- Автор темы
- #1
ГМП от SASPA | «Проклятие Федеральной Тюрьмы»
Дата и время проведения: Федеральная Тюрьма 20:00 08.12.2023
Организаторы: SASPA
Приглашенные на мероприятие фракции: Все желающие.
Предыстория:
Со времени открытия федеральной тюрьмы прошли годы, за которые сменилось множество начальников, а тысячи преступников отбыли свой срок. Однако в тюрьме до сих пор циркулирует загадочная легенда о проклятии федеральной тюрьмы. Слухи гласят, что заключенные, начинают терять рассудок, проявляют животные инстинкты и поведение, а затем исчезают бесследно. Многие из сотрудников с усмешкой относятся к этой легенде, рассказывая ее лишь новым сотрудникам на ночных сменах, создавая тем самым атмосферу неведомого ужаса.
30 октября 2023 года стал днем, который перевернул жизнь сотрудников SASPA. Зловещая камера 666 стала эпицентром загадочных событий, начиная с ареста опасного преступника N. В течение двух месяцев он вел себя безупречно, но вечером 1 ноября все изменилось.
Надзиратель, делая обход, столкнулся с ужасающим звуком из проклятой камеры. Открыв дверь, он обнаружил, что стены покрыты пентаграммами, а заключенного N просто не было. Сотрудники, собравшись в панике, не могли понять, что произошло. Звонок в федеральное бюро и запрос на помощь в розыске стали единственным выходом.
Мероприятие разделили на три этапа:
1 этап: Расследование в тюрьме
Дата и время проведения: Федеральная Тюрьма 20:00 08.12.2023
Организаторы: SASPA
Приглашенные на мероприятие фракции: Все желающие.
Предыстория:
Со времени открытия федеральной тюрьмы прошли годы, за которые сменилось множество начальников, а тысячи преступников отбыли свой срок. Однако в тюрьме до сих пор циркулирует загадочная легенда о проклятии федеральной тюрьмы. Слухи гласят, что заключенные, начинают терять рассудок, проявляют животные инстинкты и поведение, а затем исчезают бесследно. Многие из сотрудников с усмешкой относятся к этой легенде, рассказывая ее лишь новым сотрудникам на ночных сменах, создавая тем самым атмосферу неведомого ужаса.
30 октября 2023 года стал днем, который перевернул жизнь сотрудников SASPA. Зловещая камера 666 стала эпицентром загадочных событий, начиная с ареста опасного преступника N. В течение двух месяцев он вел себя безупречно, но вечером 1 ноября все изменилось.
Надзиратель, делая обход, столкнулся с ужасающим звуком из проклятой камеры. Открыв дверь, он обнаружил, что стены покрыты пентаграммами, а заключенного N просто не было. Сотрудники, собравшись в панике, не могли понять, что произошло. Звонок в федеральное бюро и запрос на помощь в розыске стали единственным выходом.
Мероприятие разделили на три этапа:
1 этап: Расследование в тюрьме
- 20:00 | SASPA и EMS собираются у главного входа в федеральную тюрьму и отправляются к проклятой камере.
- Сотрудники SASPA допрашивают заключенного-авторитета в надежде получить информацию о сбежавшем.
- Медики остаются у камеры, анализируя шерсть и когти пропавшего существа.
- Результаты отправляются в федеральное бюро.
РП ОТЫГРОВКИ ПРО КОГТИ (для EMS):
/do Кейс в руках.
/me открыл кейс
/me достал пинцет
/me зацепил пинцетом коготь
/me на пинцете коготь
/me достал портативное устройство
/do Включил режим: "Анализ ДНК".
/me поместил коготь в емкость на устройстве
/do Нажал на кнопку: "Начать анализ ДНК".
/do Идет анализ когтя.
/do Анализ фрагмента ДНК прошел успешно.
/me закрыл кейс
/do Кейс в руках.
/me открыл кейс
/me на пинцете фрагмент шерсти
/mе достал портагивное устройство
/do Включил режим: "Анализ ДНК".
/me поместил фрагмент шерсти в емкость на устройстве
/do Начал на кнопку: "Начать анализ ДНК".
/do Идет анализ шерсти.
/do Анализ фрагмента ДНК прошел успешно.
/do Устройство показало результаты.
/me достал пробирку
/me собрал материал внутрь
/me закрыл кейс
/do Рация настроена./me снял рацию после чего передал описание сбежавшего заключенного FIB
/do Информация передана.
2 этап: Поиски в сэнди-шорс
- 20:15 | GOS отправляются на место, где заметили странное животное.
- После нахождения пытаются с ним взаимодействовать и сажают в машину для перевозки.
- WN готовят репортаж и могут взять интервью у сотрудников.
- EMS проверяют состояние здоровья существа.
РП ОТЫГРОВКИ ДЛЯ ПРОВЕРКА СОСТОЯНИЕ ЗДОРОВЬЯ СУЩЕСТВА:
/do На шее висит светоскоп.
/me снял светоскоп с шеи и вставил наушники в уши
/me с помощью светоскопа прослушал сердцебиение существа
/me вытащил наушники из ушей и повесил светоскоп на шею
Так, все отлично.
3 этап: Конфликт с криминалом
- 20:20 | Криминальные группировки готовятся к перехвату своего товарища. (( груп где им удобно ))
Перекрытие - GOS подтягиваются для предотвращения конфликта.
- FIB, ARMY, LSSD, LSPD готовятся к борьбе с преступниками.
- SASPA, EMS, WN остаются ближе к перекрытию. WN берут интервью, SASPA следят за существом, EMS помогают пострадавшим.
События набирают обороты, раскрывая тайну проклятия федеральной тюрьмы и вызывая волнение внутри и вокруг тюрьмы.
4 этап:
20:30 | В тюрьме начались странные штуки: двери открываются, свет мигает. Связь с внешним миром пропала, и камера с заключенным N сверкает как-то неправильным светом.
Заключенные ведут себя, как будто им в голову что-то насело. Они объединяются и нападают на ГОС . В камере находим странный предмет, что-то вроде сверкающей штуки.
SASPA и EMS, WN работают вместе, пытаясь понять, что за фокус с этим предметом.
Возможный исход событий:
Государственные структуры выходят победителями в ожесточенном столкновении, успешно преодолев перестрелку. Затем существу оказывается первая помощь, и оно транспортируется обратно в федеральную тюрьму.
Криминальные группировки преуспевают в перестрелке. Они забирают своего товарища и предпринимают попытки восстановить его без вреда для сотрудников EMS, SASPA и прочих.
Запрещено:
Во время проведения ГМП запрещено лутаться.
Запрещено добивать участников мероприятия.
Нельзя вызывать сотрудников EMS, так как они уже участвуют в событии.
Запрещено нарушать общие правила сервера.
Унижение, оскорбление и провокации в адрес участников мероприятия запрещены.
Во время проведения мероприятия запрещено арестовывать людей и срывать маски.
Требования к администрации:
Проследить за ГМП
Переместить в другой мир
Переместить существо на нужное место.
Существу выдать скин (обезьяна):
Имя: a_c_chimp
Хэш: 0xA8683715
Местному авторитету выдать скин (заключенный):
Имя: s_m_y_prismuscl_01
Хэш: 0x5F2113A1
Name: u_m_y_prisoner_01
Hash: 0x7B9B4BC0
5 ШТУК
4 этап:
20:30 | В тюрьме начались странные штуки: двери открываются, свет мигает. Связь с внешним миром пропала, и камера с заключенным N сверкает как-то неправильным светом.
Заключенные ведут себя, как будто им в голову что-то насело. Они объединяются и нападают на ГОС . В камере находим странный предмет, что-то вроде сверкающей штуки.
SASPA и EMS, WN работают вместе, пытаясь понять, что за фокус с этим предметом.
Возможный исход событий:
Государственные структуры выходят победителями в ожесточенном столкновении, успешно преодолев перестрелку. Затем существу оказывается первая помощь, и оно транспортируется обратно в федеральную тюрьму.
Криминальные группировки преуспевают в перестрелке. Они забирают своего товарища и предпринимают попытки восстановить его без вреда для сотрудников EMS, SASPA и прочих.
Запрещено:
Во время проведения ГМП запрещено лутаться.
Запрещено добивать участников мероприятия.
Нельзя вызывать сотрудников EMS, так как они уже участвуют в событии.
Запрещено нарушать общие правила сервера.
Унижение, оскорбление и провокации в адрес участников мероприятия запрещены.
Во время проведения мероприятия запрещено арестовывать людей и срывать маски.
Требования к администрации:
Проследить за ГМП
Переместить в другой мир
Переместить существо на нужное место.
Существу выдать скин (обезьяна):
Имя: a_c_chimp
Хэш: 0xA8683715
Местному авторитету выдать скин (заключенный):
Имя: s_m_y_prismuscl_01
Хэш: 0x5F2113A1
Name: u_m_y_prisoner_01
Hash: 0x7B9B4BC0
5 ШТУК