- Автор темы
- #1
Организаторы: Национальная Гвардия & Министерство Культуры
Дата и время проведения: 22.03.25 22:00
Место сбора: Киностудия
Участники: Все желающие
Предыстория мероприятия:
Сильнейший шторм обрушился на город, разрушая всё на своём пути. Но самым странным его последствием стал перекрёсток в промышленном районе, где с тех пор никогда не гаснет свет. Фонари горят, даже если срезать провода. Лампы вспыхивают заново, даже если их разбить. Местные обходят это место стороной. В ночи, в круге света, можно увидеть неподвижные фигуры. Людей. Или не людей. Никто не знает, что случится, если подойти ближе. Никто не хочет проверять. Неделю назад исчез сотрудник городского архива. Перед этим он оставил единственную записку: "Они не двигаются, пока ты смотришь."
Две противоборствующие группы — «Люмен» и «Сумрак» — выходят на след этой аномалии. «Люмен» верят, что перекрёсток — это ключ к прорывным технологиям, новый источник энергии, который можно изучить и взять под контроль. «Сумрак» уверены, что огни держат нечто внутри, сдерживают то, что не должно вырываться наружу. Они намерены уничтожить феномен, пока он не вышел из-под контроля.
Перекрёсток становится полем битвы. Одни хотят сохранить свет. Другие — погасить его навсегда.
Суть мероприятия:
1. После прослушивания предыстории мероприятия участники делятся на команды: "Люмен" (GOS), "Сумрак" (CRIME), 2 представителя и 2 снайпера.
2. Дресс-код команды GOS: Деловой стиль одежды белого цвета, маска Викторианская, Цвет 1 [0], Перчатки по крою.
3. Дресс-код команды CRIME: Деловой стиль одежды черного цвета, маска Викторианская, Цвет 2 [1], Перчатки с вырезом.
4. Дресс-код представителя команды GOS: Деловой стиль одежды зелёного цвета.
5. Дресс-код представителя команды CRIME: Деловой стиль одежды желтого цвета.
6. Дресс-код снайпера команды GOS: Деловой стиль одежды белого цвета, маска Daft Punk золотого цвета.
7. Дресс-код снайпера команды CRIME: Деловой стиль одежды черного цвета, маска Daft Punk серебряного цвета.
8. Команда GOS отправляется по координатам:
(( Координаты будут в МП-канале ))
841.89 -1840.31 29.14
9. Команда CRIME отправляется по координатам:
(( Координаты будут в МП-канале ))
97.70 -1405.61 29.17
10. Отыгровка для команды GOS:
(( Отыгровка будет в МП-канале ))
/me объявил(а) сбор, приказав вооружиться и сверить часы
/do Часы сверены, оружие в полной готовности.
/todo Скоро начнется, мы должны вмешаться!*отдав приказ занять транспорт
11. Отыгровка для команды CRIME:
(( Отыгровка будет в МП-канале ))
/me объявил(а) финальные приготовления, проверяя систему и команду.
/do Оборудование настроено, система готова к активации.
/todo Это наш момент. Время открыть дверь в будущее!*рассаживая команду по машинам
12. Обе команды встречаются в точке, выстраивая перекрытие напротив друг друга.
(( Точка будет будет в МП-канале ))
13. От каждой команды к центру выдвигается представитель.
Отыгровка для представителя команды CRIME:
(( Отыгровка будет в МП-канале ))
/me сделал(а) шаг вперёд, всматриваясь в оппонента
/do Голос твёрдый и уверенный.
/todo Вы не понимаете, что делаете.*переводя взгляд на противника.
Отыгровка для представителя команды GOS:
(( Отыгровка будет в МП-канале ))
/me остановился(ась), не сводя взгляда с оппонента
/do Пальцы сжались в кулак
/todo А вы не понимаете, что защищаете*делая шаг ближе
14. После переговоров, снайперы совершают выстрел, по представителю противоположной команды. Выживший представитель убегает, в страхе.
15. Команда с убитым представителем открывает стрельбу.
16. Между командами начинается перестрелка.
Исходы мероприятия:
Победа команды «Люмен» (GOS): Свет на перекрёстке становится ярче, охватывая новые кварталы. Фонари укрепляют, под землёй прокладывают мощные кабели, чтобы изучить природу аномалии. Фигуры больше не двигаются даже тогда, когда за ними никто не следит. Но что-то меняется в городе — тени стали гуще, звук шагов иногда раздаётся там, где никого нет. Жители ощущают, что наблюдают теперь не за фигурами, а за ними.
Победа команды «Сумрак» (CRIME): Последний фонарь гаснет, и улица погружается в абсолютную тьму. На мгновение наступает тишина, как перед вздохом. А потом раздаётся звук шагов. Один. Второй. Десятки. Теперь ничего не сдерживает тех, кто стоял под светом. Сначала кажется, что вокруг пусто. Но потом, уже уходя с перекрёстка, один из выживших замечает: тень его напарника не повторяет его движений.
Правила мероприятия:
При несоблюдении правил мероприятия, количество баллов за участие | организацию уменьшается, а также может быть применено наказание в виде дисквалификации. Уважайте друг друга.
Каждая фракция предоставляет минимум 5 сотрудников для участия в ГМП.
Запрещено:
1. Нарушать ход событий, игнорировать отыгровки.
2. Унижать, оскорблять, провоцировать участников мероприятия.
3. Запрещено перебивать (( издавать сторонние звуки (( например: фонарики, перезарядка оружия и т.д )), разговаривать )) и не слушать организатора.
4. Использовать алкоголь, анальгетики, аптеки, косяки, SPANK, стяжки, наручники, бронежилеты.
5. Использовать любое оружие, кроме Пистолет Mk2, и Sniper Rifle для выбранных снайперов.
6. Использовать режим полета, телепортации, надевать скины (кроме указанных организаторами), возрождаться после смерти.
7. Использовать саундпады и любые воспроизводители музыки ((во избежание авторских прав на откате)).
8. Любое отхождение от сюжета мероприятия карается дисквалификацией.
9. Запрещено использовать сигнальные ракетницы. ((во избежание краша))
10. Запрещено использовать полет ((Предупреждение, затем последующая дисквалификация на повторном нарушении. Примечание: до начала сбора в круг так же нежелательно использовать полет))
11. Запрещено использовать предмет "Пиротехническая Установка".
12. Стрельба только по команде организатора.
Разрешено:
1. Полет разрешен только: организаторам и участникам, которым не хватило места в т/с.
С уважением,
Министр Культуры
Maliwan Mauw