- Автор темы
- #1
В Верховный суд штата
От гражданина Соединенных Штатов Америки: Price Anthony.
Я, гражданин Соединенных Штатов Америки, пользуясь своими правами, подаю исковое заявление в Верховный суд штата, объясняя всю ситуацию, а также прилагая все необходимые суду доказательства.
От гражданина Соединенных Штатов Америки: Price Anthony.
Я, гражданин Соединенных Штатов Америки, пользуясь своими правами, подаю исковое заявление в Верховный суд штата, объясняя всю ситуацию, а также прилагая все необходимые суду доказательства.
11.11.2021 с 20:00 я, бывший сотрудник государственной структуры SASPA, был дежурным на КПП в свое рабочее время. Во время постовой службы, на основании Закона о SASPA и Устава SASPA, а именно:
1.4. Территория Федеральной тюрьма San Andreas State Prison Authority – режимный объект, на котором действуют особые пропускные условия для обеспечения повышенных мер безопасности и является закрытой и охраняемой территорией.
11.2 Prison Security Department (Далее PSD)
В обязанности отдела PSD входит:
- Поддержание и охрана порядка на территории Федеральной тюрьмы.
- Контроль над соблюдением заключенными внутреннего распорядка для заключенных (далее ВРЗ)
- Возможность продления/снижения срока заключенным согласно ВРЗ
- Проверка документов/удостоверений всех въезжающих на территорию Федеральной тюрьмы
- Сотрудники PSD обязаны занимать посты в полном вооружении
- Сотрудники PSD обязаны вести отчетность своей работы.
я занимался контролем пропускного режима машин на въезд на закрытую и охраняемую территорию государственного учреждения. В 20:21 приехал неизвестный черный автомобиль с 4 людьми, проехав мимо меня. После въезда на территорию машина остановилась рядом с КПП и один из людей выбежал из авто, самовольно открыв ворота SASPA, что является проникновением на закрытую территорию без определенной санкции на въезд со стороны сотрудников SASPA на основании Закона о SASPA, а именно:
3.2. Гражданским лицам, посещающим SASPA, запрещено:
3.2.1. Гражданским лица, не являющимся государственными служащими, независимо от занимаемой должности, вида деятельности, правового статуса запрещен несанкционированный* проход/проезд и нахождение на закрытой территории SASPA.
*Примечание: Санкционированный проход/проезд и нахождение на закрытой территории SASPA – санкция (разрешение) выданная уполномоченным сотрудником SASPA обоснованная служебной необходимостью, решением суда, постановлением генерального прокурора на проход/проезд и нахождение на закрытой территории SASPA.
так как не все лица, находящиеся в этот момент в машине, предоставили свои идентификационные знаки, которые они обязаны показать на основании Закона о SASPA и Закона о закрытых и охраняемых территорий, а именно:
3.1.1. Гражданские лица, не являющиеся государственными служащими, посещающие закрытую территорию обязаны по требованию сотрудника SASPA представить личные документы и объяснить цель посещения.
*Примечание: Государственные служащие обязаны предоставить нашивку / бейдж / документы.
Территория Федеральной тюрьмы:
Разрешается нахождение только сотрудников SASPA.
Исключение: Сотрудникам силовых государственных структур (USSS, LSSD, LSPD, FIB, ARMY) разрешено находится в точках 1,2, для доставки задержанных в Федеральную тюрьму.
по этой причине я потребовал остановиться и вернуться туда, откуда приехали (т.е. на КПП), где все сотрудники обязаны представиться и после фиксации моей боди-камеры (для отчетности) проехать на территорию. Все мои требования были проигнорированы, задав только вопрос о том, является ли это приказом с моей стороны. После получения положительного ответа, меня задержали по статье 15.1, а именно:
15.1 ** (ФЕДЕРАЛЬНАЯ) Превышение должностных полномочий, то есть совершение должностным лицом действий, явно выходящих за пределы его полномочий и повлекших существенное нарушение прав, и законных интересов граждан или организаций.
12 лет лишения свободы с отбытием наказания в Федеральном Блоке. [2 часа]
После начала задержания были нарушены процессуальные действия, сотрудники так же не предоставили никаких идентификационных знаков, хотя обязаны это делать при задержании другого гос. сотрудника на основании Процессуального кодекса штата Сан Андреас, а именно:
Статья 4.2. Процесс задержания государственных служащих:
1. Надеть наручники на сотрудника, если на то имеются веские основания в соответствии с статьей 4.1 этой главы.
2. Предоставить идентификационные знаки(нашивка, жетон, бейдж, удостоверение).
3. Посадить закованного в наручники гражданина на сиденье служебного автомобиля, оборудованного специальной заградительной решеткой (если такая предусмотрена конструкцией служебного автомобиля).
4. Зачитать подозреваемому его Конституционные права (Правило Миранды) и статьи, по которым он задержан.
5.Доставить задержанного в LSPD/LSSD/штаб-квартиру FIB/Федеральную тюрьму..
6. Сообщить начальству/организации задержанного и сотруднику прокуратуры о задержании сотрудника госструктуры и сообщить о том, куда он будет доставлен для дальнейших разбирательств.
7. Предоставить руководителю и прокуратуре доказательств нарушения задержанного.
Исходя из ранее упомянутого нарушения Процессуального кодекса штата Сан Андреас и Закон о SASPA, со стороны сотрудников гос. структуры FIB, задержавшие меня, был нарушен основополагающий для их деятельности Закон о FIB, что является халатностью и превышением должностных полномочий, а именно:
Сотрудники FIB обязаны:
Выполнять приказы и распоряжения Руководства FIB.
Выполнять приказы старшего по должности.
Знать и соблюдать правила внутреннего распорядка FIB, устав FIB.
Знать и соблюдать законодательство штата в части применения в служебной деятельности.
Добросовестно выполнять должностные обязанности.
Пресекать преступления, принимать меры к задержанию правонарушителей.
Обеспечить личную безопасность во время несения службы, проявлять бдительность, обеспечить безопасность граждан.
Докладывать старшему по должности о происшествиях правонарушениях выявленных во время несения службы.
Применять все доступные средства, в том числе и табельное оружие для пресечения преступлений.
На основании вышеизложенных фактов правонарушений со стороны сотрудников FIB,
ПРОШУ:
1. Отстранить от работы на время следствия и досудебного разбирательства сотрудников FIB [FA-01337], [FA-72727] и [FA-59995] на основании Закона о Министерстве юстиции, а именно:
Статья 13. В отношении государственных служащих совершивших правонарушение/преступление, возбуждать и осуществлять уголовное преследование, выносить уголовные или административные взыскания – арест, выговор, строгий выговор, отстранение от исполнения служебных обязанностей, увольнение.
2. Привлечь к ответственности сотрудников FIB с идентификационными знаками [FA-01337] и [FA-72727] по статье 15.1 и 15.5 на основании Уголовного кодекса штата Сан Андреас, а именно:16.7 Прокуратура штата Сан Андреас при проведении досудебного разбирательства вправе отстранить сотрудника от работы до окончания судебного разбирательства, а также до окончательного вступления судебного приговора в законную силу. При необходимости, решение об отстранении сотрудника прокурор выносит в процессе разбирательства в устной форме ((обязательная видеофиксация или скрин с отыгровкой постановления)) , которое обязано к исполнению всеми государственными служащими. Прокурор, вынесший устное решение об отстранении сотрудника от работы/службы обязан в течение часа согласовать свое решение с генеральным прокурором или зам. генерального прокурора и выслать любым доступным способом постановление об отстранении сотрудника руководителю или уполномоченному лицу организации отстраненного сотрудника.
15.1 ** (ФЕДЕРАЛЬНАЯ) Превышение должностных полномочий, то есть совершение должностным лицом действий, явно выходящих за пределы его полномочий и повлекших существенное нарушение прав, и законных интересов граждан или организаций.
12 лет лишения свободы с отбытием наказания в Федеральном Блоке. [2 часа]
3. Взыскать моральную компенсацию в размере 100.000$ и 15.000$ на оплату судебной пошлины со стороны органа, в котором служит сотрудник, на основании Закона о Судопроизводстве, а именно:15.6 ** (ФЕДЕРАЛЬНАЯ) Халатность, то есть неисполнение или ненадлежащее исполнение должностным лицом своих обязанностей вследствие недобросовестного или небрежного отношения к службе либо обязанностей по должности
6 лет лишения свободы с отбытием наказания в Федеральном Блоке. [1 час]
4. Снять меня судимость по статье 15.1 и удалить её из базы данных за 11.11.2021.6. В рамках искового заявления Истец вправе заявить возмещение морального вреда. Размер компенсации оценивается Истцом самостоятельно, однако окончательный размер устанавливает суд. Размер такого возмещения не может быть меньше 1 000$ и не может превышать 100 000$.
7. В случае, если исковое заявление подается в рамках обжалования действий сотрудника правоохранительных органов и в исковом заявлении заявлены требования о выплате денежных средств, бремя возмещения денежных средств ложится на орган, в котором служит сотрудник.
8. Все судебные издержки, будь то возмещение государственной пошлины или оплата услуг представителя, а также иные издержки, связанные с участием в судебном процессе, но не поименованные в настоящем Кодексе, ложатся на проигравшую процесс сторону
5. Восстановить меня, как бывшего сотрудника SASPA, на прежнюю должность в государственное учреждение SASPA.
К исковому заявления прикладываю следующую документацию:
1. Ксерокопию вашего паспорта: https://yadi.sk/i/qdS_gb5B8YTYVw
2. Доказательство нарушения: прошу запросить видеофиксацию с боди-камер сотрудников [FA-01337], [FA-72727] и [FA-59995] на основании Процессуального кодекса штата Сан Андреас, а именно:
3. Номер телефона и почта: 2564368, koust (Дима)#9109Статья 7. Обязанности сотрудника выполняющего задержание
Сотрудник обязан вести и хранить в течение 72 часов видеозапись задержания.
Дата подачи заявления: 12.11.2021.
Подпись истца: P. Anthony
Подпись истца: P. Anthony