- Автор темы
- #1
Название: Алекс – парень лютый, он - … кхм, работник месяца.
Дата и время мероприятия: 21.08.2024 20:00
Статус мероприятия: IC
Организации/фракции, приглашенные на мероприятие: Все гос/крайм фракции
Места сбора: Амфитеатр №2
Предыстория
В любой компании, будь то друзья, близкие или коллеги, всегда есть один выделяющийся человек. Обычно таких называют «не от мира сего». Вот и в офисе FIB тоже есть такой сотрудник – Алекс. Когда все выходят в дверь, он ломится в окно. Когда на летучках нужно молча слушать распоряжения начальства, Алекс лопает хлопушки и подкладывает половине офиса подушки-пердушки. На первый взгляд может показаться, что в такой серьёзной организации этого работничка давно должны были выгнать, но, как ни странно, наш герой входит в пятёрку лучших агентов. Как ему удалось туда попасть – загадка, но факт остаётся фактом. Про Алекса ходили разные слухи, начиная с того, что он является роднёй руководства и заканчивая тем, что за него вообще работают другие люди, а результат он присваивает себе. Так и гадали бы дальше, пока в один прекрасный день в офисе не воцарилась мёртвая тишина – наш чудак не явился на работу. Его искали везде, где он мог быть, но безрезультатно. Поэтому нам нужно ваше содействие в поисках агента.
Суть мероприятия
ЭТАП 1
Участники собираются на амфитеатре №2, слушают речь организатора. В поисках Алекса пока не смогли проверить только одну зацепку – записи в его ежедневнике. Но есть проблема – он заперт на кодовый замок. Подсказка по шифру для забывчивого агента находится на задней стороне обложки и будет озвучена организатором. Участникам необходимо разгадать код, взломать замок и отправиться по следам пропавшего.
(В отыгровке вместо **** нужно написать полученный код)
WyLQntGC0LrRgNGL0YLQuNC1INC10LbQtdC00L3QtdCy0L3QuNC60LAuIixbeyJpZCI6ImNoYXRfcnBfZG8iLCJwYXJhbXMiOlsi0JXQttC10LTQvdC10LLQvdC40Log0LIg0YDRg9C60LDRhS4iXX0seyJpZCI6ImNoYXRfcnBfbWUiLCJwYXJhbXMiOlsi0LLQstC10Lso0LApINC/0LDRgNC+0LvRjCAqKioqIl19LHsiaWQiOiJjaGF0X3JwX21lIiwicGFyYW1zIjpbItC/0L7Qv9GA0L7QsdC+0LLQsNC7KNCwKSDQvtGC0LrRgNGL0YLRjCDQtdC20LXQtNC90LXQstC90LjQuiJdfV1d
ЭТАП 2
По информации из ежедневника, участники выходят на небольшой магазинчик, который посещал Алекс в день исчезновения. Скучающий продавец согласен помочь, но и тут есть проблема. Он сильно повёрнут на своём увлечении и не станет делиться сведениями с людьми, далёкими от него. Продавец задаст несколько каверзных вопросов по своему хобби и расскажет всё, что знает, если ответить правильно.
За каждый правильный ответ первая ответившая команда получает приз 10,000$.
ЭТАП 3
Продавец рассказал, что из магазина пропавший агент уехал на такси классической расцветки, но нестандартной модели. Для того, чтобы понять куда именно он отправился, нужно поехать в таксопарк №1 и узнать сведения о заказе у диспетчера. Через планшет работника подаём запрос на получение информации (отыгровкой, данной ниже. В канал ивент будет отправлен скриншот машины и список вызовов таксиста). В списке вызовов сверяем время, находим нужный заказ и отправляемся на поиски таксиста. На загруженной карте будет отмечено последнее местонахождение машины, которое пришло 2 минуты назад. Далеко он уехать не мог (зона поиска так же будет в канале ивент).
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
ЭТАП 4
От таксиста участники узнают, что пассажир покинул машину раньше конечной точки, где именно водитель не помнит. Но после поездки обнаружил на заднем сидении скомканный лист бумаги с непонятным содержанием (будет отправлен в ивент). Продолжаем искать Алекса по имеющимся зацепкам.
ЭТАП 5
По информации из записки участникам предстоит найти человека, которого Алекс допрашивал в день исчезновения. После допроса человек сломлен. Нужно оказать ему психологическую и, возможно, медицинскую помощь чтобы узнать последнее предполагаемое местонахождение агента. Затем найти и самого сотрудника FIB.
Награда каждой фракции, принимавшей участие в поисках - 20,000$.
Правила мероприятия
1. Использовать только наземный транспорт.
2. Не мешать организаторам и участникам ГМП.
3. Не перепрыгивать этапы ГМП.
4. Не причинять актёрам вреда, если того не требует организатор.
5. Соблюдать правила проекта/сервера.
Помощь администрации
Не требуется.
Связь с организатором
ziery
Последнее редактирование: