- Автор темы
- #1
Название глобального мероприятия от GOV:
«Запутанное дело Детектива Искорки»
Дата и время проведения:
18.06.2024 | 18:30
Участники:
ARMY, FIB, SASPA, LSPD, LSSD, WN, GOV, EMS, YAK, LCN, ММ, RM, AM, Bloods, Vagos, Ballas ,FAM, MG-13, Граждане.
Призовой фонд: 300.000$
Место сбора:
Старая база FIB
Предыстория:
Была осень. На улице шел проливной дождь. В этот день в школе Детективов проходил экзамен. Все будущие детективы собрались в лекционном зале в ожидание экзамена. В лекционный зал заходит девушка в красной одежде и на лице маска кицунэ. Она встала за трибуну и начала говорить.
Разговор Детектива Искорки с учениками:
Детектив Искорка: Здравствуйте будущие детективы. Меня зовут Искорка и я для вас проведут экзамен на детектива, но сразу скажу пройдут этот экзамен не многие. Сегодня вам предстоит распутать одно из самый сложных дел в истории детективов. Поэтому для такого сложного дела вам придется разделится на команду. Вы наверное спросите почему за это дело дается ток значок? Ну ладно, первая команда которая распутает это дело, получит от меня еще 300 тысяч. Сразу скажу, с этим делом вам будут помогать ваши преподаватели. Но чтобы они помоги вам придется выполнить их поручение. Они за выполнения их поручений дадут вам частичную информацию о жертве. Ко мне вы тоже можете приехать за полной информацией и я также дам вам задание для его получения. Но сразу скажу, чтобы ко мне приехать вы должны побывать сначала у детектива и получить частичную информацию. В моей информации будут указаны не только жертва, а еще предположительно его убийца. К убийцам вы сможете тоже приехать и уточнить информацию об их виновности. После всего этого вы все возвращаетесь ко мне и делаете выбор кто является убийцей. А теперь расскажу вам о самом деле. "Включила проектор"
Дело №217
Было найдено три трупа женского пола в трёх разных местах. Фотографии мест и женщин были вложены в дело. Первую девушку нашли за Банком №7. LSPD предположила что жертву убили с крыши, бросив монетку ей на голову. Фотография монетки рядом с головой девушки приложена к делу. Следующую девушку нашли в озере Мирор Парка. Агенты FIB предположили что девушку утопили чайки, за то что она им не принесла хлеб. Фотография чаек приложена к делу. И последнюю жертву нашли в Парке Аттракционов, катающейся на колесе обозрения. Сотрудники SASPA предположили что кто-то из работников парка, отомстил девушке за её скверный характер. Фотографии каждого сотрудника приложена к делу. Детективы которые взяли это дело: Старший Детектив Рон Камонохаши, Детектив Перц Болгарский и Детектив Луи Витонский.
Суть мероприятия:
Все ребята собираются на месте сбора. После чего заходят в войс МП/ГМП и слушают предысторию и правила мероприятия. Все делятся на команды из 5 человек. Далее нужно будет придумать какое-то название своей команде и выбрать лидера. После того, как все поделились, начинается мероприятие. Команды будут соревноваться между собой. Задача каждой из команд состоит в том, чтобы определить убийцу всех жертв. Та команда, которая правильно угадает убийцу, то она побеждает.
Этапы ГМП:
1 Этап. Участники делятся на команду из 5 до 8 человек и пишут название команды с айди участников. Пример: "Детективное Агенство Лис" - id 666, 013, 217, 808 и 112
2 Этап. Команды занимают транспорт и ожидают выстрел в воздух от организатора о начале.
3 Этап. Организатор скидывает информацию в спец.связь о местонахождение детективов.
4 Этап. Команды посещают каждого детектива и выполняют их поручение, чтобы получить частичную информацию о жертве.
5 Этап. Когда команда получает у детектива информацию, они могут вернутся на начальную точку для получение полной информации.
6 Этап. После получение всей информации, команда должны посетить дома предположительных убийц и узнать их алиби.
7 Этап. Когда выполнены все эти действия, команды возвращаются на начальную точку и ждут когда предположительные убийцы приедут.
8 Этап. После того как приедут убийцы, команды должны будут решить кто являетсяы убицей.
9 Этап. Команда первая сделавшая правильный выбор побеждает, но если из команд никто не угадает убийцу, то организатор дает вторую попытку на выбор с подсказкой и остаются ток лидеры команд.
Помощь администрации: ТРЕБУЕТСЯ:
Заспавнить на месте сбора:
заспавнить 40 машин черного цвета
Name: dubsta3
Hash: 0xB6410173
Запрещено:
1. Нарушать правила сервера
2. Оскорблять участников и организаторов
3. Запрещено вести себя неадекватно\
4. Перемещаться не на заспавненном транспорте
5. Мешать другим участникам ГМП
«Запутанное дело Детектива Искорки»
Дата и время проведения:
18.06.2024 | 18:30
Участники:
ARMY, FIB, SASPA, LSPD, LSSD, WN, GOV, EMS, YAK, LCN, ММ, RM, AM, Bloods, Vagos, Ballas ,FAM, MG-13, Граждане.
Призовой фонд: 300.000$
Место сбора:
Предыстория:
Была осень. На улице шел проливной дождь. В этот день в школе Детективов проходил экзамен. Все будущие детективы собрались в лекционном зале в ожидание экзамена. В лекционный зал заходит девушка в красной одежде и на лице маска кицунэ. Она встала за трибуну и начала говорить.
Разговор Детектива Искорки с учениками:
Детектив Искорка: Здравствуйте будущие детективы. Меня зовут Искорка и я для вас проведут экзамен на детектива, но сразу скажу пройдут этот экзамен не многие. Сегодня вам предстоит распутать одно из самый сложных дел в истории детективов. Поэтому для такого сложного дела вам придется разделится на команду. Вы наверное спросите почему за это дело дается ток значок? Ну ладно, первая команда которая распутает это дело, получит от меня еще 300 тысяч. Сразу скажу, с этим делом вам будут помогать ваши преподаватели. Но чтобы они помоги вам придется выполнить их поручение. Они за выполнения их поручений дадут вам частичную информацию о жертве. Ко мне вы тоже можете приехать за полной информацией и я также дам вам задание для его получения. Но сразу скажу, чтобы ко мне приехать вы должны побывать сначала у детектива и получить частичную информацию. В моей информации будут указаны не только жертва, а еще предположительно его убийца. К убийцам вы сможете тоже приехать и уточнить информацию об их виновности. После всего этого вы все возвращаетесь ко мне и делаете выбор кто является убийцей. А теперь расскажу вам о самом деле. "Включила проектор"
Дело №217
Было найдено три трупа женского пола в трёх разных местах. Фотографии мест и женщин были вложены в дело. Первую девушку нашли за Банком №7. LSPD предположила что жертву убили с крыши, бросив монетку ей на голову. Фотография монетки рядом с головой девушки приложена к делу. Следующую девушку нашли в озере Мирор Парка. Агенты FIB предположили что девушку утопили чайки, за то что она им не принесла хлеб. Фотография чаек приложена к делу. И последнюю жертву нашли в Парке Аттракционов, катающейся на колесе обозрения. Сотрудники SASPA предположили что кто-то из работников парка, отомстил девушке за её скверный характер. Фотографии каждого сотрудника приложена к делу. Детективы которые взяли это дело: Старший Детектив Рон Камонохаши, Детектив Перц Болгарский и Детектив Луи Витонский.
Суть мероприятия:
Все ребята собираются на месте сбора. После чего заходят в войс МП/ГМП и слушают предысторию и правила мероприятия. Все делятся на команды из 5 человек. Далее нужно будет придумать какое-то название своей команде и выбрать лидера. После того, как все поделились, начинается мероприятие. Команды будут соревноваться между собой. Задача каждой из команд состоит в том, чтобы определить убийцу всех жертв. Та команда, которая правильно угадает убийцу, то она побеждает.
Этапы ГМП:
1 Этап. Участники делятся на команду из 5 до 8 человек и пишут название команды с айди участников. Пример: "Детективное Агенство Лис" - id 666, 013, 217, 808 и 112
2 Этап. Команды занимают транспорт и ожидают выстрел в воздух от организатора о начале.
3 Этап. Организатор скидывает информацию в спец.связь о местонахождение детективов.
4 Этап. Команды посещают каждого детектива и выполняют их поручение, чтобы получить частичную информацию о жертве.
5 Этап. Когда команда получает у детектива информацию, они могут вернутся на начальную точку для получение полной информации.
6 Этап. После получение всей информации, команда должны посетить дома предположительных убийц и узнать их алиби.
7 Этап. Когда выполнены все эти действия, команды возвращаются на начальную точку и ждут когда предположительные убийцы приедут.
8 Этап. После того как приедут убийцы, команды должны будут решить кто являетсяы убицей.
9 Этап. Команда первая сделавшая правильный выбор побеждает, но если из команд никто не угадает убийцу, то организатор дает вторую попытку на выбор с подсказкой и остаются ток лидеры команд.
Помощь администрации: ТРЕБУЕТСЯ:
Заспавнить на месте сбора:
заспавнить 40 машин черного цвета
Name: dubsta3
Hash: 0xB6410173
Запрещено:
1. Нарушать правила сервера
2. Оскорблять участников и организаторов
3. Запрещено вести себя неадекватно\
4. Перемещаться не на заспавненном транспорте
5. Мешать другим участникам ГМП
Последнее редактирование: