- Автор темы
- #1
Организаторы: Федеральная Тюрьма & Министертство Культуры
Дата и время проведения: 29.07.2024 18:00
Место сбора: Киностудия
Участники: Все желающие
Предыстория мероприятия:
В один из забытых дней старых лет, когда машины были больше похожи на ржавые куски металла и едва передвигались, именно тогда была выкрадена принцесса из церковно-приходской школы. Смогут ли дворяне спасти её, или приближающаяся опасность станет для них непреодолимым препятствием?
Суть мероприятия:
1. После прослушивания предыстории участники делятся на на 2 команды: GOS, CRIME.
2. Дресс-код команды GOS: комплект одежды черного цвета.
3. Дресс-код команды CRIME: комплект одежды белого или серого цвета.
4. Дресс-код принцессы: черный Couture юбка и топ, и Корона сирены.
5. Команда CRIME и Принцесса отправляются по координатам
Координаты для CRIME:
((173.91 2751.51 43.43))
Координаты для принцессы:
((-294.36 2833.12 56.97))
6. Команда GOS отправляется на особняк Итальянской мафии
7. Команда CRIME едет и берет принцессу в заложники, и везет на второй дом.
Отыгровка для команды CRIME:
((отыгровка будет в МП-канале))
/me достал веревку
/do Веревка в руке.
/me связал человека напротив
/do Человек связан.
8. По приезде, команда CRIME отправляет почтового голубя команде GOS.
Отыгровка для команды CRIME:
((отыгровка будет в МП-канале))
/me достал голубя из-за пазухи
/do Голубь в руке.
/me привязал к ноге голубя записку
/todo Сейчас мы разбогатеем*отпускает голубя
9. Команда GOS получает голубя
Отыгровка для команды GOS:
((отыгровка будет в МП-канале))
/me поймал голубя
/do Голубь в руке.
/me взял и прочитал записку
/todo Нашу принцессу похитили и требуют выкуп в пол казны*говорит знати
10. Команда GOS отправляется на переговоры с разбойниками
(( место будет в мп-канале))
11. Переговоры не удались команды готовятся к перестрелке
12. Между командами начинается перестрелка
Исходы мероприятия:
1. Победа команды GOS: Все разбойники были убиты или взяты в плен, а принцесса цела и невредима.
2. Победа команды CRIME: Принцессу пленили и заставили отдать всю казну.
Правила мероприятия:
При несоблюдении правил мероприятия, количество баллов за участие | организацию уменьшается, а также может быть применено наказание в виде дисквалификации. Уважайте друг друга.
Каждая фракция предоставляет минимум 5 сотрудников для участия в ГМП.
Запрещено:
1. Нарушать ход событий, игнорировать отыгровки.
2. Унижать, оскорблять, провоцировать участников мероприятия.
3. Использовать алкоголь, анальгетики, аптеки, косяки, SPANK.
4. Использовать стяжки и наручники.
5. Использовать бронежилеты.
6. Использовать любое оружие, кроме Service Carbine, Assault Rifle, Carbine Rifle
7. Использовать режим полета, телепортации, надевать скины (кроме указанных организаторами), возрождаться после смерти.
8. Использовать саундпады и любые воспроизводители музыки ((во избежание авторских прав на откате)).
9. Стрельба только по команде организаторов.
10. Запрещено использовать сигнальные ракетницы ((во избежание краша)).
11. Запрещено использовать полет ((мгновенная дисквалификация без предупреждений.))
Разрешено:
1. Полет разрешен только: организаторам и участникам, которым не хватило места в т/с.
С уважением,
Министр Культуры
Rachel Neumann
Последнее редактирование: