На рассмотрении Информация об изменениях в Законодательной базе

Администрация никогда не пришлет Вам ссылку на авторизацию и не запросит Ваши данные для входа в игру.

Lucky Montero

Активный
Пользователь
1598660103593.png


Данный информационный ресурс предназначен для публикации правок в Законодательной базе для удобства граждан.
Ресурс несёт исключительно информативный характер.
Информация публикуется после непосредственной редакции в Законе, в формате - Дата/Было/Стало.
Не является нормативно-правовым актом.​


Генеральный прокурор
Lucky Montero​
 
Дата: 31.08.2020
Закон о LSPD.
Было:
2.1 Сотрудники Полиции Лос-Сантоса могут действовать за пределами округа Лос-Сантос: на приграничных территориях между городом Лос-Сантос и округом Лос-Сантос, исключая город Лос-Сантос (в пределах одной мили от города); в случаях преследования, когда подозреваемый покидает территорию города Лос-Сантос; по приглашению других правоохранительных ведомств, для консультации и межведомственного взаимодействия.
2.1.1 В случаях преследования, когда подозреваемый покидает территорию города Лос-Сантос, Supervisor обязан сообщить о нарушении юрисдикции, а так же запросить поддержку у Шериф Департамента, в свою очередь те обязаны её оказать, если имеется такая возможность. После погони, по первому запросу Шерифа или Ассистента Шерифа, сотрудники Полиции Лос-Сантоса обязаны предоставить видеозапись с видео - регистратора машины с момента нарушения юрисдикции.
2.2 В случае отсутствия причины указанной выше (см. 2.1), сотрудник Полиции Лос - Сантос обязан запросить разрешение на нарушение юрисдикции при этом указывая причину, обращаясь в вежливой форме.
Стало:
2.1 Сотрудники Полиции Лос-Сантоса могут действовать за пределами округа Лос-Сантос: на приграничных территориях между городом Лос-Сантос и округом Лос-Сантос, исключая город Лос-Сантос (в пределах одной мили от города); в случаях преследования, когда подозреваемый покидает территорию города Лос-Сантос; по приглашению Правительства по должности от Советника и выше, для консультации и межведомственного взаимодействия; в случае отсутствия сотрудника Правительства необходимой должности, разрешается запрашивать приглашение у иных правоохранительных структур.
2.1.1 В случаях преследования, когда подозреваемый покидает территорию города Лос-Сантос, Supervisor обязан сообщить о нарушении юрисдикции, а так же запросить поддержку у Шериф Департамента, в свою очередь те обязаны её оказать, если имеется такая возможность. После погони, по первому запросу Шерифа или Ассистента Шерифа, сотрудники Полиции Лос-Сантоса обязаны предоставить видеозапись с видео - регистратора машины с момента нарушения юрисдикции.
2.2 В случае отсутствия причины указанной выше (см. 2.1), сотрудник Полиции Лос - Сантос обязан запросить разрешение на нарушение юрисдикции у старшего состава Правительства по должности от Советника и выше, при этом указывая причину, обращаясь в вежливой форме.

Закон о LSSD
Было:
2.1 Сотрудники Департамента Шерифа могут действовать за пределами своей юрисдикции: в случаях преследования, когда подозреваемый покидает территорию юрисдикции Департамента Шерифа; для консультации и межведомственного взаимодействия с другими структурами.
2.1.1 В случаях преследования, когда подозреваемый покидает территорию юрисдикции Департамента Шерифа, Supervisor обязан сообщить о нарушении юрисдикции, а так же запросить поддержку у Полиции Лос-Сантос, в свою очередь те обязаны её оказать, если имеется такая возможность. После погони, по первому запросу Шефа полиции или Ассистента Шефа, сотрудники Департамента Шерифа обязаны предоставить видеозапись с видео - регистратора машины с момента нарушения юрисдикции.
2.2 В случае отсутствия причины указанной выше (см. 2.1), сотрудник Департамента Шерифа обязан запросить разрешение на нарушение юрисдикции, при этом указывая причину, обращаясь в вежливой форме.
Стало:
2.1 Сотрудники Департамента Шерифа могут действовать за пределами своей юрисдикции: в случаях преследования, когда подозреваемый покидает территорию юрисдикции Департамента Шерифа; по приглашению Правительства по должности от Советника и выше, для консультации и межведомственного взаимодействия с другими структурами; в случае отсутствия сотрудника Правительства необходимой должности, разрешается запрашивать приглашение у иных правоохранительных структур.
2.1.1 В случаях преследования, когда подозреваемый покидает территорию юрисдикции Департамента Шерифа, Supervisor обязан сообщить о нарушении юрисдикции, а так же запросить поддержку у Полиции Лос-Сантос, в свою очередь те обязаны её оказать, если имеется такая возможность. После погони, по первому запросу Шефа полиции или Ассистента Шефа, сотрудники Департамента Шерифа обязаны предоставить видеозапись с видео - регистратора машины с момента нарушения юрисдикции.
2.2 В случае отсутствия причины указанной выше (см. 2.1), сотрудник Департамента Шерифа обязан запросить разрешение на нарушение юрисдикции у старшего состава Правительства от Советника и выше, при этом указывая причину, обращаясь в вежливой форме.
 
Последнее редактирование:
01.09.2020
Закон о Предпринимательской деятельности
Добавлено:
21. Регистрация субъекта предпринимательства или любой другой организации, а так же наличие и обладание лицензией на предпринимательскую деятельность, предусматривает обязательное полное ознакомление и согласие с Законом о EMS, а конкретнее с Главой 5 - Санитарно-Эпидемиологическая Служба.
 
06.09.2020 Закон об Адвокатской деятельнсоти
Было
1.1. Собирать сведения, необходимые для оказания юридической помощи, в том числе запрашивать видео, справки, характеристики и иные документы от органов власти, общественных объединений и иных организаций. Указанные органы и организации в установленном порядке обязаны выдать Адвокату запрошенные им документы или их копии. Отказ в предоставлении запрошенных сведений может быть в случае: субъект, получивший адвокатский запрос, не располагает запрошенными сведениями; запрошенные сведения отнесены законом к информации с ограниченным доступом;
Стало
1.1. Собирать сведения, необходимые для оказания юридической помощи, в том числе запрашивать видео, справки, характеристики и иные документы от органов власти, общественных объединений и иных организаций. Указанные органы и организации в установленном порядке обязаны выдать Адвокату запрошенные им документы или их копии. Отказ в предоставлении запрошенных сведений может быть в случае: субъект, получивший адвокатский запрос, не располагает запрошенными сведениями; запрошенные сведения отнесены законом к информации с ограниченным доступом;
Сбор сведений возможен только при одобренном иске и начатом судебном разбирательстве.
 
7.09.2020
Этический кодекс
Было
Статья 5.3.1 В рабочее время сотрудники не могут ходить в спортивной или пляжной одежде и сарафанах, кроссовках. Под запретом глубокие декольте, мини-юбки, оголенные плечи и живот, блестящая или слишком нарядная одежда. Исключаются сандалии и шлепанцы.
Неестественный цвет волос. Украшения из металла и бижутерия для мужчин. (наручные часы разрешены). Для женщин разрешены серьги.

Стало
Статья 5.3.1 В рабочее время сотрудники не могут ходить в спортивной или пляжной одежде и сарафанах, кроссовках. Под запретом глубокие декольте, мини-юбки, оголенные плечи и живот, блестящая или слишком нарядная одежда. Исключаются сандалии и шлепанцы.
Неестественный цвет волос. Украшения из металла и бижутерия для мужчин, очки ярких цветов (наручные часы разрешены). Для женщин разрешены серьги.


Было

Статья 6.1 Ответственность за нарушение данного этического кодекса предусмотрена в виде штрафа в казну правительства, который варьируется от $500 до $10.000 в зависимости от тяжести и серьезности нарушения. Штраф может быть оплачен через министерство юстиции или старших по званию, начиная с должности "Советник".

Стало

Статья 6.1 Ответственность за нарушение данного этического кодекса предусмотрена в виде штрафа в казну правительства, который варьируется от $2000 до $12000 в зависимости от тяжести и серьезности нарушения. Штраф может быть оплачен сотруднику прокуратуры который выписал штраф или любому другому сотруднику прокуратуры.
 
17.09.2020
https://forum.gta5rp.com/threads/zakon-o-us-army.17367/
Удален Пункт:
22.3 При выполнении задач по обеспечению режимов чрезвычайного положения и военного времени военнослужащим войск вооруженных сил штата выплачиваются надбавки, производятся дополнительные денежные выплаты в порядке и размерах, которые установлены законами, нормативными правовыми актами Губернатора, Мэра Округа Блейн, Правительства штата Сан Андреас.


https://forum.gta5rp.com/threads/konstitucija-shtata-san-andreas.212944/

Было:

Очерёдность преемственности губернаторства в штате является порядком, определяющий кто может занять пост губернатора или исполнять его обязанности, по причине нетрудоспособности, смерти, отставки, отстранения от должности или отсутствия в штате действующего губернатора.

Очередность преемственности губернаторства определяется следующим списком:

Вице-губернатор
Генеральный прокурор (Министр юстиции)
Министр обороны
Министр здравоохранения
Министр культуры


Стало:

Очерёдность преемственности губернаторства в штате является порядком, определяющий кто может занять пост губернатора или исполнять его обязанности, по причине нетрудоспособности, смерти, отставки, отстранения от должности или отсутствия в штате действующего губернатора.

Очередность преемственности губернаторства определяется следующим списком:

Вице-губернатор
Генеральный прокурор (Министр юстиции)
Министр финансов
Министр культуры


https://forum.gta5rp.com/threads/zakon-o-kongresse.85655/

Было:
3.6. Порядок принятия решения по законопроектам: Законопроекты, постановления и прочие акты принимаются общим большинством голосов Конгресса. Конгрессмены голосуют «За» или «Против» при рассмотрении законопроекта. Совет Конгресса, имеет право Вето на решения принимаемые Конгрессом. Принятые законопроекты в течение кратчайшего срока должны быть подписаны и опубликованы губернатором штата Сан-Андреас.


Стало:
3.6. Порядок принятия решения по законопроектам: Законопроекты, постановления и прочие акты принимаются общим большинством голосов Конгресса. Конгрессмены голосуют «За» или «Против» при рассмотрении законопроекта.

Совет Конгресса, в полном или частичном составе, с учетом присутствующих членов совета на заседании, имеет право Вето* на решения принимаемые Конгрессом.
В случае, если Совет Конгресса не наложил право Вето на решения, принимаемые конгрессом, законопроекты, постановления и прочие акты, принятые общим большинством голосов Конгресса, передаются в Законодательный орган власти, дорабатываются и публикуются в максимально короткие сроки

*Вето - право, означающее полномочие членов Совета Конгресса в одностороннем порядке заблокировать принятие того или иного решения Конгресса на основании голосования большинства (51% и более) членов Совета Конгресса на заседании или на собрании Совета Конгресса.


https://forum.gta5rp.com/threads/zakon-o-prokurature.236247/


Было
Статья 6 Полномочия прокурора
Стало
Статья 6 Полномочия сотрудника прокуратуры

Было
Статья 7 Обязанности прокурора
Стало
Статья 7 Обязанности сотрудника прокуратуры

Было
Статья 8 Ответственность прокурора
Стало
Статья 8 Ответственности сотрудника прокуратуры
 
28.09.2020
https://forum.gta5rp.com/threads/zakon-o-ljubitelskom-i-professionalnom-rybolovstve.38765/

Было:

2. Промышленное рыболовство - предпринимательская деятельность по поиску и добыче (вылову) водных биоресурсов, по приемке, обработке, перегрузке, транспортировке, хранению и выгрузке уловов водных биоресурсов, продаже и производству рыбной и иной продукции из этих водных биоресурсов.

Стало:

2. Любительское рыболовство - некоммерческий вид деятельности, подразумевающий добычу водных биоресурсов на территориях, специально оборудованных для данного вида деятельности.

3. Промышленное рыболовство - предпринимательская деятельность по поиску и добыче (вылову) водных биоресурсов, по приемке, обработке, перегрузке, транспортировке, хранению и выгрузке уловов водных биоресурсов, продаже и производству рыбной и иной продукции из этих водных биоресурсов.


https://forum.gta5rp.com/threads/zakon-o-ljubitelskom-i-professionalnom-rybolovstve.38765/

Было:

5. Разрешение на добычу (вылов) водных биоресурсов – документ, удостоверяющий право на добычу (вылов) водных биоресурсов.

Стало:

6. Лицензия на добычу (вылов) водных биоресурсов – документ, удостоверяющий право на добычу (вылов) водных биоресурсов.

Добавлен закон о Финансовом кризисном положении

https://forum.gta5rp.com/threads/zakon-ob-oruzhii-v-shtate-san-andreas.146121/

Было:

Статья 3 Только те граждане, которые успешно сдали экзамен и получили лицензию на владение и ношение оружия в правительстве штата, могут легально владеть и носить оружие на территории штата Сан Андреас.
Лицензия на оружие может быть аннулирована и изъята при задержании сотрудниками правоохранительных органов.

Стало:

Статья 3 Только те граждане, которые успешно сдали экзамен и получили лицензию на владение и ношение оружия в правительстве штата, могут легально владеть и носить оружие на территории штата Сан Андреас. Лицензия на оружие может быть аннулирована и изъята при задержании сотрудниками правоохранительных органов, если лицо нарушило Закон об Оружии штата Сан Андреас.


https://forum.gta5rp.com/threads/processualnyj-kodeks.17364/

Стало

13.4 (РЕГИОНАЛЬНЫЙ) Нахождение в неприемлемом виде в общественных местах (( Зеленых зонах )) (См. комментарий к ст. 13.4) - Штраф от 1.000$ до 4.000$
Выход под залог возможен при уплате в государственный бюджет суммы в размере 1.500$.

Неприемлемым видом считается:
  • Нахождение без любого из элементов верхней одежды.
  • Нахождение в маске или бронежилете, для гражданских лиц.
  • В состоянии опьянения, оскорбляющем человеческое достоинство.
  • Нахождение в мотоциклетном шлеме.
  • Нахождение в трусах, беговых шортах, а также идентичных беговым шортам.

https://forum.gta5rp.com/threads/dorozhnyj-kodeks.17379/

Добавлена
Статья 1.4 Запрещена эксплуатация мотоцикла без шлем

Штраф до $2000
Примечание: Вождение скутера разрешено без шлема



https://forum.gta5rp.com/threads/ob...novennosti-gosudarstvennyx-sluzhaschix.17376/

Было
Статья 6.1 Действие статуса неприкосновенности в отношении лиц, перечисленных в п. а), б) ст. 1 настоящего Закона, не может быть приостановлено без проведения заседания Судейской коллегии.
Состав судейской коллегии: Генеральный Прокурор, Заместитель генерального Прокурора и Верховный Судья.

Статья 6.2 Действие статуса неприкосновенности в отношении лиц, перечисленных в п. в) г) д) ст. 1 настоящего Закона, может быть приостановлено указом действующего Губернатора Штата San Andreas.

Стало:
(только пункт 6.1 в следующей редакции)

Статья 6.1 Действие статуса неприкосновенности может быть приостановлено только решением судейской коллегии
Состав коллегии: Генеральный Прокурор, Заместитель генерального Прокурора и Верховный Судья.
Исключение:
В случае приостановления неприкосновенности одно из членов коллегии, в состав коллегии входят:
- Если Верховный судья - Генеральный прокурор, Заместитель генерального прокурор, Губернатор
- Если Генеральный прокурор или его Заместитель - Верховный судья, Заместитель Генерального прокурора/Генеральный прокурор, Губернатор

Было
Статья 7 Лицо, обладающее статусом неприкосновенности, не может быть досмотрено, обыскано или задержано представителями правоохранительных структур, вне зависимости от мотивов со стороны представителей правоохранительных структур.

Стало
Статья 7 Лицо, обладающее статусом неприкосновенности, не может быть досмотрено, обыскано или задержано представителями правоохранительных структур, вне зависимости от мотивов со стороны представителей правоохранительных структур.
Исключение: Лицо, обладающее статусом неприкосновенности, может быть задержано при совершении преступления против конституционных ценностей или для предотвращения опасности окружающим. После такого задержания и предотвращения угрозы, лицо должно быть отпущено, а материалы по делу переданы в суд или прокуратуру для дальнейшего вынесения решения.
 
28.09.2020

https://forum.gta5rp.com/threads/ugolovnyj-kodeks.17356/
Было
Тюрьма (КПЗ) – сотрудников LSPD и LSSD, сотрудников FIB (только для доставки задержанных и их оформления), прокуроров, адвокатов, мэра, ген. прокурора и губернатора. Медики для оказания первой помощи.

Станет
Тюрьма (КПЗ) – сотрудников LSPD и LSSD, сотрудников FIB и NG (только для доставки задержанных и их оформления), прокуроров, адвокатов, мэра, ген. прокурора и губернатора. Медики для оказания первой помощи.


https://forum.gta5rp.com/threads/zakon-ob-oruzhii-v-shtate-san-andreas.146121/
Было:

Статья 15 Гражданские лица имеют право приобрести лицензию на коллекционирование оружия, согласно которой имеют право коллекционировать и хранить огнестрельное (автоматы, пистолеты и т.д.) и холодное оружие (биты, ножи и т.д.). Взрывчатые вещества, взрывные устройства, устройства, ракеты и оружие массового поражения не могут быть предметом коллекционирования. Допускается отсутствие серийного номера или частичное отсутствие серийного номера на коллекционном образце оружия. Стоимость и возможность Лицензии Коллекционера Оружия устанавливается Губернатором.


Станет:
Статья 15 Гражданские лица имеют право приобрести лицензию на коллекционирование оружия, согласно которой имеют право коллекционировать и хранить огнестрельное (автоматы, пистолеты и т.д.) и холодное оружие (биты, ножи и т.д.). При приобретении лицензии на коллекционирование оружия гражданин должен иметь сейф, в котором будет храниться предмет коллекционирования. Взрывчатые вещества, взрывные устройства, устройства, ракеты и оружие массового поражения не могут быть предметом коллекционирования. Допускается отсутствие серийного номера или частичное отсутствие серийного номера на коллекционном образце оружия. Стоимость и возможность Лицензии Коллекционера Оружия устанавливается Губернатором.


https://forum.gta5rp.com/threads/ugolovnyj-kodeks.17356/
Было:
12.8.1 Лицо, добровольно сдавшее предметы, указанные в настоящей статье, освобождается от уголовной ответственности, если в его действиях не содержится иного состава преступления. ( Сдача осуществляется только в стенах Полицейского Департамента).

Станет:
12.8.1 Лицо, добровольно сдавшее предметы, указанные в настоящей статье, освобождается от уголовной ответственности, если в его действиях не содержится иного состава преступления. ( Сдача осуществляется только в стенах Полицейского Департамента).
Примечание: Данная статья настоящего закона не применима, если оружие найдено при первичном или вторичном обыске, а также если были нарушены иные статьи уголовного кодекса.


https://forum.gta5rp.com/threads/zakon-o-us-army.17367/
Было:
5.3 Отдельные подразделения (Military Police) могут совершать патрули определенной местности для выполнения своих задач, а также для помощи правоохранительным органам штата Сан Андреас.

Станет:
5.3 Отдельные подразделения (Military Police, DELTA, USAF) по согласованию со структурой, в юрисдикции которой будет производится патруль, могут совершать патрули определенной местности для выполнения своих задач, а также для помощи правоохранительным органам штата Сан Андреас.
Примечание: USAF - для воздушных патрулей согласование не требуется



https://forum.gta5rp.com/threads/zakon-o-ems.17378/
Было
22.5 Санитарно-эпидемиологическая служба (SAES), на правах подконтрольной Правительству службы, осуществляет следующие полномочия:
Проводит согласованные плановые проверки государственных структур и предприятий по согласованному с Правительством графику с обязательным оповещением руководства структур и предприятий не менее чем за 5 часов до начала проверки.
Проводит несогласованные проверки (помимо согласованных) государственных учреждений и предприятий для объективной оценки соблюдения санитарных норм только по распоряжению Научного совета. Проверяет сотрудников государственных структур на наличие медицинских карт и наркозависимости.

Стало:
22.5 Санитарно-эпидемиологическая служба (SAES), на правах подконтрольной Правительству службы, осуществляет следующие полномочия:
Проводит согласованные плановые проверки государственных структур и предприятий, предварительно оповестив Правительство о готовящихся на предстоящую неделю проверках, с обязательным оповещением руководства структур и предприятий не менее чем за 5 часов до начала проверки.
Проводит несогласованные проверки (помимо согласованных) государственных учреждений и предприятий для объективной оценки соблюдения санитарных норм только по распоряжению Губернатора или Главного врача.
Проверяет сотрудников государственных структур на наличие медицинских карт и наркозависимости.


Закон о предпринимательской деятельности

Было
* - Реестр сотрудников предприятия содержит: 1.Имя сотрудника. 2.Фамилию сотрудника. 3 Телефон сотрудника.

Стало
* - Реестр сотрудников предприятия содержит: 1.Имя сотрудника. 2.Фамилию сотрудника. 3 Телефон сотрудника.
Примечание: телефон сотрудника обязателен, если количество сотрудников организации до 50 человек; если количество больше 50, то телефон конкретного сотрудника обязателен к предоставлению по требованию прокурора
 
Изменения в Законодательной Базе

1. Уголовный кодекс (https://forum.gta5rp.com/threads/ugolovnyj-kodeks.17356/):

Добавлено:
Комментарий к статье 12.7 -
    • Парковки LSPD, LSSD – сотрудников LSPD и LSSD, прокуроров, мэра, ген. прокурора, губернатора, Министра Национальной Безопасности, сотрудники USMS для выполнения задач по иску. Медики для оказания первой помощи.
    • Тюрьма (КПЗ) – сотрудников LSPD и LSSD, сотрудников FIB и NG (только для доставки задержанных и их оформления), прокуроров, адвокатов, мэра, ген. прокурора, губернатора, Министра Национальной Безопасности, сотрудники USMS для выполнения задач по иску. Медики для оказания первой помощи.
    • Здание LSPD и LSSD, кроме холла - сотрудников LSPD и LSSD, прокуроров, мэра, ген. прокурора, губернатора, Министра Национальной Безопасности, сотрудники USMS для выполнения задач по иску. Других граждан по приглашению и разрешению уполномоченных лиц. Медики для оказания первой помощи.
    • Форт Занкудо – военнослужащих НГ, прокуроров, министра обороны, ген. прокурора, губернатора, Министра Национальной Безопасности, сотрудники USMS для выполнения задач по иску. Других граждан по приглашению и разрешению уполномоченных лиц.
    • Здание FIB(включая гараж) кроме территории до турникетов – сотрудников FIB, прокуроров, адвокатов (при совершении процессуальных действий), ген. прокурора, губернатора, Министра Национальной Безопасности, сотрудники USMS для выполнения задач по иску. Других граждан по приглашению и разрешению уполномоченных лиц. Медики для оказания первой помощи.
    • ВПП, ангары аэропорта и прилегающие территории – сотрудники USSS, сотрудники мэрии, сотрудники силовых структур для выполнения служебных заданий. Медики для оказания первой помощи.
    • Мэрия (здания, крыша и перекрытие между зданиями), кроме холла 1-го этажа – сотрудники мэрии, другие граждане по приглашению и разрешению уполномоченных лиц. Сотрудники силовых структур при выполнении санкционированных специальных операций. Медики для оказания первой помощи.

2. Закон о государственной и служебной тайне (https://forum.gta5rp.com/threads/zakon-o-gosudarstvennoj-i-sluzhebnoj-tajne.305913/):

Добавлено:

Министр Национальной Безопасности и Директор USSS (исключение для Директора USSS - получение доступа к гос. тайне, касающейся FIB) получили доступ к государственной тайне.
Министр Национальной Безопасности, Директор USSS, Шеф LSPD (в пределах департамента полиции), Шериф LSSD (в пределах департамента полиции) получили доступ к государственной тайне.
 
Изменения в Законодательной Базе

Состоялось очередное заседание конгресса США 12.11.2020.

Были приняты законопроекты:
№ 43. Доработка закона EMS. Принят полностью.
№ 44. Поправки в конституцию. Частично: Часть 1. Полномочия Верховного судьи.
№ 45. Закон об USSS" Принят полностью.
№ 49. Поправки в Закон о любительской и профессиональной рыболовной деятельности. Принят полностью


Законопроекты № 44. Поправки в конституцию. Часть 2. Импичмент, № 48. Поправки в Закон о FIB. и № 50.Поправки в УК, комментарий к ст. 12.7 были отклонены и отправлены на доработку.
Законопроекты № 46. Адвокатура, № 47. Поправки в УК не обсуждались и были перенесены на следующее Собрание Конгресса.



Закон о EMS



Было: 22.6 Список Health and Save (HaS) – свод критерий, по которым SAES обязана проводить контролирующие и проверочные санитарные мероприятия. Реестр:


  • Освещенность;
  • Влажность воздуха;
  • Наличие аптечки и ее содержимое: обезболивающее, перекись водорода 3%, бинт, эластичный бинт, жгут, парацетамол, йод, валидол, градусник, нашатырный спирт, активированный уголь;
  • Чистота окон;
  • Наличие пыли и грязи;
  • Содержание нитратов в продуктах питания;
  • Качество воды в кулере;
  • Состояние ковровой поверхности;
  • Наличие паразитов и грызунов;
    • Крупные организации и предприятия* - штраф до 60.000$;
    • Корпорации и средние предприятия** – штраф до 40.000$;
    • Клубы – штраф до 20.000$;
    • Государственные структуры – штраф до 15% от недельной
Изменения:

Глава 5 Sanitary and Epidemiological Service


22.6 Список Health and Save (HaS) – свод критерий, по которым SAES обязана проводить контролирующие и проверочные санитарные мероприятия. Реестр:

  • Освещенность;
  • Влажность воздуха;
  • Наличие аптечки и ее содержимое: обезболивающее, перекись водорода 3%, бинт, эластичный бинт, жгут, парацетамол, йод, валидол, градусник, нашатырный спирт, активированный уголь;
  • Чистота окон;
  • Наличие пыли и грязи;
  • Содержание нитратов в продуктах питания;
  • Качество воды в кулере;
  • Состояние ковровой поверхности;
  • Наличие паразитов и грызунов;


22.7 Организация не отправившая отчет в установленные сроки облагается штрафов. Министерство Юстиции является ответственными за назначение и сбор штрафных санкций. Организации могут обжаловать данный штраф в течение 3 дней, в случае если отчет был отправлен в установленные сроки, но не был рассмотрен.


22.8. При нарушении пункта 22.8 Закона EMS отдел SAES отправляет заявление о взыскании штрафных санкций уполномоченным лицам в Министерства Юстиции с соответствующими отчетами.


22.9. Штрафные санкции рассчитываются в зависимости от типа сотрудников:

  • Крупные организации и предприятия* - штраф до 80.000,00$;
  • Корпорации и средние предприятия** – штраф до 40.000,00$;
  • Клубы – штраф до 20.000,00$;
  • Государственные структуры – штраф от 50.000,00$ до 200.000,00$ на усмотрение Министерства Юстиции.

* - Организации с количество сотрудников более 30 человек.

** - Организации с количеством сотрудников менее 30 человек.


22.10. Организации обязаны предоставить списочный состав своих сотрудников и действующий состав сотрудников. Во время проверки должно присутствовать не менее 70% сотрудников действующего состава.


Конституция


Добавить:

Раздел 4. Законодательная Власть

Статья 8. Верховный судья имеет право отменить закон, признав его неконституционным.




Закон о "United States Secret Service"

Глава I Общие положения

Статья 1 Секретная Служба и ее назначение.


Секретная Служба (далее USSS) - агентство с федеральной юрисдикцией, ведущее свою деятельность на территории штата Сан Андреас.

Руководство деятельностью USSS осуществляется Министром Национальной Безопасности и в особых рамках регламентируется Генеральным Прокурором.


Основными задачами Секретной Службы являются предотвращение подделки американских денег, долговых обязательств, прочих ценных документов, а также охрана губернатора, вице-губернатора, их родственников, других высокопоставленных чиновников, представителей иных государственных структур во время их визитов, Секретная Служба занимается расследованием различных видов финансовых махинаций и статей федерального законодательства, а также ведением контрразведывательной и разведывательной деятельности для раскрытием террористических ячеек в штате.


Статья 2 Правовая основа деятельности.

Правовую основу деятельности USSS составляют Конституция штата Сан Андреас, настоящий Закон, другие нормативные правовые акты штата Сан Андреас.


Статья 3 Соблюдение прав и свобод граждан.

Правительство гарантирует соблюдение прав и свобод человека и гражданина при осуществлении Секретной Службой своей деятельности. Не допускается ограничение прав и свобод человека и гражданина, за исключением случаев, предусмотренных законом.


Статья 3.1 Агенты USSS

Агенты USSS не несут ответственность за вред, причиненный лицам и организациям при применении боевой техники, оружия, специальных средств и физической силы, если применение боевой техники, оружия, специальных средств и физической силы осуществлялось по основаниям и в порядке, которые установлены законом.


Статья 4 Защита сведений о Секретной Службе.


Сведения о документации и личном составе Секретной Службы, и лицах, оказывающих им содействие на конфиденциальной основе, могут передаваться другим государственным органам или гражданам, только по решению Директора Секретной Службы, Министра Национальной Безопасности или Генерального Прокурора.


Глава II Направления деятельности


Статья 5 Государственная охрана.

Это деятельность по обеспечению безопасности государственных объектов, первых лиц государства и их родственников. Защита охраняемых объектов, выполняемая в целях безопасного и беспрепятственного осуществления государственной власти в штате Сан Андреас. Помимо охраны первых государственных лиц Секретная Служба имеет законное право заниматься расследованиями преступлений государственных служащих и независимыми расследованиями случаев нападения на государственные объекты.


5.1 Объекты государственной охраны.

К территомриальным объектам охраны относятся:


  • здание Капитолия и прилегающая территория к нему;
  • здание EMS в г. Los-Santos и прилегающая территория к нему;
  • здание Мэрии окр. Блэйн и прилегающая территория к нему
  • жилище охраняемых лиц.
К охраняемым лицам относятся:

  • Губернатор;
  • Вице-Губернатор;
  • Министры;
  • Советники министров;
  • Мэры
  • Судьи
  • Прокуроры
  • Директор USSS
Должностные лица на протяжении всего срока пребывания на своем посту не могут отказаться от государственной охраны.


5.2 Меры по осуществлению государственной охраны.


Обязанности сотрудника USSS по отношению к охраняемому лицу:


  • Предоставить объекту персональную охрану;
  • Информировать объект об угрозе его жизни или здоровью при возникновении таковой;
  • Предоставить возможность эвакуации лица в безопасное место по первой необходимости;
5.2.1 Обязанности сотрудника USSS по отношению к охраняемому территориальному объекту:


  • Предупреждение, выявление и пресечение преступных и иных противоправных посягательств на объекты государственной охраны;
  • Проведение действий Внутренней и Внешней разведки, расследований на выявление коррупционных, террористических ячеек в обществе и государственных структурах.
  • Проведение мероприятий по обеспечению и поддержанию общественного порядка при сопровождении охраняемых лиц;
  • Проведение следственных и иных мероприятий по выявлению утечек засекреченной информации, а также пресечение незаконной деятельности внутри Правительства;
  • Секретная Служба может вести расследования в отношении Губернатора, Вице-Губернатора, Министров, Мэров и других должностных лиц, если те подозреваются в совершении преступления. Если целью расследования является непосредственный руководитель Секретной Службы - Министр Национальной Безопасности, то руководство Секретной Службы не должно подчиняться его приказам и координирует свои действия с Министром Юстиции (или судейской коллегией, имея достаточные доказательства).
Досудебные разбирательства, равно как и расследования по уголовным преступлениям в отношении лиц, обладающих статусом неприкосновенности, не могут быть инициированы без специального ордера, выписываемого Генеральным Прокурором.


5.3 Основные задачи USSS как агентства:


  • Выявление угроз безопасности объектов охраны, осуществление комплекса следственных мер по предотвращению угрозы;
  • Обеспечение безопасности объектов государственной охраны;
  • Борьба с терроризмом, наркотрафиком и незаконным оборотом оружия на территории штата;
  • Пресечение правонарушений и преступлений;
  • Обеспечение защиты персональных данных объектов государственной охраны и членов их семей;
  • Обеспечение защиты государственного строя и безопасности внутри правительства;
  • Выполнение секретных правительственных поручений, когда это не может быть доверено другим ведомствам. А также в случаях, когда сотрудники такого государственного ведомства или ведомство в целом утратило доверие Правительства.

Статья 6 Служба сотрудников отдела USMS.

Отдел маршалов штата (далее USMS) – подразделение агентства Секретной Службы отвечающее за обеспечение деятельности судов, контроль за исполнением их приговоров и решений, розыск, арест и надзор за содержанием федеральных преступников.


Сотрудники USMS ответственны за поиск беглецов, предоставляют защиту федеральной судебной власти, защищают федеральных свидетелей, охраняют материальные ценности, конфискованные по решению суда, занимаются исполнением законных предписаний и актов, выпущенных властями.


Глава III Полномочия Секретной Службы


Статья 7 Обязанности Секретной Службы.

Обязанностями агентов USSS:


  • Выявлять, предупреждать и пресекать преступные, диверсионные, террористические, информационные и иные противоправные ячейки общества;
  • Обеспечивать как физическую, так и психологическую безопасность объекта государственной охраны;
  • Исключить контакт охраняемого объекта с предметами, вызывающими подозрение в принадлежности к взрывчатым веществам и диверсионно-террористическим средствам или устройствам для несанкционированного доступа к информации;
  • Объявлять в розыск, проводить независимые следственные действия и арест по экономическим преступлениям и уголовным преступлениям (только с официального подтверждения со стороны Министра Национальной Безопасности);
  • Обеспечивать собственную безопасность;
  • Осуществлять внешние связи со специальными службами и правоохранительными органами;
  • В отсутствие задач от руководства USSS, Генерального прокурора и Министра Национальной Безопасности, а также при отсутствии угрозы жизни первых лиц и отсутствии необходимости в их сопровождении, заниматься правоохранительной деятельностью на федеральном уровне штата SA;
  • Деятельность по проведению расследований связанных с нарушением законодательства в гос. структурах;
  • борьба с финансовой преступностью;
  • Обеспечение правопорядка на территории Штата San Andreas путем предотвращения совершения федеральных преступлений.

Статья 8 Права Секретной Службы.


8.1 Права агентов USSS:

  • Привлекать все силы и средства обеспечения безопасности для организации охранных, следственных и розыскных мероприятий;
  • Осуществлять проверку документов, удостоверяющих личность, а также документов на транспортные средства и перевозимые грузы на территории охраняемых объектов;
  • Определять перечень вещей, запрещенных к проносу и провозу на охраняемые объекты;
  • Определять перечень лиц, которым ограничен доступ на охраняемые объекты;
  • Производить непрерывную звукозапись и видеосъемку своих действий;
  • Задерживать и доставлять в служебное помещение полицейских участков или в иное служебное помещение лиц, подозреваемых в совершении преступлений.
  • Использовать на безвозмездной основе аэропорты, аэродромы, вертодромы, посадочные площадки, морские, речные порты независимо от их форм собственности, а также получать на безвозмездной основе обеспечение полетов и судовождения (Исключение - аэропорт Военной базы. Осуществляется только с согласованием с руководством USSS);
  • Беспрепятственно входить в жилые и иные принадлежащие гражданам помещения и на принадлежащие им земельные участки, на территории и в помещения организаций при выполнении задач, определенных настоящим законом. В этом случае сотрудник Секретной Службы не позднее 1 часа с момента начала производства следственного действия уведомляет прокурора о производстве следственного действия;
  • Принимать при необходимости меры по временному ограничению или запрету движения транспортных средств и пешеходов на дорогах проезда (передвижения) объектов государственной охраны, выделенные территории - на этот момент попадают под статью 12.7 УК SA;
  • Сотрудникам органов государственной охраны разрешено хранение и ношение оружия и специальных средств;
  • Использовать в целях конспирации документы, зашифровывающие личность сотрудников органов государственной охраны, ведомственную принадлежность их подразделений, помещений и транспортных средств; Обмениваться со специальными службами и с правоохранительными органами в пределах своих полномочий оперативной информацией, специальными техническими и иными средствами.
  • Проводить/назначать/планировать и руководить спец. операциями по ликвидации/устранению террористических ячеек общества.

Статья 9 Применение оружия.


9.1 Сотрудники Секретной Службы в праве применять оружие в целях:


  • отражения нападения либо угрозы нападения на сотрудников Секретной Службы, если их жизнь или здоровье подвергаются опасности, а также пресечения попыток завладения их оружием, транспортными средствами и средствами связи;
  • отражения нападения либо угрозы нападения на охраняемые объекты и транспортные средства, а равно освобождения их при захвате;
  • во время задержание руководствуясь Процессуальным Кодексом;
  • освобождения заложников, пресечения террористических и иных преступных посягательств;
  • задержания лица, оказывающего вооруженное сопротивление или отказывающегося выполнить законное требование о сдаче оружия, если другими способами и средствами подавить сопротивление, задержать лицо или изъять оружие невозможно;
  • защиты граждан от нападения, угрожающего их жизни или здоровью, если другими способами и средствами защитить их невозможно. необходимости остановить транспортное средство путем его повреждения, если водитель создает угрозу жизни окружающих;
  • во время спец. операции согласно с установленными законами;
9.2 Сотрудники Секретной Службы в праве открыть огонь на поражение по сотруднику государственной структуры, если он создает угрозу охраняемому лицу, кроме случаев, когда охраняемое лицо должно быть задержано согласно закону.


10 Секретная Служба работает в следующих направлениях, связанных с:


  • с посягательством на жизнь первых лиц, на правительственные учреждения и Правительство в целом;
  • с коррупцией и совершением преступлений в Правительстве и других государственных структурах; с разглашением государственной тайны и засекреченной информации;
  • разведывательной и контрразведывательной деятельностью;
  • c экономическими преступлениями и неуплатой налогов;
  • с уклонением от судебного процесса;
  • выявлением террористических ячеек в обществе наркотрафика, незаконного оборота оружия на территории штата и его устранением;
Статья 10.1 Взаимодействие Секретной Службы с другими правоохранительными агентствами.


Секретная Служба может проводить расследование (не без основания, только при существующем подтвержденном и задокументированном подозрении) и задержать сотрудника FIB, при наличии ордера на арест, если такой сотрудник совершил уголовное преступление. В тоже время сотрудник FIB вправе задержать и арестовать сотрудника Секретной Службы, только при наличии ордера на арест, если такой сотрудник совершил федеральное преступление.


Агенту Секретной Службы не требуется ордер на арест для задержания, когда агент FIB представляет опасность для общества и охраняемого объекта или, когда агент FIB убил человека с нарушением процессуального кодекса и других законов штата Сан Андреас.


10.2 Взаимодействие в LSPD/Sheriff’s.


Сотрудник окружной правоохранительной службы (LSPD/Sheriff's) может задержать сотрудника Секретной Службы, только при условиях, когда тот представляет опасность для общества.


10.3 Плановые и внеплановые проверки.


При наличии ордера от Генерального Прокурора, Губернатора или Министра Национальной Безопасности сотрудники Секретной Службы могут провести внеплановую проверку в FIB/LSPD/LSSD/NG, с целью выявления внутренних преступлений. Для плановых проверок, когда имеется угроза для первых лиц штата Сан Андреас ордер не нужен.


10.4 Проведение совместных следственных мероприятий.


Секретная Служба, FIB и окружные правоохранительные ведомства (LSPD/Sheriff's) могут кооперироваться для проведения совместных следственных мероприятий.


Глава IV Сотрудники Секретной Службы


Статья 11 Комплектование Секретной Службы.

Секретная Служба имеет в своих рядах:


  • офицеров выполняющие задачи государственной охраны территориальных объектов агентов и специальных агентов, выполняющих задачи государственной охраны;
  • офицеры/агенты специального назначения деятельность которых направлена на выявление террористических ячеек в обществе, борьбе с наркотическим и оружейным трафиком Штата;
  • агентов united states marshals service выполняющих задачи федеральных маршалов.
Секретная Служба может создавать тактические подразделения для повышения эффективности своей деятельность.


Статья 12 Сотрудники Секретной Службы.


Сотрудники Секретной Службы, при исполнении ими служебных обязанностей, являются представителями власти и находятся под защитой государства. Законные требования сотрудников Секретной Службы обязательны для исполнения гражданами и должностными лицами.


Статья 13 Гарантии правовой защиты сотрудников Секретной Службы.


При исполнении сотрудником Секретной Службы (всех отделов USSS) служебных обязанностей не допускаются применение к нему наказаний, его привод и административное задержание, а также личный обыск, обыск находящихся при нем вещей, обыск используемых им транспортных средств без присутствия руководства Секретной Службы или без решения/постановление/ордера..


Кроме случаев, когда ввиду своего наркотического, психического или иного другого состояния незаконные действия сотрудника Секретной Службы несут непосредственную угрозу жизни окружающим людям.


Статья 14 Ответственность сотрудников Секретной Службы.


Неисполнение или ненадлежащее исполнение сотрудниками Секретной Службы служебных обязанностей, а также распространение ими информации (персональных данных) об объектах государственной охраны и иных гражданах, ставшей известной в связи с исполнением ими служебных обязанностей, влечет за собой ответственность, предусмотренную законодательством.


Статья 15 Обращение с гражданами.


Сотрудник Секретной Службы не обязан вести беседы и разговаривать с людьми, выполняя свои должностные обязанности.


Сотрудник Секретной Службы является сотрудником правоохранительных органов и, помимо обязанностей предоставления государственной охраны, ведёт правоохранительную деятельность.


Глава V Контроль и надзор за деятельностью Секретной Службы


Статья 16 Контроль за деятельностью Секретной Службы.

Контроль за деятельностью Секретной Службы осуществляют:


  • Губернатор; Вице-Губернатор;
  • Министр Национальной Безопасности;
  • Верховный Суд, Генеральный прокурор в пределах полномочий.
Статья 17 Надзор Генерального Прокурора.

Надзор за исполнением законов штата Сан Андреас Секретной Службой осуществляют Генеральный Прокурор штата Сан Андреас.


Сведения о лицах, оказывающих или оказывавших Секретной Службе содействие на конфиденциальной основе, представляются генеральному прокурору.

Сведения об организации, о тактике, методах и средствах осуществления деятельности Секретной Службы в предмет прокурорского надзора не входят.



Закон о рыболовстве

Изменить:

Статья 8. В целях охраны окружающей среды, сохранения водных биологических ресурсов и среды их обитания, устанавливается норма добычи (вылова) водных биоресурсов, которая составляет 90 килограмм с лицензией. В случае обнаружения у лица водных биоресурсов, превышающих эту норму, лицо подлежит наложению штрафа в размере $12.000, в случае обнаружения у лица водных биоресурсов от 110 килограмм, изъятию подлежит лицензия на добычу рыбы. Кроме того, на лицо, нарушившее норму по добыче, транспортировке и хранению водных биоресурсов непосредственно на местах осуществления рыбной ловли, на него накладывается штраф в размере $15.000. В отсутствие лицензии на добычу рыбы суточная норма на одно лицо составляет 30 килограмм, а штраф увеличивается до $17.000.
 
04.01.2020
Административный кодекс
БЫЛО
7.2. Публичное оскорбление представителя власти при исполнении им своих должностных обязанностей или в связи с их исполнением, совершенное единожды в устной или письменной форме. Штраф до 5.000$

СТАЛО
7.2. Публичное оскорбление гражданина, совершенное единожды в устной или письменной форме. Штраф до 5.000$



Уголовный кодекс
Было
17.3 Перенесено в АК

Стало
17.3 Публичное оскорбление сотрудника государственной структуры при исполнении им своих должностных обязанностей или в связи с их исполнением, совершенное единожды в устной или письменной форме. - До 2 лет лишения свободы.
 
01.03.2021

 
Изменения в Законодательной Базе
10.04.2021 состоялось очередное заседание конгресса штата San-Andreas.

Были приняты законопроекты:
№218 Поправки в "Уголовный кодекс"
№220 Поправки в "Административный кодекс"
№221 Поправки в закон "О Пенитенциарных учреждениях"


Законопроект №218:
Поправки в уголовный кодекс, комментарий к 12.6

Было: Приносить, передавать или использовать оружие, спиртные напитки, табачные изделия, токсические и наркотические вещества

Cтало:
Приносить, передавать или использовать спиртные напитки, табачные изделия, токсические и наркотические вещества


Законопроект №220:
Поправки в Административный кодекс.

Был убран комментарий к статье 6.3, 13.2 в Административном кодексе.


Законопроект №221:
Поправка в Закон о Пенитенциарных учреждениях
В пункт 3.3 добавлен следующий комментарий: Сотрудникам государственных организаций FIB, LSPD, NG, LSSD, GOV запрещен въезд на территорию Федеральной тюрьмы на личных транспортных средствах.

Было: 4.4. Сотрудники Правительства, обладающие статусом неприкосновенности, подвергаются личному обыску и обыску ТС без исключения.

Стало: 4.4. Сотрудники Правительства, НЕ обладающие статусом неприкосновенности, подвергаются личному обыску и обыску ТС без исключения.


Печать.png

Генеральный прокурор
Diego Kabardos​
 
Изменения в Законодательной Базе
Были приняты законопроекты:

№225 Поправки в "Этический кодекс"

№231 Поправки в "Закон о Конгрессе"

№236 Поправки в "Процессуальный кодекс"

№237 Поправки в "Конституцию"

№240 Поправки в "Уголовный кодекс"

№241 Поправки в "Уголовный кодекс"

№242 Поправки в закон "О государственной и служебной тайне"

№245 Поправки в "Закон о Конгрессе"

№246 Поправки в "Закон о Конгрессе"

№257 Поправки в "Конституции и избирательный кодекс"



Законопроект №225

Поправки в "Этический кодекс"​

Было:
Статья 5.3.3 Сотрудникам государственных структур разрешено иметь татуировки на открытых частях тела, кроме лица, шеи, кисти рук, а также татуировки на тему Смерти(черепа, кости) и Криминала(оружие, бандитизм).

Стало:
Статья 5.3.3 Сотрудникам государственных структур запрещено иметь татуировки на лице, шее, кистях рук, татуировки на тему Смерти (черепа, кости) и Криминала (оружие, бандитизм). Запрещено наносить на лицо грим, макияж. Исключение: неяркий макияж для женщин.



Законопроект №231

Поправки в “Закон о Конгрессе”​

Регламент проведения заседаний

Было:

5.2 В голосовании могут принимать участие все члены Конгресса, участвующие и присутствующие в самом заседании Конгресса.

Стало:
5.2 В голосовании могут принимать участие только члены Конгресса, участвующие и присутствующие в самом заседании Конгресса.



Законопроект №236

Поправки в "Процессуальный кодекс"​

Поправка в гл.2 ч.9

Было:

В случае, если задерживаемый является сотрудником гос. структуры, то на место вызывается начальник задержанного и происходит разбирательство по нарушению. Если, в ходе разбирательства, начальник подтверждает вину своего работника, наказание за нарушение выдаётся на месте, согласно законодательству. Если начальник отрицает вину сотрудника, разбирательство проходит в суде. В случае отказа от разбирательства на месте начальник не несёт наказания в соответствии с УК. До решения суда задержанный сотрудник может быть отстранен от выполнения должностных обязанностей. Дополнение: Ордер Генерального прокурора, при наличии доказательств вины сотрудника, имеет высшую юридическую силу по отношению к пункту 9 главы II.

Cтало:
В случае, если задерживаемый является сотрудником гос. структуры, то ***в КПЗ или пенитенциарное учреждение*** вызывается начальник задержанного и происходит разбирательство по нарушению. Если, в ходе разбирательства, начальник подтверждает вину своего работника, наказание за нарушение выдаётся на месте, согласно законодательству. Если начальник отрицает вину сотрудника, разбирательство проходит в суде. В случае отказа от разбирательства на месте начальник не несёт наказания в соответствии с УК. До решения суда задержанный сотрудник может быть отстранен от выполнения должностных обязанностей. Дополнение: Ордер Генерального прокурора, при наличии доказательств вины сотрудника, имеет высшую юридическую силу по отношению к пункту 9 главы II.



Законопроект №237

Поправки в "Конституцию"

Поправка в статью 9, пункт б

Было:


В штате Сан-Андреас устанавливается следующая иерархия законодательной базы:

Конституция штата Сан-Андреас

Законы и Кодексы штата Сан-Андреас, прецеденты Верховного суда штата Сан-Андреас

(В случае конфликта между законом и кодексом, приоритет отдаётся кодексу)

Положения штата Сан-Андреас

Указы Губернатора штата Сан-Андреас

Указы Министра Национальной Безопасности

Указы Генерального прокурора Сан-Андреас

Указы глав муниципалитетов штата Сан-Андреас

Стало:

В штате Сан-Андреас устанавливается следующая иерархия законодательной базы:

1. Конституция штата Сан-Андреас

2. Прецеденты Верховного суда штата Сан-Андреас

3. Кодексы штата Сан-Андреас

4. Законы штата Сан-Андреас

5. Положения штата Сан-Андреас

6. Указы Губернатора штата Сан-Андреас

7. Указы Министра Национальной Безопасности

8. Указы Генерального прокурора Сан-Андреас

9. Указы глав муниципалитетов штата Сан-Андреас.



Законопроект №240

Поправки в "Уголовный кодекс"



Глава XII

Преступления против общественной безопасности

Было:
12.6* (РЕГИОНАЛЬНЫЙ) Хулиганство, то есть грубое нарушение общественного порядка, выражающее явное неуважение к обществу, нарушение правил поведения в учреждениях, организациях - до 8 месяцев лишения свободы.
Выход под залог возможен при уплате в государственный бюджет суммы в размере 1.500$.



12.12* (РЕГИОНАЛЬНЫЙ) Угроза убийством или причинением тяжкого вреда здоровью гражданскому лицу (в том числе с целью запугивания). - до 4 месяцев лишения свободы.
Выход под залог возможен при уплате в государственный бюджет суммы в размере 2000$.



Глава XIII

Преступления против здоровья населения и общественной нравственности

Стало:
13.6* (РЕГИОНАЛЬНЫЙ) Хулиганство, то есть грубое нарушение общественного порядка, выражающее явное неуважение к обществу, нарушение правил поведения в учреждениях, организациях - до 8 месяцев лишения свободы.
Выход под залог возможен при уплате в государственный бюджет суммы в размере 1.500$.

13.7* (РЕГИОНАЛЬНЫЙ) Угроза убийством или причинением тяжкого вреда здоровью гражданскому лицу (в том числе с целью запугивания). - до 4 месяцев лишения свободы.

Выход под залог возможен при уплате в государственный бюджет суммы в размере 2000$.



Законопроект №241

Поправки в "Уголовный кодекс"



Глава XIV

Преступления против общественной безопасности


Было:
14.3*** (ФЕДЕРАЛЬНЫЙ) Государственная измена - деяние, совершенное гражданином США во вред суверенитету, территориальной целостности и неприкосновенности, обороноспособности, экономической и национальной безопасности Соединенных Штатов Америки: разглашение государственной тайны, переход на сторону врага в условиях военного положения или в период вооруженного конфликта, шпионаж, оказание иностранному государству или иностранной организации помощи в проведении подрывной деятельности против США. - От 2 до 4 лет лишения свободы.

Стало:
14.3*** (ФЕДЕРАЛЬНЫЙ) Государственная измена - деяние, совершенное гражданином США во вред суверенитету, территориальной целостности и неприкосновенности, обороноспособности, экономической и национальной безопасности Соединенных Штатов Америки: разглашение государственной тайны, переход на сторону врага в условиях военного положения или в период вооруженного конфликта, шпионаж, оказание иностранному государству или иностранной организации помощи в проведении подрывной деятельности против США. - От 6 до 10 лет лишения свободы.



Законопроект №242

Поправки в Закон “О государственной и служебной тайне”​

Добавить в перечень информации, относящейся к служебной тайне:

- записи с камер видеонаблюдения государственной структуры;

- записи с боди-камер сотрудников, охватывающие момент нахождения сотрудника на территории особо секретного объекта (Красная зона особо секретного объекта).



Законопроект №245

Поправки в "Закон о Конгрессе"​



Глава 1 Порядок формирования Конгресса

Было:
1.6 Совет конгресса имеет право наложить Вето, а также право принять закон или поправку в экстренном режиме, после принятия закона он может быть отменен или доработан Конгрессом.
Примечание: Состав Совета Конгресса определяется и назначается посредством Указа Губернатора Штата San Andreas.

Стало:
1.6 Совет конгресса имеет право наложить Вето, а также право принять закон или поправку в экстренном режиме, после принятия закона он может быть отменен или доработан Конгрессом.
Примечание: Состав Совета Конгресса определяется и назначается посредством Указа Губернатора Штата San Andreas. Спикер и Вице-спикер определяются посредством голосования палаты представителей (сенатом конгресса) и назначаются по итогу голосования сроком на 1 месяц. По истечению месяца Спикер и Вице-спикер имеют право выдвинуть свою кандидатуру на пост повторно.


Законопроект №246

Поправки в "Закон о Конгрессе"​



Глава 1 Регламент проведения заседаний

Было:
3.6. Порядок принятия решения по законопроектам:

Законопроекты, постановления и прочие акты принимаются общим большинством голосов Конгресса. Конгрессмены голосуют «За» или «Против» при рассмотрении законопроекта.

Совет Конгресса, в полном или частичном составе, с учетом присутствующих членов совета на заседании, имеет право Вето* на решения принимаемые Конгрессом.

В случае, если Совет Конгресса не наложил право Вето на решения, принимаемые конгрессом, законопроекты, постановления и прочие акты, принятые общим большинством голосов Конгресса, передаются в Законодательный орган власти, дорабатываются и публикуются в максимально короткие сроки.

*Вето - право, означающее полномочие членов Совета Конгресса в одностороннем порядке заблокировать принятие того или иного решения Конгресса на основании голосования большинства (51% и более).



Стало:
3.6. Порядок принятия решения по законопроектам:

Законопроекты, постановления и прочие акты принимаются общим большинством голосов Конгресса. Конгрессмены голосуют «За» или «Против» при рассмотрении законопроекта.

Совет Конгресса, с учетом присутствующих членов совета на заседании, имеет право Вето* на решения принимаемые Конгрессом. Вето может быть наложено только если на заседании присутствуют 3 и более члена совета конгресса.

В случае, если Совет Конгресса не наложил право Вето на решения, принимаемые конгрессом, законопроекты, постановления и прочие акты, принятые общим большинством голосов Конгресса, передаются в Законодательный орган власти, дорабатываются и публикуются в максимально короткие сроки.

*Вето - право, означающее полномочие членов Совета Конгресса в одностороннем порядке заблокировать принятие того или иного решения Конгресса на основании голосования большинства (51% и более).



Законопроект №257

Поправки в "Конституции и избирательный кодекс"​



Избирательный кодекс

Глава 3.

Было:

Статья 15. Участие в выборах Губернатора.

Участвовать в выборах Губернатора имеют право партии, допущенные до выборов;

Стало:

Статья 15. Участие в выборах Губернатора.

Участвовать в выборах Губернатора имеют право партии существующие не менее 7 дней и допущенные до выборов;



Изменении в Конституции

Раздел 5. Исполнительная власть.



Было:
Статья 2. Губернатор избирается каждый срок в тоже время и в том же месте. Губернатором должен быть законопослушный гражданин Штата в возрасте от 21 года, проживающий на территории Штата не менее 7 лет. Губернатор не может состоять на другой государственной должности. Ни один губернатор не может пребывать в должности более 3-х сроков подряд.

Стало:
Статья 2. Губернатор избирается каждый срок в тоже время и в том же месте. Губернатором должен быть законопослушный гражданин Штата в возрасте от 35 лет, проживающий на территории Штата не менее 7 лет. Губернатор не может состоять на другой государственной должности. Ни один губернатор не может пребывать в должности более 3-х сроков подряд.




 
После очередного собрания конгресса штата были приняты законопроекты:

№249 Поправки в "Уголовный кодекс"

№251 Поправки в "Уголовный кодекс"

№254 Поправки в "Административный кодекс"

№255 Поправки в "Закон о Департаменте полиции Лос-Сантоса"

№256 Поправки в "Закон о Конгрессе"

№259 Поправки в "Закон О Розыске граждан"

№260 Поправки в "Закон О United States Marshal Service"

№262 Поправки в "Дорожный кодекс"

№263 Поправки в "Трудовой кодекс"



Законопроект №249

Поправки в "Уголовный кодекс"​

Поправки в УК, пункт 5.2

Добавлено:

Примечание: К лицам, которые должны быть задержаны и арестованы по постановлению судьи или ордеру, сроки давности не применяются.



Законопроект №251

Поправки в "Уголовный кодекс"​

Поправки в УК, статью 12.8

Было:

Незаконное использование, приобретение, передача, сбыт, хранение, перевозка или ношение оружия, а так же комплектующих, боеприпасов к нему, спецсредств (тайзеры, бронежилеты, дубинки и др.). Также ношение оружия без соответствующей лицензии и действующей медкарты с пометкой «A». - до 2-ух лет лишения свободы.

Cтало:
Незаконное производство, использование, приобретение, продажа, передача, сбыт, хранение, перевозка или ношение оружия, а так же комплектующих, боеприпасов к нему, спецсредств (тайзеры, бронежилеты, дубинки и др.). Также ношение оружия без соответствующей лицензии и действующей медкарты с пометкой «A». - до 2-ух лет лишения свободы.



Законопроект №254

Поправки в "Административный кодекс"​

Было:
Привлечение к административной ответственности осуществляется сотрудниками правоохранительных структур:

1. LSPD — Округ Лос-Сантос;

2. LSSD — Округ Блэйн;

3. USMS по решению суда, с привлечением сотрудников LSPD или LSSD

4. Прокуратура, с привлечением сотрудников LSPD или LSSD

Стало:
Привлечение к административной ответственности осуществляется сотрудниками правоохранительных структур:

1. LSPD — Округ Лос-Сантос;

2. LSSD — Округ Блэйн;

3. FIB - Вся территория штата Сан-Андреас;

4. USMS по решению суда, с привлечением сотрудников LSPD или LSSD

5. Прокуратура, с привлечением сотрудников LSPD или LSSD

Исключение: В случае открытия юрисдикции с LSPD и/или LSSD снимаются ограничения.



Законопроект №255

Поправки в "Закон о Департаменте полиции Лос-Сантоса"​

Было:
11.2 При оцеплении участков местности может быть ограничено или запрещено движение транспорта и пешеходов, если это необходимо для обеспечения безопасности граждан, проведения следственных действий.

При оцеплении обязательно нахождение минимум двух сотрудников на блокировку одной оживленной улицы, и один сотрудник для блокировки проезда, пешеходной дорожки.

Cтало:
11.2 При оцеплении участков местности может быть ограничено или запрещено движение транспорта и пешеходов, если это необходимо для обеспечения безопасности граждан, проведения следственных действий.

При оцеплении обязательно нахождение минимум двух сотрудников на блокировку одной оживленной улицы, и один сотрудник для блокировки проезда, пешеходной дорожки.

В случае проникновение на оцепленную территорию посторонним лицом, применяется статья 12.7 Уголовного Кодекса. Исключение: лицо зашедшее на территорию по разрешению руководителя ответственного за специальную операцию/мероприятия на оцепленной территории.



Законопроект №256

Поправки в "Закон о Конгрессе"​

Статус конгрессмена
Было:

2.4. Конгрессмен лишается своих полномочий в случае совершения преступления, предусмотренным Законодательной Базой Штата SA.

Стало:
2.4. Конгрессмен лишается своих полномочий в случае совершения преступления, предусмотренным Законодательной Базой Штата SA.

2.4.1. Возложить на NSA и USSS, как на орган, отвечающий за безопасность государства и конституционного строя, во главе с Директором USSS ответственность за исполнение пункта 2.4.



Законопроект №259

Поправки в "Закон О Розыске граждан"​

Глава 4, пункт 4.2

Было:

Было подано заявление о федеральном розыске сотрудником USMS в связи с до судебным разбирательством или неявкой на судебный процесс.

Cтало:
Вынесено постановление о федеральном розыске директором/начальником USMS на основании постановления суда, в связи с до судебным разбирательством или неявкой на судебный процесс.



Законопроект №260

Поправки в "Закон О United States Marshal Service"​

статья 12, пункт 13.1

Переименовано на 12.1, а также, убрано предложение "без согласия самого сотрудника"



Законопроект №262

Поправки в "Дорожный кодекс"​

Глава XI Пользование фарами и звуковыми сигналами

Было:

Статья 43 В темное время суток или в условиях плохой погоды, а также в тоннелях транспортные средства должны использовать ближний или дальний свет фар.

Наказание: Штраф до $1000.

Было:
Статья 44 В населенных пунктах где дорога освещена, дальний свет должен быть переключен на ближний

Наказание: Штраф до $1500.



Стало:
Статья 43 В темное время суток или в условиях плохой погоды, а также в тоннелях транспортные средства должны использовать ближний или дальний свет фар.

Наказание: Штраф до $4000.

Примечание: Разрешено использование только передних фар белого / жёлтого цвета и их оттенков.

Стало:
Статья 44 В населенных пунктах где дорога освещена, дальний свет должен быть переключен на ближний

Наказание: Штраф до $6000.

Примечание: Разрешено использование только передних фар белого / жёлтого цвета и их оттенков.



Законопроект №263

Поправки в "Трудовой кодекс"​

Добавлен пункт 7.4 в 7 главу Трудового Кодекса.

7.4 Перед прекращением трудовых отношений, работник обязан оплатить все дисциплинарные взыскание, которые были получены в период подписанного контракта между работодателем и работником.

Отказ от уплаты взыскания уголовно наказуем.
 
Изменение в законадательной базе.png


1630635202205.png

Собрание Конгресса от 29.08.2021


№383. Удалить Закон “О легализации марихуаны
№387. Поправки в Процессуальный Кодекс

Законопроект №387
Поправки в Процессуальный Кодекс
Было:
Глава II пункт 7 Права задерживаемого:
б)Подозреваемый имеет право на адвоката. При запросе подозреваемым адвоката, сотрудник, выполняющий задержание, обязан вызвать государственного адвоката в рацию департамента. Срок ожидания адвоката не должен превышать 5 минут, срок разговора адвоката с подозреваемым не должен превышать 10 минут. Предельный срок задержания подозреваемого продлевается на количество времени проведенной беседы адвоката и доверителя.

Стало:
Глава II пункт 7 Права задерживаемого:
б)Подозреваемый имеет право на адвоката. При запросе подозреваемым адвоката, сотрудник, выполняющий задержание, обязан вызвать государственного адвоката в рацию департамента. Срок ожидания адвоката не должен превышать 10 минут, срок разговора адвоката с подозреваемым не должен превышать 10 минут. Предельный срок задержания подозреваемого продлевается на количество времени проведенной беседы адвоката и доверителя.

1630635223203.png

Собрание Конгресса от 15.08.2021


№358. Поправки в Уголовный кодекс
№359. Поправки в Уголовный кодекс
№361. Поправки в Процессуальный кодекс
№365. Поправки в Закон "О United States Marshal Service"


Законопроект №358
Поправки в Уголовный кодекс

Было:

Комментарий к статье 13.6. Правила поведения в учреждениях, организациях
Граждане обязаны соблюдать общепринятые нормы поведения граждан в общественных местах
На территории учреждения запрещается:
Нарушать общественный порядок (в том числе громко, нецензурно выражаться, оскорбительно приставать к посетителям и персоналу и иным образом провоцировать конфликты);

Стало:
Комментарий к статье 13.6. Правила поведения в учреждениях, организациях
Граждане обязаны соблюдать общепринятые нормы поведения граждан в общественных местах
На территории учреждения запрещается:
Нарушать общественный порядок (в том числе громко, нецензурно выражаться, свистеть, оскорбительно приставать к посетителям и персоналу и иным образом провоцировать конфликты);


Законопроект №359
Поправки в Уголовный кодекс

Было:

Комментарий к статье 13.6. Правила поведения в учреждениях, организациях
Граждане обязаны соблюдать общепринятые нормы поведения в общественных местах
На территории, а также в помещениях запрещается:
Курить;заниматься спортом, выполнять спортивные упражнения, танцевать, прыгать, кричать, нецензурно выражаться.

Стало:

Комментарий к статье 13.6. Правила поведения в учреждениях и организациях, а также на их территориях.
Граждане обязаны соблюдать общепринятые нормы поведения.
Запрещается:
Курить, заниматься спортом/выполнять спортивные упражнения/элементы йоги, танцевать, прыгать, свистеть, кататься на спине, нецензурно выражаться, кричать, приставать к сотрудникам, провоцировать и разжигать конфликты.


Законопроект №361
Поправки в Процессуальный кодекс

Добавить Главу XIV “О идентификационных знаках у сотрудников силовых структур”

При проведении каких-либо процессуальных действий на сотруднике, его груди, бронежилете должен присутствовать любой идентифицирующий сотрудника знак - жетон, нашивка, бейдж.
*Примечание: кроме тех сотрудников кто является кадетом/стажером.

1.1 Форма жетона, нашивки,бейджика для сотрудников не имеющих статус секретности (SP) : [Наименование структуры-номер жетона/нашивки/бейджа|Отдел]
Пример: [LSPD-001|CPD] [LSSD-001|SPD] [U.S.ARMY-001|DIV] [F-001|HRB]

2.1 Форма жетона, нашивки,бейджика для сотрудников имеющих статус секретности (SP) : [Наименование структуры-номер жетона/нашивки/бейджа|SP] Пример: [LSPD-001|SP] [LSSD-001|SP] [GOV-001|SP] [U.S.ARMY-001|SP] [F-001|SP]

*Примечание: Сотрудники секретных отделов имеют право отступать от формы жетона, нашивки,бейджа предназначенной для сотрудников обладающих статусом секретности (SP), при согласовании с Генеральным прокурором.

Сокрытие, искажение данных, а также отказ от предоставления по требованию гражданина личного идентификационного знака, влечет уголовную ответственность.


Законопроект №365
Поправки в Закон о USMS

Удалено:

Статья 1.5 Деятельность, связанная с поиском и поимкой федеральных преступников.
Статья 1.8 Деятельность, связанная с задержанием сотрудников других гос. структур;


1630635230710.png

Собрание Конгресса от 01.08.2021


№348 Поправки в Процессуальный кодекс
№353 Поправки в Этический кодекс


Законопроект №348
Поправки в Процессуальный кодекс

Глава II Процесс задержания, 3) Субъекты задержания

Было:


В процессе задержания участвуют:
а) Сотрудник или сотрудники правоохранительных органов, являющиеся непосредственными инициаторами процессуальных действий
б) Задержанный, в отношении которого проводится арест.
в) При задержании может присутствовать адвокат.

Стало:

В процессе задержания участвуют:
а) Сотрудник или сотрудники правоохранительных органов, являющиеся непосредственными инициаторами процессуальных действий
б) Задержанный, в отношении которого проводится арест.
в) При задержании может присутствовать адвокат, заключивший письменный или устный договор об оказании юридических услуг с задержанным.

Законопроект №353
Поправки в Этический кодекс

Было:

Статья 5.3.5 Запрещены сумки и рюкзаки ярких оттенков, а также рюкзаки и сумки с тематикой и направленностью Смерти (черепа, кости) и Криминала (оружие, бандитизм). Запрещены декоративные рожки всех типов, а также цветные и светящиеся аксессуары; аксессуары связанные с криминалом (оружие, игровые кости, символика банд); символикой смерти (черепа, кости) и банданы-повязки, бандана на голову.

Стало:

Статья 5.3.5 Запрещены сумки и рюкзаки ярких оттенков, тематикой и направленностью смерти, криминала (черепа, кости, бандитизм). Запрещены декоративные рожки всех типов, декоративные ушки всех типов, цветные, светящиеся аксессуары; аксессуары связанные с криминалом (оружие, игровые кости, символика банд); символикой смерти (черепа, кости); банданы-повязки на голове и других частях тела.

1630635295933.png
03.09.21
Генеральный прокурор Штата
Salvatruchi Marense
1630635340216.png
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху