- Автор темы
В Верховный суд штата Сан Андреас
От гражданина Соединенных Штатов Америки: Ki Sya
От гражданина Соединенных Штатов Америки: Ki Sya
Я, гражданин Соединенных Штатов Америки, пользуясь своими правами подаю исковое заявление в Верховный суд штата на сотрудников FIB Andres Morte, Maxim Alessandrini ответчика, объясняя всю ситуацию, а также прилагая все необходимые суду доказательства.
Я являюсь адвокатом своего клиента - Minori Sakurajimi. 27.05.2022 Примерно в 19:15 Его вызвали на допрос сотрудник FIB Andres Morte. Когда я прибыл со своим клиентом в холл FIB, там сообщили, что будет проходить официальный допрос. Также я сообщил, что являюсь адвокатом Минори. далее неизвестный сотрудник задал вопрос - может ли адвокат при допросе присутствовать, на что директор FIB сказал - федеральными законами запрещено. Далее Максим в диалоге упомянул имя "Artur", обращаясь к неизвестному сотруднику. Далее я сказал, что федеральный закон - это все не то... Максим согласился. Далее я сообщил, что если не запрещено никаким законом мне присутствовать на допросе, значит разрешено. На что сотрудник Andres и Artur сказали, что запрещает закон о ЗОТ. После Максим еще раз сказал, что я могу пройти. Когда я с клиентом прибыл в допросную, то задал вопрос: Какая цель присутствия прокурора, коим был Young Richardson. На что я получил ответ - у него есть доступ и он ведет дело против Minori. Далее я потребовал чтобы меня ознакомили со всеми материалами, выписками, документами, справками, чтобы я полностью мог оказывать юридическую помощь своему клиенту. На это сотрудники сказали, что у них ничего нет, чтобы мне представлять. После нескольких одинаковых требований с моей стороны, директор FIB придумал новый ответ, который звучал как: У нас есть подозрения, мы хотим распросить данного человека, у нас есть полные основания для этого, нам для этого не требуются никакие документы, можем также и вас вызвать через 10 минут после окончания допроса, также на допрос, просто основываясь на наши