- Автор темы
- #1
ГМП "Тени над прерией"
Время и дата проведения: 16:00 16.04.2025
Участники:
ARMY, FIB, SASPA, LSPD, WN, GOV, EMS, YAK, LCN, ММ, RM, AM, Bloods, Vagos, Ballas, FAM, MG-13, Граждане
Место сбора:
Предыстория:
Шерифы тихого южного городка уже несколько недель бездельничают — преступников не видно, порядок полный. Но однажды в участок поступает срочное сообщение от уважаемого отставного маршала. В его письме говорится, что в здании мэрии произошло загадочное происшествие: ничего не украли, но на портрете бывшего мэра кто-то оставил странные символы, напоминающие шифр. Маршал пытался разобраться сам, но понял, что это дело требует помощи от настоящих сыщиков.
Суть ГМП:
Этап 1: Сбор
Шерифы собираются на условной точке. Им объясняются правила, раздаются жетоны участников. Задача — раскрыть тайну зашифрованного послания и найти укрытие бандитов до заката.
Время и дата проведения: 16:00 16.04.2025
Участники:
ARMY, FIB, SASPA, LSPD, WN, GOV, EMS, YAK, LCN, ММ, RM, AM, Bloods, Vagos, Ballas, FAM, MG-13, Граждане
Место сбора:
Предыстория:
Шерифы тихого южного городка уже несколько недель бездельничают — преступников не видно, порядок полный. Но однажды в участок поступает срочное сообщение от уважаемого отставного маршала. В его письме говорится, что в здании мэрии произошло загадочное происшествие: ничего не украли, но на портрете бывшего мэра кто-то оставил странные символы, напоминающие шифр. Маршал пытался разобраться сам, но понял, что это дело требует помощи от настоящих сыщиков.
Суть ГМП:
Этап 1: Сбор
Шерифы собираются на условной точке. Им объясняются правила, раздаются жетоны участников. Задача — раскрыть тайну зашифрованного послания и найти укрытие бандитов до заката.
Этап 2: Расследование
Поиск маршала.
Участники находят старого маршала, чтобы допросить его. Он сообщает, что после инцидента двое сотрудников мэрии не выходили на связь.
Первый подозреваемый.
По описанию шерифы находят первого сотрудника возле его брошенного фургона. Он мёртв. В багажнике — несколько подсказок. Разрешено взять только одну.
Второй подозреваемый.
Ориентируясь на следы, описание или найденную улику, участники выходят на второго сотрудника, который может быть ещё жив — или нет…
Библиотека.
Получив первую часть подсказки, шерифы направляются в местную библиотеку — искать информацию, связанную с таинственными символами.
Раненый свидетель.
В библиотеке они находят раненого сторожа. Нужно раздобыть аптечку (где именно — указано в первой подсказке), чтобы перевязать ему рану. В обмен он выдаёт вторую часть шифра.
Сбор улик.
Теперь у участников две части подсказки. Совместив их, шерифы должны определить место, где собираются преступники.
Поиск маршала.
Участники находят старого маршала, чтобы допросить его. Он сообщает, что после инцидента двое сотрудников мэрии не выходили на связь.
Первый подозреваемый.
По описанию шерифы находят первого сотрудника возле его брошенного фургона. Он мёртв. В багажнике — несколько подсказок. Разрешено взять только одну.
Второй подозреваемый.
Ориентируясь на следы, описание или найденную улику, участники выходят на второго сотрудника, который может быть ещё жив — или нет…
Библиотека.
Получив первую часть подсказки, шерифы направляются в местную библиотеку — искать информацию, связанную с таинственными символами.
Раненый свидетель.
В библиотеке они находят раненого сторожа. Нужно раздобыть аптечку (где именно — указано в первой подсказке), чтобы перевязать ему рану. В обмен он выдаёт вторую часть шифра.
Сбор улик.
Теперь у участников две части подсказки. Совместив их, шерифы должны определить место, где собираются преступники.
Этап 3: Шифр и финал
Участники, добравшиеся до тайного места, находят зашифрованное послание от бандитов. Чтобы его расшифровать, нужно использовать обе подсказки, полученные ранее. В послании указано точное местонахождение тайника с уликами и трофеями.
Те, кто первыми расшифруют послание и найдут тайник, побеждают и получают награду!
Призовой фонд: 300.000$.
Общие правила ГМП:
1) Запрещено как-либо мешать другим участникам ГМП.
2) Запрещено убивать, калечить и нападать на других участников оружие.
3) Запрещено использовать вертолёты во время ГМП.
4) Запрещено оскорблять любого из участников ГМП.
5) Запрещено использование личного транспорта во время ГМП.
Организаторы:
Участники, добравшиеся до тайного места, находят зашифрованное послание от бандитов. Чтобы его расшифровать, нужно использовать обе подсказки, полученные ранее. В послании указано точное местонахождение тайника с уликами и трофеями.
Те, кто первыми расшифруют послание и найдут тайник, побеждают и получают награду!
Призовой фонд: 300.000$.
Общие правила ГМП:
1) Запрещено как-либо мешать другим участникам ГМП.
2) Запрещено убивать, калечить и нападать на других участников оружие.
3) Запрещено использовать вертолёты во время ГМП.
4) Запрещено оскорблять любого из участников ГМП.
5) Запрещено использование личного транспорта во время ГМП.
Организаторы:
Выдать авто на старте мероприятия в количестве 20 шт.
Имя: schafter3
Хэш: 0xA774B5A6
Имя: schafter3
Хэш: 0xA774B5A6