- Автор темы
- #1
Название ГМП - "Перерождение Господства Криминала"
Организатор - Marabunta Grande
Дата и время проведения 08.02.2025 17:00
Место: Амфитеатр №2
Фракции, которые принимают участие в ГМП:
Все желающие фракции.
Предыстория:
В темных закоулках криминального мира пробуждается новая сила — лидер по прозвищу Panika. Его появление стало настоящим потрясением для устоявшегося порядка, на протяжении многих лет контролировавшего теневые дела города. Panika, обладая харизмой и стратегическим мышлением, начал кардинальные изменения в структуре криминальных группировок, собрав под своим крылом самых влиятельных преступников.
С новыми союзниками и помощью наемников, Panika запускает серию успешных операций, освобождая важные территории и устанавливая свой контроль над ключевыми регионами. Он привлекает молодежь, представляя преступный образ жизни как привлекательный и захватывающий, предлагая лучшее финансовое вознаграждение и обещая защиту от старых врагов.
Но его амбиции не остались незамеченными. Государственные организации, давно уже осознавшие необходимость борьбы с организованной преступностью, начинают активные действия против Panika и его сторонников. Специальные подразделения, работающие под прикрытием, а также осуществить ряд арестов ключевых фигур его новой империи.
Panika осознает, что с каждым днем его влияние может быть подорвано. Он начинает проводить стратегические встречи с главами других группировок, а также вербует новых союзников, предлагая им перспективу личной выгоды в обмен на лояльность. Однако, государственные силы не дремлют — на их стороне находятся отчеты разведки, которые помогают им предугадывать шаги Panika.
В ходе противостояния между Panika и государственными структурами всплывают не только микроскопические детали криминальных схем, но и настоящие интриги, которые могут перевернуть весь мир преступности. В процессе битвы за власть сразу же возникают новые альянсы и предательства. И вот, по мере того как Panika наращивает свою силу, давление со стороны закона становится все более агрессивным.
Предстоит непростая игра, в которой на кону не только жизнь участников, но и будущее самого криминального мира. Сможет ли Panika выстоять под натиском государственных организаций и утвердить свое господство, или же его амбиции будут подавлены еще до того, как он успеет реализовать свои планы?
Суть этапов мероприятия:
Первый этап:
Участники собираются все на Амфитеатре №2, слушают предысторию ГМП от Человека, который находится под прикрытием, (он работает на правительство уже более 5 лет, и более 2-х лет находится под внедрением в криминальном мире). После будут выданы наводки куда нужно направляться, а именно где находятся информатор с некими видеозаписями для разрушения планов криминального заговора. В канале Event (Общение) будет отправлена дальнейшая информация.
Второй этап:
По прибытию на место к информатору, участники узнают некую информацию помогающая им в дальнейшем развитие события что бы понимать что дальше делать с этими данными.
Третий этап:
После полученных данных от информатора, участникам предстоит разгадать информацию, шифр которого будет отправлен В канал Event (Общение).
Четвертый этап:
Разгадав и получив частично места сбора, в Канале Event (Общение) , участники направляются по своей интуиции в точку, где должен совершаться криминальный заговор, участники должны будут опередить зачинщика этой всей истории.
Примечание: Первая фракция добравшаяся на место, получает бонус.
Пятый этап:
Выбрав правильное местоположение, где должен проходить заговор, участники столкнутся с некими трудностями, возможно тут будет что-то не так, и информация от человека кто им передавал, окажется тем кто все обыграл это специально, что бы запутать участников, им нужно будет войти в доверие к информатору, кто был под прикрытием. Или задержать его. Если он будет говорить неправду.
Шестой этап:
После того как все станет ясно, и Лидер будет перехвачен, участники возвращаются на Амфитеатр №2 за вознаграждением.
Призовой фонд мероприятия.
300.000 $
Правила мероприятия:
1. Запрещается нарушать правила сервера / проекта
2. Запрещается использовать воздушный/водный транспорт
3. Запрещается перескакивать этапы
4. Запрещается мешать другим участникам
5. Запрещается убивать организаторов/актёров без необходимости сюжета
6. Запрещается целенаправленный обман организаторов
5. Запрещается игнорировать требования организатора
6. Запрещается разделяться
7. Запрещен DM, DB
8. Запрещается приходить без хорошего и яркого настроения!
Помощь от Администрации не требуется.
В темных закоулках криминального мира пробуждается новая сила — лидер по прозвищу Panika. Его появление стало настоящим потрясением для устоявшегося порядка, на протяжении многих лет контролировавшего теневые дела города. Panika, обладая харизмой и стратегическим мышлением, начал кардинальные изменения в структуре криминальных группировок, собрав под своим крылом самых влиятельных преступников.
С новыми союзниками и помощью наемников, Panika запускает серию успешных операций, освобождая важные территории и устанавливая свой контроль над ключевыми регионами. Он привлекает молодежь, представляя преступный образ жизни как привлекательный и захватывающий, предлагая лучшее финансовое вознаграждение и обещая защиту от старых врагов.
Но его амбиции не остались незамеченными. Государственные организации, давно уже осознавшие необходимость борьбы с организованной преступностью, начинают активные действия против Panika и его сторонников. Специальные подразделения, работающие под прикрытием, а также осуществить ряд арестов ключевых фигур его новой империи.
Panika осознает, что с каждым днем его влияние может быть подорвано. Он начинает проводить стратегические встречи с главами других группировок, а также вербует новых союзников, предлагая им перспективу личной выгоды в обмен на лояльность. Однако, государственные силы не дремлют — на их стороне находятся отчеты разведки, которые помогают им предугадывать шаги Panika.
В ходе противостояния между Panika и государственными структурами всплывают не только микроскопические детали криминальных схем, но и настоящие интриги, которые могут перевернуть весь мир преступности. В процессе битвы за власть сразу же возникают новые альянсы и предательства. И вот, по мере того как Panika наращивает свою силу, давление со стороны закона становится все более агрессивным.
Предстоит непростая игра, в которой на кону не только жизнь участников, но и будущее самого криминального мира. Сможет ли Panika выстоять под натиском государственных организаций и утвердить свое господство, или же его амбиции будут подавлены еще до того, как он успеет реализовать свои планы?
Суть этапов мероприятия:
Первый этап:
Участники собираются все на Амфитеатре №2, слушают предысторию ГМП от Человека, который находится под прикрытием, (он работает на правительство уже более 5 лет, и более 2-х лет находится под внедрением в криминальном мире). После будут выданы наводки куда нужно направляться, а именно где находятся информатор с некими видеозаписями для разрушения планов криминального заговора. В канале Event (Общение) будет отправлена дальнейшая информация.
Второй этап:
По прибытию на место к информатору, участники узнают некую информацию помогающая им в дальнейшем развитие события что бы понимать что дальше делать с этими данными.
Третий этап:
После полученных данных от информатора, участникам предстоит разгадать информацию, шифр которого будет отправлен В канал Event (Общение).
Четвертый этап:
Разгадав и получив частично места сбора, в Канале Event (Общение) , участники направляются по своей интуиции в точку, где должен совершаться криминальный заговор, участники должны будут опередить зачинщика этой всей истории.
Примечание: Первая фракция добравшаяся на место, получает бонус.
Пятый этап:
Выбрав правильное местоположение, где должен проходить заговор, участники столкнутся с некими трудностями, возможно тут будет что-то не так, и информация от человека кто им передавал, окажется тем кто все обыграл это специально, что бы запутать участников, им нужно будет войти в доверие к информатору, кто был под прикрытием. Или задержать его. Если он будет говорить неправду.
Шестой этап:
После того как все станет ясно, и Лидер будет перехвачен, участники возвращаются на Амфитеатр №2 за вознаграждением.
Призовой фонд мероприятия.
300.000 $
Правила мероприятия:
1. Запрещается нарушать правила сервера / проекта
2. Запрещается использовать воздушный/водный транспорт
3. Запрещается перескакивать этапы
4. Запрещается мешать другим участникам
5. Запрещается убивать организаторов/актёров без необходимости сюжета
6. Запрещается целенаправленный обман организаторов
5. Запрещается игнорировать требования организатора
6. Запрещается разделяться
7. Запрещен DM, DB
8. Запрещается приходить без хорошего и яркого настроения!
Помощь от Администрации не требуется.
Дискорд для связи с Организатором: hard_voker