Важно Информация об изменениях в Законодательной базе

Администрация никогда не пришлет Вам ссылку на авторизацию и не запросит Ваши данные для входа в игру.
Изменения от 19.01.2025 в Закон “О системе ордеров”.

Было:

4. Ордер типа “IA” (Investigation Access). При авторизации данного ордера в соответствии с ч.1 Ст. 1 Закона “О неприкосновенности должностных лиц”, органы исполнения получают право и обязуются произвести расследование в отношении неприкосновенного лица, указанного в ордере.

Стало:
4. Ордер типа “IA” (Investigation Access). При авторизации данного ордера в соответствии с ч.1 Ст. 4 Закона “О неприкосновенности должностных лиц”, органы исполнения получают право и обязуются произвести расследование в отношении неприкосновенного лица, указанного в ордере.
 
Изменения от 26.01.2025 в Судебном кодексе Штата San Andreas

Было:
Статья 45.4. Условно-досрочное освобождение.
Средства полученные судом за удовлетворение в слушании условно-досрочного освобождения гражданина, делятся в равных долях между судебным корпусом и правительством.

Стало:
Статья 45.4. Условно-досрочное освобождение.
Средства полученные судом за удовлетворение в слушании условно-досрочного освобождения гражданина, делятся в равных долях между судебным корпусом, федеральной тюрьмой и правительством.
 
Изменения от 26.01.2025 в Законе ''о Прокуратуре Штата San Andreas''

Было:
Отсутствовало в законе.

Стало:

Статья 10. Конфликт интересов и его последствия

1. Сотрудники прокуратуры штата Сан-Андреас не вправе участвовать в расследовании уголовных и административных дел, а также принимать решения по вопросам, связанным с санкционированием задержания, определением или согласованием мер пресечения, наказания и других процессуальных актов в отношении участников дела, если они:
  • а) Являются непосредственными свидетелями событий, послуживших основанием для возбуждения дела;
  • б) Состоят в родственных или семейных отношениях с лицами, вовлеченными в дело (включая подозреваемых, обвиняемых, потерпевших, свидетелей или иных участников производства);
  • в) Имеют личные, имущественные или иные связи, которые могут повлиять на их объективность и беспристрастность.
2. В случае выявления указанных обстоятельств Генеральный прокурор или его заместители обязаны принять решение о перераспределении дела, передав его на рассмотрение прокурору, не имеющему конфликта интересов.

3. Нарушение положений настоящей статьи влечет признание решений, принятых с нарушением указанных норм, незаконными, а также применение соответствующих мер ответственности в соответствии с законодательством штата Сан-Андреас.
 
Изменения от 02.02.2025 в Законе "о Закрытых и охраняемых территориях"

Глава VII. NATIONAL GUARD

Было:
F4glUZ5.png


Стало:
tGmYqNp.png
 
Изменения от 10.02.2025 в Дорожном кодексе Штата San Andreas

Было:
Статья 1 Водитель должен предъявить и передать по первому требованию сотрудника правоохранительных органов свою лицензию на право управления транспортным средством (ТС) с соответствующей категорией, а также техпаспорт на транспортное средство. В случае, если транспортное средство зарегистрировано на организацию, техпаспорт не запрашивается.
  • Наказание: Штраф от 3.000 до 5.000$, а также 20 суток ограничения свободы в случае отсутствия лицензии на управление транспортом.
Стало:
Статья 1 Водитель должен предъявить и передать по первому требованию сотрудника правоохранительных органов свою лицензию на право управления транспортным средством (ТС) с соответствующей категорией, а также техпаспорт на транспортное средство.
  • Наказание: Штраф от 3.000 до 5.000$, а также 20 суток ограничения свободы в случае отсутствия лицензии на управление транспортом.
Исключение: техпаспорт на транспортное средство не запрашивается, если
  • транспортное средство принадлежит государственной структуре (например, регистрационные знаки транспортного средства содержат LSPD00, EMS00, GOV00, FIB00, ARMY00, PRISON00, LSSD00, где вместо “00” указан порядковый номер транспортного средства государственной структуры);
  • транспортное средство принадлежит организации округа Los-Santos или организации бедных районов (например, регистрационные знаки транспортного средства содержат NEWS00 и иные значения, где вместо “00” указан порядковый номер транспортного средства организации округа Los-Santos или организации бедных районов);
  • транспортное средство принадлежит частному предприятию (например, регистрационные знаки транспортного средства содержат ХХХХХХ00, где вместо “ХХХХХХ” указаны присвоенные частной организацией буквы или цифры, а вместо “00” указан порядковый номер транспортного средства частного предприятия).

Было:
Статья 1.2 Запрещена эксплуатация транспортного средства с регистрационными знаками, которые не зарегистрированы в государственной регистрационной базе.
  • Наказание: Штраф $5.000
Стало:
Статья 1.2 Запрещена эксплуатация транспортного средства с регистрационными знаками, которые не зарегистрированы в государственной регистрационной базе.
  • Наказание: Штраф $5.000
Исключение:
  • транспортные средства с регистрационными знаками, которые идентифицируют транспортное средство государственной структуры (например, регистрационные знаки LSPD00, EMS00, GOV00, FIB00, ARMY00, PRISON00, LSSD00, где вместо “00” указан порядковый номер транспортного средства государственной структуры);
  • транспортные средства с регистрационными знаками, которые идентифицируют транспортное средство организации округа Los-Santos или организации бедных районов (например, регистрационные знаки NEWS00 и регистрационные знаки с иными значениями, где вместо “00” указан порядковый номер транспортного средства организации округа Los-Santos или организации бедных районов);
  • транспортные средства с регистрационными знаками, которые идентифицируют транспортное средство частного предприятия (например, регистрационные знаки ХХХХХХ00, где вместо “ХХХХХХ” указаны присвоенные частной организацией буквы или цифры, а вместо “00” указан порядковый номер транспортного средства частного предприятия).
 
Изменения от 10.02.2025 в Законе "о Министерстве Национальной Безопасности"

Было:

Статья 4.1 В целях исполнения своих должностных полномочий Инспектор Министерства Национальной Безопасности осуществляет:
отслеживание выполнения государственными структурами (USSS, LSPD, LSSD и SANG) и их сотрудниками распоряжений и приказов Министра Национальной Безопасности и его Советников, если цели этих распоряжений и приказов направлены на соблюдение действующего законодательства штата Сан-Андреас, в том числе настоящего Закона;
истребование у сотрудников USSS, LSPD, LSSD, SANG полного пакета документов, состоящего из медицинской карты, лицензий и паспорта, военного билета. Сотрудник, у которого были затребованы соответствующие документы, обязан их передать лицу, осуществившему запрос документов, безотлагательно;
Примечание: за исключением неотложных задач сотрудников.
доступ к специальным каналам связи USSS, LSPD, LSSD, SANG;
обсуждение и разработку идей по улучшению работы USSS, LSPD, LSSD, SANG;
оказание помощи в проведении предусмотренных настоящим Законом плановых и внеплановых проверок государственных структур (USSS, LSPD, LSSD и SANG).
Примечание: При плановой и/или внеплановой проверке государственной структуры от Министерства Национальной Безопасности в порядке, предусмотренном настоящим Законом, должен находится Министр Национальной Безопасности или его Советник.

Стало:
Статья 4.1 В целях исполнения своих должностных полномочий Инспектор Министерства Национальной Безопасности осуществляет:
отслеживание выполнения государственными структурами (USSS, LSPD, LSSD и SANG) и их сотрудниками распоряжений и приказов Министра Национальной Безопасности и его Советников, если цели этих распоряжений и приказов направлены на соблюдение действующего законодательства штата Сан-Андреас, в том числе настоящего Закона;
истребование у сотрудников USSS, LSPD, LSSD, SANG полного пакета документов, состоящего из рабочего удостоверения, медицинской карты, лицензий и паспорта, военного билета. Сотрудник, у которого были затребованы соответствующие документы, обязан их передать лицу, осуществившему запрос документов, безотлагательно;
Примечание: за исключением неотложных задач сотрудников.
доступ к специальным каналам связи USSS, LSPD, LSSD, SANG;
обсуждение и разработку идей по улучшению работы USSS, LSPD, LSSD, SANG;
оказание помощи в проведении предусмотренных настоящим Законом плановых и внеплановых проверок государственных структур (USSS, LSPD, LSSD и SANG).
Примечание: При плановой и/или внеплановой проверке государственной структуры от Министерства Национальной Безопасности в порядке, предусмотренном настоящим Законом, должен находится Министр Национальной Безопасности или его Советник.
 
Изменения от 10.02.2025 в Законе "Об охоте и рыболовстве"

Статья 23.5. Главы V Закона

Было:

Статья 23.5. В случае, отсутствия медицинской карты или отсутствия пометки "С" в действующей медкарте, при наличии лицензий «Профессиональное рыболовство», наличия водных биоресурсов, гражданское лицо привлекается к административной ответственности с полным изъятием водных биоресурсов, аннулированием и изъятием лицензии «На рыбалку» и «Профессиональное рыболовство». Для аннулирования и изъятия лицензии «Профессиональное рыболовство», сотрудникам правоохранительных органов, необходимо обратиться в правительство штата San Andreas для предоставления доказательств нарушения.

Стало:
Статья 23.5. В случае, отсутствия медицинской карты или отсутствия пометки «A» или «N» в действующей медицинской карте, при наличии лицензий «Профессиональное рыболовство», наличия водных биоресурсов, гражданское лицо привлекается к административной ответственности с полным изъятием водных биоресурсов, аннулированием и изъятием лицензии «На рыбалку» и «Профессиональное рыболовство». Для аннулирования и изъятия лицензии «Профессиональное рыболовство», сотрудникам правоохранительных органов, необходимо обратиться в правительство штата San Andreas для предоставления доказательств нарушения.


Статья 24.6. Главы V Закона

Было:

Статья 24.6.В случае, отсутствия медицинской карты или отсутствие пометки "С" в действующей медкарте, при наличии лицензий «На оружие» и «На охоту», наличия охотничьих ресурсов, гражданское лицо привлекается к уголовной ответственности с полным изъятием охотничьих ресурсов, аннулированием и изъятием лицензии «На оружие» и «На охоту».

Стало:
Статья 24.6. В случае, отсутствия медицинской карты или отсутствие пометки «A» или «N» в действующей медицинской карте, при наличии лицензий «На оружие» и «На охоту», наличия охотничьих ресурсов, гражданское лицо привлекается к уголовной ответственности с полным изъятием охотничьих ресурсов, аннулированием и изъятием лицензии «На оружие» и «На охоту».
 
Изменения от 10.02.2025 в Дорожном кодекс Штата San Andreas

Было:
Статья 1 Водитель должен предъявить и передать по первому требованию сотрудника правоохранительных органов свою лицензию на право управления транспортным средством (ТС) с соответствующей категорией, а также техпаспорт на транспортное средство. В случае, если транспортное средство зарегистрировано на организацию, техпаспорт не запрашивается.
Наказание: Штраф от 3.000 до 5.000$, а также 20 суток ограничения свободы в случае отсутствия лицензии на управление транспортом.

Статья 1.1 Запрещена эксплуатация транспортного средства без государственных регистрационных знаков при пробеге более 10 километров.
Наказание: Штраф $10.000

Статья 2.1 Водитель обязан покинуть своё транспортное средство по требованию сотрудника правоохранительных органов.
Наказание: Штраф до $10.000, 20 суток ограничения свободы в случае принудительного выхода из транспортного средства.

Статья 4 При аварии, водитель обязан остановиться и не трогаться с места. Также водитель не должен трогать и перемещать предметы связанные с происшествием
Наказание: Штраф до $5.000

Статья 8 Владельцу транспортного средства запрещено передавать управление лицам, не имеющим право на вождение автомобиля (лицу без лицензии, под алкогольным или наркотическим опьянении, находящемуся в утомленном состоянии).
Наказание: Штраф до $5.000 и до штраф $10.000 для лица управляющего транспортом с нарушениями.

Статья 11 Водителю запрещается пользоваться во время движения телефоном.
Наказание: Штраф до $1.200.

Статья 12 Водителю запрещено совершать безрассудное вождение, которое выражается в:

  • невыполнение требования уступить дорогу во время перестроения (подрезание);
  • несоблюдении безопасной дистанции;
  • резком торможении, если такое торможение не требуется для предотвращения аварии;
  • препятствовании обгону;
  • целенаправленном нарушении нескольких положений Дорожного Кодекса подряд.
  • Наказание: Штраф от $5.000 до $10.000.

Глава IX Остановка и парковка
ОСТАНОВКА - преднамеренное прекращение движения транспортного средства длительностью не более пяти минут.
СТОЯНКА - преднамеренное прекращение движения транспортного средства более чем на три минуты

Стало:
Статья 1
  1. Водитель должен предъявить и передать по требованию сотрудника правоохранительных органов права на управление транспортным средством (ТС) с соответствующей категорией, а также техпаспорт на транспортное средство. В случае, если транспортное средство зарегистрировано на организацию, техпаспорт не запрашивается.
    Наказание: Штраф от 3.000 до 5.000$.
  1. Управление транспортным средством водителем, не имеющим права управления транспортным средством (ТС) с соответствующей категорией.
    Наказание: 20 суток ограничения свободы.

Статья 1.1 Запрещена эксплуатация транспортного средства без государственных регистрационных знаков при пробеге более 10 километров.
Наказание: Штраф $5.000

Статья 2.1 Водитель обязан покинуть своё транспортное средство по требованию сотрудника правоохранительных органов в разумный срок, не превышающий 10 секунд с момента получения требования.
Наказание: Штраф до $10.000 либо 20 суток ограничения свободы.

Статья 4 При аварии водители, причастные к происшествию, обязаны немедленно остановить транспортное средство, оставаться на месте происшествия и не перемещать, а также не изменять предметы, связанные с аварией, до прибытия сотрудников правоохранительных органов.
Наказание: Штраф до $5.000.

Статья 8 Владельцу транспортного средства запрещено передавать управление лицам, не имеющим право на вождение автомобиля (лицу без лицензии, под алкогольным или наркотическим опьянении, находящемуся в утомленном состоянии).
Наказание: Штраф до $5.000.

Статья 11 Водителю запрещается пользоваться телефоном во время управления транспортным средством.
Наказание: Штраф до $2.000.

Статья 12 Водителю запрещено совершать безрассудное вождение, которое выражается в:
  • невыполнение требования уступить дорогу во время перестроения (подрезание);
  • несоблюдении безопасной дистанции;
  • резком торможении, если такое торможение не требуется для предотвращения аварии;
  • препятствовании обгону;
  • целенаправленном нарушении нескольких положений Дорожного Кодекса подряд.
  • Наказание: Штраф от $3.000 до $5.000.

Глава IX Остановка и стоянка
ОСТАНОВКА - преднамеренное прекращение движения транспортного средства продолжительностью до 5 минут. Допускается увеличение времени, если это необходимо для посадки или высадки пассажиров либо загрузки или разгрузки транспортного средства.

СТОЯНКА - преднамеренное прекращение движения транспортного средства на время более 5 минут по причинам, не связанным с посадкой или высадкой пассажиров либо загрузкой или разгрузкой транспортного средства.
 
Изменения от 10.02.2025 в Дорожном кодексе Штата San Andreas

Было:

Пункт А. Настоящий Кодекс устанавливает единый порядок дорожного движения на всей территории штата Сан Андреас, принят с целью предотвращения правонарушений на дороге и обеспечения безопасности дорожного движения в штате Сан Андреас.

Пункт B. Лицу, признанному виновным в нарушении положений настоящего кодекса, назначается справедливое наказание в пределах, предусмотренных соответствующей статьей Особенной части настоящего Кодекса, и с учетом положений Общей части Административного Кодекса. Наказания назначаемые за нарушение настоящего кодекса являются административными.

Пункт C. Участники дорожного движения обязаны знать и соблюдать относящиеся к ним требования настоящего кодекса.

Пункт D. Водитель транспортного средства несет солидарную гражданскую ответственность за вред, причиненный транспортным средством если не докажет, что вред возник вследствие непреодолимой силы, умысла потерпевшего, либо если собственник не докажет, что транспортное средство выбыло из владения собственника в результате противоправных действий других лиц.

Обязанность возмещения вреда возлагается на гражданина, который владеет источником повышенной опасности на праве собственности, праве аренды или на ином законном основании.

Стало:
Пункт А. Настоящий Кодекс устанавливает единый порядок дорожного движения на всей территории штата Сан Андреас, принят с целью предотвращения правонарушений на дороге и обеспечения безопасности дорожного движения в штате Сан Андреас.

Пункт B. Лицу, признанному виновным в нарушении положений настоящего кодекса, назначается справедливое наказание в пределах, предусмотренных соответствующей статьей Особенной части настоящего Кодекса, и с учетом положений Общей части Административного Кодекса. Наказания назначаемые за нарушение настоящего кодекса являются административными.

Пункт C. Участники дорожного движения обязаны знать и соблюдать относящиеся к ним требования настоящего кодекса.

Пункт D. Водитель транспортного средства несет солидарную гражданскую ответственность за вред, причиненный транспортным средством если не докажет, что вред возник вследствие непреодолимой силы, умысла потерпевшего, либо если собственник не докажет, что транспортное средство выбыло из владения собственника в результате противоправных действий других лиц.

Обязанность возмещения вреда возлагается на гражданина, который владеет источником повышенной опасности на праве собственности, праве аренды или на ином законном основании.

Пункт E. Водителем признается любое физическое лицо, которое управляет транспортным средством на территории штата, независимо от наличия у него водительского удостоверения. Такое лицо обязано соблюдать правила дорожного движения, обеспечивать безопасность движения и нести ответственность за соблюдение требований, касающихся эксплуатации транспортных средств, в соответствии с законодательством.
 
Изменения от 10.02.2025 в Законе "об Адвокатуре и адвокатской деятельности"

Глава I. Общие положения

Было:

Статья 5. Председатель коллегии адвокатов - Дипломированный сотрудник Государственной Коллегии Адвокатов Осуществляющий свою деятельность от лица государства, высшее должностное лицо среди коллегии адвокатов.

Стало:
Статья 5. Председатель коллегии адвокатов - Дипломированный сотрудник Государственной Коллегии Адвокатов, осуществляющий свою деятельность от лица государства, высшее должностное лицо среди коллегии адвокатов. Председатель коллегии адвокатов наделен полномочиями всех сотрудников Коллегии адвокатов.


Было:
Статья 6. Советник председателя коллегии адвокатов осуществляет свою деятельность от лица государства, является заместителем председателя коллегии адвокатов.

Стало:
Статья 6. Советник председателя коллегии адвокатов осуществляет свою деятельность от лица государства, является заместителем председателя коллегии адвокатов. Советник председателя коллегии адвокатов наделен полномочиями всех сотрудников Коллегии адвокатов, при этом полномочия Председателя коллегии адвокатов он вправе выполнять только в случае делегирования Председателем коллегии адвокатов ему таких полномочий.


Было:
Отсутствовало по тексту Закона.

Стало:
Статья 9. Старший адвокат - сотрудник Коллегии адвокатов, осуществляющих адвокатскую деятельность в соответствии с настоящим Законом, а также контроль за подготовкой и обучением стажёров, юристов и младших адвокатов, обеспечивая их профессиональный рост в рамках Коллегии адвокатов штата. В его полномочия входит проведение открытых и закрытых собеседований для отбора кандидатов, организация и контроль образовательных программ, тренингов и стажировок. Кроме того, он следит за соблюдением стандартов и норм адвокатской этики всеми членами Коллегии.


Было:
Статья 4. Коллегия адвокатов состоит из государственных и частных адвокатов.
Примечание: Государственный адвокат - сотрудник Коллегии адвокатов, осуществляющий адвокатскую деятельность от лица государства. К государственным адвокатам относятся:
Председатель Коллегии адвокатов;
Советник председателя Коллегии адвокатов;
Адвокат;
Младший адвокат;
Юрист;
Стажер Коллегии адвокатов.

Стало:
Статья 4. Коллегия адвокатов состоит из государственных и частных адвокатов.
Примечание: Государственный адвокат - сотрудник Коллегии адвокатов, осуществляющий адвокатскую деятельность от лица государства. К государственным адвокатам относятся:
Председатель Коллегии адвокатов;
Советник председателя Коллегии адвокатов;
Старший адвокат;
Адвокат;
Младший адвокат;
Юрист;
Стажер Коллегии адвокатов.
 
Изменения от 10.02.2025 в Законе "об Оружии в Штате San Andreas"

Было:
Глава II. Термины и определения


Статья 6.11. Спецсредства нелетального действия – комплекс механических, электрических, светозвуковых устройств, используемых государственными правоохранительными органами (силовыми структурами) для психофизического, травматического и удерживающего действия, для временной дезориентации и захвате правонарушителя живым. Также к спецсредствам нелетального действия относятся пиротехнические устройства, служащие для подачи сигнала в целях сообщения.

Глава IV. Классификация

Статья 11.1 По назначению использования спецсредства подразделяются на:
  • Спецсредства нелетального действия - электрошоковое устройство (Tazer), дымовой гранатомёт, резиновая дубинка, наручники, сигнальный пистолет (ракетница).
  • Спецсредства индивидуальной защиты - бронежилет.

Стало:
Глава II. Термины и определения


Статья 6.11. Спецсредства нелетального действия – комплекс механических, электрических, светозвуковых/светошумовых устройств, используемых государственными правоохранительными органами (силовыми структурами) для психофизического, травматического и удерживающего действия, для временной дезориентации и захвате правонарушителя живым. Также к спецсредствам нелетального действия относятся пиротехнические устройства, служащие для подачи сигнала в целях сообщения.

Глава IV. Классификация

Статья 11.1 По назначению использования спецсредства подразделяются на:
  • Спецсредства нелетального действия - электрошоковое устройство (Tazer), дымовой гранатомёт, резиновая дубинка, наручники, сигнальный пистолет (ракетница), светошумовая граната.
  • Спецсредства индивидуальной защиты - бронежилет.
 
Изменения от 24.02.2025 в Дорожном кодексе Штата San Andreas

БЫЛО:
Статья 1
  1. Водитель должен предъявить и передать по требованию сотрудника правоохранительных органов свою лицензию на право управления транспортным средством (ТС) с соответствующей категорией, а также техпаспорт на транспортное средство.
Наказание: Штраф от 3.000 до 5.000$.
  1. Управление транспортным средством водителем, не имеющим права управления транспортным средством (ТС) с соответствующей категорией.
Наказание: 20 суток ограничения свободы.
Исключение: техпаспорт на транспортное средство не запрашивается, если:
  • транспортное средство принадлежит государственной структуре (например, регистрационные знаки транспортного средства содержат LSPD00, EMS00, GOV00, FIB00, ARMY00, PRISON00, LSSD00, где вместо “00” указан порядковый номер транспортного средства государственной структуры);
  • транспортное средство принадлежит организации округа Los-Santos или организации бедных районов (например, регистрационные знаки транспортного средства содержат NEWS00 и иные значения, где вместо “00” указан порядковый номер транспортного средства организации округа Los-Santos или организации бедных районов);
  • транспортное средство принадлежит частному предприятию (например, регистрационные знаки транспортного средства содержат ХХХХХХ00, где вместо “ХХХХХХ” указаны присвоенные частной организацией буквы или цифры, а вместо “00” указан порядковый номер транспортного средства частного предприятия).

Статья 2 Водитель обязан остановиться по требованию сотрудника правоохранительных органов.
Наказание: согласно Уголовному Кодексу.
Примечание: Государственный сотрудник обязан 3 раза предупредить в мегафон водителя Т/С остановиться, в случае игнорирования водителем Т/С требований, сотрудник правоохранительных органов имеет право начать процедуру принудительной остановки Т/С за которым ведет погоню открыв стрельбу по колесам.

Статья 3 Водитель обязан по требованию сотрудника правоохранительных органов проходить освидетельствование на содержание алкоголя и наркотических веществ в крови, если водитель вызывает подозрения у сотрудника.
Наказание: Штраф до $600, принудительное освидетельствование, 30 суток ограничения свободы в случае выявление состояние опьянения.

Статья 5 При аварии в которой погибли или ранены люди, водитель обязан оказать первую помощь и вызвать скорую помощь EMS.
Наказание: Штраф до $10.000, 40 суток ограничения свободы в случае гибели пострадавшего от бездействия водителя.

Статья 7 Водителю запрещается управлять транспортным средством в состоянии алкогольного опьянения, которое исчисляется более чем 0,008 промилле (разрешается выпить 1 бутылку пива)
Наказание: Штраф до $5.000 и аннулирование и изъятие прав на управление легковым транспортным средством.

Статья 7.1 Водителю запрещается управлять транспортным средством в состоянии наркотического опьянении, вне зависимости от легального статуса наркотического вещества.
Наказание: Штраф до $10.000 и изъятие прав на управление легковым транспортным средством.

Статья 7.2 Водителю запрещается употреблять алкогольные или наркотические вещества после аварии, к которому он причастен, либо после того, как автомобиль был остановлен по требованию сотрудника правоохранительных органов.
Наказание: Штраф до $3.500 и изъятие прав на управление легковым транспортным средством.

Статья 9 Водителю запрещено пересекать и занимать место в организованных колоннах или кортежах.
Наказание: Штраф до $4.000, в случае если водитель покушался на целостность колонны - наказание в виде 30 суток ограничения свободы.

Статья 17 В случае их отсутствия или невозможности движения по ним, допускается движение по краю проезжей части. Переходить дорогу на противоположную сторону необходимо по пешеходным переходам, а при их отсутствии в зоне видимости — под прямым углом на участках без разделительной полосы и ограждений, где дорога хорошо просматривается. Пешеходы не должны находиться, стоять или двигаться по проезжей части без намерения перейти на противоположную сторону, создавая помеху движению транспорта. На проезжей части нельзя задерживаться, если это не связано с безопасностью. При необходимости остановки следует использовать островок безопасности или разделительную линию и продолжить движение только при убедительной безопасности.
Наказание: Штраф до $4.000.

СТАЛО:
Статья 1
  1. Водитель должен иметь лицензию на право управления транспортным средством (ТС) с соответствующей категорией и тех.паспорт на транспортное средство. В случае нарушения Дорожного кодекса, водитель обязан их предъявить и передать по требованию сотрудника правоохранительных органов.
    Наказание: Штраф от $3.000 до $5.000.
  2. Управление транспортным средством водителем, не имеющим права управления транспортным средством (ТС) с соответствующей категорией.
    Наказание: Штраф $10.000 либо 20 суток ограничения свободы.
    Исключение: управление учебным автомобилем автошколы, а также скутеры, гидроскутеры, квадроциклы и велосипеды.
Примечание: техпаспорт на транспортное средство не запрашивается, если:
  • транспортное средство принадлежит государственной структуре (например, регистрационные знаки транспортного средства содержат LSPD00, EMS00, GOV00, FIB00, ARMY00, PRISON00, LSSD00, где вместо “00” указан порядковый номер транспортного средства государственной структуры);
  • транспортное средство принадлежит организации округа Los-Santos или организации бедных районов (например, регистрационные знаки транспортного средства содержат NEWS00 и иные значения, где вместо “00” указан порядковый номер транспортного средства организации округа Los-Santos или организации бедных районов);
  • транспортное средство принадлежит частному предприятию (например, регистрационные знаки транспортного средства содержат ХХХХХХ00, где вместо “ХХХХХХ” указаны присвоенные частной организацией буквы или цифры, а вместо “00” указан порядковый номер транспортного средства частного предприятия).
Статья 2 Водитель обязан остановиться по требованию сотрудника правоохранительных органов.
Наказание: Штраф $10.000 либо 20 суток ограничения свободы.
Примечание: Государственный сотрудник обязан 3 раза предупредить в мегафон водителя Т/С остановиться, в случае игнорирования водителем Т/С требований, сотрудник правоохранительных органов имеет право начать процедуру принудительной остановки Т/С за которым ведет погоню открыв стрельбу по колесам.

Статья 3 Водитель обязан по требованию сотрудника правоохранительных органов проходить освидетельствование на содержание алкоголя и наркотических веществ в крови, если водитель вызывает подозрения у сотрудника.
Наказание: Штраф до $1.000.

Статья 5 При аварии в которой погибли или ранены люди, водитель обязан оказать первую помощь и вызвать скорую помощь EMS.
Наказание: Штраф до $5.000 либо 20 суток ограничения свободы.

Статья 7 Водителю запрещается управлять транспортным средством в состоянии алкогольного опьянения, которое исчисляется более чем 0,008 промилле (разрешается выпить 1 бутылку пива).
Наказание: Штраф до $5.000.

Статья 7.1 Водителю запрещается управлять транспортным средством в состоянии наркотического опьянении, вне зависимости от легального статуса наркотического вещества.
Наказание: Штраф до $5.000.

Статья 7.2 Водителю запрещается употреблять алкогольные или наркотические вещества после аварии, к которому он причастен, либо после того, как автомобиль был остановлен по требованию сотрудника правоохранительных органов.
Наказание: Штраф до $5.000.

Статья 9 Водителю запрещено пересекать и занимать место в организованных колоннах или кортежах.
Наказание: Штраф до $4.000 либо 30 суток ограничения свободы.

Статья 17 В случае их отсутствия или невозможности движения по ним, допускается движение по краю проезжей части. Переходить дорогу на противоположную сторону необходимо по пешеходным переходам, а при их отсутствии в зоне видимости — под прямым углом на участках без разделительной полосы и ограждений, где дорога хорошо просматривается. Пешеходы не должны находиться, стоять или двигаться по проезжей части без намерения перейти на противоположную сторону, создавая помеху движению транспорта. На проезжей части нельзя задерживаться, если это не связано с безопасностью. При необходимости остановки следует использовать островок безопасности или разделительную линию и продолжить движение только при убедительной безопасности.
Наказание: Штраф до $2.000.
 
Изменения от 24.02.2025 в Законе "об Адвокатуре и адвокатской деятельности"

БЫЛО:

Глава I. Общие положения
Статья 1.2. Руководство и контроль за деятельностью государственной коллегии адвокатов осуществляется Губернатором штата Сан Андреас.

Статья 4. Коллегия адвокатов состоит из государственных и частных адвокатов.
Примечание: Государственный адвокат - сотрудник Коллегии адвокатов, осуществляющий адвокатскую деятельность от лица государства. К государственным адвокатам относятся:
Председатель Коллегии адвокатов;
Советник председателя Коллегии адвокатов;
Старший адвокат;
Адвокат;
Младший адвокат;
Юрист;
Стажер Коллегии адвокатов.

Статья 5. Председатель коллегии адвокатов - Дипломированный сотрудник Государственной Коллегии Адвокатов Осуществляющий свою деятельность от лица государства, высшее должностное лицо среди коллегии адвокатов. Председатель коллегии адвокатов наделен полномочиями всех сотрудников Коллегии адвокатов.

Статья 6. Советник председателя коллегии адвокатов осуществляет свою деятельность от лица государства, является заместителем председателя коллегии адвокатов. Советник председателя коллегии адвокатов наделен полномочиями всех сотрудников Коллегии адвокатов, при этом полномочия Председателя коллегии адвокатов он вправе выполнять только в случае делегирования Председателем коллегии адвокатов ему таких полномочий.

Статья 7. Председатель коллегии адвокатов может иметь 2 советников. Председатель коллегии адвокатов вправе делегировать свои полномочия советникам.

Статья 8. Частный адвокат – дипломированное частное лицо, успешно прошедшее аттестацию Государственной Коллегии Адвокатов, осуществляющее частную адвокатскую практику.

Статья 9. Старший адвокат - сотрудник Коллегии адвокатов, осуществляющих адвокатскую деятельность в соответствии с настоящим Законом, а также контроль за подготовкой и обучением стажёров, юристов и младших адвокатов, обеспечивая их профессиональный рост в рамках Коллегии адвокатов штата. В его полномочия входит проведение открытых и закрытых собеседований для отбора кандидатов, организация и контроль образовательных программ, тренингов и стажировок. Кроме того, он следит за соблюдением стандартов и норм адвокатской этики всеми членами Коллегии.

Глава II. Права членов Коллегии
Статья 1. Собирать сведения, необходимые для оказания юридической помощи, в том числе запрашивать справки, видеозаписи и/или аудиозаписи, характеристики и иные документы от органов власти, общественных объединений и иных организаций. Указанные органы и организации в установленном порядке обязаны выдать адвокату запрошенные им документы или их копии.
Исключение: доказательства объявления лица в розыск дежурно-диспетчерской службой.
Примечание: Органы власти, общественные объединения и иные организации, которым направлен адвокатский запрос, должны дать на него ответ в течение 24 часов с момента его направления.

СТАЛО:

Глава I. Общие положения

Статья 4. Коллегия адвокатов состоит из государственных и частных адвокатов.
Примечание: Государственный адвокат - сотрудник Коллегии адвокатов, осуществляющий адвокатскую деятельность от лица государства. К государственным адвокатам относятся:
  • Председатель Коллегии адвокатов;
  • Советник председателя Коллегии адвокатов;
  • Старший адвокат;
  • Адвокат;
  • Младший адвокат;
  • Юрист;
  • Стажер Коллегии адвокатов.
Статья 4.1. Председатель коллегии адвокатов - дипломированный сотрудник Государственной Коллегии Адвокатов, осуществляющий свою деятельность от лица государства, высшее должностное лицо среди коллегии адвокатов. Председатель коллегии адвокатов наделен полномочиями всех сотрудников Коллегии адвокатов.

Статья 4.2. Председатель Коллегии адвокатов может иметь 2-ух советников. Председатель коллегии адвокатов вправе делегировать свои полномочия советникам.

Статья 4.3. Советник председателя Коллегии Адвокатов - осуществляет свою деятельность от лица государства, является заместителем председателя коллегии адвокатов. Советник председателя Коллегии адвокатов наделен полномочиями всех сотрудников Коллегии адвокатов, при этом полномочия председателя Коллегии адвокатов он вправе выполнять только в случае делегирования Председателем коллегии адвокатов ему таких полномочий.

Статья 4.4. Старший адвокат - сотрудник Коллегии адвокатов, осуществляющих адвокатскую деятельность в соответствии с настоящим Законом, а также контроль за подготовкой и обучением стажёров, юристов и младших адвокатов, обеспечивая их профессиональный рост в рамках Коллегии адвокатов штата. В его полномочия входит проведение открытых и закрытых собеседований для отбора кандидатов, организация и контроль образовательных программ, тренингов и стажировок. Кроме того, он следит за соблюдением стандартов и норм адвокатской этики всеми членами Коллегии.

Статья 4.5. Частный адвокат – дипломированное частное лицо, обладающее официально зарегистрированной и действующей лицензией частного адвоката, осуществляющее частную адвокатскую деятельность.

Статья 5. Адвокатская деятельность (Юридическая помощь) - вид юридической услуги, профессиональная деятельность уполномоченного члена Коллегии Адвокатов, направленная на содействие физическим и/или юридическим лицам в рамках компетенции Адвоката, связанная с консультацией, обеспечением и/или реализацией норм права и правовых процедур.

Статья 6. Адвокатская тайна - сведения, полученные членами Коллегии адвокатов от Доверителя в связи с оказанием ему юридической помощи, разглашение которых противоречит воле и интересам Доверителя.

Статья 7. Доверитель - физическое или юридическое лицо, которое доверило представление своих прав и законных интересов адвокату.


Глава II. Права членов Коллегии

Статья 1. Собирать сведения, необходимые для оказания юридической помощи, в том числе запрашивать справки, видеозаписи и/или аудиозаписи, характеристики и иные документы от органов власти, общественных объединений и иных организаций. Указанные органы и организации в установленном порядке обязаны выдать адвокату запрошенные им документы или их копии в течение 24 часов с момента передачи адвокатского запроса, опубликованного на официальном Портале Штата.
Исключение: доказательства объявления лица в розыск дежурно-диспетчерской службой.

Статья 1.2. Адвокат вправе направлять Адвокатский запрос в государственные структуры и коммерческие организации. Адвокатский запрос должен быть опубликован в соответствующем разделе на официальном портале штата San Andreas с соблюдением требований к форме, содержанию и порядку такого запроса.

Статья 1.3. Адвокатский запрос должен содержать следующую информацию:

  1. Имя и фамилия адвоката и его статус (государственный или частный адвокат), номер лицензии (если частный адвокат);
  2. Данные о лице, в интересах которого подаётся запрос (Имя, фамилия Доверителя);
  3. Основание для адвокатского запроса (Копия искового заявления или жалобы в прокуратуру);
  4. Данные о субъекте, обладающий необходимыми материалами и которому направляется адвокатский запрос;
  • Имя Фамилия лица (если известно),
  • опознавательный знак,
  • государственный орган.
  1. Суть запроса (краткое описание);
  2. Перечень запрашиваемых сведений и документов (материалы дела, видеозаписи нарушения, задержания, допросов и т.д.);
  3. Копия договора с Доверителем и его подпись;
  4. Дата составления и направления адвокатского запроса, подпись адвоката.
Статья 1.4. В случае если адвокатский запрос направлен в организацию, где работает получатель запроса, руководство данной организации обязано передать запрос соответствующему сотруднику для его рассмотрения и выполнения.

Глава IV. Запреты для членов Коллегии
Статья 6. Адвокату запрещено хранить, копировать или распространять материалы, полученные в рамках адвокатского запроса, после завершения судопроизводства, в котором они были использованы. Все материалы подлежат к уничтожению.

Глава VIII. Руководство Коллегии Адвокатов
Статья 1. Руководство и контроль за деятельностью государственной коллегии адвокатов осуществляются Губернатором штата Сан Андреас, а также Председателем Коллегии адвокатов и Советником Председателя Коллегии адвокатов.

Статья 1.1. Председатель Коллегии адвокатов и Советник Председателя Коллегии адвокатов назначаются и освобождаются от должности соответствующим актом Губернатора штата San Andreas.

Статья 2. Председатель Коллегии адвокатов несет персональную ответственность за работу государственных адвокатов и обладает правом применять меры дисциплинарного взыскания, включая исключение из Коллегии адвокатов и аннулирование лицензии частного адвоката согласно Закону.

Статья 3. Председатель Коллегии адвокатов подчиняется Губернатору штата San Andreas и обязан отчитываться перед ним о деятельности Коллегии адвокатов в случае запроса.
 
Изменения от 24.02.2025 в Административном кодексе Штата San Andreas

БЫЛО:
Статья 13.1 Нахождение в бронежилете гражданского образца в общественном месте.
  1. Нахождение в бронежилете гражданского образца в общественном месте.
    Наказание: Штраф - 7.000$ либо административный арест до 20 суток.

  1. Нахождение в бронежилете гражданского образца в государственном учреждении.
    Наказание: Штраф - 15.000$ либо от 30 до 40 суток ограничения свободы.
Статья 22. Сокрытие личности.
  1. Намеренное сокрытие личности без законных на то оснований путем ношения маски или иного предмета, закрывающего лицо.
    Влечет наложение административного штрафа в размере от 10.000$ до 15.000$, либо административный арест на срок от 20 до 30 суток ((20-30 мин)).

  1. Намеренное сокрытие личности без законных на то оснований путем ношения маски или иного предмета, закрывающего лицо на территории государственных или развлекательных учреждениях.
    Влечет наложение административного штрафа в размере от 15.000$ до 20.000$, либо административный арест на срок от 30 до 40 суток ((30-40 мин)).
Исключение: Разрешено ношение медицинских масок.

Статья 33. Неисполнение в установленный срок законного предписания, письменного приказа, постановления или указа уполномоченного лица, если такое действие не содержит уголовно наказуемого деяния.
Наказание: Штраф для физического лица - 50.000$, для коммерческой или иной организации - 90.000$.

СТАЛО:
Статья 13.1 Нахождение в бронежилете гражданского образца в общественном месте. (См. комментарий к ст. 13.1).
Наказание: Штраф от 5.000$ до 15.000$ либо до 20 суток ограничения свободы.


КОММЕНТАРИИ К АДМИНИСТРАТИВНОМУ КОДЕКСУ ШТАТА САН-АНДРЕАС.

Комментарий к статье 13.1 настоящего Кодекса:
  1. Задержание за ношение бронежилета гражданского образца в общественном месте допускается только после предварительного требования о его снятии, с целью предотвращения правонарушения.
  2. Исключения, при которых задержание может быть произведено:
  • В случае отказа или игнорирования требования о снятии бронежилета.
  • Если лицо совершило иное правонарушение/преступление.
  • Если лицо находится на территории государственного учреждения или прилегающей к нему территории согласно Приложению № 2 (( https://drive.google.com/file/d/1yY6T8hujk-CAMHDi2xsR3Inzgd4Jt8U9/view )).
Статья 22. Сокрытие личности.
Намеренное сокрытие личности без законных на то оснований путем ношения маски или иного предмета, закрывающего лицо.
Наказание: Штраф от 10.000$ до 15.000$ либо от 20 до 30 суток ограничения свободы. ((от 20 до 30 мин))
Исключения:

  • Разрешено ношение медицинских масок и масок Вайфу;
  • Maze Bank Arena (внутри здания).

Статья 33. Неисполнение в установленный срок законного предписания, письменного приказа, адвокатского запроса, постановления или указа уполномоченного лица, если такое действие не содержит уголовно наказуемого деяния.
Наказание: Штраф для физического лица - 20.000$, для коммерческой или иной организации - 40.000$.
 
Изменения от 24.02.2025 в Законе "о Закрытых и охраняемых территориях"

БЫЛО:

Глава II. EMERGENCY MEDICAL SERVICES LOS SANTOS & SANDY SHORES
Статья 1. Красная зона.
Прохождение на красную зону EMS разрешается сотрудникам EMS, а также гражданам и в сопровождении сотрудников EMS.
В красной зоне запрещено парковать транспорт. Использовать красную территорию для парковки разрешается исключительно сотрудникам EMS.
Посадки на крышу EMS разрешены исключительно после согласования со старшим составом EMS.

Глава V. LOS SANTOS POLICE DEPARTMENT
Статья 1. Красная зона.
Прохождение на красную зону LSPD разрешается сотрудникам LSPD, сотрудникам других государственных структур в случае служебной необходимости, а также гражданам и в сопровождении сотрудников LSPD.
Проезд на заднюю парковку LSPD для выгрузки задержанных граждан разрешен всем сотрудникам государственных структур при наличии служебной необходимости, а также членам Коллегии адвокатов при наличии служебной необходимости.
Прохождение на территорию КПЗ LSPD с холла LSPD разрешается исключительно сотрудникам государственных структур в случае служебной необходимости, а также членам Коллегии адвокатов при наличии служебной необходимости.

Глава VI. LOS SANTOS SHERIFF DEPARTMENT
Статья 1. Красная зона.
Прохождение на красную зону LSSD разрешается сотрудникам LSSD, сотрудникам других государственных структур в случае служебной необходимости, а также гражданам и в сопровождении сотрудников LSSD.
Проезд на заднюю парковку LSSD для выгрузки задержанных граждан разрешен всем сотрудникам государственных структур при наличии служебной необходимости.
Прохождение на территорию КПЗ LSSD с холла LSSD разрешается исключительно сотрудникам государственных структур в случае служебной необходимости, а также членам Коллегии адвокатов при наличии служебной необходимости.

СТАЛО:
Глава II. EMERGENCY MEDICAL SERVICES LOS SANTOS & SANDY SHORES
Статья 1. Красная зона.
Прохождение на красную зону EMS разрешается сотрудникам EMS, а также гражданам в сопровождении сотрудников EMS.
В красной зоне запрещено парковать транспорт. Использовать красную территорию для парковки разрешается исключительно сотрудникам EMS.
Посадки на крышу EMS разрешены исключительно после согласования со старшим составом EMS.

Глава V. LOS SANTOS POLICE DEPARTMENT
Статья 1. Красная зона.
Прохождение на красную зону LSPD разрешается сотрудникам LSPD, сотрудникам других государственных структур в случае служебной необходимости, а также гражданам в сопровождении сотрудников LSPD.
Проезд на заднюю парковку LSPD для выгрузки задержанных граждан разрешен всем сотрудникам государственных структур при наличии служебной необходимости, а также членам Коллегии адвокатов при наличии служебной необходимости.
Прохождение на территорию КПЗ LSPD с холла LSPD разрешается исключительно сотрудникам государственных структур в случае служебной необходимости, а также членам Коллегии адвокатов при наличии служебной необходимости.

Глава VI. LOS SANTOS SHERIFF DEPARTMENT
Статья 1. Красная зона.
Прохождение на красную зону LSSD разрешается сотрудникам LSSD, сотрудникам других государственных структур в случае служебной необходимости, а также гражданам в сопровождении сотрудников LSSD.
Проезд на заднюю парковку LSSD для выгрузки задержанных граждан разрешен всем сотрудникам государственных структур при наличии служебной необходимости.
Прохождение на территорию КПЗ LSSD с холла LSSD разрешается исключительно сотрудникам государственных структур в случае служебной необходимости, а также членам Коллегии адвокатов при наличии служебной необходимости.
 
Изменения от 28.02.2025 в Избирательном кодексе штата San Andreas

Было:
Отсутствовало в законе

Стало:
Статья 6.1 Политические партии имеют право:
Свободно осуществлять свою деятельность в пределах, предусмотренных Конституцией, настоящим законом, а также другими Законами и Кодексами штата Сан-Андреас;
Принимать участие в выборах Губернатора штата Сан-Андреас; Идейно, организационно и материально поддерживать объединения граждан, оказывать помощь в их создании;
Свободно распространять информацию о своей деятельности, пропагандировать свои взгляды, цели и задачи;
Учреждать собственные средства массовой информации, издательства, информационные агентства, полиграфические предприятия;
Создавать объединения и коалиции с другими политическими партиями;
Принимать участие в законотворчестве посредством выделенных от партии сенаторов.

Статья 6.2 Политические партии обязаны:
Соответствовать требованиям настоящего закона;
Своевременно информировать население о результатах партийной деятельности;
Допускать представителей Офиса Генерального Прокурора на любые партийные мероприятия; Принимать участие в Сенате посредством выделенных от партии сенаторов;
В указанные сроки давать объяснения и документы органам государственного надзора.

Статья 9.1 Гражданин США может находиться одновременно только в одной политической партии.

Статья 9.2 Гражданин Штата SA имеет право в любое время остановить или прекратить свое членство в политической партии путем подачи заявления в соответствующие уставные органы политической партии. Членство в политической партии останавливается или прекращается со дня подачи такого заявления и не требует дополнительных решений.

Статья 9.3 Членство в политической партии является фиксированным. Обязательным условием фиксации членства в политической партии есть наличие заявления гражданина, поданного в уставный орган политической партии, о желании стать членом этой партии.

Статья 13. Распределение избираемых мандатов в Конгрессе штата Сан-Андреас между партиями происходит методом Хэйра.

  • Метод Хэйра - способ определения результатов голосования, в основе которого лежит принцип распределения мест пропорционально полученному каждой партии числу голосов.

Статья 14. В случае лишения конгрессмена мандата политическая партия от которой конгрессмен был избран имеет право назначить на его место иного члена.

Статья 15. Политическая партия имеет право трижды за созыв заменить своих представителей.

Статья 16. К выборам допускаются политические партии, зарегистрированные в соответствии с законами штата Сан-Андреас и имеющие минимум 10 членов.

Статья 17. Электоральный барьер - минимальный процент голосов избирателей от числа принявших участие в голосовании за партийный список, который необходимо преодолеть для прохождения в представительный орган власти. При распределении мест в Сенате такой барьер составляет 5%.
 
Изменения от 28.02.2025 в Законе "о Конгрессе штата San Andreas"

Было:

Статья 2.1. В Сенат входят Генеральный Прокурор и два его Заместителя, Председатель Верховного Суда и два Верховных Судьи, руководители государственных структур EMS, LSPD, LSSD, SANG, SASPA и FIB и один их заместитель.

Стало:
Статья 2.1 В Сенат входят Генеральный Прокурор и два его Заместителя, Председатель Верховного Суда и два Верховных Судьи, руководители государственных структур EMS, LSPD, LSSD, SANG, SASPA и FIB и один их заместитель, а также 10 представителей избранных гражданами штата Сан-Андреас членов политических партий, которые назначаются или избираются партией в соответствии с уставом политической партии.

Было:
Статья 3. В случае отсутствия конгрессмена от государственной структуры на заседании Конгресса, Председатель Конгресса вправе наложить на государственную структуру штраф в размере от 200.000$ до 350.000$.

Статья 4. До момента оплаты штрафа, Председатель Конгресса вправе отстранить сенаторов государственной структуры, которая не осуществила оплату штрафа, от заседаний Конгресса.

Стало:
Статья 3. В случае отсутствия конгрессмена от государственной структуры на заседании Конгресса, Председатель Конгресса вправе наложить на государственную структуру штраф в размере от 200.000$ до 350.000$.
Исключение: уважительная причина, с дополнительным оповещением Председателя Конгресса за 6 часов до начала заседания;
Статья 3.1. В случае отсутствия конгрессмена от политической партии на заседании Конгресса, Председатель Конгресса вправе наложить на политическую партию штраф в размере от 20.000$ до 50.000$.
Исключение: уважительная причина, с дополнительным оповещением Председателя Конгресса за 6 часов до начала заседания;


Статья 4. До момента оплаты штрафа, Председатель Конгресса вправе отстранить сенаторов/политическую партию, которая не осуществила оплату штрафа, от заседаний Конгресса.

Было:
Статья 7. Каждый сенатор обязан получить право огласить все заявленные поправки от своей государственной структуры/от себя лично во время проведения заседания Конгресса Штата.

Стало:
Статья 7. Каждый сенатор обязан получить право огласить все заявленные поправки от своей государственной структуры/от себя лично/от партии во время проведения заседания Конгресса Штата.
 
Изменения от 09.03.2025 в Законе "о Министерстве здравоохранения и его структурных подразделениях"

Было:

Раздел IV. Регламент проведения медицинских и санитарных проверок.
Глава III. Регламент проведения медицинских и санитарных проверок.

Статья 3.2.2. Проведение психологического медицинского освидетельствования в государственных структурах осуществляемой по следующей системе:
- Предоставление информации о сотрудниках, находящихся при исполнении в данной государственной структуре.
- Построение сотрудников организации и подготовка к началу проведения психологического медицинского освидетельствования.
- Психологическое тестирование сотрудников государственных структур на состояние психологического здоровья.

Стало:
Раздел IV. Регламент проведения медицинских и санитарных проверок.
Глава III. Регламент проведения медицинских и санитарных проверок.

Статья 3.2.2. Требования к проведению санитарных проверок в государственных структурах и коммерческих организаций:
  • Отсутствие микробного загрязнения на поверхностях раковины, кабинета руководителя организации, дверных ручек и холла организации.
  • Освещенность на территории организации должна быть в пределах от 450 до 750 люкс.
  • Воздух на территории организации не должен содержать химических загрязнителей и/или токсичных веществ для обеспечения безопасности окружающей среды.
  • Температура воздуха в помещении должна поддерживаться в пределах от 15 до 25 градусов Цельсия.
  • Влажность воздуха в помещении должна поддерживаться в пределах от 10% до 25% на приборной панеле.
  • Содержание аммиака в воздухе туалетных помещений не должно превышать 2 мг/м³.

Статья 3.2.3. Проведение психологического медицинского освидетельствования в государственных структурах осуществляемой по следующей системе:
- Предоставление информации о сотрудниках, находящихся при исполнении в данной государственной структуре.
- Построение сотрудников организации и подготовка к началу проведения психологического медицинского освидетельствования.
- Психологическое тестирование сотрудников государственных структур на состояние психологического здоровья.
 
Изменения от 09.03.2025 в Законе "об Адвокатуре и адвокатской деятельности"

Было:
Статья 1.3. Адвокатский запрос должен содержать следующую информацию:
  1. Имя и фамилия адвоката и его статус (государственный или частный адвокат), номер лицензии (если частный адвокат);
  2. Данные о лице, в интересах которого подаётся запрос (Имя, фамилия Доверителя);
  3. Основание для адвокатского запроса (Копия искового заявления или жалобы в прокуратуру);
  4. Данные о субъекте, обладающий необходимыми материалами и которому направляется адвокатский запрос;
  • Имя Фамилия лица (если известно),
  • опознавательный знак,
  • государственный орган.
  1. Суть запроса (краткое описание);
  2. Перечень запрашиваемых сведений и документов (материалы дела, видеозаписи нарушения, задержания, допросов и т.д.);
  3. Копия договора с Доверителем и его подпись;
  4. Дата составления и направления адвокатского запроса, подпись адвоката.

Стало:
Статья 1.3. Адвокатский запрос должен содержать следующую информацию:
  • Имя, фамилия адвоката и его статус (государственный или частный адвокат), номер лицензии (если частный адвокат);
  • Данные о субъекте, обладающем необходимыми материалами и которому направляется адвокатский запрос;
    • Имя Фамилия лица (если известно),
    • опознавательный знак (если известно),
    • наименование органа или организации.
  • Основание для адвокатского запроса (Копия искового заявления или постановления о начале расследования, вынесенного прокуратурой);
  • Суть запроса (краткое описание);
  • Перечень запрашиваемых сведений и документов (материалы дела, видеозаписи нарушения, задержания, допросов и т.д.);
  • Дата составления и направления адвокатского запроса, подпись адвоката.
 
Изменения от 15.03.2025 в Законе "о Emergency Medical Service"

Было:
Отсутствовало в законе.

Стало:
Глава VI Вакцинация животных.

Статья 19. Общие положения.

19.1. Вакцинация — это метод профилактики инфекционных заболеваний, основанный на введении в организм ослабленного или убитого возбудителя инфекционной болезни.

19.2. Вакцинацию следует проводить один раз в месяц для поддержания здоровья животного.

19.3. Медицинская справка для животных является документом, подтверждающим проведение вакцинаций.

19.4. Реестр домашних животных является электронным для учета данных владельца животного, даты вакцинации и идентификационного номера животного, электронной медицинской справки.

19.5. Реестр домашних животных ведется Главным врачом и его заместителями.

Статья 20. Идентификационный номер животного и пометки.

20.1. Идентификационный номер (далее ИН) животного является уникальным и не может повторяться.

20.2. ИН присваивается животному после прохождении вакцинации в ходе заполнения медицинской справки.

20.3. ИН состоит из 3-х значений, которые заполняются по порядку: первое - пометка животного, второе - пометка о прохождении вакцинации, третье - уникальный номер вакцины.

20.4. Пометки назначаются в зависимости от животного::

  • Собака - D;
  • Кошка - С;
  • Крыса - R;
  • Кролик - T;
  • Cвинья - P;
  • Обезьяна - M;
  • Пума - F.
20.5. Пометка A свидетельствует о том, что животное было вакцинировано.

20.6. Уникальный номер вакцины присваивается после прохождения вакцинации животного в соответствии с порядком и не может повторяться.
Примечание: Примеры ИН:
  • Вакцинация свиньи - PA1;
  • Вакцинация пумы - FA2.
Статья 21. Время действия медицинских справок для животных.

21.1. Медицинская справка для животных действует один календарный месяц и подлежит обновлению.

21.2. Гражданин имеет право запросить изменение или удаление идентификационного номера, в случае покупки нового животного, после прохождения для него вакцинации.

21.3. Идентификационный номер, отличающийся от образца, указанного в статье 17 главы VI настоящего закона, является недействительным
 
Назад
Сверху