На рассмотрении Информация об изменениях в Законодательной базе

Администрация никогда не пришлет Вам ссылку на авторизацию и не запросит Ваши данные для входа в игру.
Изменения в Кодексе о предпринимательской деятельности.
Статья 3. Обязанности предпринимателей и классификация организаций.
Добавлена обязательная лицензия для возможности легальной сдачи личного транспорта аренду.

4. Регистрация лицензии на ведение индивидуальной коммерческой деятельности. Лицензия даёт возможность заключать соглашение по аренде автотранспорта между арендодателем (владельцем лицензии) и арендатором. Оформляется Губернатором, Вице-губернатором, Генеральным прокурором или его Советником после соответствующего обращения в прокуратуру. В случае заключения соглашения между арендодателем и арендатором, арендодатель даёт согласие на предоставление своего транспортное средства в распоряжение (аренду) арендатору на срок и условия, указанные в соглашении, за определенную плату. Соглашение может быть заключено в обычной произвольной письменной форме, но с обязательным указанием данных сдаваемого в аренду автотранспорта и номером лицензии арендодателя, присвоенной ему после регистрации в прокуратуре. В информации о сдаваемом в аренду автотранспорте должны быть указаны следующие данные: владелец авто, модель авто, VIN номер, номер лицензии арендодателя, номер телефона арендодателя.
  • Примечание: Соглашение составляется арендодателем и выдается в виде расписки арендатору, для предъявления уполномоченным лицам.
Стоимость лицензии составляет $50.000. Уплата налогов осуществляется в течение недели со дня регистрации лицензии, но не позднее дня расчетного периода. Еженедельный налог для малого предприятия составляет $25.000.
 
Изменение в законадательной базе копия.png
Введено положение о "Прокурорских проверках в государственных организациях"

 
1637757315680.png
Переработан и изменён этический кодекс
 
1637758046746.png
Переработан и изменён закон "О предпринимательской деятельности"
 
1637758046746.png

Переработан и изменён закон "О United States Marshal Service"
 
1649252715724.png

1649254176168.png


Закон о FIB
Было:
Статья 21.8
Сотрудник окружной правоохранительной службы (LSPD/Sheriff's) может задержать сотрудника ФРБ, только при условиях описанных в главе 23 настоящего закона. Сотрудник ФРБ может задержать сотрудника региональной правоохранительной службы (LSPD/Sheriff's), когда им было совершено региональное или федеральное преступление, а также когда сотрудник региональной правоохранительной службы несет опасность жизни окружающим людям.

Стало:
Статья 21.8
Сотрудник окружной правоохранительной службы (LSPD/Sheriff's) может задержать сотрудника ФРБ, только при условиях описанных в главе 23 настоящего закона. Сотрудник ФРБ может задержать сотрудника региональной правоохранительной службы (LSPD/Sheriff's), когда ввиду своего наркотического, психического или иного другого состояния незаконные действия сотрудника несут непосредственную угрозу жизни окружающим людям


1649254182929.png


Закон о адвокатуре и адвокатской деятельности
Было:
7. Гражданам работающих в гос. организациях запрещено заниматься частной адвокатской деятельностью. В таких случаях лицензия замораживается до момента окончания службы за счет государства.

Стало:
7.
Гражданам, работающим в гос. организациях и имеющим лицензию частного адвоката, разрешено представлять интересы доверителя исключительно в суде, в свободное от исполнения служебных обязанностей время.
*Примечание: деятельность на территории пенитенциарных учреждений при этом запрещена.

Удалено:
Пункт 8.3 о статусе заморозки лицензии.

Комментарий:
Лицензия больше не замораживается в том случае, если вы становитесь гос.служащим. Срок действия продолжается до момента изъятия. *Примечание: под деятельностью на территории пенитенциарных учреждений, понимать работу в КПЗ и территории Федеральной Тюрьмы со всеми вытекающими. Это запрещено и это ведет к аннулированию лицензии

Было:
6.
Сотрудник правоохранительных органов обязан разъяснить клиенту и Адвокату клиента информацию по причинам ареста и заключения.
7. Выход под залог запрещён по следующим причинам:
- заключенный осужден по не менее 4 статьям;
- заключенный является рецидивистом. Рецидивом преступлений признается совершение умышленного преступления лицом, имеющим судимость за ранее совершенное умышленное преступление(( если за последнии 24 часа был арест по такой же статье - запрещен выход))
- заключенный не обладает обговоренной суммой для выхода под залог.

Стало:
6. Сотрудник правоохранительных органов обязан разъяснить задержанному и Адвокату задержанного причину (-ы) задержания.
7. В случае заключения под стражу на основании Ордера или Постановления суда, заключенные не могут быть освобождены под залог.

1649254192932.png


Уголовный Кодекс
Добавлено:
17.6.1**
(ФЕДЕРАЛЬНАЯ) Неповиновение законному требованию, распоряжению правомочного лица (Губернатор, Генеральный Прокурор) - 2 года лишения свободы. (( В том числе уход и/или игнорирование )).

1649254196068.png


Этический Кодекс
Обновлено:
Статья 5.11

Расширено исключение и разрешено ношение кед Alexander McQueen” с первого по шестой вариант.

1649254197838.png


Закон «О Чрезвычайном и Военном положении»
Раздел III. Общее

Обновлено:
3.5
На период введения Чрезвычайного или Военного Положения действует открытая юрисдикция для всех региональных структур в целях осуществления и поддержания правопорядка на территории введения Чрезвычайного или Военного положения.

Комментарий: Теперь во время ЧП/ВП, не требуется делать запрос для открытия юрисдикции, ограничения на ее пересечение снимаются и не действуют, до окончания срока ЧП/ВП.

1649254201622.png


Воздушный Кодекс Штата
Ключевые изменения:
- Полностью переработаны все главы и логика взаимодействия опирающаяся на Воздушный Кодекс.
- Типы авиации разделены, для полета на каждой из них установлены свои требования, которые больше не зависят от реестров, проверок, аттестаций, тем самым упрощая практическое применение воздушной техники для всех граждан.
- За воздушное пространство в зоне своей юрисдикции теперь отвечает каждая госструктура.
- Установлены четкие правила, требования, ограничения по управлению летной техникой.

Удалено:
- Федеральная авиационная служба и деятельность с ней связанная.
- Реестр пилотов
- Радиообмен
- Работа “по квадратам и зонам”
 
Последнее редактирование:
1652284013904.png

1652284840886.png


"Уголовный кодекс"
Комментарий к статье 13.6. Правила поведения в учреждениях, организациях
Граждане обязаны соблюдать общепринятые нормы поведения граждан в общественных местах:

Было:
Курить в помещениях учреждения и на его территории;
Стало:
Курить, использовать устройства для потребления никотинсодержащей продукции, кальяны, бонги, электронные сигареты и т.п, в помещениях учреждений и на их территории;


1652284842369.png


Закон "Об адвокатуре и адвокатской деятельности"

Было:
Лицензия “Частного адвоката” - официальный нормативно правовой документ подтверждающий право на осуществление частной адвокатской деятельности. Лицензия выдается как в печатном виде, так и в электронном виде с публикацией на официальном портале штата в соответствующем реестре. Лицензия может быть изъята Главой Коллегии Адвокатов или его заместителем за нарушение закона об “Адвокатуре и Адвокатской деятельности”.

Дополнено:
Для получения лицензии “Частного адвоката” необходимо:
Наличие действующей медицинской карты;
Отсутствие действующих судимостей;
Знание законодательной базы штата.
В случае несоблюдения данных пунктов, уполномоченное лицо, имеет право отказать в выдачи лицензии, а также аннулировать уже действующую лицензию.

Было:
6.
Еженедельно частный адвокат обязан оплачивать налоги в размере 10.000$. В случае неуплаты налогов в течение 3 дней частному адвокату необходимо оплатить штраф и пройти переаккредитацию. В случае неуплаты налогов более, чем на 7 дней, она аннулируется.

Стало:
6.
Еженедельно частный адвокат обязан оплачивать налоги в размере 10.000$. В случае неуплаты налогов в течение 3 дней частному адвокату необходимо оплатить штраф в размере 10.000, до этого момента - лицензия замораживается. В случае неуплаты налогов более, чем на 7 дней. лицензия аннулируется.

1652284844297.png


Закон об Оружии в штате San-Andreas
Глава IV Лицензия коллекционера.

Было:
Статья 27 Лицензия оплачивается на срок 30 дней, после чего требуется её продление

Стало:
Статья 27 Лицензия оплачивается на срок 30 дней, после чего требуется её продление. В случае, если человек не продлил лицензию в течение 3-х дней, с момента ее окончания - лицензия замораживается. В случае отсутствия оплаты продления более 7 дней, лицензия полностью аннулируется.

1652284847039.png


ГЛАВА II Охота

Было:
Статья 12.
Государственный контроль (надзор) в области охоты осуществляется Правительством Штата Сан-Андреас и правоохранительными структурами Штата Сан-Андреас.

Стало:
Статья 12.
Государственный контроль (надзор) в области охоты осуществляется Правительством Штата Сан-Андреас и правоохранительными структурами Штата Сан-Андреас, в пределах их юрисдикции.

Добавлено:
Статья 14.
В целях охраны окружающей среды, сохранения охотничьих ресурсов и среды их обитания, устанавливается норма добычи охотничьих ресурсов, которая составляет 40 килограмм с лицензией. В случае обнаружения у лица охотничьих ресурсов, превышающих эту норму, лицо подлежит наложению штрафа в размере $1.000 за 1 кг, в случае обнаружения у лица охотничьих ресурсов от 50 килограмм, изъятию подлежит лицензия на охоту, а также вся добыча, превышающая норму. Кроме того, на лицо, нарушившее норму по добыче, транспортировке и хранению охотничьих ресурсов непосредственно на местах осуществления охоты, на него накладывается штраф в размере $10.000. В отсутствие лицензии на охоту суточная норма на одно лицо составляет 20 килограмм, а штраф увеличивается до $15.000.

1652284860916.png


Закон «О добыче и сохранении биологических и охотничьих ресурсов»
ГЛАВА
III Рыболовство

Было:
Статья 11. Промышленная лицензия позволяет вылавливать неограниченное количество водных ресурсов. Список граждан с данной лицензией вносится в специальный реестр профессиональных рыболовов.

Стало:
Статья 11. Промышленная лицензия позволяет вылавливать неограниченное количество водных ресурсов. Список граждан с данной лицензией вносится в специальный реестр промышленного рыболовства.

Добавлено:
Статья 12.
Для получения лицензии на промышленное рыболовство, необходимо:
Иметь лицензию на профессиональное рыболовство.
Сдать экзамен на знание Закона «О добыче и сохранении биологических и охотничьих ресурсов».

Статья 13. Стоимость лицензии на промышленное рыболовство - 25.000$.
Стоимость продления лицензии на промышленное рыболовство - 15.000$.

Статья 14. Лицензия оплачивается на срок 30 дней, после чего требуется её продление. В случае, если человек не продлил лицензию в течение 3-х дней, с момента ее окончания - лицензия замораживается. В случае отсутствия оплаты продления более 7 дней, лицензия полностью аннулируется.
 
1653761162524.png

Закон об оружии
Было:
Статья 36 Чтобы начать экзамен сотрудник правоохранительной службы, принимающий экзамен, должен убедиться что у гражданина сдающего тест имеется медицинская справка об освидетельствовании и документ удостоверяющий личность.


Стало:
Статья 36 Чтобы начать экзамен, уполномоченный сотрудник правительства принимающий экзамен, должен убедиться что у гражданина сдающего тест имеется медицинская справка об освидетельствовании и документ удостоверяющий личность.

Процессуальный кодекс
Глава VIII Выпуск граждан под залог в КПЗ

Было:
1) Выпускать граждан под залог имеют право только адвокаты состоящие в коллегии, с полным списком коллегии адвокатов можно ознакомиться в соответствующем разделе на портале штата.

Стало:
1) Выпускать граждан под залог, имеют право адвокаты состоящие в коллегии.
Исключение: частные адвокаты, на деятельность которых в особых случаях наложены ограничения, регламентируемые законом об адвокатуре и адвокатской деятельности.

Было:
2) Выпуск под залог возможен для всех граждан, кроме случаев предусмотренных статьями: 7.1, 7.2, 7.3, закона об адвокатуре и адвокатской деятельности.

Стало:
2) Выпуск под залог возможен для всех граждан, кроме случаев предусмотренных главой 2 пунктом 7, закона об адвокатуре и адвокатской деятельности.

Глава II Процесс задержания
Было:
5) Основания освобождения подозреваемого
Подозреваемый подлежит освобождению по решению сотрудника проводившего задержание и допрос, если:
а) не подтвердилось подозрение в совершении преступления;
б) за нарушение не предусмотрено меры пресечения в виде заключения под стражу;
в) задержание было произведено с нарушением (гл. II ч. 1) Процессуального Кодекса
г) прошло больше 1 часа с момента задержания и не была избрана мера пресечения в виде заключения под стражу.

Удалено:
в) задержание было произведено с нарушением (гл. II ч. 1)


8) Обязанности сотрудника выполняющего задержание
Было:
  • в) Сотрудник, выполняющий задержание, обязан предоставить гражданскому лицу нашивку/жетон/бейдж, где указан личный знак, позволяющий идентифицировать личность сотрудника для дальнейших следствий. Нашивка/жетон/бейдж может быть показан в любой промежуток времени на протяжении от начала задержания до окончательного ареста. Или по первому требованию Гражданского или Государственного лица.
Стало:
  • в) Сотрудник, осуществляющий задержание, по первому требованию обязан предоставить задержанному служебные документы/нашивку/жетон/бейдж, позволяющие идентифицировать личность сотрудника.
Примечание: задержанный вправе потребовать предоставить вышеуказанные опознавательные знаки или документы повторно, но не более чем 2 раза за весь период процесса задержания

Глава III Процесс ареста
Было:
Примечание: В случае нарушения Федеральной статьи Уголовного Кодекса, сотрудники государственных структур, кроме FIB, обязаны транспортировать задержанного в ближайший Полицейский участок и вызвать в рацию департамента сотрудников Федеральной Тюрьмы для последующей транспортировки заключенного в Федеральную Тюрьму, в случае занятости сотрудников Тюрьмы, разрешается самостоятельная транспортировка задержанного в Тюрьму.

Стало:
Примечание: В случае нарушения федеральной статьи или 3-х и более региональных статей Уголовного Кодекса, сотрудники государственных структур, кроме FIB и уполномоченных сотрудников GOV, обязаны транспортировать задержанного в ближайший полицейский участок, после чего вызвать в рацию департамента сотрудников Федеральной Тюрьмы для последующего конвоирования задержанного в Федеральную Тюрьму.

В случае отсутствия мотивированного ответа от сотрудников Федеральной Тюрьмы, разрешается самостоятельное конвоирование задержанного.

Глава ХI Фото и видео фиксация
Было:
1) Осуществление фиксации: Сотрудник правоохранительных органов или его напарник обязаны вести видеофиксацию в следующих случаях:
  • Во время проведения задержания, обыска, ареста
Стало:
1) Осуществление фиксации: Сотрудник государственной структуры и его напарник обязаны вести видеофиксацию в следующих случаях:
  • Во время проведения задержания, обыска, ареста
  • При проведении допроса
Глава ХIII Допрос

Допрос — следственно-судебная процедура, в рамках которой проводится получение от допрашиваемого известной ему информации, попадающей под определение предмета доказывания.

12.1 Основания для вызова на допрос:
  • Следствие по делу, досудебное разбирательство
  • Обращение/жалоба в прокуратуру
12.2 Субъекты допроса
  • Сотрудники правоохранительных органов, отделов, подразделений, ведущие и/или содействующие следствию.
  • Свидетель, потерпевший, подозреваемый, обвиняемый
  • Адвокат
  • Эксперт
  • Прокурор
12.3 Лица уполномоченные к проведению допроса
Полномочиями на проведения допроса обладают только:
  • Сотрудники прокуратуры с должности Прокурор
  • Сотрудники FIB с должности Инспектор
  • Сотрудники USMS с должности Федеральный маршал
Примечание:
В случае если сотрудникам LSPD/LSSD, в рамках проводимого следствия, для установления истины, необходима процедура проведения допроса в отношении установленных настоящим законом субъектов, информация по данному разбирательству передается в органы прокуратуры.

12.4 Права участников допроса

12.4.1 Свидетель/потерпевший имеет право:
  • Присутствовать на допросе со своим адвокатом.
  • Не свидетельствовать против себя и своих близких.
Примечание: прямой отказ от дачи показаний, может расцениваться как уклонение от расследования.
  • Обжаловать по окончанию допроса незаконные действия сотрудников в отношении себя.
  • Отказаться от допроса в ночное время с 23:00 до 10:00.
12.4.2 Специалист имеет право:
  • Отказаться от участия в допросе, если он не обладает необходимыми для следствия знаниями.
  • Принимать участие и задавать вопросы свидетелям/потерпевшему, только с разрешения сотрудника проводящего допрос.
  • Использовать документы и/или аппаратуру, которые при проведении допроса, способны помочь в установлении обстоятельств события по проводимому следствию.
12.4.3 Адвокат имеет право:
  • Единожды требовать 5-ти минутный перерыв во время проведения допроса, с целью скорректировать тактику поведения обвиняемого на допросе.
  • Отказаться от участия в допросе по морально-этическим соображениям.
12.4.4 Подозреваемый/обвиняемый имеет право:
  • Знать в чём он подозревается/обвиняется.
  • Давать объяснения и показания по предъявленным к нему обвинениям, или подозрению в совершении преступления.
  • Пользоваться услугами частного/государственного адвоката.
  • Обжаловать по окончанию допроса незаконные действия сотрудников в отношении себя.
Примечание: в случае если подозреваемый/обвиняемый требует адвоката, сотрудник обязан сообщить об этом в рацию департамента и приостановить допрос на 10 минут с момента запроса адвоката.

12.4.5 Сотрудник проводящий допрос имеет право:
  • Ограничивать свободу перемещения допрашиваемого с целью обеспечения собственной безопасности (использовать наручники).
  • Прерывать/прекращать процедуру допроса в любой момент времени.
  • Обыскивать всех участников допроса, в рамках установленных действующим законодательством с целью собственной безопасности и безопасности субъектов допроса
  • Проверять документы участников допроса
  • Задавать вопросы касающиеся делопроизводства или досудебных разбирательств всем участникам допроса
  • Использовать показания допрашиваемого как доказательства в рамках делопроизводства
  • Использовать все законные методы для обеспечения конфиденциальности полученной в ходе допроса информации
12.5 Обязанности участников допроса

12.5.1 Допрашиваемый обязан:

Максимально ясно и чётко давать показания.
  • Соблюдать устоявшиеся морально-этические нормы общения и поведения.
  • Говорить правду и только правду.
  • Отвечать на все вопросы сотрудника, за исключением вопросов которые напрямую или косвенно не относятся к делопроизводству или досудебному разбирательству.
Примечание: прямой отказ от дачи показаний, может расцениваться как уклонение от расследования.

12.5.2 Сотрудник проводящий допрос обязан:
  • Убедиться в том, требуются ли субъектам допроса разъяснение их прав, в случае необходимости разъяснить их.
  • Вести полную видеозапись и аудиозапись допроса (протокол).
Примечание: срок хранения протокола допроса составляет 72 часа
  • Обеспечивать соблюдение прав участников допроса.
12.6. Правила проведения допроса

При проведении допроса должны быть соблюдены следующие правила:
  • Не допускаются угрозы применения физического насилия, а также другие незаконные способы воздействия на допрашиваемого.
  • Все участники допроса должны быть ознакомлены с их правами
  • В допросе могут принимать участие от одного до четырех сотрудников, но при этом в комнате с допрашиваемым может находится не больше двух сотрудников.
12.7 Порядок проведения допроса

Допрос должен проводиться в установленном порядке

Порядок допроса:

1. Завести допрашиваемого в комнату допроса.
2. Проверить документы допрашиваемого.
3. Обыскать допрашиваемого на наличие запрещенных предметов.
4. Убедиться, что в комнате допроса ведётся запись (протокол).
5. Объяснить кем он является на допросе.
6. Объяснить допрашиваемому его права и обязанности.
7. В случае если допрос проводится в отношении свидетеля,потерпевшего,эксперта или специалиста. Предупредить об уголовной ответственности по статье 16.10 У.К. S.A.

Порядок проведения допроса государственного служащего:

1. Для вызова государственного служащего на допрос сотрудник FIB/Прокуратуры/USMS обязан сообщить в департамент: "Организация, Имя Фамилия, явитесь в офис FIB/КПЗ LSPD/КПЗ LSSD в течение ** минут". (если сотрудник вызван на допрос по постановлению прокуратуры USMS или других уполномоченных органов, то данный пункт может быть пропущен)
2. По прибытию, сотрудник проводящий допрос обязан проверить документы допрашиваемого.
3.Провести допрашиваемого в комнату допроса
4.Убедиться, что в комнате допроса ведётся запись.
6. Обыскать допрашиваемого на наличие запрещенных или нелегальных предметов.
7. Объяснить кем он является на допросе.
8. Объяснить допрашиваемому его права и обязанности.
9. В случае если допрос проводится в отношении свидетеля,потерпевшего,эксперта или специалиста. Предупредить об уголовной ответственности по статье 16.10 У.К. S.A.

Закон “О государственной и служебной тайне”
Раздел II Отнесении информации к государственной тайне

Статья 2. Информация, которая может быть отнесена к государственной тайне
К государственной тайне в порядке, установленном настоящим Законом, относится информация:

Добававлено:
  • Информация являющаяся предметом допроса
Закон о FIB
Удалено:
Статья 21.11
Добавалено:

Статья 23.2.2 В отношении сотрудника ФРБ при исполнении служебных обязанностей может быть осуществлен его привод, задержание, обыск личных вещей, личного или используемого им транспорта на основании ордера прокуратуры или постановления суда.

Дополнения к закону о FIB:
Было:
6.
FIB уполномочены требовать от должностных лиц предоставления необходимых документов, справок и иных сведений или материалов. Требовать выделения специалистов для дачи показаний и пояснения по материалам дела, находящегося в производстве.

Стало:
6.
FIB уполномочены требовать от должностных лиц предоставления необходимых документов, справок и иных сведений или материалов, выделения специалистов для дачи показаний и пояснения по материалам дела, находящегося в производстве.

Было:
7.
При спец.операциях(похищение, поставка контрабанды, захват гос. структур и др. террористические акты)/ЧП руководство на себя берет FIB. Все государственные структуру обязаны подчиняться FIB и исполнять все их приказы.
*Исключение: При отсутствии в штате сотрудников FIB, руководство на себя могут брать спец.отряды LSPD/LSSD в зависимости от юрисдикции.

Стало:
7.
При спецоперациях руководство над их проведением возлагается на FIB (похищения, поставки контрабанды, захват гос.структур, террористические акты, ЧП, и т.п)
Все государственные структуры обязаны подчиняться FIB и исполнять все их законные приказы исключительно в интересах и рамках спецоперации.
*Исключение: При отсутствии в штате сотрудников FIB, руководство спецоперациями возлагается на уполномоченных сотрудников LSPD/LSSD в зависимости от юрисдикции.

Закон о Департаменте Полиции города Лос-Сантос
Было:
1.2 Действует на территории города Лос Сантос. Курируется мэром города Лос-Сантос.Полиция Лос Сантоса предназначена для защиты жизни, здоровья, прав и свобод граждан, для противодействия преступности, охраны общественного порядка, собственности и для обеспечения общественной безопасности.

Стало:
1.2 Действует на территории города Лос Сантос. Полиция Лос Сантоса предназначена для защиты жизни, здоровья, прав и свобод граждан, для противодействия преступности, охраны общественного порядка, собственности и для обеспечения общественной безопасности.

Было:
4.1. Правовую основу деятельности Полиции Лос-Сантоса составляют Конституция штата Сан Андреас, законы муниципальные и федеральные, настоящий закон, другие нормативные правовые акты Мэра города Лос Сантос, Губернатора и Правительства штата Сан Андреас.

Стало:
4.1. Правовую основу деятельности Полиции Лос-Сантоса составляют Конституция штата Сан Андреас, действующее законодательство штата, другие нормативные правовые акты Губернатора и Правительства штата Сан Андреас.

Удалено:
4.2 Мэр города Лос Сантос как руководитель окружного правительства, контролирует деятельностью Полиции Лос-Сантоса, путем издания указов на окружном уровне.

Было:
8.4 Сотрудник Полиции Лос-Сантоса может задерживать сотрудников Департамента Шерифа, ФРБ, Секретной Службы, если они ввиду своего психического, наркотического или иного состояния несут непосредственную угрозу окружающим.

Стало:
8.4 Сотрудник Полиции Лос-Сантоса может осуществлять задержание сотрудников Департамента Шерифа, ФРБ, Секретной Службы, в случае если они ввиду своего психического, наркотического или иного состояния несут непосредственную угрозу окружающим, а также в случае наличия постановления суда, прокуратуры,действующего ордера на розыск или задержание сотрудника.

Удалено:
8.6. Во время объявления губернатором Чрезвычайного Положения, руководство по всем операциям возложено на высшее руководство ФРБ, с Канцлером Внутренней Безопасности во главе от Правительства. Отдельные подразделения и спецназ Национальной Гвардии могут дислоцироваться в населенных пунктах штата Сан Андреас.
Сотрудники Полиции Лос Сантоса обязаны оказывать любую помощь, которую запросит ФРБ.

Удалено:
8.7 Во время объявления губернатором Военного Положения, руководство по всем операциям возложено на высший офицерский состав Национальной Гвардии, с Главой Департамента Вооружённых Сил во главе. Армия полностью занимает все населенные пункты штата Сан Андреас и выполняет свою деятельность согласно законам военного времени.
Сотрудники Полиции Лос Сантоса обязаны оказывать любую помощь, которую запросит Национальная Гвардия.

Было:
10.8 Производить регистрацию, фотографирование, аудио-, кино- и видеосъемку, дактилоскопирование лиц, арестованных по подозрению в совершении преступления;

Стало:
10.8 Производить регистрацию, фотографирование, аудио и видеосъемку, процедуру дактилоскопии граждан, задержанных по подозрению в совершении преступления.

Удалено:
10.11 Участвовать в налоговых и экономических проверках по запросам Секретной Службы;

Удалено:
10.12 Получать в целях предупреждения, выявления и раскрытия преступлений сведения, составляющие налоговую тайну;

Удалено:
Статья 19 Прокурорский надзор
Генеральный Прокурор вправе заводить уголовные дела и передавать дела в суд, если им будут выявлено неадекватное применение законов.

Закон о Департаменте Шерифа округа Блэйн
Было:
1.2 Действует на территории округа Блэйн и округа Лос-Сантос, исключая город Лос-Сантос. Курируется мэром округа Блэйн.

Стало:
1.2 Действует на территории округа Блэйн и возглавляется Шерифом. Департамент Шерифа предназначен для защиты жизни, здоровья, прав и свобод граждан, для противодействия преступности, охраны общественного порядка, собственности и для обеспечения общественной безопасности, а также для исполнения наказаний в пределах исправительного учреждения штата Сан-Андреас.

Было:
4.1 Правовую основу деятельности Департамента Шерифа составляют Конституция штата Сан Андреас, законы муниципальные и федеральные, настоящий закон, другие нормативные правовые акты Мэра округа Блэйн, Губернатора и Правительства штата Сан Андреас.

Стало:
4.1 Правовую основу деятельности Департамента Шерифа составляют Конституция штата Сан Андреас, действующее законодательство штата, другие нормативные правовые акты Губернатора и Правительства штата Сан Андреас.

Удалено:
4.2 Мэр округа Блэйн как руководитель окружного правительства, курирует деятельность Департамента Шерифа, путем издания указов на окружном уровне, но не злоупотребляет этим правом.

Было:
8.3 Сотрудник Департамента Шерифа может задерживать и арестовывать сотрудников Полицейского Департамента Лос Сантоса, ФРБ, Секретной Службы, если они ввиду своего психического, наркотического или иного состояния несут непосредственную угрозу окружающим.

Стало:
8.3 Сотрудник Департамента Шерифа может осуществлять задержание сотрудников Полицейского Департамента Лос Сантоса, ФРБ, Секретной Службы, в случае если они ввиду своего психического, наркотического или иного состояния несут непосредственную угрозу окружающим, а также в случае наличия постановления суда, прокуратуры, действующего ордера на розыск или задержание сотрудника.

Удалено:
8.5 Во время объявления губернатором Чрезвычайного Положения, руководство по всем операциям возложено на высшее руководство ФРБ, с Ген прокурором во главе от Правительства. Отдельные подразделения и спецназ Национальной Гвардии могут дислоцироваться в населенных пунктах штата Сан Андреас. Сотрудники Департамента Шерифа обязаны оказывать любую помощь, которую запросит ФРБ.

Удалено:
8.6 Во время объявления губернатором Военного Положения, руководство по всем операциям возложено на высший офицерский состав Национальной Гвардии, с Министром Обороны во главе. Армия Национальной Гвардии полностью занимает все населенные пункты штата Сан-Андреас и выполняет свою деятельность согласно законам военного времени. Сотрудники Департамента Шерифа обязаны оказывать любую помощь, которую запросит Национальная Гвардия.

Удалено:
8.8 Областной контроль за деятельностью Департамента Шерифа осуществляет мэр Округа округа Блэйн.

Закон о "Закрытых и охраняемых территориях"

Было:
Статья 5.
Пропуск - документ, разрешающий проход на ЗОТ.
  • Пропуск выдается уполномоченным лицом, определенным в ст.6 на определенный срок и скрепляется его личной печатью. Единоразовый проход может быть одобрен в устной форме.
Стало:
Статья 5. Пропуск - документ, разрешающий проход на ЗОТ.
Пропуск выдается уполномоченным лицом, установленным настоящим законом. Единоразовый проход может быть одобрен в устной форме.

Удалено:
Статья 6. Руководитель структуры и его заместители, а также лица уполномоченные ими, имеют право выдачи пропуска на все ЗОТ, занимаемые данной структурой.

Уголовный Кодекс
Было:
5.1 Лицо, впервые совершившее преступление, предусмотренное статьями: 6.1, 7.2,9.1, 9.4, 10.1, 10.5, может быть освобождено от уголовной ответственности, ДО момента задержание либо в момент задержание с одобрение человека который проводит это задержание, если оно примирилось с потерпевшим и загладило причиненный потерпевшему вред.

Стало:
5.1 Лицо, впервые совершившее преступление, предусмотренное статьями: 6.1,9.1, 9.4, 10.1, 10.5, может быть освобождено от уголовной ответственности, если данное лицо примирилось с потерпевшим или загладило причиненный потерпевшему вред.

Было:
12.9** (ФЕДЕРАЛЬНЫЙ) Незаконные приобретение, передача, сбыт, хранение, перевозка, изготовление или ношение взрывчатых веществ или взрывных устройств - 4 года лишения свободы.

Стало:
12.9** (ФЕДЕРАЛЬНЫЙ) Незаконные приобретение, передача, сбыт, хранение, перевозка, изготовление, ношение взрывчатых веществ, взрывных устройств или предметов, поражающее действие которых основано на использовании горючих веществ - 4 года лишения свободы.

Было:
12.11 (РЕГИОНАЛЬНЫЙ) Организация, а равно вовлечение в занятие проституцией или принуждение к продолжению занятия проституцией. - До 4 месяцев лишения свободы.

Стало:
12.11 (РЕГИОНАЛЬНЫЙ) Организация, а равно вовлечение в занятие проституцией или принуждение к продолжению занятия проституцией. - До 4 месяцев лишения свободы.
Выход под залог возможен при уплате в государственный бюджет суммы в размере 5.000$.

Закон «О предпринимательской деятельности»
Было:
4.8 Министерство юстиции, в лице Генерального Прокурора и сотрудников прокуратуры, оставляет за собой право на проведение прокурорских проверок, для осуществления прокурорского надзора, а также с целью оценки законности работы предприятия, выявления нарушений действующего законодательства, по соответствующему регистрационному адресу в любое время и любой день, но не более двух раз в месяц.

Стало:
4.8 Министерство юстиции, в лице Генерального Прокурора и сотрудников прокуратуры, оставляет за собой право на проведение прокурорских проверок, для осуществления прокурорского надзора, а также с целью оценки законности работы предприятия, выявления нарушений действующего законодательства, по соответствующему регистрационному адресу в любое время и любой день, но не более трёх раз в месяц.

Было:
4.9 Примечание: реестр сотрудников содержит
Имя сотрудника.
Фамилию сотрудника.
Телефон сотрудника.

Стало:
4.9 Примечание: реестр сотрудников содержит
1. Имя Фамилию сотрудника.
2. Номер паспорта сотрудника.
3. Телефон сотрудника.
4. Должность сотрудника

Было:
4.9.1 За выявленные нарушения закона организация может облагаться штрафом - до $150.000, в случае неуплаты штрафных санкций следует отзыв лицензии.

Стало:
4.9.1 За выявленные нарушения закона организация может облагаться штрафом - до $200.000, в случае неуплаты штрафных санкций следует отзыв лицензии.

Конституция Штата San-Andreas
Раздел 2. Декларация прав
Удалено:

Статья 5. Военная власть подчинена гражданской власти. В мирное время регулярная армия не содержится. В военное время солдаты не могут размещаться на постой в каком-либо доме иначе, чем это предписывается законом, или в мирное время без согласия владельца.

Закон об US ARMY
Удалено:
5.2 Запрещена любая фото/видео/аудио фиксация на этих же территориях, за исключением случаев фиксации любых правонарушений и процессуальных действий. Иное разрешение на фото/видео/аудио фиксации выдается только с разрешения руководящего состава вооруженных сил штата Сан Андреас и Губернатора.

Было:
5.3 Отдельные подразделения (Military Police, SOAR, SFG) по согласованию со структурой, в юрисдикции которой будет производится патруль, могут совершать патрули определенной местности для выполнения своих задач, а также для помощи правоохранительным органам штата Сан Андреас.
Примечание:SOAR- воздушное патрулирование;

Примечание: Military Police - наземное патрулирование;
Примечание: SFG- наземное патрулирование, воздушное патрулирование совместно с подразделением SOAR.

Стало:
5.3 Отдельные подразделения по согласованию со структурой, в юрисдикции которой будет производится патруль, могут совершать патрули определенной местности для выполнения своих задач, а также для помощи правоохранительным органам штата Сан Андреас.

Дорожный Кодекс

Добавлено:
При единовременном нарушении 3-х или более статей дорожного кодекса, уполномоченные сотрудники правоохранительных органов, имеют право изъять водительские права, на средство управление тем транспортом на котором были совершены правонарушения.

Глава I Обязанности водителя
Добавлена статья:
Статья 7.3 Запрещено управление транспортным средством водителем, не имеющим права управления транспортным средством (за исключением учебной езды, езды на скутере/мопеде).

Наказание: Штраф $5000

Трудовой кодекс
Было:
2.2 Основания возникновения трудовых отношений
Трудовые отношения возникают в результате:
  • Избрания на должность,
  • Назначения на должность
  • Утверждения в должности.
Стало:
2.2 Основания возникновения трудовых отношений
Трудовые отношения возникают в результате :
  • Избрания на должность,
  • Назначения на должность
  • Утверждения в должности.
  • Подписания контракта на военную службу (National Guard).
  • Заключения и подписания трудового договора.
Глава III Общие положения рабочего времени
Было:
3.2 Время отдыха и его виды
Время отдыха - время , в течении которого работник свободен от исполнения трудовых обязанностей.
Виды :
  • Обеденный перерыв и иные перерывы в течении рабочего дня
  • Отпуска
Стало:
3.2 Время отдыха и его виды
Время отдыха - время , в течении которого работник свободен от исполнения трудовых обязанностей.
Виды :
  • Обеденный перерыв и иные перерывы в течении рабочего дня
  • Отпуска
  • Увольнительное время, согласно порядковому званию и регламенту (для National Guard)
Военнослужащий может быть отозван с увольнительного времени, либо отпуска в чрезвычайных ситуациях.

Глава V Дисциплина труда.
Было:
5.2 Порядок утверждения правил внутреннего трудового распорядка
Правила внутреннего трудового распорядка(уставы) утверждаются исключительно работодателем , после одобрения надзорного государственного органа , в лице Прокуратуры и Генерального прокурора.

Стало:
5.2 Порядок утверждения правил внутреннего трудового распорядка
Любые внутренние регламенты, уставы и т.п, утверждаются исключительно работодателем, и вступают в законную силу после обязательного одобрения государственного надзорного органа, в лице Генерального Прокурора.

Добавлено
Статья 5.2.1:

Генеральный Прокурор имеет право приостанавливать, отзывать, отправлять на принудительную доработку внутренние регламенты, уставы и т.п, а равно как и их отдельные части, действуя в интересах граждан, поддержания действующего уровня законности, а также адекватного применения закона на территории Штата.

Было:
5.4 Дисциплинарные взыскания
За совершение дисциплинарного проступка , то есть за неисполнение или недолжное исполнение работником своих трудовых обязанностей, работодатель имеет право применить следующие дисциплинарные взыскания:

1. Устный / строгий выговор (выговор может быть снят выполнением задач, специально описанных в уставе организации или оплатой в денежном эквиваленте до 10.000$ за 1 устный выговор).
Исключение: выговоры прокуратуры и суда устанавливаются на срок до 7 дней - устный;до 14 дней - выговор; до 21 дня - строгий без возможности оплаты.
2. Понижение в должности.
3. Увольнение. При наличии оснований работник может быть привлечен к уголовной ответственности через суд штата SA.
4. Исправительные работы в федеральной тюрьме по решению суда((до 5 часов)). Другие формы взыскания запрещены .

Стало:
5.4 Дисциплинарные взыскания
За совершение дисциплинарных правонарушений, в том числе должностных, не имеющих состава административного либо уголовного преступления, в отношении работника могут быть применены следующие виды взыскания исходя из тяжести содеянного:
  • предупреждение
  • устный выговор
  • строгий выговор
  • лишение / сокращение премии
  • понижение в должности
  • переаттестация
  • увольнение , при наличии оснований работник может быть привлечен к уголовной ответственности через суд или прокуратуру штата SA
Примечание: выговоры могут быть сняты путём отработки с выполнением задач, специально описанных в уставе организации или оплатой в денежном эквиваленте до 10.000$ за 1 устный выговор, и до 20.000$ за 1 строгий.

Добавлено:
5.4.1 Лица, уполномоченные на применение взысканий в отношении работников
Применить дисциплинарное взыскание к работнику могут:
  • Работодатель в лице руководителя организации.
  • Руководящий состав и (или) подразделения (отделы) организации, если это предусмотрено Уставом организации.
  • Прокуратура
Примечание: выговоры выданные по решению прокуратуры или суда, устанавливаются на срок от 1, до 21 дня, не могут быть сняты по решению руководства организации, погашены путем оплаты или отработки.

Глава VI Отстранение от работы
Добавлено:
6.3 Если сотрудник государственной структуры был отстранен от работы по решению суда, или прокуратуры, то такой сотрудник обязан сдать: служебное удостоверение/нашивку/жетон/бейдж, планшет, специальные средства (бронежилет, тазер, дубинка, средства первой помощи), государственное вооружение, на склад организации.

Добавлено:
6.4 В отношении сотрудника может быть установлен запрет на его увольнение следующими должностными лицами:
Судьями - на основании судопроизводства, в котором фигурирует данный сотрудник;
Прокурорами - на основании делопроизводства, в котором фигурирует данный сотрудник;

Глава VII Прекращение трудовых отношений
Было:
7.3 Основаниями для прекращение трудового договора являются :
  • Прекращение трудовых отношений по инициативе работника (7.1).
  • Прекращение трудовых отношений по инициативе работодателя(7.2).
  • Нарушение правил , установленных Трудовым Кодексом.
  • Перевод работника в другую организацию по соглашению сторон.
Стало:
7.3 Основаниями для прекращение трудового договора являются :
  • Прекращение трудовых отношений по инициативе работника (7.1).
  • Прекращение трудовых отношений по инициативе работодателя(7.2).
  • Нарушение правил , установленных Трудовым Кодексом.
  • Перевод работника в другую организацию по соглашению сторон.
  • Отрицательные итоги переаттестации работника в Прокуратуре Штата, проводимой по итогам делопроизводства, зафиксированных правонарушений со стороны работника, а также после отрицательных итогов при проведении прокурорской проверки.
Глава VIII Охрана прав и свобод работника
Добавлено:
8.2 Органы государственного надзора за соблюдением трудового законодательства
Главным государственным органом , который осуществляет надзор за соблюдением трудового законодательства является Прокуратура штата SA.
  • Возбуждение уголовных и административных дел.
  • Анализ обстоятельств и причин выявленных нарушений , принятие мер по устранению и восстановлению нарушенных трудовых прав граждан.
  • Прием и рассматривает заявления , жалобы граждан о нарушении их трудовых прав.
  • Проведение плановых и внеплановых проверок , направленных на выявление наличия лицензий , медицинских карт и выявление их срока годности после одобрения курирующего Министерства.
  • Проведение плановых и внеплановых проверок , направленных на выявление нарушений в сфере труда.
  • Осуществление юридических консультаций в сфере труда

Удалено:
ГЛАВА IX БИРЖА ТРУДА
 
Последнее редактирование:
1656098051579.png
УГОЛОВНЫЙ КОДЕКС

БЫЛО:
16.10 (ФЕДЕРАЛЬНЫЙ) Заведомо ложные показания свидетеля, потерпевшего либо заключение или показание эксперта, показание специалиста - 3 года лишения свободы.

СТАЛО:
16.10 (ФЕДЕРАЛЬНЫЙ) Заведомо ложные показания свидетеля, потерпевшего, обвиняемого либо заключение или показание эксперта, показание специалиста - 3 года лишения свободы.

БЫЛО:
Комментарий к статье 13.6. Правила поведения в учреждениях, организациях
Граждане обязаны соблюдать общепринятые нормы поведения граждан в общественных местах

На территории учреждения запрещается:
  • Нарушать общественный порядок (в том числе громко, нецензурно выражаться, свистеть, оскорбительно приставать к посетителям и персоналу и иным образом провоцировать конфликты);
  • Использовать любые средства, вещества которые могут привести к пожару или взрыву;
  • Приносить, передавать или использовать спиртные напитки, табачные изделия, токсические и наркотические вещества ;
  • Производить любые иные действия, влекущие за собой опасные последствия для окружающих и самого посетителя;
  • Курить, использовать устройства для потребления никотинсодержащей продукции, кальяны, бонги, электронные сигареты и т.п, в помещениях учреждений и на их территории ;
  • Заниматься спортом, выполнять спортивные упражнения, танцевать, прыгать, кататься на спине;
  • Употреблять в речи ненормативную лексику, неприличные слова и выражения, жесты;
  • Создавать конфликтные ситуации и решать их посредством драки или иного злоупотребления силой;
  • Делать сотрудникам Учреждения предложения коррупционного, заранее невыполнимого или непристойного характера, отвлекать их от выполнения служебных обязанностей;
  • Осуществлять на территории Учреждения любую агитационную деятельность, адресованную неограниченному кругу лиц;
  • Проходить в служебные помещения и на рабочие места сотрудников Учреждения без сопровождения работников Учреждения или сотрудников охраны.

СТАЛО:
Комментарий к статье 13.6.
В случае пребывания на территории государственных организаций, или находясь в общественных местах, граждане обязаны соблюдать общепринятые нормы поведения, согласно территории на которой они находятся.

Запрещается:
  • Использовать любые средства, вещества которые могут привести к пожару или взрыву (например: фальшфейер);
  • Производить действия, влекущие за собой опасные последствия для окружающих и самого посетителя;
  • Употреблять в речи ненормативную лексику
  • Создавать конфликтные ситуации и решать их посредством драки или иного злоупотребления силой;
  • Делать государственным сотрудникам предложения коррупционного, заранее невыполнимого или непристойного характера, отвлекать их от выполнения служебных обязанностей;
  • Осуществлять на территории государственных организаций любую агитационную деятельность, адресованную неограниченному кругу лиц;

ДОРОЖНЫЙ КОДЕКС

БЫЛО:
При единовременном нарушении 3-х или более статей дорожного кодекса, уполномоченные сотрудники правоохранительных органов, имеют право изъять водительские права, на средство управление тем транспортом на котором были совершены правонарушения.

СТАЛО:
При единовременном нарушении 3-х или более статей дорожного кодекса, уполномоченные сотрудники правоохранительных органов, имеют право изъять права, на управление транспортом.

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ КОДЕКС
ДОБАВЛЕНО:
6.8 Мелкое хулиганство
Штраф до 5.000$.

ДОБАВЛЕНО:
КОММЕНТАРИИ К СТАТЬЯМ

Комментарий к статье 6.8
В случае пребывания на территории государственных организаций, или находясь в общественных местах, граждане обязаны соблюдать общепринятые нормы поведения граждан согласно территории на которой они находятся.
Запрещается:

  • Свистеть, кричать/громко выражаться;
  • Назойливо приставать к посетителям и персоналу;
  • Прыгать, танцевать, катать/кататься на спине, выполнять физические упражнения и т.п;
  • Использовать неприличные жесты;
  • Передавать или использовать спиртные напитки, табачные изделия, токсические и наркотические вещества;
  • Курить, использовать устройства для потребления никотинсодержащей продукции, кальяны, бонги, электронные сигареты и т.п, в помещениях учреждений и на их территории;
  • Бросать в людей пачкающимися и другими предметами (например, снежками);

ЭТИЧЕСКИЙ КОДЕКС
БЫЛО:
5.9 Государственному служащему допускается наличие татуировок на теле и руках не призывающих к суициду, смерти (черепа, кости), а также не содержащих символику преступных организаций и бандформирований (оружие, бандитизм).

СТАЛО:
5.9 Государственному служащему допускается наличие татуировок на теле и руках не призывающих к суициду, смерти (черепа, кости), а также не содержащих символику преступных организаций и бандформирований (оружие, бандитизм). Татуировки государственного служащего должны быть полностью скрыты под одеждой.
 
https://docs.google.com/document/d/16jTv-H3XwIjpchMa9vk-iafjV-vYM5l_LzP4CQEkPIs/edit?usp=sharing
https://docs.google.com/document/d/1HGQKy18VW8oY_xwWR_qc-jB3TeYPbbVuHeRPf8uCM8o/edit?usp=sharing
https://docs.google.com/document/d/1PsR76IK8aAj6r3imcuy8jeE6kxLbjwMokVZQ0xunQSY/edit?usp=sharing
https://docs.google.com/document/d/1HdW-Qibym8DkSHPcbQ_clxs8fB2IQyyl-8hoWJsU9wA/edit?usp=sharing
https://docs.google.com/document/d/1y3JAUiwN-oas_VbJ35ZXtynNVICqWAXUiFgstc5vTJU/edit?usp=sharing
https://docs.google.com/document/d/1lq_h6eKr4H76EYGTHOqZTkR9_oZPtQiqWKkAIgqU5RA/edit?usp=sharing
https://docs.google.com/document/d/1ij0ikRBgzddWhrkqZJgbV8gkJrz0-e_STtzN08Yxsug/edit?usp=sharing
https://docs.google.com/document/d/1OfgQbnADVXtUkeP3cd4RWSc8S7IlEAqc_r-0wYES9IU/edit?usp=sharing
 
Изменения в Законодательной Базе от 21.01.2023
Изменение в законодательной базе - Процессуальный Кодекс
Изменение в законодательной базе - Процессуальный Кодекс
Изменение в законодательной базе - Закон О United States Marshal Service
Изменение в законодательной базе - Процессуальный Кодекс
Изменение в законодательной базе - Процессуальный Кодекс
Изменение в законодательной базе - Конституция
Изменение в законодательной базе - Избирательный Кодекс
Изменение в законодательной базе - Закон о Конгрессе
Изменение в законодательной базе - Конституция
Изменения в законодательной базе - Закон о Правительстве
Изменение в законодательной базе - Процессуальный Кодекс
Изменения в законодательной базе - Закон о USMS
Изменения в законодательной базе - Закон об обеспечении неприкосновенности государственных служащих
Изменения в законодательной базе - Закон об Government Special Services and Divisions
 
Изменения в Законодательной Базе от 09.02.2023
Изменение в законодательной базе - Судебный Кодекс
Изменение в законодательной базе - Процессуальный Кодекс
Изменение в законодательной базе - Процессуальный Кодекс
Изменение в законодательной базе - Административный Кодекс
Изменение в законодательной базе - Этический Кодекс
Изменение в законодательной базе - Трудовой Кодекс
Изменение в законодательной базе - Закон о Прокуратуре
Изменение в законодательной базе - Процессуальный Кодекс
 
Назад
Сверху