- Автор темы
- #1
ГМП | Склад мирового назначения | RM
Организатор: Русская Мафия
Дата и Время: 05.04.2025 20:00
Место сбора: Амфитеатр №2
Место проведения: Другой деменшн
Участники: GOS, Crime, Все желающие
Предистория
После падения гигантского метеорита жизнь в штате Сан-Андреас изменилась навсегда. Огромные территории оказались уничтожены, климат стал непредсказуемым, и большая часть флоры и фауны вымерла. Человечество оказалось на грани выживания, пытаясь приспособиться к новым условиям, где каждый день становится борьбой за жизнь.
Однако учёные предвидели подобную катастрофу и заблаговременно создали хранилище, где были сохранены семена всех известных видов растений. Этот "банк семян" стал последней надеждой на восстановление экосистемы планеты. Ключ от хранилища был передан легендарному Кладовщику, чьё местонахождение теперь скрыто множеством загадок и испытаний.
Конкурсанты, избранные для участия в этом важном задании, должны пройти через ряд опасных испытаний, которые проверят их знания, выносливость и способность принимать правильные решения в условиях кризиса. Только те, кто покажет истинную преданность восстановлению природы, смогут найти Кладовщика и получить доступ к хранилищу.
Теперь судьба всего штата зависит от их успеха. Откроют ли они хранилище, чтобы дать Земле шанс на возрождение, или планета навсегда останется пустыней?
Организатор: Русская Мафия
Дата и Время: 05.04.2025 20:00
Место сбора: Амфитеатр №2
Место проведения: Другой деменшн
Участники: GOS, Crime, Все желающие
Предистория
После падения гигантского метеорита жизнь в штате Сан-Андреас изменилась навсегда. Огромные территории оказались уничтожены, климат стал непредсказуемым, и большая часть флоры и фауны вымерла. Человечество оказалось на грани выживания, пытаясь приспособиться к новым условиям, где каждый день становится борьбой за жизнь.
Однако учёные предвидели подобную катастрофу и заблаговременно создали хранилище, где были сохранены семена всех известных видов растений. Этот "банк семян" стал последней надеждой на восстановление экосистемы планеты. Ключ от хранилища был передан легендарному Кладовщику, чьё местонахождение теперь скрыто множеством загадок и испытаний.
Конкурсанты, избранные для участия в этом важном задании, должны пройти через ряд опасных испытаний, которые проверят их знания, выносливость и способность принимать правильные решения в условиях кризиса. Только те, кто покажет истинную преданность восстановлению природы, смогут найти Кладовщика и получить доступ к хранилищу.
Теперь судьба всего штата зависит от их успеха. Откроют ли они хранилище, чтобы дать Земле шанс на возрождение, или планета навсегда останется пустыней?
Суть глобального мероприятия
Суть ГМП заключается в постепенном прохождение испытаний заранее подготовленных на каждом этапе. По началу мероприятия организатор расскажет несложную загадку, ответом на которую будет местоположение проведения первого этапа. Команда первая прошедшей все этапы победит.
Первый этап
После того как команды услышат загадку от организатора, участники должны будут отгадать загадку и приехать на место загаданное рассказчиком.
Суть первого этапа заключается в прохождение испытания которое было подготовлено ведущим первого этапа. По прохождению испытания конкурсанты получат информацию о месте проведения второго этапа, в котором их будет ожидать фермер.
Второй этап
Второй этап подразумевает в себе испытание работы мозговых извилин конкурсантов. Ведущий второго этапа (фермер) придумал загадку, ответы на которую необходимо будет писать в спец. связь помощнику (zxcpsixxx) ученого который знает координаты к месту нахождения ученого, который должен знать где будет ключ.
Третий этап
Место проведения 3-го этапа будет получено от помощника ученого, и целью третьего этапа будет поиск самого ученого который знает где находится ключ которые может открыть любую дверь, включая дверь со склада содержащая семена. Однако же поиски у конкурсантов могут занять чутка больше времени чем они рассчитывают.
