- Автор темы
- #1
Организаторы: Федеральное Расследовательское Бюро & Министерство Культуры
Дата и время проведения: 06.02.2025 21:00
Место сбора: Киностудия
Участники: Все желающие
Предыстория мероприятия:
В небольшой общине, отрезанной от городской суеты, жизнь казалась замерзшей во времени. Однако в этом спокойствии вдруг произошла беда. Местные начали жаловаться на мучительные ночные кошмары и постоянные головные боли. А женщины, как по мановению волшебной палочки, стали исчезать бесследно.
В поисках спасения они обратились к городскому врачу, которого вызвали в срочном порядке. По прибытии на место, доктор Джей Нильсон провел осмотр местных жителей, но не обнаружил никаких видимых симптомов. Тем не менее все в один голос утверждали, что причиной их страданий стала “ведьма”, которая недавно поселилась неподалеку.
Собравшись с духом, Нильсон решил навестить ведьму, но вскоре сам пропал без вести. Перед исчезновением он успел отправить лишь одно сообщение своему коллеге из федерального рас следовательского бюро, полное тревоги и неясности.
Суть мероприятия:
1. После прослушивания предыстории мероприятия участники делятся на команды: CRIME (( агенты FIB )), GOS (( сотрудники LSPD )), ведьмы, жители общины, Доктор Джей, Шеф полиции Виктор и Глава FIB Ричард.
2. Дресс-код команды CRIME: Комплект Одежды черного цвета, броня FIB (( СКИН. )), Маска - по желанию.
3. Дресс-код команды GOS: Белый верх и синий низ.
4. Дресс-код Врача: Комплект одежды белого цвета.
5. Дресс-код Виктора: Комплект одежды Синего цвета.
(( Примечание. Виктору запрещено надевать скин брони. ))
6. Дресс-код Ричарда: Строгий Костюм черного цвета.
(( Примечание. Ричарду запрещено надевать скин брони. ))
7. Команда GOS и Виктор отправляются в LSPD и заходят в здание. По машинам рассаживаться запрещено.
Координаты для Виктора: 464.65 -1008.02 35.93
8. Команда CRIME и Ричард отправляются в FIB И заходят в здание. По машинам рассаживаться запрещено.
9. Жители общины отправляются по координатам
-1523.45 861.06 181.65
10. Ведьма отправляется по координатам
-1594.74 778.19 189.23
11. Доктор отправляется по координатам
-1490.54 887.19 182.54
12. Доктор подходит к жителям и начинает осматривать их.
(( Примечание. Жители должны жаловаться на плохое состояние, произвольно в голосовой чат. ))
Отыгровка для Доктора:
/do На плече висит медицинская сумка.
/me снял сумку
/me достал стерильные перчатки и надел их
/todo Так-с, посмотрим…*задумчиво
/me снял стерильные перчатки
/do Осмотр завершен.
13. Доктор объясняет жителям, что с ними все хорошо, но они уверяют его в обратном и отправляют к “ведьме” .
14. Доктор проходит в указанную точку и общается с девушкой.
(( Произвольная отыгровка в голосовой чат. ))
15. Девушка убивает доктора, но тот успел отправить сообщение другу из FIB.
16. 1 человеку из команды CRIME приходит сообщение.
Отыгровка для команды CRIME:
/do Телефон завибрировал в кармане.
/me достал телефон и прочел СМС
/me убрал телефон
17. 1 Человек из команды CRIME рассказывает о ситуации и просит коллег, а также главу FIB проехать с ним в офис полицейского департамента. После чего команда CRIME рассаживается по автомобилям и выезжает в LSPD.
18. По приезде, команда CRIME проходит во внутрь здания. Глава FIB поднимается в офис шефа и обращается к шефу LSPD с претензией. Остальные участники команд GOS и CRIME беседуют между собой в холле LSPD.
(( Произвольная отыгровка в голосовой чат. Глава FIB должен спросить про некую общину, а шеф LSPD все отрицать. ))
19. Ричарду и Виктору не удалось договориться и Ричард оставляет жучок под столом шефа.
Отыгровка для Ричарда:
/me прикрепил жучок под стол
/me достал телефон из кармана
/do Телефон в руке.
/me подключился к жучку через приложение
/todo Вроде получилось,*быстро убрав телефон
20. Команда CRIME покидает участок LSPD и отъезжает недалеко, подслушать их.
21. Виктор звонит “ведьме” и рассказывает, что раскрыли их “эксперимент” с общиной, и сообщает о скором приезде.
Отыгровка для Виктора:
/me открыл выдвижной ящик
/me достал “секретный” телефон
/do “Секретный” телефон в руке.
/me связался с девушкой
/todo ФРБ копают под нас, нужно скрыть все улики*хмыкнув с легкой ноткой недовольства
22. Команда GOS покидает участок, рассаживается по автомобилям и выезжает в место общины.
23. Команда CRIME экстренно возвращается в LSPD, но видит лишь уезжающие машины.
24. Команда CRIME следуют за ними на хвосте.
25. По прибытию обеих команд, команда CRIME пытается договориться с командой GOS о том, чтобы те прекратили травить людей из общины.
(( Произвольная отыгровка в голосовой чат. ))
26. В случае, если команда CRIME не смогла договориться, на территории общины начинается перестрелка.
(( Только по команде организатора ! ))
27. В случае, если сотрудники LSPD(( Команда GOS )) согласились на условия сделки, их арестовывают.
Исходы мероприятия:
1. Победа команды CRIME: Сотрудники полицейского департамента арестованы и посажены в тюрьму. С шефом по сей день ведутся беседы о его причастии к общине.
2. Победа команды GOS: Сотрудники полицейского департамента отбились от назойливых агентов. Они закрепили власть над общиной и никто больше не смел раскрывать их секрет.
Правила мероприятия:
При несоблюдении правил мероприятия, количество баллов за участие | организацию уменьшается, а так же за нарушение правил мероприятия участники будут дисквалифицированы. Уважайте друг друга.
Каждая фракция предоставляет минимум 5 сотрудников для участия в ГМП.
Запрещено:
1. Нарушать ход событий, игнорировать отыгровки.
2. Унижать, оскорблять, провоцировать участников мероприятия.
3. Запрещено перебивать (( издавать посторонние звуки (( например: фонарики, перезарядка оружия и т.д )), разговаривать )) и не слушать организатора.
4. Использовать алкоголь, анальгетики, аптеки, косяки, SPANK.
5. Использовать стяжки и наручники.
6. Использовать бронежилеты.
7. Использовать любое оружие кроме Carbine Rifle
8. Использовать режим полета, телепортации, надевать скины (кроме указанных организаторами), возрождаться после смерти.
9. Использовать саундпады и любые воспроизводители музыки ((во избежание авторских прав на откате)).
10. Любое отхождение от сюжета мероприятия карается дисквалификацией.
11. Запрещено использовать сигнальные ракетницы. ((во избежание краша))
12. Запрещено использовать полет ((Предупреждение, затем последующая дисквалификация на повторном нарушении. Примечание: до начала сбора в круг так же нежелательно использовать полет))
13. Сражение начинается только по команде Организатора.
14. Запрещено использовать пиротехническую установку.
15. На первых этапах мероприятия участникам запрещено занимать Т/С, только по соответствующей команде организаторов. Все действия и отыгровки по сюжету должны происходить в офисе FIB и LSPD.
Разрешено:
1. Полет разрешен только: организаторам и участникам, которым не хватило места в т/с.
С уважением,
Министр культуры
Dantes Hennessy