- Автор темы
- #1
IC ГМП "Тайны забытого прошлого"
Организатор: RM
Дата и время мероприятия: 04.07.2024 в 20:00
Фракции, приглашенные на мероприятие: Все желающие фракции
Места сбора: Амфитеатр №2
Однажды Лука наткнулся на старый документ - фотографию с корпоративного праздника. На ней был весь коллектив, но в центре, где должен был быть его отец, была пустота, словно его аккуратно вырезали. В тот момент Лука понял, что здесь не всё чисто и он начал собственное расследование, ища людей, которые могли бы знать правду. Он тайком встречался с бывшими сотрудниками, но никто не помнил Мартина. Однажды Лука нашел бывшего бухгалтера компании, которого не тронула "амнезия". Тот шепнул ему о темных делах прошлого, о тайных сделках и каком-то проекте, которым руководил некий доктор Зигфрид. Бухгалтер попросил его быть осторожнее, так как все они живут под пристальным взором "новых" владельцев, которые не хотят, чтобы правда вышла наружу.
"Новые" владельцы - это была не просто компания, а целая империя, созданная на основе технологий управления памятью, разработанных таинственным ученым по имени Доктор Зигфрид. Доктор Зигфрид был одержим идеей совершенного контроля, и его изобретение позволяло изменять воспоминания людей, стирая неудобные моменты из прошлого. Отец Луки был не просто директором, он был одним из создателей этой империи. По истечению какого-то времени он понял ужас своего создания и решил остановить Доктора Зигфрида. Мартин пытался разоблачить его, но Доктор Зигфрид был слишком хитёр, он узнал о планах Мартина и успел подставить его. После этого Мартина никто не видел. Доктор убедил работников забыть о нем, используя технологии управления памятью, а сам ушел в подполье.
Лука не знал, что за проект вел доктор, но он чувствовал, что нужно выяснить больше о самом докторе и его проектах, чтобы добраться до правды. Лука догадывался, что "новые" владельцы не хотели, чтобы правда вышла наружу. Но он был готов рисковать, чтобы узнать правду, пусть она и была ужасна. Он понял, что оказался в тяжелой игре, где ставки слишком высоки, но он был не один. У него были союзники - бывший бухгалтер Альфред и его дочь - Оливия, которая тоже работала в компании Мартина. Их помощь и поддержка придавала Луке силы идти вперёд к цели.
Помочь Луке найти доктора и заставить заплатить за свои дела.
Сцена 1 - Начало.
Участники приезжают на Амфитеатр №2, где слушают историю от ведущего.
Сцена 2 - Знакомство.
Участники едут к Луке, который находится у лабиринта. Он рассказывает свой план, но чтобы его реализовать, нужно получить информацию от напарников - Альфреда и Оливии. Лука передаёт зашифрованные записки с местоположением своих друзей. Участники должны разгадать местоположение и посетить их.
Сцена 3 - Ты уверен, что это необходимо?
Участники едут по зашифрованной записке к тайному месту Альфреда. Он им рассказывает, что узнал биографию доктора, его привычки, что он любит, что ненавидит.
(Будьте внимательнее, эта информация поможет вам определить местоположение доктора в будущем)
Сцена 4 - Это контрабанда?
Участники едут к Оливии, которая почти создала деактиватор на основе чертежей, которые выкрала из компании. Но ей не хватает несколько деталей. Она уже заказала их у торговца, участникам нужно будет расшифровать пароль и сказать его торговцу, который находится на чёрном рынке.
Сцена 5 - Чувствую себя шпионом.
Участники едут к торговцу и говорят зашифрованный пароль. После чего им нужно отыгровкой погрузить коробку с деталями к себе в машину.
Сцена 6 - Плохие известия.
Участники возвращаются к Оливии и передают отыгровкой детали из багажника. Оливия доделывает устройство и передаёт его участникам, но происходит беда. Оливии звонят и сообщают, что Лука ведёт себя странно, его видели возле порта. Оливия подозревает, что Лука тоже попал под лучи «Амнезии» и просит граждан помочь восполнить память Луки, выстрелив в него этим устройством.
(примерную метку, где может быть Лука отправят в дискорд канал Ивентов)
Сцена 7 - Войти в реальность.
Участники едут в порт, где Лука грузит коробки. Участники должны поговорить с ним, в разговоре выясняется, что он не помнит последние дни своей жизни. После этого они должны отвезти Луку за угол и отыгровкой выстрелить в него с деактиватора
Лука приходит в себя и просит помощи в поимке Доктора.
Чтобы найти местоположение доктора нужно вспомнить информацию о нём, что он любит, что нет.
Сцена 8 - По следам.
Участники отправляются на поиски доктора.
В дискорд ивентов будет направлена карта, где выделено 10 мест, нужно вычислить, где именно скрывается доктор
Приехав к месту, где скрывался доктор нужно его схватить, но его у него есть охранники. Участники должны прорваться с боем (они будут стрелять) через охранников и схватить доктора.
Сцена 9 - Крыса в клетке.
Нужно доставить живого доктора на Амфитеатр №2.
Команда, которая первой схватит и привезёт доктора получит - 100к
Команда, которая первая разгадает пароль для торговца и сообщит его получит плюсом - 30к
Утешительный приз за участие - 10к
1. Не нарушать правила сервера
2. Запрещён воздушный транспорт
3. Запрещено мешать организаторам и другим командам
4. Нельзя перепрыгивать этапы
5. На каждой точке команда/фракция должна присутствовать в полном составе, прибывшем на место сбора.
Помощь администрации:
Выдать скин - mp_m_g_vagfun_01
Связь Discord
ezo.momonga
Последнее редактирование: