Важно Информация об изменениях в Законодательной базе

Администрация никогда не пришлет Вам ссылку на авторизацию и не запросит Ваши данные для входа в игру.
Изменения 23.01.2024:

Административный кодекс Штата San Andreas


Добавляется:

Глава II. Правонарушения, посягающие на общественный порядок, общественную безопасность и здоровье населения.

Статья 11. Мелкое хулиганство, то есть грубое нарушение общественного порядка, выражающее явное неуважение к обществу.

Наказание: Штраф - до 5.000$ либо от 20 до 40 суток ограничения свободы. ((от 20 до 40 мин)).

Комментарий к статье 11 настоящего Кодекса:

Грубым нарушением общественного порядка в настоящей статье является:

Правила поведения в учреждениях, организациях

Граждане обязаны соблюдать общепринятые нормы поведения граждан в общественных местах.


-На территории учреждения запрещается:

-Нарушать общественный порядок (в том числе громко, нецензурно выражаться, оскорбительно приставать к посетителям и персоналу и иным образом провоцировать конфликты);

-Неоднократная нецензурная брань в общественном месте, приставания к посетителям и персоналу или создание иных конфликтных ситуаций

-Курение в помещениях государственного учреждения и на его территории, а равно употребление спиртных напитков в общественных местах, за исключением мест предназначенных для отдыха

-Курить в помещениях учреждения и на его территории;

-Создание конфликтных ситуаций и решение их посредством драки или иного злоупотребления силой;

-Танцы на территории, а равно как и прилегающей территории государственной организации.

-Попрошайничество на территории, а равно как и прилегающей территории государственной организации.


Примечание: Попрошайничеством является — активное прошение у людей денег и других материальных ценностей.
 
Изменения 23.01.2024:
Закон "об Адвокатуре и адвокатской деятельности"


Глава I. Общие положения.

Было:

Статья 1. Коллегия адвокатов – публичная коллегия дипломированных специалистов, которая регулируется Председателем Коллегии Адвокатов.


Стало:

Статья 1. Коллегия адвокатов - государственная коллегия дипломированных специалистов и профессиональных юристов, добровольно объединившаяся в целях оказания квалифицированной юридической помощи физическим и юридическим лицам.


Было:

Статья 2. Председатель коллегии адвокат, осуществляет выдачу адвокатских лицензий и надзор за соблюдением положений данного закона адвокатами.


Стало:

Статья 2. Председатель коллегии адвокатов и его советники осуществляют надзор за соблюдением настоящего закона со стороны Коллегии адвокатов, а также осуществляют своевременное обновление Реестра частных адвокатов на территории штата San Andreas и выдачу адвокатских лицензий.


Было:

Статья 4. Коллегия адвокатов состоит из государственных и частных адвокатов.


Стало:
Статья 4. Коллегия адвокатов состоит из государственных и частных адвокатов.
Примечание: Государственный адвокат - сотрудник Коллегии адвокатов, осуществляющий адвокатскую деятельность от лица государства. К государственным адвокатам относятся:

Председатель Коллегии адвокатов;

Советник председателя Коллегии адвокатов;

Адвокат;

Младший адвокат;

Юрист;

Стажер Коллегии адвокатов.



Было:

Статья 6. Заместитель председателя коллегии адвокатов - Государственной Коллегии Адвокатов. Осуществляющий свою деятельность от лица государства, является заместителем председателя коллегии адвокатов.


Стало:

Статья 6. Советник председателя коллегии адвокатов осуществляет свою деятельность от лица государства, является заместителем председателя коллегии адвокатов.





Глава II. Права членов Коллегии

Было:

Статья 1. Собирать сведения, необходимые для оказания юридической помощи, в том числе запрашивать справки, видеозаписи и/или аудиозаписи, характеристики и иные документы от органов власти, общественных объединений и иных организаций. Указанные органы и организации в установленном порядке обязаны выдать адвокату запрошенные им документы или их копии;


Стало:

Статья 1. Собирать сведения, необходимые для оказания юридической помощи, в том числе запрашивать справки, видеозаписи и/или аудиозаписи, характеристики и иные документы от от органов власти, общественных объединений и иных организаций. Указанные органы и организации в установленном порядке обязаны выдать адвокату запрошенные им документы или их копии (адвокатский запрос).

Примечание: Органы власти, общественные объединения и иные организации, которым направлен адвокатский запрос, должны дать на него ответ в течение 24 часов с момента его направления.


Было:

Статья 1.1 Отказ в предоставлении запрошенных сведений может быть в случае отнесения таких сведений к к информации с ограниченным доступом.


Стало:

Статья 1.1 Отказ в предоставлении запрошенных сведений может быть в случае отнесения таких сведений к информации с ограниченным доступом или если лицо, получившее адвокатский запрос, не располагает запрошенными сведениями.


Было:

Статья 6.
Государственный адвокат обладает правом находиться на территории мест лишения/ограничения свободы, согласно Закону о "Закрытых и охраняемых территориях".


Стало:

Статья 6. Председатель Коллегии адвокатов, Советник председателя Коллегии адвокатов, адвокат и младший адвокат обладают правом находиться на территории мест лишения/ограничения свободы, согласно Закону о "Закрытых и охраняемых территориях".

Добавлено:

Статья 6.1
Юристы и/или стажеры Коллегии адвокатов имеют право находиться на территории КПЗ LSPD/LSSD исключительно находясь в сопровождении Председателя Коллегии адвокатов, его советников или адвоката в целях получения практического опыта в процессе наблюдения за ходом процессуальных действий.

Примечание: Юристам и/или стажерам Коллегии адвокатов запрещается вмешиваться в процессуальные действия и создавать помехи субъектам задержания.
 
Изменения 23.01.2024:
Процессуальный кодекс Штата San Andreas

Глава I. Следствие

Было:

Следствие - это комплекс мер по выяснению обстоятельств, связанных с правонарушением, для установления обстановки и характера преступления, а также лиц, виновных в совершении преступления.


Стало:

Следствие - это комплекс мер по выяснению обстоятельств, связанных с правонарушением, для установления обстановки и характера правонарушения, а также лиц, виновных в совершении правонарушения.


Было:

Статья 1.
Следственные действия:

Сотрудник правоохранительных органов обязан инициировать расследование в следующих случаях:

а) Если сотрудник стал непосредственным очевидцем правонарушения .

б) Если потерпевшие или очевидцы обратились с просьбой отреагировать на правонарушения очевидцами которого они являются.

в) Если обнаружены явные следы преступления.


Стало:

Статья 1. Следственные действия:

Сотрудник правоохранительных органов обязан инициировать расследование в следующих случаях:

а) Если сотрудник стал непосредственным очевидцем правонарушения .

б) Если потерпевшие или очевидцы обратились с просьбой отреагировать на правонарушения очевидцами которого они являются.

в) Если обнаружены явные следы правонарушения.


Глава II. Процесс задержания.

Было:

Статья 1. Задержание подозреваемого.

Лицо может быть задержано по подозрению в совершении правонарушения, за которое может быть назначено наказание в виде лишения свободы или штрафная санкция.


При наличии хотя бы одного из следующих оснований:

а) Когда лицо застигнуто в момент совершения правонарушения или непосредственно после его совершения, сотрудником правоохранительных органов;

б) Когда на подозреваемом или его одежде, при нем или в его жилище будут обнаружены явные следы правонарушения;

в) Когда 3 и более свидетелей указывают на данное лицо как на совершившее правонарушения;

г) Когда есть фото или видео фиксация совершенного правонарушения этим лицом;

д) Если имеется акт уполномоченного лица, позволяющий задержать лицо;

е) Когда имеется ориентировка на транспортное средство или данное лицо;

ж) Когда госслужащий несет непосредственную угрозу жизни гражданам штата или может нести такую угрозу ввиду своего состояния наркотического/алкогольного опьянения.


Стало:

Статья 1. Задержание подозреваемого.

Лицо может быть задержано по подозрению в совершении правонарушения, за которое может быть назначено наказание в виде лишения свободы, ограничения свободы или штрафная санкция.


При наличии хотя бы одного из следующих оснований:

а) Когда лицо застигнуто в момент совершения правонарушения или непосредственно после его совершения, сотрудником правоохранительных органов;

б) Когда на подозреваемом или его одежде, при нем или в его жилище будут обнаружены явные следы правонарушения;

в) Когда 3 и более свидетелей указывают на данное лицо как на совершившее правонарушения;

г) Когда есть фото или видео фиксация совершенного правонарушения этим лицом;

д) Если имеется акт уполномоченного лица, позволяющий задержать лицо;

е) Когда имеется ориентировка на транспортное средство или данное лицо;

ж) Когда госслужащий несет непосредственную угрозу жизни гражданам штата или может нести такую угрозу ввиду своего состояния наркотического/алкогольного опьянения.

Примечание:

Правонарушением в статьях настоящей главы и других статьях настоящего кодекса признается преступление или административное правонарушение, представляющие собой противоправные деяния (действие, бездействие), влекущее уголовную или административную ответственность.



Было:

Статья 7. Основания для освобождения подозреваемого. Подозреваемый подлежит освобождению по решению сотрудника проводившего задержание и допрос, если:

а) Не подтвердилось подозрение в совершении преступления;

б) За нарушение не предусмотрено меры пресечения в виде заключения под стражу;

в) Задержание было произведено с нарушением ст. 1 гл. II Процессуального Кодекса;

г) По истечении процессуального часа с момента начала задержания подозреваемый подлежит освобождению, если в отношении него не было принято решение о привлечении к уголовной ответственности, в таком случае он не может быть вновь задержан сотрудниками правоохранительных органов без ордера или решения суда по выдвинутым в ходе процессуального часа обвинениям, а также по выявленным в ходе процессуального часа правонарушениям.


Стало:

Статья 7. Основания для освобождения подозреваемого. Подозреваемый подлежит освобождению по решению сотрудника проводившего задержание и допрос, если:

а) Не подтвердилось подозрение в совершении правонарушения;

б) За нарушение не предусмотрено меры наказания в виде ограничения или лишения свободы;

в) Задержание было произведено с нарушением ст. 1 гл. II Процессуального Кодекса;

г) По истечении процессуального часа с момента начала задержания подозреваемый подлежит освобождению, если в отношении него не было принято решение о привлечении к уголовной или административной ответственности, в таком случае он не может быть вновь задержан сотрудниками правоохранительных органов без ордера или решения суда по выдвинутым в ходе процессуального часа обвинениям, а также по выявленным в ходе процессуального часа правонарушениям.


Глава V. Обыск

Было:

Статья 7. Порядок вызова/доставления лица на допрос.

1. Вызов лица на допрос происходит на основании акта органа власти, имеющего право вызывать граждан и должностных лиц на допрос/дачу показаний. Допускается доставления лица на допрос/дачу показаний без акта при задержании лица по подозрению в совершении правонарушения/преступления.


Стало:

Статья 7. Порядок вызова/доставления лица на допрос.

1. Вызов лица на допрос происходит на основании акта органа власти, имеющего право вызывать граждан и должностных лиц на допрос/дачу показаний. Допускается доставления лица на допрос/дачу показаний без акта при задержании лица по подозрению в совершении правонарушения.


Было:

Статья 9. Обязанность хранения доказательств.


Лицо, проводившее допрос, обязано вести, иметь и хранить полную видеозапись допроса без склеек, монтажа или моментов выключения камеры. Лицо обязано хранить запись в течение 120 часов с момента окончания допроса или до окончания разбирательств в случае наличия делопроизводства/судопроизводства.


Стало:

Статья 9. Обязанность хранения доказательств.


Лицо, проводившее допрос, обязано вести, иметь и хранить полную видеозапись допроса без склеек, монтажа или моментов выключения камеры. Лицо обязано хранить запись в течение 72 часов с момента окончания допроса или до окончания разбирательств в случае наличия делопроизводства/судопроизводства.



Глава VI. Принципы процессуального кодекса

Было:

Статья 1. Презумпция невиновности:


а) Обвиняемый считается невиновным, пока его виновность в совершении преступления не будет доказана.


Стало:

Статья 1. Презумпция невиновности:


а) Обвиняемый считается невиновным, пока его виновность в совершении правонарушения не будет доказана.
 
Изменения 23.01.2024:
Этический кодекс Штата San Andreas

Глава V. Внешний облик государственного служащего

Было:

5.2 Государственному служащему в рабочее время запрещено ношение спортивной или пляжной одежды, сарафанов, сандалий и шлепанцев. Ношение светящийся или блестящей обуви и одежды. Не допускается ношение маек, толстовок, шорт, глубоких декольте, мини-юбок (исключение мини-юбка карандаш), одежды с оголенными плечами или животом, а также разноцветных платьев. Запрещено ношение одежды, экипировки, а также аксессуаров со стилистикой смерти. (Черепа, гробы) Запрещены любые головные уборы, кроме перечисленных в ст. 5.5 ЭК.

Исключение: тактические рюкзаки с нашивками.


Стало:

5.2 Государственному служащему в процессе выполнения своих должностных обязанностей запрещено ношение спортивной или пляжной одежды, сарафанов, сандалий и шлепанцев. Ношение светящийся или блестящей обуви и одежды. Не допускается ношение маек, толстовок, шорт, глубоких декольте, мини-юбок (исключение мини-юбка карандаш), одежды с оголенными плечами или животом, а также разноцветных платьев. Запрещено ношение одежды, экипировки, а также аксессуаров со стилистикой смерти. (Черепа, гробы) Запрещены любые головные уборы, кроме перечисленных в ст. 5.5 ЭК.

Исключение: тактические рюкзаки с нашивками.


Было:
5.7 Государственному служащему в рабочее время запрещено носить контактные линзы неестественного и яркого цвета(оттенки красного, оранжевого, желтого, зеленого, синего, фиолетового, а также сплошной белый и черный цвет).


Стало:
5.7 Государственному служащему в процессе выполнения своих должностных обязанностей запрещено носить контактные линзы неестественного и яркого цвета(оттенки красного, оранжевого, желтого, зеленого, синего, фиолетового, а также сплошной белый и черный цвет).


Было:
5.8 Государственному служащему в рабочее время запрещено носить браслеты, наручные повязки.


Стало:
5.8 Государственному служащему в процессе выполнения своих должностных обязанностей запрещено носить браслеты, наручные повязки.


Было:
5.9 Государственному служащему в рабочее время запрещено носить серьги.

Примечание: разрешено ношение гвоздиков и пусетов. Женщинам, не состоящим в силовых структурах, допускается ношение серёг.



Стало:

5.9 Государственному служащему в процессе выполнения своих должностных обязанностей запрещено носить серьги.

Примечание: разрешено ношение гвоздиков и пусетов. Женщинам, не состоящим в силовых структурах, допускается ношение серёг.


Было:

5.10 Государственному служащему разрешено ношение очков, при этом оправа очков и линзы должна иметь нейтральный цвет(черный, бежевый, нюдовый, молочно-белый, терракотовый, коричневый, белый). Запрещено ношение светящихся очков.


Стало:

5.10 Государственному служащему разрешено ношение очков, при этом оправа очков и линзы должна иметь нейтральный цвет(черный, бежевый, нюдовый, молочно-белый, терракотовый, коричневый, белый). Запрещено ношение светящихся очков в процессе выполнения своих должностных обязанностей.


Было:

5.12 Сотрудникам силовых структур в процессе выполнения своих должностных обязанностей разрешается ношение масок, являющихся частью их утвержденной внутренним регламентом (уставом) формы.


Примечание: Запрещается использовать маскарадные маски при исполнении должностных обязанностей.


Стало:

5.12 Государственному служащему запрещается ношение масок или иного предмета, закрывающего лицо (за исключением медицинских масок).

Добавлено:


5.12.1 Ношение масок, не противоречащих законодательству (( Разрешенные маски в Положении о внешнем виде государственного сотрудника )), разрешается сотрудникам специальных отделов, обладающих статусом Secret Person (SP) в процессе выполнения своих должностных обязанностей.

5.12.2
Государственному служащему в процессе выполнения своих должностных обязанностей разрешается ношение масок и шлемов, входящих в состав служебной формы, доступных в раздевалке государственной организации.
 
Закон "о Los Santos Police Department"

Было:
9.14 Во время объявления Губернатором Военного Положения, руководство по всем операциям возложено на высший офицерский состав Национальной Гвардии, с Министром Безопасности во главе. Армия полностью занимает все населенные пункты штата Сан Андреас и выполняет свою деятельность согласно законам военного времени.

Стало:
9.14 Осуществлять контроль за соблюдением законодательства и правопорядка в здании EMS в г. Los-Santos и прилегающей территории к нему.
 
Трудовой кодекс Штата San Andreas

Было
Статья 5.6 Выдача дисциплинарных взысканий в государственных организациях

Любое дисциплинарное взыскание, выданное работнику, должно быть подкреплено доказательствами, во избежание неправомерности в действиях лица, выдающего соответствующие взыскание. Такие доказательства должны быть представлены работником выдавшим взыскание в случае запроса таковых уполномоченными для этого лицами. Сотрудник, выдавший взыскание обязан хранить материал, аргументирующий выдачу взыскания в течении 72 часов с момента выдачи такового.


Стало

Статья 5.6 Выдача дисциплинарных взысканий в государственных организациях

Любое дисциплинарное взыскание, выданное работнику, должно иметь основание и фото/видео фиксацию, во избежание неправомерности в действиях лица, выдающего соответствующие взыскание. Такие доказательства должны быть представлены работником выдавшим взыскание в случае запроса таковых уполномоченными для этого лицами. Сотрудник, выдавший взыскание обязан хранить материал, аргументирующий выдачу взыскания в течении 72 часов с момента выдачи такового.
 
Закон ''о Предпринимательской деятельности''

Статья 2.

Было:
5. Регистрация малого предприятия с численностью сотрудников до 3-ёх человек включительно оформляется Губернатором, Вице-губернатором, Министр Труда или его Советники после одобрения соответствующей заявки на портале штата. Стоимость лицензии составляет $80.000. Уплата налогов осуществляется в течение недели со дня регистрации предприятия, но не позднее дня расчетного периода. Еженедельный налог для малого предприятия составляет $20.000.
Стало:
5. Регистрация малого предприятия с численностью сотрудников до 3-ёх человек включительно оформляется Губернатором, Вице-губернатором, Министр Труда или его Советники после одобрения соответствующей заявки на портале штата. Стоимость лицензии составляет $50.000. Уплата налогов осуществляется в течение недели со дня регистрации предприятия, но не позднее дня расчетного периода. Еженедельный налог для малого предприятия составляет $10.000.

Добавлено:
Статья 1.
5. Выполнение контрактов при работе на организации /оказании услуг организациям, а равно выполнение контрактов в рамках своей организации без регистрации в установленном законом порядке преследуется по закону.
 
Закон о "Пенсионном обеспечении"

Добавлено

Закон о "Пенсионном обеспечении"

https://lh7-us.googleusercontent.com/8v-0SBxI75rlbfTWrYjHsx4yJfy-A-Hyj8jcOqDmxmFQKrNeqaoAJMT4soG328hc33QL0iCW8W7QZysP89IncBEENSzbLwPF0Lcpj9gqvMReO6JFW-oxPsCRSNBX_8Gs6bZA_0cQ8r7bKReaUszgY2Y



Глава 1. Общие положения


Статья 1. Пенсионное обеспечение - это гарантированная плановая денежная выплата для обеспечения граждан по достижении ими пенсионного возраста, в связи с длительной профессиональной деятельностью на территории штата San Andreas.


Статья 2. Настоящий Закон направлен на регулирование защиты прав и интересов, которые определяет государственную политику в области поддержки граждан за длительное проживание в штате.


https://lh7-us.googleusercontent.com/o87lcqAKWPYbzlEuuyaJWONnPWDZkYL1pqZ59fED8TmUIeNfqtTQDCLt15WyHyFiMYVbwkzaiCBnCE33CXJY10dbtJOte4FoCwzk4h5TXfzfBD7DavWDaqAAZDzFRCWLBuzDAB-sCl5liwl-GbOrLDw



Глава 2. Пенсионная программа


Статья 3. Пенсионная система делится на 2 программы: Государственная (А), Гражданская (B).


Статья 3.1. Государственная программа (А) - Пенсионная программа для сотрудников гос. структуры, которые прослужили в рядах государственных органов более 6 месяцев.


Статья 3.2. Гражданская программа (В) - Граждане прожившие в штате 60 лет и более.

Примечание: Гражданин может быть по государственной программе или по гражданской программе. Двойной статус не допускается.


https://lh7-us.googleusercontent.com/o87lcqAKWPYbzlEuuyaJWONnPWDZkYL1pqZ59fED8TmUIeNfqtTQDCLt15WyHyFiMYVbwkzaiCBnCE33CXJY10dbtJOte4FoCwzk4h5TXfzfBD7DavWDaqAAZDzFRCWLBuzDAB-sCl5liwl-GbOrLDw


Глава 3. Пенсионные выплаты и надбавки


Статья 4. Государственная программа (A) - полагается выплата в размере 30.000$ раз в 2 недели.


Статья 4.1. Лица обладающие программой “А” имеют право на 50% скидку на все медицинские услуги (за исключением лекарственных препаратов, получаемых у стойки/кареты СМП, услуг, цену которых невозможно изменить в силу объективных причин ((функционал)) ) в штате. Для получения подобных услуг необходимо указать свой статус сотрудникам ЕМС.


Статья 5. Гражданская программа (B) - полагается выплата в размере 20.000$ раз в 2 недели.


Статья 5.1 Лица обладающие программой “B” имеют право на 50% скидку на все медицинские услуги (за исключением лекарственных препаратов, получаемых у стойки/кареты СМП, услуг, цену которых невозможно изменить в силу объективных причин ((функционал)) ) в штате. Для получения подобных услуг необходимо указать свой статус сотрудникам ЕМС.


Статья 6. Надбавки присуждается следующим гражданам, имеющим программу “А” или “B”:

  • Иметь две или более государственных награды, одна из которых должна являться орденом
  • Члены семей государственных служащих, погибших (умерших) при исполнении обязанностей службы. Членами семей считаются государственные служащие (супруги, родители, дети), погибшие при исполнении обязанностей службы (( IC смерть персонажа ))

Статья 6.3 Надбавки выплачиваются в размере 5000$.


https://lh7-us.googleusercontent.com/o87lcqAKWPYbzlEuuyaJWONnPWDZkYL1pqZ59fED8TmUIeNfqtTQDCLt15WyHyFiMYVbwkzaiCBnCE33CXJY10dbtJOte4FoCwzk4h5TXfzfBD7DavWDaqAAZDzFRCWLBuzDAB-sCl5liwl-GbOrLDw


Глава 4. Порядок выдачи и ведения списка


Статья 7. Выплаты производятся каждое 12 и 27 число месяца на банковский счёт.


Статья 8. Обязанность по созданию списков для осуществления социальных выплат возлагается на Министерство Труда штата.


Статья 9. В целях прозрачности выплат все реестры должны быть своевременно обновлены, а также находиться в открытом доступе на портале штата.


Статья 10. Регламент подачи заявлений на пенсионные выплаты утверждается Правительством штата.


Статья 11. Обязанность по перечислению средств в рамках социальной политики возлагается на Министерство Труда штата. Порядок осуществления выплат определяется положениями на портале штата, публикуемыми Министерством Труда. Обязанность по ведению финансовой отчетности в рамках пенсионной программы возлагается на Министерство Труда штата.
 
Закон "о Министерстве Труда" штата San Andreas

Было:

Глава II. Права и полномочия.

Статья 5. Права и полномочия Министерства Труда:

Министерство имеет право запросить отчет по любой финансовой операции, которая была выполнена за счет средств Государственного бюджета.

Министерство контролирует финансовые операции всех государственных структур, а также рассчитывает финансирование государственных структур по всем направлениям.

Министерство Труда имеет право отслеживать складскую отчетность во всех государственных структурах.

Обеспечивать проведение единой финансовой политики.

Регулировать вопросы, связанные с забастовками, бунтами и иными видами протеста рабочих. Призывать их к порядку.

Выступать в качестве связующего звена между рабочими и правительством.

Запрашивать доступ к дисциплинарным взысканиям с доказательной базой.

Издавать нормативные акты, а также постановления, носящие ненормативный характер по оперативным и текущим задачам ведомства.

Сотрудник Министерства Труда от лица министерства вправе представлять сторону интересов обратившегося гражданина и выступать в качестве истца в суде.

Статья 6. В права и полномочия Министра Труда и его советников входит:

Министр Труда вправе запросить любую отчетность, описанной в главе 1, главе 2 настоящего закона, государственной организации

Министр Труда и его Советники имеют право назначать штрафы организациям в соответствии с законом “о Предпринимательской деятельности”.

Утверждает расписание работы по финансам в пределах выделенного фонда для зарплат, регулирует расходы на его обеспечение.

Контролирует исполнение обязанностей, возложенных на ведомство.

Контролирует и ведет отчетность расходов государственного бюджета.

Контролирует финансовые операции всех государственных структур.

Ведет переговоры с представителями иностранных государств, расположенных на территории Штата, в частности, с посольствами и коммерческими организациями;

Ведет учет и обеспечивает регистрацию иностранных посольств и организаций, расположенных на территории Штата.

Запрашивать финансовую отчетность у государственной структуры, которая была выполнена за средства из бюджета.

Запрашивать достоверную информацию у иностранных посольств и коммерческих организаций.

Беспрепятственно находиться на территории иностранных посольств и коммерческих организаций во время исполнения своих служебных обязанностей.

Глава III. Организация работы.

Статья 7. Министерство Труда штата San Andreas возглавляет Министр Труда, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором штата San Andreas.


Статья 8. Министр Труда штата San Andreas несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Министерство Труда полномочий и реализацию государственной политики в установленной сфере деятельности.


Статья 9. Министр Труда имеет двух советников, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Губернатором и Вице-Губернатором штата San Andreas.


Статья 10. Министр Труда вправе делегировать свои полномочия советникам.


Статья 11. В случае отсутствия Министр Труда, либо неспособности им исполнять свои обязанности, временное руководство переходит Советникам Министра Труда.


Статья 12. Обязанности Министра Труда::

распределять обязанности между своими советниками;

утверждать структуру и штатное расписание аппарата Министерства Труда

проведение финансовых проверок;

осуществление дипломатического представительства в иностранных посольствах и организациях;

Статья 13. Обязанности Советников Министра Труда:

беспрекословно выполнять задания и поручения Министра Труда

еженедельно предоставлять отчет о проделанной работе Министру Труда;

Статья 14.
Обязанности сотрудников Министерства Труда:

выполнять задания и поручения Министра Труда и его советников;

еженедельно предоставлять отчет о проделанной работе Министру;

разбирать заявки граждан;

контролировать исполнение работодателем Трудового кодекса;

Глава IV.
Финансовые проверки.

Статья 15.
Основная цель финансовых проверок - предотвращение финансовых махинаций со стороны руководящих лиц, государственных структур и организаций штата San Andreas.


Статья 16.
Финансовые проверки осуществляются Министром Труда, его советниками или назначенным за структурой Инспектором.


Статья 17.
Плановые/внеплановые проверки проводятся согласно постановлению.


Статья 18.
На проверке имеют право присутствовать: Министр, его советники, инспекторы МТ, агенты USSS, ответственные лица по распоряжению финансов организации в которой осуществляется проверка, Министр департамента отвечающего за структуру в сторону которой осуществляется проверка, а также его советники.


СТАЛО:

Глава II. Состав Министерства Труда.


Статья 4. Министерство Труда состоит из следующих функциональных департаментов:


  • Департамент Финансов
  • Департамент Социального Взаимодействия

Статья 4.1
Министр труда и советники Министра Труда имеют полномочия и обязанности в соответствии с Главой III, а также выполняют указания вышестоящих сотрудников правительства в соответствии с Главой I, статьей 3 настоящего закона.


Статья 4.2 Стажер Министерства Труда, Помощник МТ не принадлежат к департаментам указанным в статье 5 настоящей главы, однако выполняют обязанности в соответствии со статьей 6.6, 6.7 настоящего закона, а также выполняют указания вышестоящих сотрудников правительства в соответствии с Главой II, статьей 5 настоящего закона.




Статья 5. В структуру Министерства Труда входят:

  • Министр труда;
  • Советники Министра Труда;
  • Директор департамента Социального Взаимодействия / Финансов;
  • Зам директора департамента Социального Взаимодействия / Финансов;
  • HR-менеджер;
  • Инспектор Департамента Социального Взаимодействия / Финансов;
  • Младший инспектор Департамента Социального Взаимодействия / Финансов;
  • Помощник МТ;
  • Стажёр МТ.



Глава III. Права, обязанности и полномочия.


Статья 6. Права и обязанности сотрудников Министерства Труда:


Статья 6.1 Министр труда и его советники непосредственно руководят сотрудниками Министерства Труда и осуществляют контроль за их работой и имеют полномочия всех департаментов Министерства Труда


Статья 6.2 HR-менеджер - сотрудник, проводящий рекрутинг в Правительство и координирующий работу стажеров МТ


Статья 6.3 Директор департамента и его заместители непосредственно руководят сотрудниками своего департамента и осуществляют контроль за их работой и имеют полномочия своего департамента в соответствии с Главой III настоящего закона


Статья 6.4 Инспектор Департамента выполняет свои должностные обязанности в соответствии с Главой III настоящего закона


Статья 6.5 Младший инспектор Департамента - осуществляет ежедневную поддержку инспекторам департамента, а также вышестоящим лицам в соответствии со статьей 5 настоящей главы, а также в соответствии с Главой III настоящего закона


Статья 6.6 Помощник МТ - лицо прошедшее испытательный срок и выполняющее поручения вышестоящих в иерархии Министерства Труда в соответствии со статьей 5 настоящего закона.


Статья 6.7 Стажёр МТ - лицо, проходящее испытательный срок и не имеющее никаких полномочий


Статья 7. Общие полномочия сотрудников всех департаментов Министерства Труда:

  • Выдача лицензий на оружие, рыболовство, охоту в соответствии с действующим законодательством
  • Заказ поставок для государственных структур
  • Консультация граждан штата по их вопросам в холле мэрии
  • Проведение опросов для граждан по темы определенные руководством Министерства Труда
  • Выполнять задания и поручения Министра Труда и его советников
  • еженедельно предоставлять отчет о проделанной работе Министру
  • Разбирать заявки граждан
  • Контролировать исполнение работодателем Трудового кодекса
  • Еженедельно предоставлять отчет о проделанной работе Министру
  • Выполнять поручения и приказы вышестоящих лиц в соответствии с главой 2 статьей 5 настоящего закона


Статья 8.
Сотрудники Департамента Финансов имеют следующие полномочия:

  • Имеют право запросить отчет по любой финансовой операции, которая была выполнена за счет средств Государственного бюджета.
  • Контролирует финансовые операции всех государственных структур, а также рассчитывает финансирование государственных структур по всем направлениям.
  • Имеют право отслеживать складскую отчетность во всех государственных структурах.

Статья 9. Сотрудники Департамента Социального Взаимодействия имеют следующие полномочия:

  • Выступать в качестве связующего звена между рабочими и правительством
  • Запрашивать доступ к дисциплинарным взысканиям с доказательной базой
  • Проводить социальные опросы граждан на темы определенные руководством Министерства Труда.
  • Организация мероприятий для граждан

Статья 10.
HR-менеджеры имеют следующие полномочия:

  • Проводить рекрутинг в Правительство
  • Курировать стажеров
  • Контролировать сотрудников Министерства Труда
  • Выдавать дисциплинарные взыскания сотрудникам Министерства труда в соответствии с действующим законодательством
  • Выдавать лицензии “На малый и средний бизнес” в соответствии с действующим законодательством

Статья 11.
Полномочия Министра Труда и его советников:

  • Утверждать расписание работы по финансам в пределах выделенного фонда для зарплат, регулирует расходы на его обеспечение
  • Контролировать исполнение обязанностей, возложенных на ведомство
  • Контролировать и ведет отчетность расходов государственного бюджета
  • Контролировать финансовые операции всех государственных структур
  • Вести переговоры с представителями иностранных государств, расположенных на территории Штата, в частности, с посольствами и коммерческими организациями
  • Вести учет и обеспечивает регистрацию иностранных посольств и организаций, расположенных на территории Штата
  • Запрашивать финансовую отчетность у государственной структуры, которая была выполнена за средства из бюджета
  • Беспрепятственно находиться на территории иностранных посольств и коммерческих организаций во время исполнения своих служебных обязанностей.
  • Другие полномочия и обязанности определенные действующим законодательством.

Глава III. Организация работы.

Статья 12. Министерство Труда штата San Andreas возглавляет Министр Труда, назначаемый на должность и освобождаемый от должности в соответствии с действующим законодательством.

Статья 13. Министр Труда штата San Andreas несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Министерство Труда полномочий и реализацию государственной политики в установленной сфере деятельности.

Статья 14. Министр Труда имеет двух советников, назначаемых на должность и освобождаемых от должности в соответствии с действующей Конституцией Штата San Andreas.

Статья 15. В случае отсутствия Министр Труда, либо неспособности им исполнять свои обязанности, временное руководство переходит Советникам Министра Труда.

Глава IV.
Финансовые проверки.

Статья 16. Основная цель финансовых проверок - предотвращение финансовых махинаций со стороны руководящих лиц, государственных структур и организаций штата San Andreas.

Статья 17. Финансовые проверки осуществляются Министром Труда, его советниками, Департаментом Финансов Министерства Труда.

Статья 18. Плановые/внеплановые проверки проводятся согласно постановлению и в соответствии с действующим законодательством.
 
Закон ''о United States Secret Service''

Было:

Статья 3.1 Агенты USSS

Агенты USSS не несут ответственность за вред, причиненный лицам и организациям при применении боевой техники, оружия, специальных средств и физической силы, если применение боевой техники, оружия, специальных средств и физической силы осуществлялось по основаниям и в порядке, которые установлены законом.

Статья 8
Обязанности Секретной Службы.

Обязанностями агентов USSS:

9.1 Права агентов USSS:

Статья 14 Комплектование Секретной Службы.

Секретная Служба имеет в своих рядах:

офицеров выполняющие задачи государственной охраны территориальных объектов

агентов и специальных агентов, выполняющих задачи государственной охраны;

агентов SAD выполняющих задачи федеральных маршалов.

Секретная Служба может создавать тактические подразделения для повышения эффективности своей деятельность

Стало:

Статья 3.1 Сотрудники USSS

Сотрудники USSS не несут ответственность за вред, причиненный лицам и организациям при применении боевой техники, оружия, специальных средств и физической силы, если применение боевой техники, оружия, специальных средств и физической силы осуществлялось по основаниям и в порядке, которые установлены законом.

Статья 8 Обязанности Секретной Службы.

Обязанностями сотрудников USSS:

9.1 Права сотрудников USSS:

Статья 14 Комплектование Секретной Службы.

В структуру Секретной Службы входят:

Стажер

Младший агент

Агент

Специальный агент

Зам. Начальника отдела

Начальник отдела

Заместитель Директора

Директор


Министр Национальной Безопасности может создавать отделы для повышения эффективности деятельности USSS, которые имеют свое руководство.

Направленная деятельность отделов будет регулироваться и дополняться внутренним уставом Правительства, и полномочиями, которые указаны в настоящем законе.
 
Закон “о Государственной и служебной тайне”

Было:

Статья 4. Перечень тайны отнесенной к уровню секретности “Restricted” (Служебная тайна):

Делопроизводства LSPD/LSSD. (Исключение: делопроизводства отдела DB).

Делопроизводства LSPD и LSSD (Исключение: делопроизводства отдела DB) подлежат разглашению иным лицам не указанным в ст. 3.1, 3.1.1 настоящего закона только по разрешению Генерального Прокурора, Руководителей Департаментов LSPD и LSSD;

Материалы с боди-камер сотрудников государственных структур;

Записи с видеокамер, установленных на территории государственных организации, а также записи с видеорегистраторов, установленных в служебном транспорте государственных организаций;

Личные данные сотрудников спец. отделов, которые относятся к обособленной структуре организации:

LSPD | Отделы: SWAT

LSSD | Отделы: SRD

SANG | Отделы: MP, DELTA

USSS | Отделы: OPR, SF

SASPA | Отделы: ERD


Стало:

Статья 4. Перечень тайны отнесенной к уровню секретности “Restricted” (Служебная тайна):

Делопроизводства LSPD/LSSD. (Исключение: делопроизводства отдела DB).

Делопроизводства LSPD и LSSD (Исключение: делопроизводства отдела DB) подлежат разглашению иным лицам не указанным в ст. 3.1, 3.1.1 настоящего закона только по разрешению Генерального Прокурора, Руководителей Департаментов LSPD и LSSD;

Материалы с боди-камер сотрудников государственных структур;

Записи с видеокамер, установленных на территории государственных организации, а также записи с видеорегистраторов, установленных в служебном транспорте государственных организаций;

Личные данные сотрудников спец. отделов, которые относятся к обособленной структуре организации:

LSPD | Отделы: SWAT

LSSD | Отделы: SRD

SANG | Отделы: MP, DELTA

USSS | Отделы: OPR, SF

SASPA | Отделы: ERD
 
Закон "об Адвокатуре и адвокатской деятельности"

Добавлено:

Глава V. Лицензия Частной адвокатской практики

Статья 1.3 Стоимость продления лицензии “Частного адвоката” - 25.000$.

Статья 1.4 Срок действия лицензии “Частного адвоката” - 30 дней.

Статья 1.5 В случае непродления лицензии “Частного адвоката” - лицензия может быть аннулирована.


Было:
Статья 3.1. По требованию предъявлять адвокатскую лицензию любому сотруднику правоохранительных органов для нахождения/пребывания на территории мест ограничения свободы.

Стало:
Статья 3.1. По требованию предъявлять адвокатскую лицензию или удостоверение, любому сотруднику правоохранительных органов для нахождения/пребывания на территории мест ограничения свободы.
 
Закон "о Министерстве здравоохранения и его структурных подразделениях"

Было:

Глава V. Штрафные санкции при нарушении требований прохождения медицинских осмотров.

Статья 5.1. Нарушение требований за соблюдением прохождения медицинских осмотров государственными структурами несут за собой штрафные санкции в отношении сотрудников.

В зависимости от тяжести нарушения на сотрудников государственных структур действуют штрафы:

Статья 5.1.1. В случае выявления у сотрудников государственных организаций некорректных медицинских карт накладывается штраф в размере 15.000$ с незамедлительным прохождением медицинского осмотра в ближайшем отделении EMS. Сотрудник получает устный выговор, отстраняется от работы согласно ТК и обязуется обновить медицинскую карту в течение 24 часов с момента выявления нарушения.

Примечание: Некорректной медицинской картой является - несуществующие диагнозы или нехватка пометок.

Статья 5.1.2. В случае выявления у сотрудников государственных организаций медицинских карт с истекшим сроком прохождения периодического медицинского осмотра накладывается штраф в размере 25.000$ с незамедлительным прохождением медицинского осмотра в ближайшем отделении EMS. Сотрудник получает устный выговор, отстраняется от работы согласно ТК и обязуется обновить медицинскую карту в течение 24 часов с момента выявления нарушения.

Статья 5.1.3.
За отказ или неявку на внеплановую индивидуальную проверку определенных сотрудников государственной структуры, у которых были ранее выявлены нарушения, которые сотрудник обязан был исправить в течение 24 часов с момента выявления нарушений, последует штраф в размере 30.000$.

Статья 5.1.4.
При выявлении повторного нарушения срока годности или некорректно заполненной медицинской карты у сотрудника государственной структуры, у которого было ранее выявлено данное нарушение на плановой или внеплановой медицинской проверке, будет выписан штраф в размере 50.000$, а также последует постановление об увольнении согласно ТК.


Статья 5.1.5. В случае выявления просроченной или некорректно заполненной медицинской карты у представителей старшего состава, не имеющих неприкосновенность - накладывается штраф согласно пунктам 5.1.-5.1.3., а также дополнительный штраф в размере 30.000$.

Примечание: старшим составом является:

сотрудник EMS с должности “Заместитель Заведующего отделением”.

сотрудник GOV на должности “Заместитель Начальника отдела”, “Начальник отдела”, и с должности “Заместитель Директора USSS”.

сотрудник FIB с должности “Заместитель Начальника отдела”.

сотрудник LSPD с должности “Заместитель Начальника отдела”.

сотрудник LSSD с должности “Заместитель Начальника отдела”.

сотрудник SANG с должности “Подполковник”.

сотрудник SASPA с должности “Инспектор”.

Статья 5.1.6. В случае выявления у сотрудников государственных организаций отсутствие медицинской карты накладывается штраф в размере 25.000$ с незамедлительным прохождением медицинского осмотра в ближайшем отделении EMS. Сотрудник получает устный выговор, отстраняется от работы согласно ТК и обязуется обновить медицинскую карту в течение 24 часов с момента выявления нарушения.


Статья 5.2. В случае выявления у сотрудников гос. структур наркотической зависимости

от 1 до 4 ед. токсикологической шкалы - штраф в размере 25.000$, отстранение от работы, а также обязательное медицинское лечение от наркотической зависимости в течение 24 часов с последующей передачей информации в Правительство штата на имя Министра Здравоохранения.


Статья 5.2.1. В случае выявления у сотрудников гос. структур наркотической зависимости от 5 до 9 ед. токсикологической шкалы - штраф в размере 40.000$, отстранение от работы, а также обязательное медицинское лечение от наркотической зависимости в течение 24 часов с последующей передачей информации в Правительство штата на имя Министра Здравоохранения.


Статья 5.2.2. В случае выявления у сотрудников гос. структур наркотической зависимости 10 и более ед. токсикологической шкалы - последует постановление об увольнении сотрудника, а также - штраф в размере 60.000$.


Статья 5.2.3. В случае отказа от прохождения проверки на наличие наркотической зависимости - штраф в размере 40.000$.


Статья 5.2.4. В случае выявления наркотической зависимости у представителей старшего состава, не имеющих неприкосновенность - накладывается штраф согласно пунктам 5.2.-5.2.3., а также дополнительный штраф в размере 30.000$.

Примечание: старшим составом является:

сотрудник EMS с должности “Заместитель Заведующего отделением”.

сотрудник GOV на должности “Заместитель Начальника отдела”, “Начальник отдела”, и с должности “Заместитель Директора USSS”.

сотрудник FIB с должности “Заместитель Начальника отдела”.

сотрудник LSPD с должности “Заместитель Начальника отдела”.

сотрудник LSSD с должности “Заместитель Начальника отдела”.

сотрудник ARMY с должности “Подполковник”.

сотрудник SASPA с должности “Инспектор”.


Стало:

Глава V. Штрафные санкции при нарушении требований прохождения медицинских осмотров.

Статья 5.1. Нарушение требований за соблюдением прохождения медицинских осмотров государственными структурами несут за собой штрафные санкции в отношении сотрудников.

В зависимости от тяжести нарушения на сотрудников государственных структур действуют следующие санкции:


Статья 5.1.1. В случае выявления у сотрудника государственных организаций некорректных медицинских карт, могут быть применены следующие виды санкций:


  • Незамедлительное прохождение медицинского осмотра в ближайшем отделении EMS
  • Отстранение от работы согласно ТК

Примечание: Некорректной медицинской картой является - несуществующие диагнозы или нехватка пометок.


Статья 5.1.2.
В случае выявления у сотрудника государственных организаций медицинских карт с истекшим сроком прохождения периодического медицинского осмотра, могут быть применены следующие виды санкций:


  • Штраф в размере 25.000$ на государственную структуру.
  • Устный выговор
  • Отстранение от работы согласно ТК

Статья 5.1.3. За отказ или неявку на внеплановую индивидуальную проверку определенных сотрудников государственной структуры, у которых были ранее выявлены нарушения, которые сотрудник обязан был исправить в течение 24 часов с момента выявления нарушений, последует штраф в размере 30.000$.


Статья 5.1.4.
При выявлении повторного нарушения срока годности или некорректно заполненной медицинской карты у сотрудника государственной структуры, у которого было ранее выявлено данное нарушение на плановой или внеплановой медицинской проверке, будет выписан штраф в размере 50.000$, а также последует постановление об увольнении согласно ТК.


Статья 5.1.5.
В случае выявления просроченной или некорректно заполненной медицинской карты у представителей старшего состава, не имеющих неприкосновенность - применяются санкции согласно пунктам 5.1.-5.1.3., а также может быть применен дополнительный штраф в размере 30.000$.

Примечание: старшим составом является:

сотрудник EMS с должности “Заместитель Заведующего отделением”.

сотрудник GOV на должности “Заместитель Начальника отдела”, “Начальник отдела”, и с должности “Заместитель Директора USSS”.

сотрудник FIB с должности “Заместитель Начальника отдела”.

сотрудник LSPD с должности “Заместитель Начальника отдела”.

сотрудник LSSD с должности “Заместитель Начальника отдела”.

сотрудник SANG с должности “Подполковник”.

сотрудник SASPA с должности “Инспектор”.


Статья 5.1.6. В случае выявления у сотрудников государственных организаций отсутствие медицинской карты - могут быть применены следующие виды санкций:


  • Штраф в размере 25.000$ на имя работодателя
  • Устный выговор
  • Отстранение от работы согласно ТК
Статья 5.1.7. В случае выявления у сотрудника некорректно заполненной медкарты либо ее отсутствия - сотрудник обязуется обновить медицинскую карту в течение 24 часов с момента выявления нарушения.



Статья 5.2. В случае выявления у сотрудников гос. структур наркотической зависимости от 1 до 4 ед. токсикологической шкалы - могут быть применены следующие виды санкций:


  • Штраф в размере 25.000$ на государственную структуру.
  • Отстранение от работы согласно ТК


Статья 5.2.1. В случае выявления у сотрудников гос. структур наркотической зависимости от 5 до 9 ед. токсикологической шкалы - могут быть применены следующие виды санкций:


  • Штраф в размере 40.000$ на государственную структуру.
  • Отстранение от работы согласно ТК



Статья 5.2.2. В случае выявления у сотрудников гос. структур наркотической зависимости 10 и более ед. токсикологической шкалы - могут быть применены следующие виды санкций:


  • Увольнение сотрудника
  • Штраф на имя работодателя в размере 60.000$



Статья 5.2.3. В случае отказа от прохождения проверки на наличие наркотической зависимости - штраф в размере 40.000$ за каждого сотрудника, который отказался проходить проверку.


Статья 5.2.4. В случае выявления наркотической зависимости у представителей старшего состава, не имеющих неприкосновенность - накладываются санкции согласно пунктам 5.2.-5.2.3., а также может быть применен дополнительный штраф в размере 30.000$.


Примечание: старшим составом является:

сотрудник EMS с должности “Заместитель Заведующего отделением”.

сотрудник GOV на должности “Заместитель Начальника отдела”, “Начальник отдела”, и с должности “Заместитель Директора USSS”.

сотрудник FIB с должности “Заместитель Начальника отдела”.

сотрудник LSPD с должности “Заместитель Начальника отдела”.

сотрудник LSSD с должности “Заместитель Начальника отдела”.

сотрудник SANG с должности “Подполковник”.

сотрудник SASPA с должности “Инспектор”.


Статья 5.2.5 В случае выявления у сотрудника наркозависимости - сотрудник обязуется пройти лечение от наркозависимости в течение 24 часов с момента выявления нарушения.

Добавлено:

Статья 5.10 Штрафные санкции при нарушении требований прохождения медицинских осмотров в пунктах 5.1-5.2.2 применяются на усмотрение Министра Здравоохранения.


Статья 5.11 Государственная организация получает штрафные санкции за каждого сотрудника при обнаружении нарушений требований прохождения медицинских осмотров. Сумма штрафной санкции, налагаемой на государственную организацию не должна превышать 200.000$.

Исключение: Основания предусмотренные статьей статьей 5.4.2 настоящего закона.
 
Административный кодекс Штата San Andreas

Добавлено:

Глава VIII. Правонарушения в сфере экономической деятельности

Статья 50. Выполнение контрактов при работе на организации /оказании услуг организациям, а равно выполнение контрактов в рамках своей организации без регистрации в установленном законом порядке.


Наказание: Штраф от 10.000$ до 20.000$.
 
Трудовой кодекс Штата San Andreas

Добавлено:

Глава V. Дисциплина труда

Статья 5.5.1 Снятие дисциплинарного взыскания может быть сделано досрочно по внутренним процедурам предусмотренными внутренним распорядком, уставом либо другими внутренними документами государственных структур.
 
Закон "об Оружии в Штате San Andreas"

Было:

Статья 35. Сотрудники правоохранительных органов (гос. структур), имеют право носить, использовать и применять государственное (служебное) оружие, спецсредства нелетального действия, спецсредства индивидуальной защиты государственного образца, все виды боеприпасов, исключительно во время несения служебных обязательств. Хранение государственного (служебного) оружия, спецсредств нелетального действия, спецсредств индивидуальной защиты государственного образца, боеприпасов, должно осуществляться на складе государственной организации и(или) в служебном транспортном средстве.


Исключение: сотрудники государственных структур, указанные в списке ниже, имеют право хранить/носить(без права использовать) при себе оружие, спецсредства нелетального действия, бронежилеты государственного образца не при исполнении должностных обязанностей.

  • SANG: в должности Генерал Майор и выше, сотрудники MP, Delta от звания штаб-сержант ((6 порядковый)) и выше
  • LSSD: в должности Ассистент и выше, сотрудники SRD, DB от звания лейтенант (( 6 порядковый)) и выше
  • LSPD: в должности Ассистент и выше, сотрудники SWAT, DB от звания Sergeant I ((6 порядковый)) и выше
  • FIB: в должности Ассистент и выше, сотрудники ATF, CID от звания ведущий агент ((6 порядковый)) и выше
  • USSS: в должности Заместитель Директора и выше, сотрудники SF от звания специальный агент((9 порядковый)) и выше.
  • SASPA: в должности Ассистент((11 порядковый)) и выше, сотрудники ERD от звания глава отряда((6 порядковый)) и выше

Стало:

Статья 35. Сотрудники правоохранительных органов (гос. структур), имеют право носить, использовать и применять государственное (служебное) оружие, спецсредства нелетального действия, спецсредства индивидуальной защиты государственного образца, все виды боеприпасов, исключительно во время несения служебных обязательств. Хранение государственного (служебного) оружия, спецсредств нелетального действия, спецсредств индивидуальной защиты государственного образца, боеприпасов, должно осуществляться на складе государственной организации и(или) в служебном транспортном средстве.


Исключение: сотрудники государственных структур, указанные в списке ниже, имеют право хранить/носить(без права использовать) при себе оружие, спецсредства нелетального действия, бронежилеты государственного образца не при исполнении должностных обязанностей.

  • SANG: с 14 порядкового и выше, сотрудники MP, Delta от 6 порядкового и выше
  • LSSD: с 9 порядкового и выше, сотрудники SRD, DB от 6 порядкового и выше
  • LSPD: с 13 порядкового и выше, сотрудники SWAT, DB от 6 порядкового и выше
  • FIB: с 9 порядкового и выше, сотрудники ATF, CID от 6 порядкового и выше
  • USSS: в должности Заместитель Директора и выше, сотрудники SF от 9 порядкового и выше.
  • SASPA: с 11 порядкового и выше, сотрудники ERD от 6 порядкового и выше
 
Процессуальный кодекс Штата San Andreas

Глава II. Процесс задержания.

Было:

Статья 2. Порядок задержания правомочным лицом. Задержание лица при ведении следствия производится в следующей последовательности:

9. В случае, если задержанный является государственным служащим, поставить в известность руководство организации задержанного и прокуратуру о задержании сотрудника гос. структуры и сообщить о том, куда он был/будет доставлен для дальнейших разбирательств.


Стало:

Статья 2. Порядок задержания правомочным лицом. Задержание лица при ведении следствия производится в следующей последовательности:

9. В случае, если задержанный является государственным служащим, поставить в известность начальство задержанного и прокуратуру о задержании сотрудника гос. структуры и сообщить о том, куда он был/будет доставлен для дальнейших разбирательств.


Было:

Статья 4.4. В случае, если сотрудник прокуратуры признает наличие противоправного деяния в действии (или преступном бездействии) задержанного и вынесено решение об аресте, руководство задержанного обязано прекратить с задержанным трудовые отношения, процессуальные действия по отношению к задержанному продолжаются. Сотрудник прокуратуры оставляет за собой право назначить наказание в соответствии с законом.


Стало:

Статья 4.4. В случае, если сотрудник прокуратуры признает наличие противоправного деяния в действии (или преступном бездействии) задержанного и вынесено решение об аресте, начальство задержанного обязано прекратить с задержанным трудовые отношения, процессуальные действия по отношению к задержанному продолжаются. Сотрудник прокуратуры оставляет за собой право назначить наказание в соответствии с законом.


Было:

Статья 5. Вызов руководства задержанного если он является государственным сотрудником.

Руководство задержанного сотрудника государственных структур не является субъектом задержания и вызывается на задержание исключительно с целью увольнения/выдачи дисциплинарного или иного внутреннего наказания своему подчиненному по решению прокуратуры штата.


Стало:

Статья 5. Вызов начальства задержанного если он является государственным сотрудником.

Начальство задержанного сотрудника государственных структур не является субъектом задержания и вызывается на задержание исключительно с целью увольнения/выдачи дисциплинарного или иного внутреннего наказания своему подчиненному по решению прокуратуры штата.

Примечание: Начальством задержанного является старший по должности сотрудник согласно внутренней иерархии государственной организации.

Для младшего состава начальством является Глава/Начальник отдела/подразделения и их заместители, Заместитель руководителя государственной организации, Руководитель государственной организации.



Было:

Статья 5.1. Если в ходе задержания было выявлено, что задерживаемый является гос. служащим, сотрудник проводивший задержание обязан уведомить об этом в рацию департамента по форме: “Вызываю руководство в *место, куда был/будет доставлен задержанный*, задержан сотрудник *наименование государственной структуры*” и дождаться приезда руководства задержанного сотрудника.


Стало:

Статья 5.1. Если в ходе задержания было выявлено, что задерживаемый является гос. служащим, сотрудник проводивший задержание обязан уведомить об этом в рацию департамента по форме: “Вызываю начальство в *место, куда был/будет доставлен задержанный*, задержан сотрудник *наименование отдела/подразделения, должность, в случае задержания заместителя главы/начальника отдела/подразделения и выше по иерархии, а также наименование государственной структуры*” и дождаться приезда начальства задержанного сотрудника.

Пример: Вызываю начальство в КПЗ ЛСПД, задержан сотрудник отдела DB в должности начальника отдела LSPD.


Было:

Статья 5.2. В случае ответа руководства задержанного в рацию департамента процессуальный час замораживается до приезда руководства, но не на более чем 15 минут. Если руководство задержанного не прибыло/не ответило на запрос в течении указанного времени в рацию департамента и сотрудник прокуратуры установил наличие противоправного деяния в действии (или противоправного бездействия) задержанного, то такой сотрудник может быть подвергнут аресту без фактического увольнения из государственной структуры.


Стало:

Статья 5.2. В случае ответа начальства задержанного в рацию департамента процессуальный час замораживается до приезда начальства, но не на более чем 15 минут. Если начальство задержанного не прибыло/не ответило на запрос в течение указанного времени в рацию департамента и сотрудник прокуратуры установил наличие противоправного деяния в действии (или противоправного бездействия) задержанного, то такой сотрудник может быть подвергнут аресту без фактического увольнения из государственной структуры.


Было:

Статья 7.1. Течение процессуального часа приостанавливается в следующих случаях:

г) Ожидание ответа и/или приезда руководства задержанного, если задержанный является сотрудником государственной структуры;


Стало:

Статья 7.1. Течение процессуального часа приостанавливается в следующих случаях:

г) Ожидание ответа и/или приезда начальства задержанного, если задержанный является сотрудником государственной структуры;


Было:

Статья 10. Обязанности сотрудника выполняющего задержание.

г) В случае задержания государственного сотрудника, сотрудник обязан по требованию руководства задержанного предоставить видеозапись нарушения их подчиненного;


Стало:

Статья 10. Обязанности сотрудника выполняющего задержание.

г) В случае задержания государственного сотрудника, сотрудник обязан по требованию начальства задержанного предоставить видеозапись нарушения их подчиненного;
 
Закон “о Государственной и служебной тайне”

Добавлено:

Статья 3.1. Ограниченный допуск к тайне отнесенной к уровню секретности “Restricted” (Служебная тайна) имеют:

Начальство задержанного (К материалам с боди-камер сотрудников государственных структур, на которых зафиксировано правонарушение со стороны их подчиненных в случае вызова начальства по рации департамента в процессе задержания);
 
Закон "о Министерстве здравоохранения и его структурных подразделениях"

Было:

Статья 4.3. Количество сотрудников гос. структуры, проходящих плановую проверку, должно составлять не менее половины состава, находящегося при исполнении. Обязательно должен присутствовать минимум 1 человек из старшего состава.


Статья 4.3.1. Прибытие на плановую медицинскую проверку меньше половины состава, находящегося при исполнении, не препятствует дальнейшему проведению проверки, а также влечет штрафное взыскание с организации в размере, установленном в п. 5.4. настоящего Указа.


Статья 4.3.2. Количество сотрудников гос.структуры, проходящих внеплановую проверку, должно составлять не менее 75% состава, находящегося при исполнении. Обязательно должен присутствовать минимум 1 человек из старшего состава.

Примечание: Информирование о внеплановой проверке государственной структуры должно быть не менее чем за час до проверки.


Статья 4.3.3. Прибытие на внеплановую медицинскую проверку менее 75% состава, находящегося при исполнении, не препятствует дальнейшему проведению проверки, а также влечет штрафное взыскание с организации в размере, установленном в п. 5.4.1. настоящего Указа.


Стало:

Статья 4.3. Количество сотрудников гос. структуры, проходящих плановую проверку, должно составлять не менее четверти состава, находящегося при исполнении. Обязательно должен присутствовать минимум 1 человек из старшего состава.


Статья 4.3.1. Прибытие на плановую медицинскую проверку меньше четверти состава, находящегося при исполнении, не препятствует дальнейшему проведению проверки, а также влечет штрафное взыскание с организации в размере, установленном в п. 5.4. настоящего Указа.


Статья 4.3.2. Количество сотрудников гос.структуры, проходящих внеплановую проверку, должно составлять не менее 25% состава, находящегося при исполнении. Обязательно должен присутствовать минимум 1 человек из старшего состава.

Примечание: Информирование о внеплановой проверке государственной структуры должно быть не менее чем за час до проверки.


Статья 4.3.3. Прибытие на внеплановую медицинскую проверку менее 25% состава, находящегося при исполнении, не препятствует дальнейшему проведению проверки, а также влечет штрафное взыскание с организации в размере, установленном в п. 5.4.1. настоящего Указа.
 
Закон "о Закрытых и охраняемых территориях"

SASPA

Было:

Синяя зона -

это зона территории SASPA, к которой имеют доступ:

Сотрудники SASPA

Сотрудники правоохранительных органов (для проведения ареста)

Судьи

Прокуроры

Действующие адвокаты (для оказания юридической помощи задержанному, исключительно при вызове в рацию департамента, либо при вызове по телефону)

Руководство задержанного гос. сотрудника (для увольнения сотрудника)

Генеральный Прокурор и его Заместителям.

Сотрудников LSPD, USSS, SANG, LSSD, FIB, EMS с разрешения Начальника тюрьмы или его заместителей


Стало:

Синяя зона -

это зона территории SASPA, к которой имеют доступ:

Сотрудники SASPA

Сотрудники правоохранительных органов (для доставки задержанного и проведения процессуальных действий)

Судьи

Прокуроры

Действующие адвокаты (для оказания юридической помощи задержанному, исключительно при вызове в рацию департамента, либо при вызове по телефону)

Начальство задержанного гос. сотрудника (в случае вызова по рации департамента)

Генеральный Прокурор и его Заместителям.

Сотрудников LSPD, USSS, SANG, LSSD, FIB, EMS с разрешения Начальника тюрьмы или его заместителей

Примечание: Сотрудники правоохранительных органов, производящие задержание, действующие адвокаты и начальство задержанного, обязаны незамедлительно покинуть территорию синей зоны Федеральной Тюрьмы после проведенного ареста задержанного или его освобождения.
 
Назад
Сверху