- Автор темы
- #1
Название:
«Спасение пантеры»
Дата и время проведения:
08.10.2023 в 15:30
Участники глобального мероприятия:
Все жители штата
Место сбора:
"Тык"
Предыстория:
В глубинах лесов Северной Америки, где когда-то процветала разнообразная популяция пантер чёрных, началась постепенная утрата их видового разнообразия. В конце XIX века, из-за охоты, лесных вырубок и изменения климата, многие пантеры черные стали находиться под угрозой исчезновения. Среди всех видов пантер чёрных выделялась одна - редкая самка по имени Ночь. У Ночи была густая черная шерсть, что делало её хорошо скрывающейся в окружающей среде и помогало выживать в лесах с густым лиственным покровом. Ночь оставалась последней своего вида благодаря своей уникальной окраске и выдающейся выносливости. Она умела прятаться от людей, чем спасала себя от браконьеров и исследователей.
С годами Ночь оставалась последней своего вида, и она стала символом упорной борьбы за выживание. Все усилия научных и экологических организаций направлялись на её защиту, но популяция продолжала сокращаться. Бандиты, преследуя желание выгоды, планируют схватить Ночь и продать её на черном рынке, ведя борьбу с научными и экологическими организациями, которые стремятся её защитить и сохранить её вид от исчезновения.
Суть мероприятия:
Добро пожаловать на глобальное мероприятие "Спасение Пантеры" – захватывающее приключение, которое объединяет граждан со всего мира в борьбе за спасение последней выжившей редкой пантеры, а именно “чёрной пантеры”.
В этом мероприятии участники будут решать загадки и исследовать мир,
чтобы найти бандитов, которые украли пантеру.
Первый этап:
Все участники приезжают на место сбора и слушают правила мероприятия.
После чего все участники проходят регистрацию на мероприятие.
Участникам предстоит решить ряд загадок и головоломок,
чтобы раскроить первые подсказки о местонахождении Ночи.
Второй этап:
Они познакомятся с человеком, который готов забрать пантеру в приют, где ей будет хорошо.
Участники получают фотографию и едут на место 1-го человека, найдя его в лабиринте
Этап 3:
Путешествие по Городу Загадок:
Поиск следующей подсказки в Городе Загадок. Участники будут исследовать разные уголки города, разгадывая головоломки и собирая информацию о бандитах.
Информацию о бандитах можно узнать у людей, которые сталкивались с главарем банды.
И на этом этапе Участники получают новый транспорт для передвижения для точек
Четвертый этап:
Вы находитесь внутри огромного лабиринта, полного темных коридоров и загадочных поворотов.
Ваша задача - найти человека, который спрятался где-то внутри лабиринта.
После того как вы найдете человека, он даст вам подсказку о том, как найти пантеру.
Затем как участники вывели человека на главный вход, на стоянке будет ждать транспорт ГМП.
Чтобы получить подсказку, нужно решить загадку, которая приведёт к следующей точке.
Пятый этап:
Позднее, по уходу, участники должны произнести пароль, который сказал человек на прошлом этапе.
"Бандиты оставили послание в виде незнакомых символов. Расшифруйте их, чтобы узнать, что они хотят сказать."
Задача: Участники должны расшифровать набор символов, представленных на бумаге, чтобы получить следующую подсказку.
Шестой этап:
Когда люди приезжают они начинают заезжать и после этого видят человека который говорит что видел бандитов
(в данном этапе нужно быть обязательно на машинах гмп):
Участники встречают дедушку который явно что то потерял
После участники получают лопату от дедушки и начинают копать.
((
Когда начинают функционально копать используют отыгровки:
/me нащупал мягкую почву
/do Лопата в руках.
/me начал аккуратно выкапывать местность
/try Выкопал(а) бутылку с подсказкой.
Если последняя отыгровка была неудачно
Дедушка говорит: - Попробуй в немножко другом месте
Участники копают пока не получат в последней отыгровке “Удачно”
И должны передать бутылку дедушке
Отыгровка:
/me передал бутылку с подсказкой человеку напротив
))
Когда начинают функционально копать используют отыгровки:
/me нащупал мягкую почву
/do Лопата в руках.
/me начал аккуратно выкапывать местность
/try Выкопал(а) бутылку с подсказкой.
Если последняя отыгровка была неудачно
Дедушка говорит: - Попробуй в немножко другом месте
Участники копают пока не получат в последней отыгровке “Удачно”
И должны передать бутылку дедушке
Отыгровка:
/me передал бутылку с подсказкой человеку напротив
))
Вслед за этим показывает миникарту которая была нарисована на листе
Люди приезжает к человеку который видел проезжающих бандитов.
Участники ГМП должны рассказать шутку чтобы получить ещё одну подсказку к следующему
Участники подходят к человеку и пытается его развеселить любыми способами (рассказывает, шутки, пытаются поговорить с человеком, танцуют, издают смешные звуки, и т.д.)
После того как участники развеселили человека, их направляют уже к бандитам.
Этап Восьмой:
Перестрелка с Бандитами
По пути, участники сталкиваются с бандитами (на зеленой отметке), которые хотят помешать им спасти Пантеру. Здесь начинается напряженная перестрелка, где участники должны будут использовать свои навыки и смекалку, чтобы одолеть бандитов и продолжить свое путешествие. Один из бандитов сдаётся и выдаёт всю информацию
Этап 9:
Тайна Шахты
На этом этапе участники заходят в шахту, где, предположительно, скрываются бандиты и пантера. Здесь их ждут ещё более сложные загадки и испытания. Участники должны будут использовать информацию, полученную от пойманных бандитов, чтобы продолжить свое путешествие.
Этап 10: Последний Шанс
Последний этап мероприятия, участники должны найти бандита и пантеру в шахте и расправиться с бандитами окончательно, и после вернуть пантеру Майклу который уже будет их ждать снаружи шахты.
И именно возле шахты будет закончено ГМП.
По итогам всех этапов, организаторы награждают победителей мероприятия.
Требования к Администрации:
Заспавнить по в кол-ву участников:
Name: mesa3
Hash: 0x84F42E51
Выдать скины:
Name: g_m_m_chemwork_01
Hash: 0xF6157D8F
Name: u_m_o_taphillbilly
Hash: 0x9A1E5E52
Name: a_c_panther
Hash: 0xE71D5E68
DLC: The Cayo Perico Heist
Последнее редактирование: