- Автор темы
- #1
Организаторы: LSPD & Министерство Культуры
Дата и время проведения: 06.02.2024 17:00
Место сбора: Киностудия
Участники: Все желающие
Предыстория мероприятия:
Вечером, после крупной поставки анальгетиков, идя домой, Джон - сотрудник LSPD, который присутствовал на ней, замечает две тонированные машины, которые он видел на той самой поставке. Стоило одному, из находящихся в машине, выйти, агент сразу все понял. Люди были одеты в cинию одежду, что свидетельствовало о принадлежности к преступной группировке Mirinda. Ему быстро надели мешок на голову, связали руки стяжками и повезли в неизвестном направлении. Сняв мешок и крепко привязав к стулу, бандиты начали пытать Джона, выясняя важную информацию по поводу будущих поставок. К своему сожалению, Mirinda не учла, что на нём был маячок, также они не знали о договоренности, что если он не выйдет на связь спустя определенное время, ему на помощь выезжают все гос. структуры.
Так и случилось.
Суть мероприятия:
1. После прослушивания предыстории участники делятся на команды GOS и CRIME.
2. Дресс-код команды GOS: Комплект одежды чёрного цвета.
3. Дресс-код команды CRIME: Комплект одежды синего цвета и маска.
4. Команда GOS отправляется в гараж FIB.
5. Команда CRIME отправляется на особняк Marabunta Grande.
6. Команда CRIME отправляется на лесопилку, где похищает Джона.
Отыгровки для команды CRIME:
/me достал мешок и стяжки из кармана
/do Стяжки и мешок в руках.
/me надел стяжки и мешок на руки Джону
/do Стяжки на руках Джона.
/me посадил Росена в машину
7. Команда CRIME отвозит Джона в место для пыток, где пытается добыть из него нужную информацию.
Отыгровки для команды CRIME:
/me ударил прикладом Джона
/do Больно ли Джону?
/me ударил ногой по лицу Джона
/do Больно ли Джону?
/me Засунул кляп в рот Джона
8. Команда GOS с прошествием времени, отправляется на поиски Джона.
Отыгровки для команды GOS:
/me достал телефон и выключил приложение биллинга
/do Биллинг включен, на экране видно место.
9. Команда GOS начинает пушить пыточную, чтобы спасти Джона.
Исходы мероприятия:
1. Победа команды GOS: Сотрудники успешно перебили похитителей и спасли Джона.
2. Победа команды CRIME: Преступники перебили всех сотрудников силовых структур, после чего Джон пал духом и рассказал всю информацию, взамен на его жизнь. Преступники получили нужную для дальнейших действий информацию и убили Джона.
Правила мероприятия:
При несоблюдении правил мероприятия, количество баллов за участие | организацию уменьшается, а также может быть применено наказание в виде дисквалификации. Уважайте друг друга.
Каждая фракция предоставляет минимум 5 сотрудников для участия в ГМП.
Запрещено:
1. Нарушать ход событий, игнорировать отыгровки.
2. Унижать, оскорблять, провоцировать участников мероприятия.
3. Использовать стяжки и наручники.
4. Использовать бронежилеты.
5. Использовать любое оружие, кроме карабинов.
6. Использовать режим полета, телепортации, надевать скины (кроме указанных организаторами), возрождаться после смерти.
7. Использовать саундпады и любые воспроизводители музыки ((во избежание авторских прав на откате)).
Разрешено:
1. Использовать алкоголь, анальгетики, аптеки, косяки, SPANK.
С уважением,
Министр Культуры
Kirara Kotova
Последнее редактирование: