Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
IC ГМП: "Цирк уехал, а клоуны…" Фракция организатор: LSSD.
Приглашенные фракции: Все фракции.
Тип мероприятия: IC Дата и время: 22.08.2024 в 20:00
Место сбора:Амфитеатр № 2
Предыстория. В один из прекрасных летних денечков в город Лос-Сантос Штата Дель-Пьерро прибыл бродячий цирк. Все жители города были рады таким посетителям: выступления были красочными, веселыми и захватывающими. Цирк пробыл в городе почти весь сезон, но после он начал оставлять не только хорошие впечатления, но и загадочный след.
Ведь когда цирк появился в городе, одновременно стали происходить загадочные преступления.
Один из потерпевших в социальных сетях смело утверждал, что видел человека в одежде клоуна, но подтвердить, был ли это член именно цирковой группы, было сложно. И в городе начались подозрения в сторону цирковой труппы…
Вскоре власти Штата сделали официальное заявление, что в городе орудует неизвестная ранее криминальная банда. Поскольку именно этим событиям была предана огласке, власти решили воспользоваться возможностью обратиться за помощью к опытному шерифу в отставке Алексею, у которого за плечами был опыт и множество раскрытых загадочных дел.
Ознакомившись с материалами дела, Алексей понял, что одному ему не справиться и он решает собрать команду для поимки банды, пока не стало слишком поздно.
Задачей игроков является: выяснить, кто причастен к массовому беспределу в штате и отдать виновников в руки правосудия.
I этап.
Участники собираются на Амфитеатре №2, где им рассказывают предысторию и дальнейшие действия. Далее он предлагает участникам отправиться к трём потерпевшим и выяснить что-то еще.
II этап. Шериф на почту (Event Del-Perro) высылает координаты свидетелей. Но только один знает, что произошло на самом деле. Он расскажет все со своей стороны, а так же отдаст улику с шифром, разгадав который игроки направляются на место возможного обитания банды.
III этап. Далее игроки отправляются на склад. Там они обнаруживают машину, о которой говорил Алексей, а рядом - связанного человека. Через отыгровку игроки пытаются освободить его. /me достал нож из-за пояса /do Нож в руках.
/me попробовал разрезать стяжки /try Стяжки разрезаны. Далее он рассказывает о себе и кем же является эта банда. После чего он добавляет: что сейчас они “готовят” последнее дело и после чего они готовы уехать навсегда. Но проблема в том, что место встречи должны были выслать на телефон, который он, к сожалению, потерял.
IV Этап. Затем игроки отправляются к другу бывшего бандита, который за выполненную просьбу готов взломать удаленно мобильный телефон, достав оттуда текст СМС (будет в Event).
V Этап. Расшифровав данное послание участники направляются на место. Но не все так просто ведь бандиты очень умны, поэтому участникам необходимо решить как обезвредить их и задержать без каких-либо потерь.
Исходы: 1 - Игроки пытаются “по-тихому” подкрасться к бандитам и пытаются их обезвредить (НЕ СТРЕЛЯТЬ). Далее везут их к Организатору. 2 - Игроки идут напролом, бандиты видят их и разъезжаются в разные стороны, игроки ловят их (НЕ СТРЕЛЯТЬ). Далее везут их к Алексею. 3 - Игроки идут напролом, бандиты уезжают, игроки не успевают их поймать.
Финальный этап: После возращения к Организатору игроки должны ответить: являются ли эти члены банды участниками цирковой труппы, или это было лишь прикрытие.
Правила мероприятия: - Запрещено нарушать правила сервера / проекта; - Запрещено мешать организаторам ГМП; - Командам запрещено перескакивать этапы и разделяться; - Не перебивать организатора; - Не включать саундпад/бумбокс; - Запрещено простреливать колеса другим командам.
Вознаграждение:
50.000$ - фракции за одного доставленного бандита;
30.000$ - фракции за выполненную просьбу хакера;
30.000$ - фракции опросившего верного свидетеля;
10.000$ - каждой фракции, кто даст ответ на финальный вопрос.
ГМПодобрено для проведения.
В случае переноса - не забудьте уведомить игроков в данной теме.
Помните, что минимальное кол-во игроков - 30 человек. Поэтому не забудьте уведомить будущих участников мероприятия в Discord EVENT, а также не забывайте о "личном" приглашении фракций на ваше ГМП.
В отчетности от организатора жду полное оформление со всех точек событий и с описанием как фракции себя проявили.
Отчет от LSSD
На мероприятии от LSSD было 9 организаторов: 3 клоуна, 3 свидетеля, 1 потерпевший, 1 хакер, 1 организатор.
Видеоотчет от организатора: *тут* тайм-коды: 02:20 - начало; 03:09 - предупреждение; 05:20 - отправил участников к свидетелям; 09:10 - приехал к свидетелю №1.
*тут* тайм-коды: 00:50 - приехал к свидетелю №2; 03:00 - приехал к свидетелю №3; 04:33 - приехал к складу, где свидетель; 08:30 - приехал к хакеру; 15:20 - приехал к клоунам; 26:00 - награждение, конец гмп.
Видеоотчет от хакера: *тут* тайм-коды: 00:00 - привезли тако, передал шифр; 03:40 - опять привезли тако + передал шифр.
Видеоотчет от свидетеля №1: *тут* тайм-коды: 00:00-01:00 - приехала первая команда; 01:00-02:00 - приехала вторая и третья команды; 03:00 - приехала следующая команда; 06:40-09:50 - еще одна команда приехала.
Видеоотчет от свидетеля №2: *тут* тайм-коды: 00:00-02:30 - рассказывает о случившемся; 02:50 - приехала вторая волна команд; 04:40 - приехала следующая команда.
Видеоотчет от свидетеля №3: *тут* тайм-коды: 00:00-02:16 - приехали участники; 02:30 - приехала вторая волна команд.
Видеоотчет от потерпевшего: *тут* тайм-коды: 00:00 - 01:30 - приехали к потерпевшему, развязали.
Видеоотчет от клоунов: *тут* тайм-коды: 00:00 - 02:20 - уезжает от следователей.
*тут* тайм-коды: 00:00 - 01:00 - уезжает от следователей, споймали; 01:40 - 04:00 - привезли на амфик №2.
*тут* тайм-коды: 00:00 - 02:11 - уезжает от следователей, споймали; 02:10-05:00 - привезли на амфик №2.
Саспа привезла 2-х клоунов и дала правильный ответ на вопрос.
Лспд выполнили просьбу хакера, ответили правильно на вопрос, первые опросили верного свидетеля.
Гов привезли 1-го клоуна и дали верный ответ на вопрос.
00:20 - Начало ГМП.
02:00 - После прослушанной истории, выехали на поиски "Свидетелей".
06:19 - Был найден первый из "Свидетелей".
06:54 - Шифр был расшифрован, но далее столкнулись с тем, что ссылка не открывалась.
12:35 - Трудности были устранены, в канал Event(общение) было направлено место со свидетелем.
13:50 - Прибытие к месту, освободив заложника.
14:40 - Выслушав всю ситуацию от заложника, направились к "Хакеру".
15:38 - Прибытие к "Хакеру".
16:15 - "Хакер" готов помочь, но в замен нужно было привезти блюдо "Тако".
18:10 - Готовка.
22:35 - Опередившая команда, помогла "Хакеру" и после был выслан шифр в канал Event(общение).
27:10 - Ранее всех, были замечены те самые "Клоуны".
28:08 - Один из них, был пойман, с целью привезти его на Амфитеатр.
30:39 - Прибытие вместе с "Клоуном" на Амфитеатр.
34:10 - Конец ГМП, Выдача награды.
Было очень интересно! Спасибо организаторам за мероприятие !!!