- Автор темы
- #1
ГМП "Requiem за дозой"
Организатор: EMS (skalberg FamQ)
Участники: Все факции, жители и гости штата.
Дата и время поведения: 13.12.2024 в 21:00
Место сбора: Старые фибы
Предыстория
Ник ДонтВейв, опытный фельдшер, начал своё дежурство в ЕМС как обычно — быстро проверил машину, собрал лекарства, инструменты, занёс их в список. Всё должно было идти как по маслу, и хотя Дик уже не был новичком, в его работе всегда оставалась одна вещь, которая держала его в напряжении — это ампулы с опиатами. Их учет был строгий: каждая ампула, каждый укол — всё под контролем начальства и законодательства.
Ближе к середине смены вызовов стало больше. Один вызов плавно переходил в другой, и за всю ночь Дик успел побывать везде: от шумного стриптиз-клуба в центре, где кому-то внезапно стало плохо, до бедных районов.
Под утро он, наконец, смог перевести дух и решил сделать очередную проверку инвентаря. Но когда Дик открыл свою сумку и осмотрел внутренние карманы, он замер: ампул с опиатами не было.
"Этого не может быть!" — мысленно прошептал Дик, чувствуя, как холодный пот медленно пробегает по его спине.
Прошлая смена проносилась у него в голове, и он тут же вспомнил все места, где был за ночь: тот шумный бар, квартира на третьем этаже, где он помогал пожилой женщине с сердечным приступом, тесный подвал с проблемным подростком, который едва стоял на ногах после передоза клеем. С каждой новой мыслью он представлял разные сценарии, где могла остаться ампула. Возможно, он выронил её, проверяя медикаменты при одной из передышек?
Осознав масштаб проблемы, Дик понимает, что поиски будут непростыми. Поэтому он обратился к своему коллеги который в свою очередь обратился к нам за помощью.
Суть ГМП
Участники должны помочь медикам в поисках ампул, разбиваясь на команды и проходя через пять этапов. Каждая команда будет получать задания, которые помогут им найти или не найти ампулку. В процессе игры участники будут взаимодействовать с различными персонажами, решать головоломки и выполнять задания, чтобы продвинуться дальше.
Этап 1: Маскировка
Участники должны переодеться, чтобы быть более похожими на контингент, который обитает ночью в неблагополучных районах штата, таких как реднеки и бандиты, дабы слиться с окружением и не вызывать лишних подозрений у жителей штата.
(команда с лучшим образом получит 50.000$)
Этап 2: Поиски
Сменив свое амплуа, участники встречаются с Диком м получают от него схему маршрута за смену, а также список мест, где он побывал, пока оказывал помощь пациентам. Задача — отыскать места где был Дик и опросить возможных свидетелей дабы понять, куда могла пропасть ампула.
Этап 3: Торч
В одном из мест в которых был Дик участники встретят торчка который будет в отключке, его предстоит разбудить и выведать знает ли он что-то о пропаже ампул с опиатами. Также потребуется выполнить его просьбу иначе он ничего не расскажет. Выполнив просьбу, он расскажет что что знает про этот инцидент
СКРИНШОТ БУДЕТ В ДИСКОРДЕ EVENTS дабы сохранить спортивный интерес
Этап 4: Подпольная лаборатория
Отыскав местоположение ампулы, командам предстоит втерется в доверие дабы подобраться вплотную к ампуле, а для этого они должны пройти викторину, где им зададут различные вопросы про вещества, дабы понять что перед ними стоят те, кому действительно нужен стафф. После викторины все шло по плану, ампулы почти были в руках, но одна оплошноть диллера и через мгновение опиаты уже на полу лаборатории. В этот момент пришла единственная идея — создать опиаты самостоятельно. К большому везению, в лаборатории была формула синтеза опиата, которая, правда, была затёрта чем-то чёрным. Если удастся её воссоздать, то по ней можно будет провести синтез.
(победитель викторины получает 25.000$)
(победитель миниигры получает 25.000$)
Этап 5: Поиски Дика
После успешного создания опиатов одному из знакомых Дика, который принимал участие в этом деле, звонит врач с ЕМС и сообщает, что Дик пропал.Но перед исчезновениям он оставил записку с подсказкой:
Я Там, где искры мечты мерцают в темноте, а земля щедра и опасна одновременно.
Вам потребуется отыскать Дика и вернуть его в ЕМС Лос-Сантоса
(команда нашедшая Дика получает 100.000$)
Призовой фонд мероприятия: 200к
Правила мероприятия:
1. Не нарушать правила сервера/проекта.
2. Не перебивать ведущего.
3. Вести себя культурно.
4. Запрещено использование участниками SoundPad
5. Запрещен NrD
6. Запрещен каф людей ( равно срыву ГМП)
Требования к администрации:
-
DS - akula_s_ikea
Вложения
Последнее редактирование: