- Автор темы
- #1

Всем пламенный привет, уважаемые игроки нашего сервера Insquad.
На улицах города с каждым днем становиться жарче, не из-за яркого солнца, а потому что каждый пытается доказать свою силу и значимость.
Теперь у каждого появилась такая возможность, прояви себя, докажи что ты легенда сервера Insquad!
А теперь ближе к сути, интересно? Поехали!
IPL - турнир проходящий по следующим правилам;
Количество команд: 2 (синяя и красная)
Количество игроков в команде: 7 человек (+2 человека для замены)
Место проведения: Maze Bank Arena (виртуальное лобби)
Требования для участников;
- Минимальный игровой уровень персонажа на сервере Insquad - 10 уровень
- Обязательное наличие Discord (голосовой чат)
- Обязательное наличие названия команды в Nick_Name после имени (Nick)
- Всем участникам администрация предоставит бесплатную смену имени (х2)
- Прямое/завуалированное оскорбление
- Расизм/национализм/экстремизм/иной политический или нарушающий правила проекта/законы подтекст
- Капитаны команд должны зарегистрироваться в канале #регистрация-ipl Discord-сервера Events
- Двум командам (по 7 человек) требуется явится в указанное время в (Discord-events <- кликабельно) , зайдя в каналы соответствующей команды;
- Капитаны команд будут выбирать режим проведения турнира индивидуально, путем выбора (pick-ban) через сайт турнира (ссылка предоставлена будет персонально в личные сообщения);
- Выбор режима игры (Ключевой район/Война за бизнес)
- Выбор карты
- Выбор оружия
- Турнирная сетка будет строиться на кол-ве зарегистрированных команд (сетка лузеров будет регламентироваться на усмотрение администрации)
- Турнир будет освещаться на стриминговой платформе twitch.tv ГА сервера; twitch.tv/s1lentslay3r
Призовой фонд мероприятия;
- 1-е место - 30 дней Platinum VIP-статус для каждого участника команды;
- 2-е место - 15 дней Platinum VIP-статус для каждого участника команды;
- 3-е место - 7 дней Platinum VIP-статус для каждого участника команды;
Оставляя заявку на регистрацию - игроки соглашаются со всеми условиями/правилами данного мероприятия;