТЫКС !Разрешаю использовать свой фрапс в других отчётах! Тайм-коды Начало ГМП. Шериф нас начинает вводить в курс мероприятия 00:02
Организатор конкурсов предлогает интересный конкурс 00:30
Конкурс 1:40
Приехали похитители, крадут друга 2:20
Решаем разделиться,едим по следам 4:15
Находим человека около дороги,допрос 5:40
Привезли человека шерифу 7:10
Другие группы также привозят людей 8:00
После допроса, оказываем помощь подозриваемому 9:50
Разговор с одним подозриваемым 11:05
От одного с подозриваемых получаем клочки карты,где должен быть наш друг 13:45
Собираем клочки карты 14:20
Собрали карту 21:00
Выехали на точку которая была на карте 22:20
После приезда на точку слышим выстрели и едим на ихней звук 22:55
Разговор с бандитами 23:55
Разгадка загадок главаря 25:15 Главарь рассказал сложную загадку и после долгих попыток решаем силой выбить информацию о друге 27:09
Получаем место которое зашифровали 28:20
После разгадки выехали на точку 29:30
После долгих поисков, находим нашего друга 31:25 Конец ГМП 32:20
Тайм-коды: 02:10 - 03:32 - Разбойники выезжают и похищают Бишопа
Тайм-коды: 25:00 - 27:08 - Загадки для получения информации и местоположении Бишопа
Тайм-коды: 27:13 - 27:43 - Взяли в заложники разбойника и начало дуэли между разбойниками и шерифов
Отчёт от SASPA
От нас пришло 9 человек.
Из за задержек на мероприятии пришлось уйти не дождавшись конца событий. Спасибо за приглашение!
Видео: *тык*
Таймкоды:
Перекличка + Предыстория: 5:50
Конец разделения по командам: 13:03
Начало движения: 26:17
Отыгровка передачи бумаги: 33:50
Отчет от ММ
Кол-во участников: 3
Видеофиксация: *клац*(По тех.причинам используем фиксацию гов)
Тайм-коды
Конкурс 1:40
Приехали похитители, крадут друга 2:20
Решаем разделиться,едим по следам 4:15
Находим человека около дороги,допрос 5:40
Привезли человека шерифу 7:10
Другие группы также привозят людей 8:00
После допроса, оказываем помощь подозриваемому 9:50
Разговор с одним подозриваемым 11:05
От одного с подозриваемых получаем клочки карты,где должен быть наш друг 13:45
Собираем клочки карты 14:20
Собрали карту 21:00
Выехали на точку которая была на карте 22:20
После приезда на точку слышим выстрели и едим на ихней звук 22:55
Разговор с бандитами 23:55
Разгадка загадок главаря 25:15
Главарь рассказал сложную загадку и после долгих попыток решаем силой выбить информацию о друге 27:09
Получаем место которое зашифровали 28:20
После разгадки выехали на точку 29:30
После долгих поисков, находим нашего друга 31:25
Конец ГМП 32:20
Отчет от Federal Investigation Bureau
Кол-во участников от нас: 5
Видео - Тык Тайм-коды: 0:00 начало 0:15-0:35 предыстория
0:40 организаторы решили устроить тир для шерифов
1:15 начало тира
2:40 приехали похитители и украли друга
4:20 решили разделится по командам и поехать по следам похитителей
6:05 нашли человека около дороги и решаем провести ему допрос
7:55 приехали на место сбора и начали проводить им дорос
13:50 один из граждан дал нам, клочки проворной бумаги из них,мы решаем сделать карту
14:45 начали собирать карту
21:25 собрали карту
22:05 поехали на место
23:30 приехали
23:40 начали разговор с людьми
27:30 начинается перестрелка
28:05 начали задерживать гражданина, который по нам стрелять и получаем от него записку с шифром
29:00 начали разгадывать шифр
30:00 уезжаем с места
31:45 приехали на место из записки и нашли гражданина которого похитили
32:46 конец мероприятия