Рассмотрено ГМП от SASPA | “Большая погоня” | 16.05.2022 | 16:00

Администрация никогда не пришлет Вам ссылку на авторизацию и не запросит Ваши данные для входа в игру.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Evgeniy135

Начинающий
Пользователь
ГМП от SASPA “Большая погоня”
Время проведения: 16:00
Дата проведения: 16.05.2022

Участники: Банды, мафии, гос структуры (кроме GOV и WN)
Время сбора: 15:30
Место сбора: Гос структуры - ФТ, крайм - антенны возле ФТ

Предыстория:
Был обычный день. Ничего не предвещало беды. Федеральная тюрьма работала в штатном режиме. Но тут приехали какие-то люди в масках и стали требовать, чтобы мы выпустили всех заключенных. Мы, понятное дело, отказались. Тут один из сотрудников решил пойти с нападающими на переговоры. Не успел он подойти, как те его сразу схватили и увезли в неизвестном направлении. Один из их людей остался и сказал, что они вернут нашего сотрудника. Но для начало нам надо его найти. Нам ничего не оставалось сделать, как согласиться с их условиями...

Суть мероприятия:

  1. Гос структуры собираются на ФТ и начинают патрулировать территорию.
  2. Во время патруля на территорию ФТ приезжают крайм организации.
  3. Гос структуры собираются перед воротами и отправляют человека на переговоры.
  4. Крайм организации забирают переговорщика, и уезжают в неопределённое место.
  5. Один из людей крайма должен дать первое местоположение, куда уехали крайм организации.
  6. Гос структуры выезжают на первое место. Подъехав туда, там должен быть следующий человек, который даст вторую зацепку о местонахождении.
  7. По итогу гос структуры должны проехать минимум по 4-5 точкам, где они собирают зацепки о местоположении.
  8. На последней точке краймы должны дать точку, где находится заложник.
  9. Гос структуры выезжают к заложнику.
  10. Гос структуры должны потребовать выпустить сотрудника, а краймы должны потребовать выкуп.
  11. Гос структуры отказываются от выкупа и начинается перестрелка.
Задачи гос структур:
1. Сначала патруль территории ФТ.
2. При нападении крайма собраться перед воротами и отправить переговорщика.
3. Когда переговорщика украдут, начать собирать зацепки.
4. После нахождения заложника начинается перестрелка.


Задачи крайма:
1. Напасть на ФТ.
2. Украсть переговорщика госов и оставить одного человека для дачи зацепки.
3. Давать зацепки в разных местах о нахождении заложника (зацепок минимум 4-5).
4. После нахождения заложника госами подготовиться к перестрелке (закур, запив, спанк запрещён).
5. Начать перестрелку.


Правила:
Запрещён лут
Запрещён DM, DB, TK

Запрещено срывать маски
Запрещено убивать медиков
Запрещён закур, запив, спанки
Запрещено нарушение правил проекта
Не токсичить и не мешать проведению мероприятия


Помощь от администрации:
Проследить за ходом мероприятия

Дискорд для связи:
Evgeha#3232
 
Последнее редактирование:
Одобрено для проведения
16.05.2022 16:00

Все отчёты должны быть оставлены в течении 24-х часов с момента проведения мероприятия. В случае отсутствия отчётов - баллы не будут выданы фракциям не оставившим отчёт.​
 
kisspng-yakuza-3-yakuza-6-the-song-of-life-yakuza-yakuz-fileyakuza-logo-png-sega-retro-5bf9f6a...png

Red-Click-Here-Button-Transparent-Background.png

20220516161309_1.jpg
 
Последнее редактирование:
Bez_imeni-1.png


Отчёт от FIB

Строй

Видеоотчёт
(0:00-1:53 организационные моменты)
(1:53-9:26 патруль)
(9:26-16:12 определение местоположения переговорщика)

(16:12-33:09 попытка освобождения переговорщика)

Спасибо за приглашение!

загруженное (2).png
 
Доброго времени суток!

ГМП - рассмотрено, итоги мероприятия будут подведены в официальном дискорд-канале.
Закрыто.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху