- Автор темы
- #1
Название мероприятия: Тюнинг Мэтра
Статус мероприятия: IC.
Организаторы мероприятия: LSSD.
Дата проведения мероприятия: 17.04.2025.
Время проведения мероприятия: 20:00.
Приглашенные на мероприятие: Все фракции.
Место сбора: Амфитеатр №2.
Предыстория:
Мэтр — старый эвакуатор, который на протяжении многих лет был верным помощником ЛССД в Лос-Сантосе. Он выполнял важные задачи по эвакуации машин с мест ДТП, с незаконных парковок и из других сложных ситуаций. Мэтр стал неотъемлемой частью работы ЛССД, помогая поддерживать порядок в городе. Однако с развитием технологий и ростом города, его старые компоненты больше не способны справляться с новыми вызовами. Мэтр устарел, и его механизмы начинают выходить из строя. Он больше не может справляться с быстрыми и мощными автомобилями, что делает его использование в будущем невозможным.
Чтобы вернуть Мэтра в строй, необходимо провести серьезную модернизацию. Старые детали должны быть заменены на более мощные, а механизмы обновлены с учетом новых технологий. Эта задача не из легких, и на пути к ее выполнению появятся различные препятствия. Но главная цель — вернуть Мэтра в распоряжение ЛССД, чтобы он снова стал эффективным инструментом в борьбе с беспорядком на улицах Лос-Сантоса.
Но не всё так просто. Среди группы есть вредители, которые готовы саботировать процесс, ломать детали и мешать модернизации. Есть помощники, которые будут стремиться собрать как можно больше компонентов для успешной модернизации. Также присутствуют знакомые барыги, готовые украсть детали для себя и передать их на чёрный рынок. Игрокам предстоит выбрать, кто на чьей стороне, и действовать так, чтобы Мэтр был возвращен в распоряжение ЛССД, став вновь надежным и мощным помощником.
Цель ГМП: Найти новые детали для Мэтра что бы он прослужил еще много лет.
Этапы:
Первый этап:
Игроки встречают сотрудника LSSD, который рассказывает историю эвакуатора Мэтра, который много лет назад стал незаменимым помощником LSSD. Однако сейчас Мэтр устарел и нуждается в обновлениях, чтобы снова стать эффективным. Сотрудник LSSD сообщает, что единственный, кто сможет обновить Мэтра — это старый механик, который когда-то его проектировал.
Перед тем, как игроки отправятся к механику, сотрудник LSSD даёт каждому игроку личную роль, которая будет определять их действия в дальнейшем.

Помощник — твоя цель собрать как можно больше деталей для Мэтра и вернуть его в строй.
Вредитель— ты будешь пытаться испортить детали, мешать восстановлению Мэтра и саботировать миссию.
Знакомый барыги — твоя задача украсть детали и доставить его барыге.
Мимик — твоя роль неопределённа, ты действуешь по ситуации и в итоге решишь, на чьей ты стороне.
Второй этап:
Игроки прибывают к механику, который рассказывает, что для восстановления Мэтра необходимо несколько обновлений. Однако он не знает, где можно найти нужные детали. Механик говорит, что несколько лет назад работал с торговцем по имени D4RKB0Y, который поставлял редкие компоненты. Контакты этого торговца можно найти только в даркнете. Игрокам предстоит войти в даркнет и найти нужную информацию, чтобы продолжить поиски деталей. Для этого механик предлагает воспользоваться его старым ноутбуком.
/me запустил(-а) даркнет-браузер на старом ноутбуке, вбил(-а) ссылку на "DarkForum"
/do Форум грузится очень медленно, экран мигает, но появляется список тем по "деталям".
/try активный продавец в районе найден
Третий этап:
Игроки получают информацию о местонахождении барыги и отправляются по указанному пути. Однако, если среди игроков есть вредитель и он получил информацию о местонахождении, он может ввести группу в заблуждение, сообщив ложные координаты. В результате игроки могут отправиться в неправильное место, потратить время и усилия, только чтобы обнаружить, что адрес был ошибочен. Разочарованные, они вернутся обратно к механику, чтобы получить правильные указания и продолжить поиски.
Четвертый этап:
Игроки находят нужного человека, но информацию о деталях он не передаёт сразу. Он объясняет, что находится под угрозой и не может доверить данные, пока его не доставят в безопасное место.
Игрокам предстоит провести его по маршруту. Если доставка окажется успешной, они получат точные координаты всех мест, где спрятаны нужные детали для Мэтра.
Пятый этап:
Игроки получают карту с точками, где спрятаны необходимые детали для Мэтра. Задача — забрать эти детали и доставить их обратно к механику.

- Помощник старается забрать как можно больше деталей и доставить их обратно механику
.
/me хватает коробку и аккуратно кладет её в багажник
/do Коробка бережно укладывается в багажник.
/do Игрок проверяет, чтобы ничего не повредилось.
- Вредитель портит или ломает детали, мешая процессу.
/me хватает коробку и с силой бросает её на землю
/do Слышен треск, коробка распадается.
/do Внутри слышится звук сломанных частей.
/me с ухмылкой смотрит на результат, не проявляя сожалений
- Знакомый барыги крадёт детали и доставляет их барыге.
/me хватает коробку и аккуратно кладет её в багажник
/do Коробка бережно укладывается в багажник.
/do Игрок проверяет, чтобы ничего не повредилось.
- Мимик решает, на чьей стороне он будет: либо забирает детали, либо мешает их сбору.
Шестой этап:
В конце этапа, победитель определяется на основе того, кто больше всего повлиял на детали. Если большинство деталей установлено, побеждают помощники. Если они уничтожены, побеждают вредители. Знакомый получает деньги от барыги за украденные детали, но это не влияет на итоговую победу. Мимик присоединяется к помощникам или вредителям в зависимости от своей роли.
Призовой Фонд:
150.000$ будет разделено между участниками победившей стороны (Помощники либо вредители)
15.000$ за каждую доставленую барыге деталь (исключительно для знакомого барыги)
Правила Мероприятия:
1. Соблюдать правила сервера.
2. Не причинять вред актерам.
3. Внимательно слушать актеров.
4. Следовать строго этапам ГМП.
5. Воздушный транспорт запрещен.
6. Разделяться запрещено.
7. Следить за чатом (Event)
Помощь от Администрации:
Не потребуется.
Discord организатора - slarkzxc
Последнее редактирование: