Изменения в Законодательной Базе
Состоялось очередное заседание конгресса США 12.11.2020.
Были приняты законопроекты:
№ 43. Доработка закона EMS. Принят полностью.
№ 44. Поправки в конституцию. Частично: Часть 1. Полномочия Верховного судьи.
№ 45. Закон об USSS" Принят полностью.
№ 49. Поправки в Закон о любительской и профессиональной рыболовной деятельности. Принят полностью
Законопроекты № 44. Поправки в конституцию. Часть 2. Импичмент, № 48. Поправки в Закон о FIB. и № 50.Поправки в УК, комментарий к ст. 12.7 были отклонены и отправлены на доработку.
Законопроекты № 46. Адвокатура, № 47. Поправки в УК не обсуждались и были перенесены на следующее Собрание Конгресса.
Закон о EMS
Было: 22.6 Список Health and Save (HaS) – свод критерий, по которым SAES обязана проводить контролирующие и проверочные санитарные мероприятия. Реестр:
- Освещенность;
- Влажность воздуха;
- Наличие аптечки и ее содержимое: обезболивающее, перекись водорода 3%, бинт, эластичный бинт, жгут, парацетамол, йод, валидол, градусник, нашатырный спирт, активированный уголь;
- Чистота окон;
- Наличие пыли и грязи;
- Содержание нитратов в продуктах питания;
- Качество воды в кулере;
- Состояние ковровой поверхности;
- Наличие паразитов и грызунов;
- Крупные организации и предприятия* - штраф до 60.000$;
- Корпорации и средние предприятия** – штраф до 40.000$;
- Клубы – штраф до 20.000$;
- Государственные структуры – штраф до 15% от недельной
Изменения:
Глава 5 Sanitary and Epidemiological Service
22.6 Список Health and Save (HaS) – свод критерий, по которым SAES обязана проводить контролирующие и проверочные санитарные мероприятия. Реестр:
- Освещенность;
- Влажность воздуха;
- Наличие аптечки и ее содержимое: обезболивающее, перекись водорода 3%, бинт, эластичный бинт, жгут, парацетамол, йод, валидол, градусник, нашатырный спирт, активированный уголь;
- Чистота окон;
- Наличие пыли и грязи;
- Содержание нитратов в продуктах питания;
- Качество воды в кулере;
- Состояние ковровой поверхности;
- Наличие паразитов и грызунов;
22.7 Организация не отправившая отчет в установленные сроки облагается штрафов. Министерство Юстиции является ответственными за назначение и сбор штрафных санкций. Организации могут обжаловать данный штраф в течение 3 дней, в случае если отчет был отправлен в установленные сроки, но не был рассмотрен.
22.8. При нарушении пункта 22.8 Закона EMS отдел SAES отправляет заявление о взыскании штрафных санкций уполномоченным лицам в Министерства Юстиции с соответствующими отчетами.
22.9. Штрафные санкции рассчитываются в зависимости от типа сотрудников:
- Крупные организации и предприятия* - штраф до 80.000,00$;
- Корпорации и средние предприятия** – штраф до 40.000,00$;
- Клубы – штраф до 20.000,00$;
- Государственные структуры – штраф от 50.000,00$ до 200.000,00$ на усмотрение Министерства Юстиции.
* - Организации с количество сотрудников более 30 человек.
** - Организации с количеством сотрудников менее 30 человек.
22.10. Организации обязаны предоставить списочный состав своих сотрудников и действующий состав сотрудников. Во время проверки должно присутствовать не менее 70% сотрудников действующего состава.
Конституция
Добавить:
Раздел 4. Законодательная Власть
Статья 8. Верховный судья имеет право отменить закон, признав его неконституционным.
Закон о "United States Secret Service"
Глава I Общие положения
Статья 1 Секретная Служба и ее назначение.
Секретная Служба (далее USSS) - агентство с федеральной юрисдикцией, ведущее свою деятельность на территории штата Сан Андреас.
Руководство деятельностью USSS осуществляется Министром Национальной Безопасности и в особых рамках регламентируется Генеральным Прокурором.
Основными задачами Секретной Службы являются предотвращение подделки американских денег,
долговых обязательств, прочих ценных документов, а также охрана губернатора,
вице-губернатора, их родственников, других высокопоставленных чиновников, представителей иных государственных структур во время их визитов, Секретная Служба занимается расследованием различных видов финансовых махинаций и статей федерального законодательства, а также ведением контрразведывательной и разведывательной деятельности для раскрытием террористических ячеек в штате.
Статья 2 Правовая основа деятельности.
Правовую основу деятельности USSS составляют Конституция штата Сан Андреас, настоящий Закон, другие нормативные правовые акты штата Сан Андреас.
Статья 3 Соблюдение прав и свобод граждан.
Правительство гарантирует соблюдение прав и свобод человека и гражданина при осуществлении Секретной Службой своей деятельности. Не допускается ограничение прав и свобод человека и гражданина, за исключением случаев, предусмотренных законом.
Статья 3.1 Агенты USSS
Агенты USSS не несут ответственность за вред, причиненный лицам и организациям при применении боевой техники, оружия, специальных средств и физической силы, если применение боевой техники, оружия, специальных средств и физической силы осуществлялось по основаниям и в порядке, которые установлены законом.
Статья 4 Защита сведений о Секретной Службе.
Сведения о документации и личном составе Секретной Службы, и лицах, оказывающих им содействие на конфиденциальной основе, могут передаваться другим государственным органам или гражданам, только по решению Директора Секретной Службы, Министра Национальной Безопасности или Генерального Прокурора.
Глава II Направления деятельности
Статья 5 Государственная охрана.
Это деятельность по обеспечению безопасности государственных объектов, первых лиц государства и их родственников. Защита охраняемых объектов, выполняемая в целях безопасного и беспрепятственного осуществления государственной власти в штате Сан Андреас. Помимо охраны первых государственных лиц Секретная Служба имеет законное право заниматься расследованиями преступлений государственных служащих и независимыми расследованиями случаев нападения на государственные объекты.
5.1 Объекты государственной охраны.
К территомриальным объектам охраны относятся:
- здание Капитолия и прилегающая территория к нему;
- здание EMS в г. Los-Santos и прилегающая территория к нему;
- здание Мэрии окр. Блэйн и прилегающая территория к нему
- жилище охраняемых лиц.
К охраняемым лицам относятся:
- Губернатор;
- Вице-Губернатор;
- Министры;
- Советники министров;
- Мэры
- Судьи
- Прокуроры
- Директор USSS
Должностные лица на протяжении всего срока пребывания на своем посту не могут отказаться от государственной охраны.
5.2 Меры по осуществлению государственной охраны.
Обязанности сотрудника USSS по отношению к охраняемому лицу:
- Предоставить объекту персональную охрану;
- Информировать объект об угрозе его жизни или здоровью при возникновении таковой;
- Предоставить возможность эвакуации лица в безопасное место по первой необходимости;
5.2.1 Обязанности сотрудника USSS по отношению к охраняемому территориальному объекту:
- Предупреждение, выявление и пресечение преступных и иных противоправных посягательств на объекты государственной охраны;
- Проведение действий Внутренней и Внешней разведки, расследований на выявление коррупционных, террористических ячеек в обществе и государственных структурах.
- Проведение мероприятий по обеспечению и поддержанию общественного порядка при сопровождении охраняемых лиц;
- Проведение следственных и иных мероприятий по выявлению утечек засекреченной информации, а также пресечение незаконной деятельности внутри Правительства;
- Секретная Служба может вести расследования в отношении Губернатора, Вице-Губернатора, Министров, Мэров и других должностных лиц, если те подозреваются в совершении преступления. Если целью расследования является непосредственный руководитель Секретной Службы - Министр Национальной Безопасности, то руководство Секретной Службы не должно подчиняться его приказам и координирует свои действия с Министром Юстиции (или судейской коллегией, имея достаточные доказательства).
Досудебные разбирательства, равно как и расследования по уголовным преступлениям в отношении лиц, обладающих статусом неприкосновенности, не могут быть инициированы без специального ордера, выписываемого Генеральным Прокурором.
5.3 Основные задачи USSS как агентства:
- Выявление угроз безопасности объектов охраны, осуществление комплекса следственных мер по предотвращению угрозы;
- Обеспечение безопасности объектов государственной охраны;
- Борьба с терроризмом, наркотрафиком и незаконным оборотом оружия на территории штата;
- Пресечение правонарушений и преступлений;
- Обеспечение защиты персональных данных объектов государственной охраны и членов их семей;
- Обеспечение защиты государственного строя и безопасности внутри правительства;
- Выполнение секретных правительственных поручений, когда это не может быть доверено другим ведомствам. А также в случаях, когда сотрудники такого государственного ведомства или ведомство в целом утратило доверие Правительства.
Статья 6 Служба сотрудников отдела USMS.
Отдел маршалов штата (далее USMS) – подразделение агентства Секретной Службы отвечающее за обеспечение деятельности судов, контроль за исполнением их приговоров и решений,
розыск,
арест и надзор за содержанием федеральных
преступников.
Сотрудники USMS ответственны за поиск беглецов, предоставляют защиту федеральной судебной власти, защищают федеральных свидетелей, охраняют материальные ценности, конфискованные по решению суда, занимаются исполнением законных предписаний и актов, выпущенных властями.
Глава III Полномочия Секретной Службы
Статья 7 Обязанности Секретной Службы.
Обязанностями агентов USSS:
- Выявлять, предупреждать и пресекать преступные, диверсионные, террористические, информационные и иные противоправные ячейки общества;
- Обеспечивать как физическую, так и психологическую безопасность объекта государственной охраны;
- Исключить контакт охраняемого объекта с предметами, вызывающими подозрение в принадлежности к взрывчатым веществам и диверсионно-террористическим средствам или устройствам для несанкционированного доступа к информации;
- Объявлять в розыск, проводить независимые следственные действия и арест по экономическим преступлениям и уголовным преступлениям (только с официального подтверждения со стороны Министра Национальной Безопасности);
- Обеспечивать собственную безопасность;
- Осуществлять внешние связи со специальными службами и правоохранительными органами;
- В отсутствие задач от руководства USSS, Генерального прокурора и Министра Национальной Безопасности, а также при отсутствии угрозы жизни первых лиц и отсутствии необходимости в их сопровождении, заниматься правоохранительной деятельностью на федеральном уровне штата SA;
- Деятельность по проведению расследований связанных с нарушением законодательства в гос. структурах;
- борьба с финансовой преступностью;
- Обеспечение правопорядка на территории Штата San Andreas путем предотвращения совершения федеральных преступлений.
Статья 8 Права Секретной Службы.
8.1 Права агентов USSS:
- Привлекать все силы и средства обеспечения безопасности для организации охранных, следственных и розыскных мероприятий;
- Осуществлять проверку документов, удостоверяющих личность, а также документов на транспортные средства и перевозимые грузы на территории охраняемых объектов;
- Определять перечень вещей, запрещенных к проносу и провозу на охраняемые объекты;
- Определять перечень лиц, которым ограничен доступ на охраняемые объекты;
- Производить непрерывную звукозапись и видеосъемку своих действий;
- Задерживать и доставлять в служебное помещение полицейских участков или в иное служебное помещение лиц, подозреваемых в совершении преступлений.
- Использовать на безвозмездной основе аэропорты, аэродромы, вертодромы, посадочные площадки, морские, речные порты независимо от их форм собственности, а также получать на безвозмездной основе обеспечение полетов и судовождения (Исключение - аэропорт Военной базы. Осуществляется только с согласованием с руководством USSS);
- Беспрепятственно входить в жилые и иные принадлежащие гражданам помещения и на принадлежащие им земельные участки, на территории и в помещения организаций при выполнении задач, определенных настоящим законом. В этом случае сотрудник Секретной Службы не позднее 1 часа с момента начала производства следственного действия уведомляет прокурора о производстве следственного действия;
- Принимать при необходимости меры по временному ограничению или запрету движения транспортных средств и пешеходов на дорогах проезда (передвижения) объектов государственной охраны, выделенные территории - на этот момент попадают под статью 12.7 УК SA;
- Сотрудникам органов государственной охраны разрешено хранение и ношение оружия и специальных средств;
- Использовать в целях конспирации документы, зашифровывающие личность сотрудников органов государственной охраны, ведомственную принадлежность их подразделений, помещений и транспортных средств; Обмениваться со специальными службами и с правоохранительными органами в пределах своих полномочий оперативной информацией, специальными техническими и иными средствами.
- Проводить/назначать/планировать и руководить спец. операциями по ликвидации/устранению террористических ячеек общества.
Статья 9 Применение оружия.
9.1 Сотрудники Секретной Службы в праве применять оружие в целях:
- отражения нападения либо угрозы нападения на сотрудников Секретной Службы, если их жизнь или здоровье подвергаются опасности, а также пресечения попыток завладения их оружием, транспортными средствами и средствами связи;
- отражения нападения либо угрозы нападения на охраняемые объекты и транспортные средства, а равно освобождения их при захвате;
- во время задержание руководствуясь Процессуальным Кодексом;
- освобождения заложников, пресечения террористических и иных преступных посягательств;
- задержания лица, оказывающего вооруженное сопротивление или отказывающегося выполнить законное требование о сдаче оружия, если другими способами и средствами подавить сопротивление, задержать лицо или изъять оружие невозможно;
- защиты граждан от нападения, угрожающего их жизни или здоровью, если другими способами и средствами защитить их невозможно. необходимости остановить транспортное средство путем его повреждения, если водитель создает угрозу жизни окружающих;
- во время спец. операции согласно с установленными законами;
9.2 Сотрудники Секретной Службы в праве открыть огонь на поражение по сотруднику государственной структуры, если он создает угрозу охраняемому лицу, кроме случаев, когда охраняемое лицо должно быть задержано согласно закону.
10 Секретная Служба работает в следующих направлениях, связанных с:
- с посягательством на жизнь первых лиц, на правительственные учреждения и Правительство в целом;
- с коррупцией и совершением преступлений в Правительстве и других государственных структурах; с разглашением государственной тайны и засекреченной информации;
- разведывательной и контрразведывательной деятельностью;
- c экономическими преступлениями и неуплатой налогов;
- с уклонением от судебного процесса;
- выявлением террористических ячеек в обществе наркотрафика, незаконного оборота оружия на территории штата и его устранением;
Статья 10.1 Взаимодействие Секретной Службы с другими правоохранительными агентствами.
Секретная Служба может проводить расследование (не без основания, только при существующем подтвержденном и задокументированном подозрении) и задержать сотрудника FIB, при наличии ордера на арест, если такой сотрудник совершил уголовное преступление. В тоже время сотрудник FIB вправе задержать и арестовать сотрудника Секретной Службы, только при наличии ордера на арест, если такой сотрудник совершил федеральное преступление.
Агенту Секретной Службы не требуется ордер на арест для задержания, когда агент FIB представляет опасность для общества и охраняемого объекта или, когда агент FIB убил человека с нарушением процессуального кодекса и других законов штата Сан Андреас.
10.2 Взаимодействие в LSPD/Sheriff’s.
Сотрудник окружной правоохранительной службы (LSPD/Sheriff's) может задержать сотрудника Секретной Службы, только при условиях, когда тот представляет опасность для общества.
10.3 Плановые и внеплановые проверки.
При наличии ордера от Генерального Прокурора, Губернатора или Министра Национальной Безопасности сотрудники Секретной Службы могут провести внеплановую проверку в FIB/LSPD/LSSD/NG, с целью выявления внутренних преступлений. Для плановых проверок, когда имеется угроза для первых лиц штата Сан Андреас ордер не нужен.
10.4 Проведение совместных следственных мероприятий.
Секретная Служба, FIB и окружные правоохранительные ведомства (LSPD/Sheriff's) могут кооперироваться для проведения совместных следственных мероприятий.
Глава IV Сотрудники Секретной Службы
Статья 11 Комплектование Секретной Службы.
Секретная Служба имеет в своих рядах:
- офицеров выполняющие задачи государственной охраны территориальных объектов агентов и специальных агентов, выполняющих задачи государственной охраны;
- офицеры/агенты специального назначения деятельность которых направлена на выявление террористических ячеек в обществе, борьбе с наркотическим и оружейным трафиком Штата;
- агентов united states marshals service выполняющих задачи федеральных маршалов.
Секретная Служба может создавать тактические подразделения для повышения эффективности своей деятельность.
Статья 12 Сотрудники Секретной Службы.
Сотрудники Секретной Службы, при исполнении ими служебных обязанностей, являются представителями власти и находятся под защитой государства. Законные требования сотрудников Секретной Службы обязательны для исполнения гражданами и должностными лицами.
Статья 13 Гарантии правовой защиты сотрудников Секретной Службы.
При исполнении сотрудником Секретной Службы (всех отделов USSS) служебных обязанностей не допускаются применение к нему наказаний, его привод и административное задержание, а также личный обыск, обыск находящихся при нем вещей, обыск используемых им транспортных средств без присутствия руководства Секретной Службы или без решения/постановление/ордера..
Кроме случаев, когда ввиду своего наркотического, психического или иного другого состояния незаконные действия сотрудника Секретной Службы несут непосредственную угрозу жизни окружающим людям.
Статья 14 Ответственность сотрудников Секретной Службы.
Неисполнение или ненадлежащее исполнение сотрудниками Секретной Службы служебных обязанностей, а также распространение ими информации (персональных данных) об объектах государственной охраны и иных гражданах, ставшей известной в связи с исполнением ими служебных обязанностей, влечет за собой ответственность, предусмотренную законодательством.
Статья 15 Обращение с гражданами.
Сотрудник Секретной Службы не обязан вести беседы и разговаривать с людьми, выполняя свои должностные обязанности.
Сотрудник Секретной Службы является сотрудником правоохранительных органов и, помимо обязанностей предоставления государственной охраны, ведёт правоохранительную деятельность.
Глава V Контроль и надзор за деятельностью Секретной Службы
Статья 16 Контроль за деятельностью Секретной Службы.
Контроль за деятельностью Секретной Службы осуществляют:
- Губернатор; Вице-Губернатор;
- Министр Национальной Безопасности;
- Верховный Суд, Генеральный прокурор в пределах полномочий.
Статья 17 Надзор Генерального Прокурора.
Надзор за исполнением законов штата Сан Андреас Секретной Службой осуществляют Генеральный Прокурор штата Сан Андреас.
Сведения о лицах, оказывающих или оказывавших Секретной Службе содействие на конфиденциальной основе, представляются генеральному прокурору.
Сведения об организации, о тактике, методах и средствах осуществления деятельности Секретной Службы в предмет прокурорского надзора не входят.
Закон о рыболовстве
Изменить:
Статья 8. В целях охраны окружающей среды, сохранения водных биологических ресурсов и среды их обитания, устанавливается норма добычи (вылова) водных биоресурсов, которая составляет 90 килограмм с лицензией. В случае обнаружения у лица водных биоресурсов, превышающих эту норму, лицо подлежит наложению штрафа в размере $12.000, в случае обнаружения у лица водных биоресурсов от 110 килограмм, изъятию подлежит лицензия на добычу рыбы. Кроме того, на лицо, нарушившее норму по добыче, транспортировке и хранению водных биоресурсов непосредственно на местах осуществления рыбной ловли, на него накладывается штраф в размере $15.000. В отсутствие лицензии на добычу рыбы суточная норма на одно лицо составляет 30 килограмм, а штраф увеличивается до $17.000.