Финальный этап
Наводка которую дал ученый была достаточно расплывчатой, исходя из чего конкурсанты приходят к тому что им необходимо начать поиски в зоне которую указал ученый. Команда первая сумевшая найти ключ выигрывает в ГМП.
Призовой фонд:
25.000$ на команду победителей.
Правила ГМП:
- Не перебивать организаторов.
- Не убивать никого.
- Следовать строго по сценарию.
- Не нарушать правила проекта/сервера.
Выше скриншот для сбора перед началом
( скриншоты проведения этапов прикладывать не нужно т.к эти места ответы к загадкам, таким образом суть ГМП потеряется )
Что требуется от администрации:
Телепортировать игроков в другой деменшен
Заспавнить транспорт:
Заспавнить на парковке амфика в другом деменшене
Vivian ( Coil RIT ) x4 каждого из цветов ниже
черный, красный, синий, зеленый, фиолетовый, белые, оранжевые, желтый.
Дополнительные действия:
Проследить за выполнением правил проведения ГМП.
Телепортировать ведущих каждого из этапов (3) в необходимые места, которые будут озвучены перед началом администратору лично.
Discord для связи: siteee.
Скриншоты с карты прикрепить не нужно, т.к каждый этап это точка которая узнается после того как участники отгадают загадку.
Суть ГМП заключается в постепенном прохождение испытаний заранее подготовленных на каждом этапе. По началу мероприятия организатор расскажет несложную загадку, ответом на которую будет местоположение проведения первого этапа. Команда первая прошедшей все этапы победит.
Первый этап
После того как команды услышат загадку от организатора, участники должны будут отгадать загадку и приехать на место загаданное рассказчиком.
Суть первого этапа заключается в прохождение испытания которое было подготовлено ведущим первого этапа. По прохождению испытания конкурсанты получат информацию о месте проведения второго этапа, в котором их будет ожидать фермер.
Второй этап
Второй этап подразумевает в себе испытание работы мозговых извилин конкурсантов. Ведущий второго этапа (фермер) придумал загадку, ответы на которую необходимо будет писать в спец. связь помощнику (zxcpsixxx) ученого который знает координаты к месту нахождения ученого, который должен знать где будет ключ.
Третий этап
Место проведения 3-го этапа будет получено от помощника ученого, и целью третьего этапа будет поиск самого ученого который знает где находится ключ которые может открыть любую дверь, включая дверь со склада содержащая семена. Однако же поиски у конкурсантов могут занять чутка больше времени чем они рассчитывают.
Финальный этап
Наводка которую дал ученый была достаточно расплывчатой, исходя из чего конкурсанты приходят к тому что им необходимо начать поиски в зоне которую указал ученый. Команда первая сумевшая найти ключ выигрывает в ГМП.
Призовой фонд:
25.000$ на команду победителей.
Правила ГМП:
- Не перебивать организаторов.
- Не убивать никого.
- Следовать строго по сценарию.
- Не нарушать правила проекта/сервера.
Выше скриншот для сбора перед началом
( скриншоты проведения этапов прикладывать не нужно т.к эти места ответы к загадкам, таким образом суть ГМП потеряется )
Что требуется от администрации:
Телепортировать игроков в другой деменшен
Заспавнить транспорт:
Заспавнить на парковке амфика в другом деменшене
Vivian ( Coil RIT ) x4 каждого из цветов ниже
черный, красный, синий, зеленый, фиолетовый, белые, оранжевые, желтый.
Дополнительные действия:
Проследить за выполнением правил проведения ГМП.
Телепортировать ведущих каждого из этапов (3) в необходимые места, которые будут озвучены перед началом администратору лично.
Discord для связи: siteee.
Скриншоты с карты прикрепить не нужно, т.к каждый этап это точка которая узнается после того как участники отгадают загадку.